Как получить черный цвет: использование цветовой палитры и аналоги черного

Ахроматический черный — как его получить и возможно ли?

Автор: Анастасия Исакова · 28.04.2017

Черный и белый цвета считают фактическим отсутствием цвета. Поэтому на вопрос, как получить черный цвет, можно ответить, что возможно получить только колер, близкий к нему, путем смешения нескольких.

Особенности черного цвета

Для художника этот колер обозначает самый темный, а для ученых — отсутствие цвета. Черный является ахроматическим оттенком, поглощающим весь свет.

По поглощению светового потока он противоположен белому, отражающему полностью свет и излучения, падающие на него.

В естественной среде существует материал, близкий к нему по тону — это темный углерод Vantablack, который поглощает 99,96% падающего света и других излучений.

Еще в эпоху Возрождения мастера живописи пытались получить черную краску и сделали вывод о невозможности сделать это из других красок. Поэтому они использовали жженые кости, из сажи которых делали краску матово-черного тона.

Цветовые модели

На практике используются 2 основные цветовые модели:

  • RGB — аддитивная, основанием которой является наложение лучей, отражающихся от поверхностей предметов. Она применяется в компьютерных мониторах, содержит основные колера: R-красный, G-зеленый, B-синий. Остальные колеры и оттенки получаются путем наложения.
  • CMYK — субтрактивная модель, которая основывается на физическом смешивании пигментов, причем белый является отсутствием цвета, а чисто-черный получается, если смешивать циан (С-голубой), мадженту (М-пурпурный) и желтый (Yellow) тона, K (key colour) — ключевой. Эта система используется в типографской промышленности и печати на принтерах.

Какие цвета смешивать?

Чтобы получить черный цвет, близкий к идеальному, можно пойти путем смешивания красок следующих цветов:

  • Красный и зеленый – полученный тон будет близкий к нужному (на самом деле он получается очень темным, и если всмотреться пристально, то не совсем идеальным).
  • Синий, желтый и красный – если взять эти 3 первичные цвета, то их смешение также позволит получить достаточно насыщенный колер.
  • Дополнительные цвета (коричневый, фиолетовый, синий) – надо смешать их в небольших количествах, тогда получится приблизительный цвет.

Использовать для смешивания можно любые краски, предназначенные для рисования или хозяйственных целей: акриловые, гуашь, акварельные и масляные. Если нет готового красителя классического тона, то вариантов того, как сделать черную краску из других, очень много.

На видео: какие смешивать цвета чтобы получить черный.

Оттенки черного

Существует множество оттенков, отличающихся немного от классического черного, которые позволят художнику добавить оригинальности своему произведению. Исторически сложились такие оттенки:

  • Аспидный – по существу это темно-серый, название произошло от сланца-аспида, который использовался раньше при изготовлении школьной доски.
  • Карамазый – синонимы «чернявый», «черномазый».
  • Антрацитовый – сильно насыщенный цвет с некоторым блеском.
  • Бычья кровь – это черно-красный колер.
  • Бардадым – название короля черной масти в игре картами.

Современные оттенки черного отличаются от используемых ранее:

  • Мягкий черный – для его получения нужно смешать такие краски: бирюза, розовый и желтый цвета, иногда еще добавляют немного белого цвета.
  • Средний – для него смешивают розовую, ультрамарин и светло-желтую краски.
  • Насыщенный колер возможно сделать не только из трех основных цветов (хроматических), но и при помощи красного, желтого и голубого цветов.
  • Сине-черный – получается смешением коричневого и темно-синего.

Множество оттенков темно- и светло-серого можно сделать, экспериментируя с добавлением белой краски или добавляя понемногу воды. Опытным путем будет видно, какие цвета и оттенки получаются.

Такой разный черный (36 фото)

Загрузка…

Источник: https://GidPoKraske.ru/okrashivanie/ottenki/kak-poluchit-chernyj-cvet.html

Как получить черный цвет: использование цветовой палитры и аналоги черного

Черный цвет – это ахроматический оттенок, который полностью поглощает все цвета. Другими словами, черный цвет обозначает отсутствие светового потока как такового. Черный цвет – это противоположность белому цвету, который отражает падающее на него излучение. Черный же цвет наоборот его поглощает. В мире не существует абсолютно черного цвета.

Однако уже найден материал, который максимально точно к нему приближен. Он носит название Vantablack. На момент 2014 года именно это  вещество названо самым  черным на планете. Оно поглощает 99,965 % падающего на него излучения, под которым понимается не только сам свет, но еще радиоволны и микроволны.

Теперь расскажем о том, как получить максимально черный цвет и что для этого нужно.

Какие краски смешать, чтобы получить черный цвет

Существует несколько способов получения черного цвета. Первый из них – это смешивание зеленого и красного цвета. Как уже говорилось, абсолютно черного цвета добиться практически невозможно, но с помощью этого способа можно получить максимально приближенный к черному оттенку цвет.

Если же вы хотите получить более насыщенный черный цвет, то можно попробовать следующий способ  – это использование субтрактивной схемы. Для этого нудно смешать пурпурный, голубой и желтый цвет. Эти цвета называются первичными. У голубого и пурпурного цвета есть и другое название – циан, маджента.

Смешивать можно масляные, акварельные или акриловые краски.

Как получить оттенок черного цвета

Кроме классического черного цвета существуют еще и его оттенки, с помощью которых можно придать оригинальность своей работе. Для того чтобы рассмотреть этот вопрос, окунемся в историю и посмотрим на то, какие же оттенки черного цвета существовали раньше и какие из них распространены в наше время. Ранее существовали следующие оттенки черного цвета:

  • Аспидный оттенок. Он представляет собой черно-серый цвет.
  • Антрацитовый оттенок черного цвета. Это очень насыщенный черный цвет с блеском.
  • Карамазый оттенок.
  • Клуши.
  • Оттенок бычьей крови. Он представляет собой черный цвет, смешанный с красным.
  • Бардадым.

В настоящее время используются и другие оттенки черного цвета. При различных пропорциях используемой краски может получиться черный цвет голубоватым, коричневым и другими оттенками. Более того, при добавлении белого цвета в уже полученную краску можно добиться того или иного оттенка черного цвета. Рассмотрим несколько оттенков черного цвета, а также расскажем о том, как их можно получить.

  • Мягкий оттенок черного цвета. Для получения такого оттенка нужно смешать бирюзовый, розовый и желтый цвет. Также можно добавить в уже полученную черную краску немного бело цвета.
  • Средний черный оттенок. В таком цвете черного оттенка будет куда больше, чем в мягком оттенке черного. Для получения нужно смешать розовый, ультрамариновый и светло-желтый цвет.
  • Насыщенный черный цвет. Такой цвет черного можно получить не только при смешении трех основных хроматических цветов. Для его получения можно смешать красную, желтую и голубую краску.
  • Иссиня-черный оттенок. Его можно получить при смешении коричневой и темно-синей краски.

Если же при получении того или иного оттенка цвет вас не устроит, то можно добавлять в него красную, желтую или же синюю краску.

Чтобы добиться черного цвета краски придется потрудиться при смешивании цветов, так как нужно добавлять краски в определенных пропорциях.  Однако в дальнейшем сделать это будет гораздо проще, так как у вас уже будет большой опыт по смешиванию цветов.

Цветовые модели и синтез цветов

Существует две модели синтеза цвета, то есть получения новых цветов и оттенков.

Аддитивная – модель получения цвета, основанная на добавлении и наложении друг на друга лучей, отражающихся от поверхностей предметов. Эта модель используется в мониторах и экранах, ее основной цветовой диапазон RGB.

Аддитивный цветовой синтез использует в своей основе три главных света: красный, зеленый и синий. Путем наложения и смешения этих лучей образуются все остальные оттенки, кроме черного.

В этой модели черный цвет считается полным отсутствием отражения.

Субтрактивная – модель, основанная на смешении физических пигментов и красок. В ней отсутствием цвета считается белый. А черный получают, смешивая все основные оттенки. Так какие краски нужно смешать, чтобы получить черный цвет? В субтрактивной модели первичными (или основными) оттенками являются маджента, циан и желтый.

Субтрактивный метод смешивания

По сравнению с аддитивным синтезом цвета субтрактивная модель производит меньшее количество оттенков. Кроме того, теоретическая или математическая модель субтрактивного синтеза кардинально отличается от того, что получается на практике. Например, теоретически при перемешивании трех основных цветов должен получиться черный цвет. Однако на практике этот цвет выходит очень темно-бурым.

Субтрактивный метод используется в печати и полиграфии, где очень важно добиться настоящего черного цвета. Для того чтобы получить его, к трем основным цветам добавляют «ключевой».

Обратите внимание

Именно отсюда и название основного диапазона субтрактивной модели – CMYK, где С – cyan (циан, в русском языке его называют голубым или зеленовато-голубым), М – magenta (оттенок пурпурного), Y – yellow (желтый), и K – key colour (ключевой цвет). В этом диапазоне ключевым является натуральный черный.

Задаваясь вопросом о том, как получить черный цвет из красок хроматического спектра, типографы поняли, что ни один полученный оттенок не заменит натурального черного.

Три основных цвета

Согласно теории искусства Йоханнеса Иттена, существует три основных цвета, при смешении которых получаются все остальные цвета спектра. Иттен выделил красный, желтый и синий в качестве основных.

Последующие теории определили, что идеальными основными цветами являются пурпурный (маджента), голубой (циан) и желтый.

Именно их и называют первичными – цветами, которые отражают больший спектр и которые невозможно получить при сочетании других оттенков.

На самом деле красный и синий не являются первичными. Они поглощают больше света, чем отражают, но несмотря на это, они все еще часто называются основными цветами и используются для создания остального цветового круга.

Примечание: Белый и черный не входят в спектр и цветовые круги и называются ахроматическими. То, как получить черный цвет из красок, всегда разнилось и зависело от множества существующих на данный момент теорий.

Чистые цвета

По ранней теории чистыми цветами были красный, синий, желтый и зеленый. Считалось, что их нельзя получить путем смешения других оттенков. Позднее, с развитием технологий, выяснилось, что три первичных цвета, которые невозможно получить – это пурпурный, голубой и желтый.

Современная теория цвета различает три первичных, три вторичных хроматических и один ахроматический – черный. То, какие краски смешать, чтобы получить черный цвет, разнится. В сравнении работает все: от смешения основных оттенков до смешения красного, синего и желтого или даже красного и зеленого.

Важно

Вторичные цвета – это зеленый, синий и красный. Зеленый получается при смешивании желтого с зеленовато-голубым. Пурпурный и голубой дают синий. А смешав пурпурный с желтым, можно получить красный цвет.

В теории вопрос о том, как получить черный цвет из красок, решается путем смешивания трех первичных цветов в их идеальных оттенках. Это циан, маджента и желтый. Однако практически получить идеальный черный путем сочетания других хроматических цветов невозможно. В типографии и живописи используется натуральный черный цвет.

Натуральный черный

Черный – это фактически отсутствие цвета. Чем больше световых лучей поглощает поверхность объекта, тем она кажется темнее. В природе не существует абсолютно черного цвета, однако самый темный углерод Vantablack максимально приблизился к стопроцентному поглощению света, он отражает всего 0,035 % лучей.

Основные природные пигменты, из которых производится черная краска, являются углеродами. Среди них основные – это графит и сажа.

Художники еще на заре живописи задумывались над тем, какие краски надо смешать, чтобы получить черный цвет, и пришли к выводу, что смешением красок черного не добиться.

Во времена Высокого Возрождения художники-живописцы добывали черный цвет из жженой кости. Он был самым темным матовым оттенком, доступным в эпоху Ренессанса.

Красный + зеленый

Многие смешивают для получения черного цвета Ализарин красный (Alizarin crimson (PR264)) и Изумрудный (Phthalo green (PG7)), однако эти цвета, как мне кажется, очень капризны. Смешивая их я получаю чересчур насыщенный черный и это требует много усилий.

Эти оба цвета – лидеры и при смешивании, словно вступают в войну друг с другом, как близнецы, которые стремятся показать кто из них лучше.

Даже при выборе правильного пигмента, не так просто получить именно черный, цвет иногда уходит в темно – зеленый или фиолетовый.

Подстраиваясь под эти цвета я тратил большое количество краски, чего мне абсолютно не хотелось. Также, мне было не по душе, что я не могу никаким образом исправить неправильно полученный цвет.

Читайте также:  Битумный лак: характеристики и сфера применения (+24 фото)

Как уже было сказано, многие смешивают зеленый и красный, чтобы получить черный, конечно, можно больше экспериментировать с этими сочетаниями. Однако нужно быть осторожными с использованием зеленого, поскольку в неправильных пропорциях с красным, он может дать коричневый или оливковый цвет.

Слева направо: Dioxazine Purple (PV23) + Hansa Medium (PY97); Vermillion (PR242) + Indanthrone Blue (PB60); Bt Sienna (PBr7) + Indanthrone Blue; Quin Bt Orange (PO48) + Indanthrone Blue

Синий + оранжевый/фиолетовый + желтый

Немного странная схема, как мне показалось. Ведь при смешивании оранжевого и синего зачастую получается фиолетовый. А желтый при смешивании с фиолетовым дает зеленый цвет.

Слева: Quin Bt Orange (PO48) + Ultramarine (PB29); Справа: Bt Sienna (PBr7) + Ultramarine Гранулирующие пигменты имеют тенденцию оседать и превращать глубокий черный в не самый черный цвет

Также пигменты PO62 или PO48 (оранжевый), PY35 (желтый) и PV23 (фиолетовый), при смешивании не растворяются полностью. Я столкнулся с подобными явлениями в ходе моего эксперимента.

Кроме того, в моей палитре нет оранжевого или фиолетового, это значит, что для получения черного, мне придется израсходовать очень много краски, а это очень невыгодно.

Однако, эскизы, написанные с помощью черного, полученного путем смешения синего с оранжевым и фиолетового с желтым были очень хороши, поэтому я решил поэкспериментировать с данными схемами еще раз.

Совет

Результат оказался не совсем идеальным, по крайней мере, в отношении черного. Я получил отличный серый, фиолетовый, великолепный коричневый, но ни черный. Итак, чтобы получить приличный черный, по схемам: синий + оранжевый / фиолетовый + желтый нужно очень тщательно подойти к выбору пигмента.

Raw Umber (PBr7) + Indanthrone Blue (PB60)

Источник: https://novoevmire.biz/obshhestvo/iskustvo/ahromaticheskij-chernyj-kak-ego-poluchit-i-vozmozhno-li.html

Как получить черный цвет из красок

Черный и белый цвета считают фактическим отсутствием цвета. Поэтому на вопрос, как получить черный цвет, можно ответить, что возможно получить только колер, близкий к нему, путем смешения нескольких.

Особенности черного цвета

Для художника этот колер обозначает самый темный, а для ученых — отсутствие цвета. Черный является ахроматическим оттенком, поглощающим весь свет.

По поглощению светового потока он противоположен белому, отражающему полностью свет и излучения, падающие на него.

В естественной среде существует материал, близкий к нему по тону — это темный углерод Vantablack, который поглощает 99,96% падающего света и других излучений.

Еще в эпоху Возрождения мастера живописи пытались получить черную краску и сделали вывод о невозможности сделать это из других красок. Поэтому они использовали жженые кости, из сажи которых делали краску матово-черного тона.

Сегодня черная краска делается промышленным способом из природных углеродов-пигментов, таких как графит и сажа.

Цветовые модели

На практике используются 2 основные цветовые модели:

  • RGB — аддитивная, основанием которой является наложение лучей, отражающихся от поверхностей предметов. Она применяется в компьютерных мониторах, содержит основные колера: R-красный, G-зеленый, B-синий. Остальные колеры и оттенки получаются путем наложения.
  • CMYK — субтрактивная модель, которая основывается на физическом смешивании пигментов, причем белый является отсутствием цвета, а чисто-черный получается, если смешивать циан (С-голубой), мадженту (М-пурпурный) и желтый (Yellow) тона, K (key colour) — ключевой. Эта система используется в типографской промышленности и печати на принтерах.

Какие цвета смешивать?

Чтобы получить черный цвет, близкий к идеальному, можно пойти путем смешивания красок следующих цветов:

  • Красный и зеленый – полученный тон будет близкий к нужному (на самом деле он получается очень темным, и если всмотреться пристально, то не совсем идеальным).
  • Синий, желтый и красный – если взять эти 3 первичные цвета, то их смешение также позволит получить достаточно насыщенный колер.
  • Д ополнительные цвета (коричневый, фиолетовый, синий) – надо смешать их в небольших количествах, тогда получится приблизительный цвет.

Использовать для смешивания можно любые краски, предназначенные для рисования или хозяйственных целей: акриловые, гуашь, акварельные и масляные. Если нет готового красителя классического тона, то вариантов того, как сделать черную краску из других, очень много.

Для получения чистого цвета придется потрудиться и подобрать необходимые пропорции, постепенно добавляя разные краски.

На видео: какие смешивать цвета чтобы получить черный.

Оттенки черного

Существует множество оттенков, отличающихся немного от классического черного, которые позволят художнику добавить оригинальности своему произведению. Исторически сложились такие оттенки:

  • Аспидный – по существу это темно-серый, название произошло от сланца-аспида, который использовался раньше при изготовлении школьной доски.
  • Карамазый – синонимы «чернявый», «черномазый».
  • Антрацитовый – сильно насыщенный цвет с некоторым блеском.
  • Бычья кровь – это черно-красный колер.
  • Бардадым – название короля черной масти в игре картами.

Современные оттенки черного отличаются от используемых ранее:

  • Мягкий черный – для его получения нужно смешать такие краски: бирюза, розовый и желтый цвета, иногда еще добавляют немного белого цвета.
  • Средний – для него смешивают розовую, ультрамарин и светло-желтую краски.
  • Насыщенный колер возможно сделать не только из трех основных цветов (хроматических), но и при помощи красного, желтого и голубого цветов.
  • Сине-черный – получается смешением коричневого и темно-синего.

Множество оттенков темно- и светло-серого можно сделать, экспериментируя с добавлением белой краски или добавляя понемногу воды. Опытным путем будет видно, какие цвета и оттенки получаются.

Смешение основных цветов (1 видео)

Какие цвета смешать, чтобы получить черный?

Черный и белый цвета принято ещё называть отсутствием цвета как такового. Если необходимо получить черный цвет путем смешения других цветов, то это можно сделать смешав три цвета — пурпурный, желтый и голубой.

Можно получить черный смешав красный и зеленый цвета. Однако в этом случае цвет не получится на 100% черным.

Если вам необходимо получить черный цвет из других цветов красок, то вам понадобится для этого всего три цвета, а именно:

Обратите внимание

Так же существует еще две краски при смешивания, которых получится черный цвет это красный и зеленый. Единственное это не совсем черный цвет, но близкий очень к нему.

Если нет красок с черным цветом, а он нужен прямо сейчас, то черный цвет можно получить путем смеси красок других цветов. Для того чтобы получить черный цвет нужно смешать такие цвета как: синий, красный и желтый. Из этих трех популярных цветов красок получаем нужный черный цвет.

Для того, чтобы получить черный цвет, один цвет, нам необходимо иметь в наличии целых три других: это голубой цвет, желтый и пурпурный цвета.

  • если смешать только голубой и желтый — то получим зеленый цвет
  • желтый + пурпурный дает нам красный цвет
  • пурпурный и голубой смешиваем и получаем синий цвет
  • ну а черный цвет получим, если смешать все эти три цвета.

Если смешать в равных пропорциях красный, синий и зеленый цвет, получим чисто чёрный цвет, но насыщенным он не будет.

Если нужен черный цвет в красках для рисования, то его можно сделать самим. Для этого возьмите активированный уголь (в таблетках) и растворите его в водке.

Так можно получить чёрную краску для рисования.

Если перед вами встала необходимость того, чтобы получить чёрный цвет посредством смешивание различных оттенков красок, то для получения чёрного цвета вам нужно будет смешать три цвета, вреди которых:

Источник: https://notperfect.ru/dom/kak-poluchit-chernyj-cvet-iz-krasok.html

Как подобрать цветовую палитру?

Различные цвета и оттенки по-разному влияют на наши эмоции и ассоциации. Также цвета влияют на наше восприятие дизайна. Неважно, что это за дизайн – интерьера, сайта или мобильного приложения – сочетание цветов играет очень важную роль.

Всего несколько веков назад выбор цветов, то есть пигментов, был очень небольшим. Краски получали из различных минералов и растений, и ремесленникам того времени было достаточно легко подобрать сочетающиеся цвета.

Современным дизайнерам намного сложнее – в их распоряжении огромное количество оттенков и порой бывает мучительно трудно подобрать гармонично сочетающиеся цвета.

Каждый дизайнер решает эту проблему по-своему. Одни действуют интуитивно, перебирая оттенки почти наугад, другие методично составляют готовые палитры и затем используют их в своей работе. FreelanceToday предлагает вам ознакомиться с различными способами подбора цветовых палитр, которыми поделились известные дизайнеры.

 
1.      ГОТОВЫЕ ПАЛИТРЫ ВОКРУГ ВАС

Калли Хегстрем, дизайнер из агентства Make Media, рассказывает: «Сначала я делаю фотографии чего-то красивого. Это могут быть цветы, закат, что угодно.

Таким образом я получаю готовую цветовую палитру и теперь мне лишь нужно вычленить из фото основные цвета, которые обязательно будут гармонировать между собой. Затем я могу открыть фотографию в фотошопе и с помощью пипетки сделать новую палитру.

Еще проще сделать палитру с помощью такого инструмента, как Photocopa. Просто загрузите понравившееся изображение и получите готовую палитру».

Важно

 
2.      ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦВЕТОВОЙ КРУГ

Художник Марк Шагал говорил: «Все цвета друзья своих соседей и любителей их противоположностей». Что он имел в виду? «Друзьями» Шагал называл оттенки, расположенные рядом на цветовом круге, например, голубой и синий. А вот «любители противоположностей» находятся напротив них на цветовом круге, то есть синий цвет будет сочетаться с различными оттенками оранжевого.

Канадский дизайнер Синди Кинаш из агентства Cultivated Mind говорит: «Когда используешь акварель, чтобы показать тень или глубину, можно использовать похожий цвет, только на несколько оттенков темнее».

Данный способ подобрать хорошо сочетающиеся цвета один из самых лучший.

Используя дружественные цвета и сочетая их с контрастными оттенками, можно добиться потрясающих результатов – нужно просто знать, как пользоваться цветовым кругом.

 
3.      УЧИМСЯ У ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА

Так как независимо от вида дизайна принципы работы с цветом остаются неизменными, то можно обратить внимание на то, как составляют цветовые палитры дизайнеры интерьера. Британский дизайнер Елена Дженова делится опытом: «Когда я занимаюсь дизайном интерьера, я использую правило, которое применимо и к графическому дизайну.

В работе я использую доминирующий цвет, его доля составляет 60%,  дружественные оттенки (30%) и 10% приходится на цветовой акцент. Если палитра кажется слишком бедной, то можно добавить несколько оттенков, которые будут «друзьями» доминирующего цвета, при этом не стоит дробить акцент, его нужно оставить таким, каким он был».

Если вы испытываете трудности  с подбором цветов, обратите внимание на соседние области дизайна – вполне возможно, вы найдете там вдохновляющие примеры.


4.     
СОХРАНЯЙТЕ УДАЧНЫЕ ПРИМЕРЫ

Ники Лаатц, владелец типографии и магазина для дизайнеров, рассказала, как она находит эффектные цветовые палитры и как использует их в своей работе: «Всякий раз, когда я вижу картину или иллюстрацию с цветами, которые мне нравятся, я делаю фото или скриншот и сохраняю их. Затем, когда мне приходится подбирать цветовую палитру, я просто просматриваю все сохраненные изображения и всегда нахожу там что-нибудь вдохновляющее».

Искать удачные примеры сочетающихся цветов можно где угодно – в музеях, в книгах, в журналах и, конечно, в интернете. Также можно использовать такой сайт, как Pinterest, на котором можно каталогизировать и сохранить множество видов цветовых палитр.


5.     
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЕЕР PANTONE

Совет

Иногда такой проверенный способ подбора цветов, как цветовой круг, не помогает составить палитру. В этом случае, можно подобрать цвета как в старые добрые времена, используя веер Pantone. Порой бывает полезно отойти от монитора и сосредоточиться не на цифровом, а на физическом образце цвета.

Келли Хегстрем так объясняет использование веера оттенков в своей работе: «Иногда очень хорошо иметь веер под рукой, особенно тогда, когда вы не уверены, что оттенок на мониторе будет правильно отображаться при печати.

Также веер пригодится, если клиенту нужен какой-то особенный цвет – вы просто показываете ему веер и проблема решается сама собой».

Pantone могут очень пригодиться в работе графических дизайнеров – с помощью веера можно составить точные палитры цветов, которые не только сэкономят время, но и позволят не волноваться, когда дело дойдет до печати в типографии.


6.     
ВОЗЬМИТЕ ЦВЕТА У ПРИРОДЫ

Наши глаза привыкли к цветам, которые чаще всего встречаются в природе. Естественные цветовые палитры всегда будут смотреться удачно – ведь они нам знакомы.

Дизайнер Гэри из агентства CO-OP говорит: «Цветовые комбинации бесконечны. Пейзажи, фрукты, листья, цветы – все это естественные, доступные и бесплатные источники вдохновения».

Читайте также:  Крашенный мдф: подготовка поверхности и выбор краски

Гэри работает в Южной Африке и поэтому его палитры теплые и яркие, как и природа этой страны.


7.     
ИСПОЛЬЗУЙТЕ 3 ИЛИ 4 ЦВЕТА

Если дизайнер сознательно использует в работе широкую цветовую гамму, например, ему нужно изобразить радугу – это одно. Однако следует избегать использования слишком большого количества цветов. Родриго Герман, дизайнер из Чили, рекомендует использовать в дизайне три цвета. Если же требуются дополнительные оттенки, то они должны быть как можно менее контрастны к основному цвету.

Демонстрируя созданный им шрифт Marty, Родриго использует три цвета – розовый, зеленый и черный. При этом он играет с текстурой, чтобы достичь нужной степени контраста.

Обратите внимание

Так что, если вы испытываете трудности с подбором цветов или не уверены в своей цветовой палитре, спросите себя, а можете ли вы сократить количество цветов, в идеале – до трех. Иногда этот способ бывает очень действенным.


8.     
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА ЗАВИСИТ ОТ ТЕМЫ

Приступая к подбору цветов, нужно всегда учитывать тему. Вы работаете над сайтом на спортивную или бизнес-тематику? Или ваш проект посвящен красоте и моде? Подумайте, какие цвета идеально отвечают заданной теме.

Вы создаете флаер для косметического салона? Не стоит его делать в темных тонах.

А если вы работаете над спортивным журналом – какие цвета вам понадобятся? Каждую тему можно описать словами – например, моду можно охарактеризовать такими прилагательными, как «изящная», «милая», «элегантная», а спорт – словами «динамичный», «агрессивный», «яркий».

Саломея, дизайнер из агентства Graphic Box, предлагает сначала сделать предварительный набросок цветовой палитры, а затем постепенно выбирать наиболее подходящие оттенки. «Например, мне нужен «романтический» фиолетовый, – говорит она. – Или я хочу использовать «милый» розовый».

Саломея предлагает использовать эмоции для точного подбора цветов – данный способ помогает создавать палитры, максимально отвечающие теме.

Также она считает, что дизайнерам стоит ознакомиться с теорией цвета и почитать различные материалы, в которых рассказывается о том, как люди воспринимают различные сочетания цветов.


9.     
ИСПОЛЬЗУЙТЕ PINTEREST ДЛЯ ПОИСКА ТЕМАТИЧЕСКИХ ПАЛИТР

На сайте Pinterest можно найти большое количество цветовых палитр, созданных дизайнерами со всего мира. Ян Барнард, создатель компании Vintage Design Co, рассказывает, как он использует Pinterest: «Если бы я работал над созданием плаката о пляжном отдыхе, то я бы ввел в поиск на сайте запрос «летние цветовые палитры» и выбрал бы подходящий вариант».


10. 
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ

COLORlovers – это творческое сообщество, где люди, живущие в разных странах, создают и делятся с другими участниками цветовыми палитрами и шаблонами. Став участником сообщества вы получите доступ к более чем 3,7 млн. готовых цветовых палитр.

Если вы ищете вдохновения и хотите добиться результата, используя нестандартную цветовую гамму, помощь профессионального сообщества будет весьма кстати.

Источник: https://freelance.today/poleznoe/kak-podobrat-cvetovuyu-palitru.html

Цвет в веб-дизайне: как вызвать у пользователя нужные эмоции

На протяжении человеческой истории мастера-художники получали всеобщее признание благодаря умению работать с цветом. В современном мире не меньшее признание получают специалисты, умеющие сочетать цвета в коммерческих и бизнес-целях — в рекламе и веб-дизайне.

Мы расскажем об основах цветовой теории и цветовой схеме, а затем поговорим об эмоциональном воздействии некоторых цветов.

Теория цвета

Теме цвета можно посвятить целую книгу, так что мы не будем брать её целиком, а ограничимся только полезной информацией, которой можно воспользоваться при разработке дизайна интерфейса.

Можно разбить теорию цвета на три части:

Контраст

У каждого оттенка есть противоположность, так сказать, его «заклятый враг», который составляет самый большой контраст с этим цветом. Чтобы найти такой цвет, вы можете использовать цветовой круг. Просто выберите цвет на противоположной стороне круга.

Цветовое колесо

Дополнение

Эти цвета не всегда конфликтуют между собой. Дополняющие цвета подчёркивают друг друга, в отличие от контрастных. В цветовом круге такие цвета идут друг за другом, например, дополняющие цвета лилового — голубой и розовый.

Резонанс

Каждый цвет вызывает определённое настроение. Яркие тёплые цвета (красный, оранжевый, жёлтый) наполняют человека энергией, пробуждают его, а холодные тёмные оттенки (зелёный, голубой, фиолетовый), наоборот, расслабляют и успокаивают.

Например, BBC News используют красную панель навигации, чтобы пробудить читателя, усилить его возбуждённое состояние. Учитывая специфику сайта — сенсационные новости, — красный цвет выглядит логичным решением.

BBC News

Теория цвета в веб-дизайне — это больше, чем просто украшение. Цвет может изменить восприятие вашего сайта и сыграть решающую роль в вашем бизнесе.

Эмоциональное восприятие цвета

Никто не будет отрицать тесное взаимодействие цвета и эмоций. И, разумеется, любой веб-дизайнер хочет использовать это влияние, чтобы создавать верную атмосферу для каждого сайта.

На основе нескольких исследований — анализа, опубликованного на сайте Vandelay Design, и поста о цветах в Smash Magazine — мы объясним, как цвета влияют на эмоции и помогают создавать UX-дизайн.

Важно запомнить, что разные культуры по всему миру по-разному воспринимают цвета. Мы опишем эмоциональные ассоциации, характерные только для западной культуры.

Красный

Эмоции и ассоциации: власть, важность, молодость.

Наиболее стимулирующий цвет, настолько энергетически заряженный, что может даже увеличить кровяное давление. Красный цвет представляет страсть и силу, он больше остальных цветов привлекает внимание, поэтому часто используется для важных предупреждений и объявлений.

Например, красный цвет очень подходит сайту No Way NSA, цель которого — предупреждать о предполагаемых угрозах.

Важно

Использовать много красного цвета в топе страницы — это отличное решение, так как он привлекает внимание к важной информации в сообщении. В то же время люди стремятся побыстрее покинуть «опасную зону» красного цвета и скроллят вниз. А это, в свою очередь, позволяет показать пользователю больше контента.

Но этот цвет может работать и против вас, поскольку он может вызывать агрессию или сверхстимуляцию. Если вы хотите создать более расслабляющую атмосферу, старайтесь использовать красный умеренно и выбирайте более светлые оттенки красного.

Оранжевый

Эмоции и ассоциации: дружелюбие, энергия, уникальность.

Как самый спокойный из тёплых тонов, оранжевый способен вызывать целый спектр разносторонних эмоций. В качестве основного цвета он может вызывать интерес и бодрить, а в качестве вторичного — сохранять эти свойства, но в более ненавязчивой манере.

Сайт Fanta

Кроме того, оранжевый помогает создать ощущение движения и энергии. Например, он отлично смотрится на мультяшном сайте компании Fanta, который наводит на мысли о молодости и движении. Цвет ассоциируется с творчеством, при этом сохраняется ощущение знакомого бренда.

Жёлтый

Эмоции и ассоциации: счастье, энтузиазм, архаичность (более тёмные тона).

Это один из самых универсальных цветов, а эмоции, которые он вызывает, в большей степени зависят от оттенка.

Яркий жёлтый цвет добавляет энергии, но без остроты и резкости, которая присутствует в красном. Средние оттенки жёлтого цвета вызывают ощущение комфорта, хотя всё ещё бодрят. Тёмные оттенки (включая золотой) обеспечивают ощущение старины, наполняют пространство безвременьем, мудростью и любопытством.

Flash Media

Например, на главной странице агентства веб-дизайна Flash Media более тёмные тона жёлтого источают энергию, любопытство и авторитет. Такой цвет отлично подходит для компаний, которые зарабатывают на консультациях и хотят подчеркнуть свой профессионализм.

Зелёный цвет

Эмоции и ассоциации: рост, стабильность, темы финансов, темы окружающей среды.

Зелёный цвет — это мост между тёплыми и холодными оттенками, хотя больше склоняется к холодным. Это значит, что зелёный обладает расслабляющим действием синего цвета, но также имеет и толику энергичности от жёлтого.

Ameritrade

В результате этого он создаёт очень сбалансированную и стабильную атмосферу. Более тёмные оттенки зелёного создают впечатление богатства и изобилия, как на сайте Ameritrade.

Синий цвет

Эмоции и ассоциации: спокойствие, безопасность, открытость (более светлые оттенки), надёжность (более тёмные оттенки).

Как и в случае с жёлтым цветом, влияние синего сильно зависит от оттенка. Все оттенки синего универсальны в плане расслабления и безопасности, но светлые тона ассоциируются с дружелюбием, а тёмные — с печалью.

Источник: https://Lifehacker.ru/emotsii-v-veb-dizajne/

Теория цвета

Автор: Ольга Базанова | четверг, 17 февраля 2011 г.

Теория цвета является обширной и сложной областью знаний. Она состоит из различных научных элементов, таких как: оптика, спектроскопия, анатомии и физиологии человека, психологии, истории искусства и теории, философии, этики, теории архитектуры, дизайна и многих других прикладных наук. В этой статье мы покажем только схемы гармонических сочетаний цвета и примеры их использования.

Давайте сначала разберемся, как цвета образуются. Все цвета могут быть получены от сочетания основных цветов, которые являются красный, желтый и синий. Эти цвета отличаются от других тем, что они не могут быть созданы путем смешивания других цветов.

Для того, чтобы получить вторичные цвета вы должны смешать первичные. При смешивании красного с желтым получим оранжевый, и путем смешивания красного с синим вы получите фиолетовый цвет. Голубой вместе с желтыми превращается в зеленый цвет.

Для создания третичных цветов, вы должны смешать основной цвет с соседними вторичными цветами. Это означает, что Существуют шесть третичных цветов (два цвета от каждого из основных цветов).

 Как правило цвета расположены в спектре, и это называется цветовым колесом.

Цифры на рисунке показывают, что 1 – для основных цветов, 2 – для среднего и 3 – для третичные цвета. Цвета, которые цифры называются чистые цвета, не имеют черно-белый примеси. Для получения цвета в цифровом искусстве могут быть использованы цветовые режимы (модели) RGB, CMYK, LAB и HSB.

 Вы можете прочитать все об их количестве и применение в статье Введение в иллюстратора Инструменты цвета .

Существуют различные методы получения гармонических сочетаний цветов. Давайте обсудим гармонические цветовые схемы и примеры их применения в векторной графики.

 Эти цветовые схемы, как правило, называют базовыми.

Вариаций яркости и интенсивности одного цвета используется в этой схеме. Эта схема является простой и элегантный, цветы успокаивает. Основные цвета можно сочетать с нейтральными, таких как белый, черный и серый в отличие элементы композиции.

В этой схеме мы используем цвета, которые расположены рядом друг с другом в цветовой гамме.Этот вид схема часто используется для создания мирного и удобного дизайна. Аналогичная схема цвета часто встречается в природе.

Совет

Один цвет обычно используется как основной, второй цвет является как сопровождаться, третий используется в качестве акцента для создания контраста, он может быть белым, черным или серым.

Цвета, которые противоположны друг другу в цветовой гамме, называются дополнительными цветами (например, красный и зеленый).

Такое сочетание цветов создает высокий уровень контраста в сочетании. Но мы должны быть осторожны с таким сочетанием и использовать его только тогда, когда мы хотим, чтобы выбрать что-то. Дополнительные цвета действительно плохо для текста.

Эта схема изменения дополнительной цветовой схемы. Используются 1 дополнительный цвет и 2 цвета рядом с другим дополнительным цветом. Это обеспечивает высокую контрастность без сильного напряжения дополнительной схемы. Раскол дополнительных цветов схема сложнее, чем баланс монохроматического и аналогичных цветов. В примере используется один теплый цвет  и два ходолдных.

Три цвета, которые одинаково помещены в цветовой гамме используются в этой схеме. Эта схема дает сильный визуальный контраст, богатство и гармонию цвета. Цвета в этой схеме являются более сбалансированным, чем в дополнительной цветовой гамме. Как правило, один цвет выбирается в качестве основного и доминирующего.

Эта схема является самым богатым среди всех схем, поскольку четыре цвета, в которой используется 2 комплементарные пары ( цвет напротив друг друга в цветовом круге). Трудно достичь гармонии в этой схеме. Если четыре цвета используются в одинаковом  количестве, то изображение может показаться несбалансированным. Вот почему мы должны выбрать один цвет, который будет доминирующим.

Adobe Illustrator позволяет использовать основные цветовые схемы. Для этого, после выбора цвета необходимо открыть вкладку Гармония правил в палитре Color Guide. Выберите нужную цветовую схему и выбрать цвет из числа предлагаемых цветов.

Кроме основных цветов, Есть много других цветовых схем, которые основаны на человеческом восприятии. Это основные схемы.

Обратите внимание

Тона красных считаются горячими,  связанными с огнем. Горячие цвета, кажется, выходят за рамки картинной плоскости и привлекают внимание. Именно поэтому они часто используются в плакатах, объявлениях, дорожных знаках. Горячие цвета обладают силой и агрессивностью.

Тона синего считаются холодными. Холодные цвета напоминают нам лед и снег. Если холодный и горячий цвета, расположены рядом кажется, что они вибрируют.

Читайте также:  Как пользоваться пистолетом для герметика [инструкция для новичка]

Все цвета, которые содержат красный, кажутся, теплыми. Красно-оранжевый, оранжевый и желто-оранжевые. Теплые цвета удобны, импульсивны и дружелюбны.

Основной тон холодных цветов синего цвета. Если мы добавим желтого до холодных цветов мы получаем желто-зеленый, зеленый и зелено-голубой цвет. Такие тона расслабляют, освежают и дают ощущение глубины и комфорта.

Эти цвета содержат много белого цвета. Как правило, такие цвета называются пастельными. Кажется, что они являются прозрачными и невесомыми. Больше света, цвета, тем меньше число сочетаний вариации с ним. Светлые тона открыты и дают чувство примирения и тишина.

Темные цвета тех цветов, которые смешиваются с черным. Они выглядят так, будто они закрывают пространство, делают его меньше. Темные цвета, связанны с осенью и зимой, которые являются темными временами года. Сочетание светлых и темных цветов создает ощущение драмы.

Яркость цвета измеряется количество чистого цвета. Яркость цветов производится в отсутствие черного цвета. Яркие цвета привлекают наше внимание, поэтому она используется в упаковке и объявлений.

Сегодня у нас только открылась дверь в сложный и прекрасный мир цветов. Чувство гармонии и его применение может быть изучено, а также науки, и принципы, лежащие в ней. Желаю вам успехов в постижении увлекательного мира цвета.

Узнайте больше из этих ресурсов:

Источник: http://vector.tutsplus.com/articles/theory/open-the-door-into-the-science-of-color-theory/

Источник: http://cg-paint.blogspot.com/2011/02/blog-post_17.html

Темный Цвет, Темная Палитра В Сочетании С Анимацией: Секрет Дизайн-Тренда

Вы обращали внимание когда-нибудь на все те суперские узоры, фоны, идеи, возникавшие в веб-дизайне за прошедший (почти уже) год? Дизайнеры экспериментируют с красивыми, экстравагантными темными шаблонами, сочетают с насыщенным белым цветом, да еще умудряются добавлять неброскую анимацию. И знаете что? Это работает. Да, работает и привлекает посетителей; работает и представляет информацию в удобном виде; работает и способствует получению наград в веб-дизайне и прочая, и прочая.

Если рассмотреть анимацию детальнее, то она включает в себя все, начиная от простых движений, что самостоятельно парят на экране, до крутых кинематографических спецэффектов.

Но почему же этот тренд, не сказать, что популярен на 200%, но имеет свой круг преданных веб-мастеров? Почему он работает и способен преобразить ваш проект, изменить его и его восприятие в интернете.

Что таится в темных цветах с анимацией?

Тренд

Тенденция создания и использования «темной» анимации, в которой сочетаются два четких образа – как правило, представляет собой темный монохромный цвет и скромную однотипную анимацию.

В результате же получается многогранная и многослойная конструкция, тонкая и кажущаяся капризной. Да, такие идеи воплотить непросто, да к тому же и мобильный UX привнесет свое «фи».

  Но, тем не менее, при всей насыщенности интерфейса посетители вынуждены обращать внимание именно на анимацию элементов и подсознательно задумываться над её значением.

Важно

Это все хорошо сказывается на работе проекта в целом, поскольку вызывает ощущение таинственности, а пользователи, в свою очередь, начинают испытывать желание раздать некую загадку, головоломку. Именно, так.

Во всем этом существует некий элемент тайны, который двигает проектами, управляет взаимодействием с ними; тем моментом, когда пользователь начнет задумываться: а что будет дальше? И постепенно начнет ощущать происходящие изменения.

Как пример: weareimpero, FAST Foundation, Miranda Joan, Sun Drive и joaodealmeida

Каждая такая конструкция уникальна. Не существует какого-то конкретного типа анимации, который работает лучше, а какой-то чуть хуже. Нет определенного набора цветов. Но, тем не менее, веб-дизайнеры используют в большинстве случаев именно сочетание черного с белым или серым. В сочетании же с простыми парящими  анимационными движениями выглядит все очень таинственно и, разумеется, красиво.

Почему это работает?

На самом деле ответить на этот вопрос и объяснить происходящее очень сложно.

Когда каждый из нас задумывается об этом, не видя еще дизайн-проекта, мы полагаем, что темные элементы не будут хорошо смотреться и не сделают сайт успешным, да и заказчику он вряд ли понравится.

Ну, что такое темные цвета по сравнению с яркими светлыми оттенками, радостными и энергичными. Мы думаем о том, что мало цветов в палитре, мало контраста, простые конструкции в целом.

Но, может быть, именно поэтому данный тренд действительно работает. Да, это нарушает многие правила по привлечению пользователей на сайт. Но… ведь… привлекает.

Другой фактор, также способствующий развитию UX – тайна, мистика, загадочность темноты. Люди любят тайны, как бы хорошо не пытались скрыть этого.  Они будут искать и стараться увидеть скрытые элементы, решить головоломки, проблемы. Темные цветовые палитры вкупе с анимацией дают пользователям возможность раскрытия тайн.

На протяжении нашего материала мы представляем много разных проектов с темными цветами и анимацией, и все они вызывают разные эмоции, но все без исключения положительные.

Тайна в том, что темные цвета по своей сути капризны, вариации с ними сложны и интересны для веб-дизайнера.

Даже элемент глубины существует и его можно создать, но трудно представить, трудно прорисовать, хотя невероятно интересно наблюдать за развитием такой анимации.

Совет

Посмотрим, давайте, на Artistsweb, Elegant Seagulls, garden eight, intelligo, frontside.

А теперь просто объедините мысленно эмоции, что вы испытываете, глядя  на многие тематические проекты, на тайны, скрывающиеся в них, и вы поймете, почему пользователи любят такие зрительные образы, почему любят данный тренд, отчего вспыхивает интерес к сайтам и изучению контента, желание прокрутить страницу.

Объяснить сложно, представить и ощутить самому – гораздо проще и нагляднее.

Всегда ли темный – черный?

Большинство дизайнов создаются с использованием черного основного цвета. Но это не является аксиомой и строгим требованием. Существует большое количество темных цветов и оттенков, которые также эффективны. Более того, они позволяют веб-дизайнерам создавать темный шаблон и одновременно с этим использовать цвета и палитру бренда.

Независимо от цвета, существует один ключ, который позволяет эффективно сочетать темные оттенки с анимацией и при этом иметь богатство выбора цветов.

Это диапазон тонов (цвет + серый) и оттенки (цвет + черный), что изменяют монохромную цветовую палитру. Более наглядно представлено на проекте FedEx.

Также уделите внимание refletcommunication, neematic, koniku, popsnn, zoomanity, lavochkamarket.

Контраст в данном случае не в центре внимания на некоторых проектах, но он все равно крайне важен для данного тренда. При монохромной палитре без контраста анимация попросту потеряется, растворится в фоне и разрушит всю конструкцию дизайна, сайта, проекта в целом.

Будем осторожны

Как следствие предыдущей мысли: тренд сочетания темной палитры и анимации не для всех дизайнеров и сайтов и его крайне сложно воплотить в действительность. Более того, узоры на темном фоне и анимация имеют свои недостатки:

  • Не показываются на мобильных устройствах.
  • Есть некоторые проблемы с доступностью даже в браузерах на РС.
  • Представляют интерес не широкому кругу пользователей интернета.
  • Подобрать расположение и разметить навигацию, кнопки призывов к действиям может стать сложной задачей.
  • Условия окружающей среды, такие как, например, освещение в комнате или падающий свет на монитор, могут сделать анимацию на темном фоне трудно различимой и плохо видимой.
  • Многие пользователи априори не «уважают» темные палитры в веб-дизайне и темные сайты.
  • Темный дизайн, в целом, может быстро надоесть посетителям сайта и они быстро покинут проект. Возможно, повторно они уже не вернутся.

Советы по использованию темного анимированного тренда

Если вы не страшитесь проблем, которые могут возникнуть при работе с данной тенденцией и у вас есть некоторая модель контента, который хорошо подходит для темной цветовой палитры и анимации, то советуем вам придерживаться некоторых советов и помнить частные моменты. Благодаря им можно с некоторой долей легкости обеспечить в будущем успех вашим идеям.

Дизайн одной страницы. Слишком много темного и анимированного на сайте может стать настоящей проблемой для ориентирования пользователей. Если вы планируете поработать с данной концепцией, ограничьте её использование только на одной странице (домашней, как правило) или в одной из секций лэндинга.

Контрастные цвета. Белый текст исключительно и отлично смотрится на темном фоне и не обязательно на черном. И это относится ко всем прочим графическим элементам.

Именно поэтому, важно уделить внимание тому, чтобы все элементы веб-дизайна (кнопочки, иконочки, полосочки и прочее) хороши были видны, читабельны.

И если вы создаете серую анимацию на темном фоне или анимацию, которая едва различима, словно дымок или пар, элементы интерфейса должны быть четкими и яркими.

Простая анимация. Сложная анимация разрушает концепцию проекта. Лучше сделать просто, но качественно. Путь это будут стандартные волны или вихревое движение частиц. Не быстрое, возможно, даже слишком замедленное. Но такая анимация сделает свое дело: и внимание привлечет, и сайт преобразит.

Слоистый дизайн. Суть успеха концепции – проектирование в слоях. Поясним. Создавайте разделение между фоном и анимацией с тем, чтобы последняя ощущалась более реальной, тактильной, осязаемой. Слоистость шаблона также позволит вам распланировать распределение контраста, расположить элементы интерфейса, поработать и «поиграть» с ними независимо от фона и анимации.

Жирная типографика. Жирным шрифтом уместно будет написать почти все текстовые элементы. Но при этом сам шрифт должен быть смелым и сильным, он и без жирности должен, словно бы, выпрыгивать из всей концепции и дизайна, должен своеобразно кричать о себе.

Обратите внимание

Жирность же в данном случае позволит акцентировать внимание пользователей на важных моментах. Кроме жирности попробуйте уделить внимание тиснению и простому начертанию. Не стоит выискивать витиеватые орнаментовые шрифты.

При обычном написании они могут быть слишком тонкими для легкости чтения, а при жирности – буквы сольются или все слова создадут визуальную «кашу».

А дальше?

Как и любой тренд веб-дизайна, данная концепция и её эстетика будут еще долгое время развиваться. И мы не можем со всей уверенностью предсказать, что ждет нас в дальнейшем. Хотя существуют некоторые идеи и основные моменты того, что должно уж точно измениться и как.

Сочетание темного цвета и анимации уверенно и давно используется в приложениях виртуальной реальности VR.

И несмотря на то, что VR по большей части это еще развлечение для детей и подростков (хотя наличие оборудования зависит от возможностей родителей), большинство интернет-сайтов используют виртуальную реальность или 3600 также на черном фоне или с контрастом темных цветов.

  И знаете что? Данная тенденция подходит для многих промо-проектов по видеоиграм или кинофильмам. Даже в туристическом аспекте, космическом или в архитектурном. Зависит многое именно от контента и уместности использования анимации в целом.

Посмотрите на blairwitch, loftec (анимация букв, фона, смены и прочее), operationsamusreturns, recursouniversum, volcan, cerboestudio, topnology

Выводы

Темные цветовые схемы были популярны и раньше, но сейчас они получили новое развитие при сочетании с цветами и анимацией. И это, как правило, одна из тех вещей, которую очень любят многие веб-дизайнеры. Или ненавидят из-за тех проблем, что возникают во время работы с трендом по обеспечению внятного UX.

Так или иначе, но данный стиль используется часто, и в 2018 году такое явление не изживет себя. Единственное, что действительно важно – тематика проектов. Зачастую, удобно смешивать разные конструкции.

Например, создать анимированную домашнюю страницу или только страницу с портфолио, но не более.

Важно

Полностью в темном цвете с анимацией везде, где только можно и удобно для восприятия, создают сайты веб-агентств или корпоративные уникальные авторские проекты.

С чего начать вам? Попробуйте с одного слайда или странички и понаблюдайте, что об этом думают пользователи и ваш заказчик. Если вы создаете для себя такой проект, то и тем более, сначала испытайте тренд, а только потом вкладывайте деньги и силу в создание шаблона и концепции сочетания темного цвета с анимацией.

Существует очень много нюансов, вплоть до того, что априори черный фон страницы нравится не всем людям, или насыщенно фиолетово-сиреневый. А значит, вы потеряете часть пользователей. Если сделать только одну такую страницу, то это придаст своеобразную утонченность и изыск проекту в целом.

Он не будет скучным и стандартным.

Таким образом, секрет дизайн-тренда прост – эксперименты и сочетания, поиск, что называется «золотой середины». Это, если, в общих словах.

Источник: https://wayup.in/blog/dark-color-dark-palette-and-animation-secret-design-trend

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector