Как получить желтый цвет: инструкции по созданию самых популярных оттенков

Создание желтых оттенков: советы по сочетанию желтого цвета с другими

Каждый, кто знаком с основами рисования, должен знать о существовании определенных правил смешивания краски.

Суть проста, – имея в наличии только 3 базовых цвета (желтый, синий и красный) можно получить остальные оттенки, не докупая дополнительных средств. Путем сочетания можно получить любой результат.

Это важное умение для художника. Но что делать, если нет какого-либо из основных оттенков? Как легко получить желтый цвет?

Сочетания красок

Коротко о сочетаниях: всего существует два способа получения нужного оттенка. Художнику нужен специальный круг, но для максимальной палитры всегда под рукой должна быть основа. Имея на руках базовые модели, путем сочетания создается коричневый, зеленый, оранжевый и др. Здесь все легко. А вот как получить желтые цвета путем смешивания других?

Получение желтого

Как сделать желтый? Стоит оговорить, что нельзя получить какой-либо из основных цветов путем смешивания их производных. Это база, других вариантов её получения, кроме как покупки в магазине нет. Все, что вы можете, это создать желаемый результат, разбавляя состав разными красками, близкими по палитре.

Представим, что нам понадобилось создать насыщенный, ярко-желтый, который отдает оранжевым. Художник должен взять чистый материал, затем разбавить его красным, коричневым и белом (несколько капель). Сперва вводятся светлые оттенки (белый), потом добавляются темные.

Получение «кислотного»

Нам нужно создать очень яркий, почти кислотный цвет. Художники называют его «лимонным».

Процесс:

  1. Берется основа.
  2. Основа разбавляется небольшим количеством белого, все перемешать.
  3. После разбавления (равномерно меняется) нужно взять тонкую кисть или палочку и набрать несколько капель зеленого цвета.
  4. Зеленый добавляется понемногу, попутно размешивая краску.
  5. При правильных пропорциях получится желаемый результат.

Получение золотистого

Процесс очень прост:

  1. Берется базовый вариант.
  2. Краска разбавляется красным (если красного нет, то можно взять небольшое количество коричневого).
  3. Смесь красок тщательно перемешивается.

Получение насыщенности

Чтобы получить сочный цвет с небольшими бликами:

  1. Берется чистый вариант.
  2. Разбавляется небольшим количеством белого.
  3. Если полученный при смешивании цвет слишком светлый, то добавляется красный (вместо красного можно взять коричневый, при этом количество примеси будет меньше).

Опытные художники для получения желаемого оттенка предлагают смешать оранжевые и зеленые акварельные краски. Результат будет далек от идеала (скорее зеленоватый с бликами). Также можно разбавлять красный, зеленый и оранжевый, может, именно такое сочетание вам нужно. Получить желтую краску не удастся, придется отправиться в магазин.

Источник: https://GidPoKraske.ru/okrashivanie/ottenki/kak-poluchit-zheltyj-cvet.html

Как получить жёлтый цвет

Художники говорят, что если имеются в наличии 3 основные цвета: это желтый, красный и синий, то все остальные цвета можно не покупать. Путем смешивания нескольких цветов друг с другом можно получить требуемый оттенок. Но что делать, когда не хватает основного цвета? Как получить желтый цвет?

Способов получения требуемого цвета существует 2: воспользоваться цветовым кругом, но для того, чтобы получить большую палитру цветов, потребуется все равно обзавестись основным цветом. Если бы у вас были эти 3 основные цвета, то путем смешивания их можно получить коричневый, цвет фиалки, цвет травы и оранжевый. Все просто, но у нас немного другая задача.

1

Как получить желтый цвет

Оказывается, требуемый цвет путем смешивания других оттенков, получить невозможно. Для того чтобы сделать нужный оттенок этого цвета, необходимо смешивать несколько оттенков, близких по тону.

Допустим, нужно получить яркий, сочный желтый, больше переходящий в оранжевый – тогда необходимо взять тот же чистый желтый, добавить к нему несколько капель красного и коричневого, а также белого цвета. Путем смешивания нескольких цветов краски можно добиться нужного оттенка. Сначала необходимо вводить понемногу светлый оттенок.

В данном случае это белый, а потом по капельке темный. Так можно получить сочный, насыщенный желтый.

2

Как получить яркий желтый цвет

Как получить требуемый цвет, чтобы он был ярким, буквально кислотным? Такой цвет называют «лимонным».

Ваши действия будут такими:

  • возьмите немного основного цвета (т.е желтого);
  • добавьте к нему немного белого, перемешайте;
  • после того, как оттенок красок изменится, возьмите тонкую кисточку или деревянную палочку и наберите на инструмент немного зеленой краски;
  • вводите небольшими порциями, сразу же размешивая;
  • если добавлять совсем по чуть-чуть, то можно быстро сделать желаемый оттенок.

3

Как получить желтый цвет с золотом

Как получить желтый цвет с оттенком золота:

  • для основного цвета понадобится классический желтый;
  • в краску добавляют всего одну капельку красного цвета;
  • если красного нет, тогда коричневого – совсем немножко;
  • тщательное вымешивание позволит добиться нужного оттенка.

Если сразу при смешивании нескольких цветов оттенок получился грязным, нужно продолжить процесс размешивания. Возможно, вы перестарались и придется добавить белый цвет для осветления.

4

Как получить сочный желтый цвет

Насыщенный желтый цвет с яркими бликами можно сделать буквально за несколько минут, если:

  • взять стандартный желтый цвет;
  • добавить к нему немного чистого белого;
  • если нужно затемнить оттенок, примешивается половина капельки красного цвета. Вместо красного можно взять коричневый, но тогда количество краски должно быть еще меньше.

Теперь вы знаете, как получить нужный оттенок желтого. А вот если понадобится получить тот самый базовый цвет, то можно не искать ответ на этот вопрос. Потому что это невозможно. Единственное, что рекомендуют художники со стажем, это для рисования акварельными красками и получения нужного оттенка можно смешать оранжевый с зеленым.

Но получится никак не желтый, а больше яркий светлый зеленый с желтыми бликами. А еще можно поэкспериментировать и смешать зеленую краску с синей или красную с оранжевой. Возможно, как раз такой вариант оттенка вам и был необходим для работы.

Поэтому если не хватает для творчества именно желтой краски, придется отправиться в магазин и купить базовый цвет.

Источник: https://sovetclub.ru/kak-poluchit-zhyoltyj-cvet

Как получить желтый цвет: смешиваем красители для получения солнечного оттенка

Специалисты, занимающиеся колористикой, прекрасно знают, какие именно цвета нужно смешивать для получения того или иного оттенка.

https://www.youtube.com/watch?v=H3iNpKv48r0

А вот для неопытного человека такая задача может оказаться слишком сложной. К примеру, чтобы разобраться, как получить желтый цвет, необходимо определиться, какой именно тон требуется в конечном итоге, и только после этого подбирать исходные.

Основные цвета, существующие в природе

Получать всевозможные цвета и их оттенки не только интересно, но и очень полезно. Необходимость получения различных тонов в повседневной жизни возникает достаточно часто, например, при покраске стен в доме или подборе нужного оттенка теней для глаз.

Чтобы разобраться, как сделать желтый цвет, необходимо ознакомиться с тем, какие же в природе существуют основные цвета. Всего их три:

Все другие — оранжевый, фиолетовый, коричневый и т. д. получаются методом смешивания вышеперечисленных цветов. При этом нужный оттенок, получаемый при смешивании, зависит от пропорции основных составляющих.

Поскольку желтый относится к основным, «чистым» цветам, получить его путем смешивания других невозможно. Однако соединение некоторых тонов позволяет все же получать самые разнообразные оттенки желтого, которых на самом деле существует немало.

Оттенки желтого

К ним относятся не только светло- и темно-желтые, но и бежевый, золотистый, бронзовый, восковой, лимонный, янтарный, хаки, охра, абрикосовый и другие.

  • Золотистый — считается основным в православной иконописи. Представляет собой блестяще-желтый оттенок.
  • Абрикосовый — желтовато-соломенный оттенок.
  • Бронзовый — представляет собой золотистый коричневый или темный желтый с блеском.
  • Восковой — светло-желтый, бледный оттенок.
  • Хаки — зелено-желтый, с преобладанием зеленого.
  • Лимонный — яркий желтый, в котором присутствует светло-зеленый оттенок.

Приобретая краску в хозяйственном магазине, можно заметить, что каждый производитель дает выпускаемым оттенкам свои названия. К примеру, золотой урожай, золотая пальма, нарциссовый, золото инков и т. д. Добиваются получения нового оттенка именно путем смешивания определенных цветов в разных пропорциях.

Способы получения желтого цвета

Хотя он и является основным и считается, что получить его путем смешивания других цветов невозможно, при наличии акварельных красок и альбомного листа все же можно добиться желаемого эффекта.

Итак, как сделать желтый цвет из красок? Для этого потребуется смешать оранжевый с зеленым. Однако следует учесть, что в результате получится лишь приближенный к желтому с преобладанием зеленого. Поэтому при рисовании красками предпочтительнее все-таки использовать именно тот тон, который позволит передать нужный эффект.

Как получить желтый цвет из других цветов, знают специалисты, занимающиеся изготовлением телевизоров и другой техники, которая передает на экран цветовые картинки. В данном случае для получения желтого смешивают зеленый и красный.

Обратите внимание

Важно! Стоит отметить, что при смешивании акварельных или масляных красок зеленого и красного цвета добиться желтого оттенка не получится.

Тем не менее, путем смешивания некоторых других тонов можно получать самые разнообразные оттенки желтого. К примеру, при отделке стен темно-желтой краской можно получать более светлые, золотистые или лимонные вариации.

Правила смешивания красок

Прежде чем приступать к смешиванию красок, следует поэкспериментировать с небольшим количеством материала и сделать пробник. В противном случае можно привести в негодность весь объем.

Итак, как сделать желтую краску? Сначала рекомендуется подготовить небольшую емкость объемом 200–300 мл и отлить в нее 100 мл основной краски. После следует добавить 2–5 мл другого цвета и тщательно перемешать весь состав.

Таким образом добавляйте краску-пигмент в основной цвет до получения нужного результата.

Количество добавленного пигмента необходимо обязательно посчитать — это позволит соблюсти точные пропорции при разведении краски в емкости большого объема.

Как получить темно-желтый цвет

Как было указано выше, чтобы получить желтый, нужно смешать оранжевую и зеленую краску. Именно такое сочетание даст темный вариант желтого. При необходимости получить чистый темно-желтый потребуется:

  • краска основного цвета;
  • коричневая краска.

Для получения желаемого тона необходимо смешать указанные краски в отдельной емкости. Коричневая добавляется небольшими порциями в желтую, и после каждого добавления тщательно перемешивается. Такую процедуру повторяют до тех пор, пока не получится нужный результат.

А как сделать темно-желтый более насыщенным и ярким? Для этого вместе с коричневой краской следует добавить немного красной.

Как получить ярко-желтый цвет

Для получения такого тона базовую краску разбавляют белой и оранжевой до тех пор, пока не получится желаемый результат. При добавлении белой краски необходимо следить, чтобы ее количества не оказалось слишком много. В противном случае вместо яркого желтого цвета можно получить бледный и тусклый оттенок.

Желтый с золотом

Для получения этого тона в исходную краску добавляют золотую и небольшое количество красной или коричневой. Краску необходимо добавлять в основной цвет маленькими порциями, тщательно перемешивая перед добавлением каждой новой порции до получения желаемого результата.

Сочный желтый и другие

Как смешать оранжевый цвет из красок, знают даже школьники — для этого потребуется соединить красную краску с желтой. При этом следует учитывать, что от количества того или иного пигмента зависит то, ярким ли или напротив бледным получится ваш оранжевый оттенок. Оптимальная пропорция для получения оранжевого — 1:1.

Обратите внимание! Если количество оранжевого будет значительно меньшим по сравнению с желтым, то в результате получится сочный желтый.

Таким образом, чтобы получить оранжевый и сочный желтый, потребуется смешать желтый и красный, а какой цвет получится при смешивании базового с другими оттенками? Варианты могут быть такими:

  • Если у вас в наличии уже имеется оранжевая краска, то для получения сочного желтого цвета можно смешать ее с основным тоном.
  • Если же требуется получить лимонно-желтый, то к основному добавьте белый и немного зеленого пигмента.
  • Бежевый цвет получают путем смешивания основного коричневого тона с небольшим количеством белого и желтого пигмента.
  • Золотисто-коричневый можно получить путем добавления в основной тон небольшого количества красного, синего и белого пигмента.
  • Лимонно-желтый образуется при добавлении в основной белой и немного зеленой краски.
  • Если смешать зеленый и желтый, получится оливковый.
  • Краску светло-коричневого цвета получают путем добавления в базовый тон белого, черного и коричневого пигмента.
  • Темно-коричневый образуется при добавлении в основной красного, синего, белого и черного пигмента.
  • Для создания терракотового оттенка используют оранжевый и коричневый.

Таким же образом можно решить вопрос, как сделать желтый цвет из пластилина, смешивая указанные выше тона до получения нужного.

Желтый цвет в интерьере

Он является самым ярким и легким цветом во всем спектре, способствует тонизированию и приданию заряда бодрости, улучшению умственной деятельности и активизации работы мозга.

Чистый желтый — это теплый оттенок, многие люди ассоциируют его с солнцем, летом и теплом. Использование этого тона для оформления интерьера позволит без проблем комбинировать его с другими оттенками.

Однако следует учитывать, что этот цвет имеет и негативные стороны. Так, большое его количество в интерьере создает ощущение перенасыщенности и чрезмерной яркости. При отсутствии каких-либо других оттенков в помещении, оформленном только желтыми красками, человек может чувствовать раздражение и постоянно находиться во взвинченном состоянии без, казалось бы, видимых на то причин.

Тем не менее, с ним достаточно легко комбинируются многие другие палитры красок. К тому же он имеет множество холодных и теплых вариаций. Подбирать тот или иной тон рекомендуется, исходя из предназначения и освещенности комнаты.

Желто-зеленый

Сочетание в интерьере зеленого с желтым создает солнечную, жизнерадостную атмосферу. Несмотря на то, что зеленых оттенков существует огромное множество, и все они такие разные, их легко можно комбинировать с желтым.

Так, салатовые оттенки делают интерьер более сочным и свежим, болотные выполняют роль прекрасного контраста между светлыми и темными тонами. Присутствие в интерьере сине-зеленого создает эффект резонанса холодного и теплого.

Такое сочетание уместно смотрится с белыми, коричневыми и розовыми оттенками.

Ласковый светло-желтый

Такой оттенок привносит в интерьер комнаты ощущение тепла, света и легкости. Сочетание его с оранжево-розовым сделает помещение еще более нежным, создаст ненавязчивую атмосферу. Прекрасно сочетается ласково светло-желтый цвет и с цветом дуба.

Последний способствует усилению эффекта тепла основного цвета, а небольшой контраст этих оттенков сделает интерьер еще более выигрышным. Кроме того, цвет дуба может прекрасно сочетаться с мебелью, изготовленной в таких же тонах.

Ласковый светло-желтый тон также отлично смотрится в сочетании с пурпурным, светло-розовым или латунным оттенком.

Спокойный серо-желтый

Серые оттенки, в отличие от желтых, наименее яркие, что позволяет скрадывать излишнюю импульсивность вторых, добавлять им обыденности, делать более сдержанными.

К примеру, оформление одной стены в спальной комнате в бело-сером тоне, а второй — в сдержанно-желтом позволит помещению будет выглядеть необычно, интересно и по-современному. Желтый ассоциируется с активностью, а серый — со спокойствием.

Желто-серый интерьер выглядит полноценно, не требует разбавления какими-либо другими оттенками. Однако при желании можно добавить в него белых тонов, которые освежат помещение, добавят в него воздуха.

Желто-оранжевый

Данный оттенок относится к теплому, насыщенному желтому цвету. Такое сочетание ассоциируется с жарким солнцем, летом и экзотическими фруктами. Как отмечают психологи, люди, которые выбирают этот оттенок для оформления интерьера, отличаются темпераментным характером и достаточно общительны.

Желто-оранжевый удачнее всего сочетается с кремовыми или оливковыми оттенками. В первом случае интерьер помещения выглядит нежно, ненавязчиво и изысканно. Сочетание с оливковыми тонами образует контракт как по светлоте, так и по цвету. При использовании масляного желто-зеленого оттенка оливок желто-оранжевый интерьер приобретает особенную привлекательность, становится насыщенным.

Поскольку желто-оранжевый относится к теплым оттенкам, его не рекомендуется использовать для оформления солнечных комнат. В противном случае помещение будет казаться жарким и душным. А вот в слабоосвещенных комнатах такое решение может оказаться идеальным.

Бледно-желтый

Все оттенки бледно-желтого придают помещению эстетичность, нежность и легкость. Поскольку для получения бледно-желтого используется желтый и белый, последний как нельзя лучше впишется в интерьер комнаты, оформленной в бледно-желтых тонах. Такие интерьеры выглядят воздушными, невесомыми. В них прекрасно смотрятся лепнина и любые пастельные оттенки.

Источник: https://stroim.guru/polezno-znat/kak-poluchit-zheltyj-tsvet.html

Урок 11. Мастерство смешивания красителей для получения уникальных оттенков

Мастерство смешения красок и получение уникальных оттенков приходит с опытом художника.  В этом мастер-классе мы рассмотрим простейший механизм смешивания на примере самых доступных красок для шелка, но логика применима практически для всех анилиновых красителей для ткани.

Для первого урока мы возьмем три базовых краски «Батик хобби»: черную, желтую и красную, а также  небольшой лоскут ткани из натурального шелка для экспериментов и цветопроб (можно использовать обрезки и ненужные кусочки), палитру, кисточку и две баночки с чистой водой (одна для кисточек, вторая для разведения краски).

«Черная». Этот цвет указан на баночке с краской производства «Гамма», но на самом деле цвет именно этой краски  темно-серый  с  синим оттенком. Синяя составляющая в «черной» сильнее проявляется в разведенном виде. Далее мы все же будем называть ее «черной», но имейте в виду, что именно черной она будет лишь на хлопковых тканях в концентрированном неразведенном виде.

 «Красная». Красная  краска от «гаммы» холодного оттенка. В разведенном  виде дает холодный розовый.

 «Желтая». Желтая «из баночки»  ближе к темно-желтому оттенку, а разведенная водой — лимонному.

Каждый новый полученный оттенок Вы можете пробовать на  ткани и смотреть, что получается после высыхания  (обычно при высыхании ткани оттенок становится светлее). 

Важно

Начнем наши эксперименты с создания так необходимых естественных  оттенков зеленого цвета.

В палитру пипеткой капаем два базовых цвета: желтый и черный, разводим их водой в разных пропорциях. Тот самый «синий» пигмент, который содержится в «гаммовской черной» краске, в смешении с желтой  даст нам красивые естественные приглушенные оттенки зеленого.

Более «интересные» и менее «ядовитые» чем те, которые мы можем получить при непосредственном смешивании базовых желтой и синей красок из серии «батик хобби».

Для начала смешаем желтую с небольшим количеством черной:  в одну из кювет палитры с желтой краской  по капле на кончике кисточки добавляем черную.

 С первой каплей  мы получим оттенок майской зелени, который станет темнее при добавлении следующей капли черного.

Таким образом можно получить с десяток оттенков теплого зеленого цвета разной интенсивности (в зависимости от изначальной концентрации желтой краски), но в какой-то момент преобладание синего пигмента (черной краски) над желтым в нашем растворе сместит оттенок зеленого к холодной гамме. Если это произошло, но не входило в ваши планы, то просто добавьте в раствор еще желтой краски для «потепления».

Теплые зеленые оттенки часто называют оливковыми.

 Для получения красивых оттенков холодной зелени лучше действовать наоборот: в разведенную черную краску добавлять по капле желтой.

Следующим шагом на основе полученных нами теплых и холодных оттенков зеленого цвета мы создадим  гамму коричневых оттенков. Добавим в наши смеси по каплям красной краски и посмотрим на полученный результат: оттенки от красновато-оливкового до холодного коричневого.

Теперь возьмем за основу наш  базовый холодный красный цвет и поработаем с ним.

В разведенную красную краску будем добавлять по капле желтую и получать теплые розовые оттенки. Чем больше желтого пигмента в растворе, тем теплее будет получаемый оттенок, пока не станет рыже-оранжевым. (Яркий и красивый оранжевый оттенок лучше получать из смеси алой (теплой красной) и желтой красок из серии «Батик-хобби»)

Добавление в наш холодный красный по капле черной краски позволит получить нам гамму холодных приглушенных фиолетовых оттенков. (Для создания ярких оттенков нужно смешать красный с синим или бирюзовым.)

Совет

В результате этого несложного и очень полезного мастер класса мы научились смешивать три базовых цвета: красный, желтый и черный 

и получать гамму мягких  оттенков, приглушенных, но достаточно чистых.

При работе с красками старайтесь соблюдать негласное правило художников: для смешивания новых оттенков используйте не более трех базовых цветов, иначе полученный оттенок скорее всего будет невнятным и грязным, или, как говорят художники, — «глухим».

Желаем Вам удачных творческих экспериментов. Будем рады, если этот мастер-класс поможет в создании новых шедевров.

Источник: http://silkflora.info/start-silkflora/lesson11.html

Какие цвета смешать для получения нужного цвета? Супер-подсказка!

Если вы только начинаете рисовать, то наверняка не раз задавались вопросом, какие цвета смешать, чтобы получить тот оттенок, который видите. Особенно это касается сложных оттенков типа серых или цвета кожи.

Я покажу вам способ, как очень быстро и точно определить нужные краски, если вы рисуете картину по фотографии.

И этот способ… не удивляйтесь (!) – Фотошоп!

Источник: http://izo-life.ru/kakie-tsveta-smeshat/

Как смешать краски

Декабрь 21, 2014Февраль 10, 2019

Современные технологии позволяют дизайнерам творить чудесные превращения со всем, что попадается им под руку.

Стало очень модным следовать нестандартным подходам, а уникальное цветовое решение может помочь в этом.

Но как правильно смешать краски, чтобы получился нужный результат? Выбор на рынке материалов – огромен  и отдать предпочтение тому или иному цвету не всегда получается. Поэтому, опытные дизайнеры советуют прибегнуть к смешанным цветам краски для экономии времени и средств.

В вопросе комбинации цветов вам не обязательно прибегать к специалистам данной области, хотя многие поставщики предлагают услуги по смешиванию цветов сразу в магазине. Очень даже реально сделать это дома самостоятельно.

Теперь можно переходить к самому интересному и увлекательному – как красиво смешать краски и подобрать нужные цвета.

Начнем с того, что существует четыре основных цвета:

  • белый;
  • синий;
  • зеленый;
  • красный.

Как смешать краски

Имея эти четыре цвета, у вас есть возможность создать любой оттенок.

Базовые комбинации смешивания

  1. Например, чтобы получить коричневый оттенок, необходимо зеленый и красный цвета смешать и, естественно, для создания более светлого тона, можно добавить белую краску.

  2. Красный плюс желтый оттенок – это оранжевый цвет,
  3. Желтый плюс синий – это зеленый,
  4. Синий плюс красный – это фиолетовый,
  5. Красный плюс белый – это розовый,
  6. Красный плюс желтый и черный – коричневый,
  7. Синий плюс белый – это голубой цвет.

На самом деле, сочетаний существует очень много и перечислять их можно долго, но здесь не мало важен ваш подход и креативность.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Как смешать акриловые краски

Акриловая краска – это любимый вариант для дизайнеров и предоставляет огромные возможности, а работа с ней очень напоминает работу с акварелью.

Отличительной чертой ее является то, что когда она высыхает, то становится устойчивой к влаге. Перед нанесением обязательно надо отшлифовать поверхность и убедиться, что сама краска находится в хорошем состоянии и не пересохла.

Как смешать акриловые краски

Если Вам необходим непрозрачный цвет, то наносить краску стоит без добавления воды, но в случае необходимости достижения прозрачности, без добавления воды не обойтись. Необходимо помнить, что больше половины в составе получившегося материала воды – не допустимо, так как стойкость краски будет маленькой и она будет быстро осыпаться.

Великолепным дизайнерским решением служит использование текстурных паст или глазурей.

Обратите внимание

И все-таки перейдем к основным правилам, как можно смешивать краски на акриловой основе.

  1. Желательное использование специального разбавителя. Такое средство помогает замедлить процесс высыхания, что даст Вам возможность подобрать нужный цвет без спеха.
  2. Распределение самой краски необходимо осуществлять краем кисточки.
  3. Процесс смешивания необходимо проводить только чистой кистью, направляя краски друг к другу.
  4. Чтобы осветлить или затемнить цвет необходимо добавить белую или черную краску соответственно. Здесь надо помнить, что сами по себе светлые цвета можно осветлить гораздо меньше, чем более темные, поэтому спектр вариантов с темными оттенками гораздо больше. При работе с техникой затемнения, стоит быть аккуратным, ведь изначально можно и не понять, насколько получится темный оттенок, с осветлением – проще.

Правила смешивания оттенков не отличаются от базовых.

Приведем еще несколько вариантов для вашего информирования:

  • абрикосовый цвет получается с помощью смешивания красного, желтого, коричневого и белого;
  • золотой цвет получается в результате соединения желтого и красного;
  • популярный цвет охра – это желтый плюс коричневый;
  • цвет хаки – смешение зеленого и коричневого цветов;
  • пурпурный же получается в результате соединения красного, желтого и синего цветов.

Как смешать масляные краски

В случае работы с масляными красками и их смешивании существует три базовых варианта:

  • метод физического соединения двух или более оттенков;
  • нанесение на первый высохший слой – полупрозрачный другой оттенок;
  • мазки кисти другого цвета рядом с уже нанесенным, — это создает эффект «другого цвета».

Сами масляные краски позволяют придать контрастность и яркость цвета. Также уместно сказать, что они являются самыми плотными по составу и глубокими по цвету, цена их гораздо выше, чем других вариантов

В случае использования такого вида краски желательно смешивать не более двух/трех красок, так как в противном случае цвет выйдет «грязным» или, как любят говорить дизайнеры, «безжизненным».

Разбавитель Вам пригодится,  так что запаситесь им.

Что касается правил в цветовой палитре, то здесь нет особых указаний, необходимо использовать базовые принципы.

Творите и не бойтесь экспериментов!

Источник: https://osmesi.ru/kak-smeshat-kraski/

· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·

Монохроматическая модель. Эта цветовая схема основана на одном оттенке цвета, и использует вариации, сделанные только лишь изменением насыщенности и яркости.

Результат комфортен для глаз, даже при использовании агрессивных цветов. Вместе с тем, труднее найти диакритические знаки и основные факты.

Также монохроматические вариации сделаны для каждого цвета в других схемах.

Комплементарная (контрастная) модель. Основной цвет дополнен его комплементом (цвета на противоположной стороне цветового круга). Создается один холодный и один теплый цвет — вы должны рассмотреть, какой из них будет доминирующим, и должен ли дизайн выглядеть холодным, или теплым.

Не следует злоупотреблять контрастными цветами в дизайне, используйте их только как цветовой акцент.

Модель цветовой триады (мягкий контраст). Основной цвет дополнен двумя цветами, помещенными тождественно по обе стороны его комплемента. В отличие от «острого» контраста, эта цветовая схема зачастую является более комфортной для глаз, она мягче, и в ней больше пространства для балансировки теплых/холодных цветов.

Триада образована тремя цветами, равномерно распределяя цветовой круг (120°). Цветовые схемы триады имеют много возможностей по сочетанию цветов, регулировке контраста, акцентов и баланса теплых/холодных цветов.

Модель цветовой тетрады (двойной контраст). Эта цветовая схема образована парой цветов и их контрастов. Она основана на Тетраде — четверке цветов, равномерно распределенных по цветовому кругу (90°). Тетрада — очень агрессивная цветовая схема, требующая хорошего планирования и деликатный подход к отношениям этих цветов.

Меньшая дистанция между цветами вызывает в результате меньше напряжения. Тем не менее, тетрада всегда является более «нервной» и «вызывающей», чем другие цветовые схемы. Работая с ней, вы должны заботиться о связях между одним цветом и его смежным дополнительным цветом (комплементом). В случае тетрады (угол 90°), необходимо хорошее чувство цвета и очень деликатный подход к сочетанию цветов.

Модель аналогичных цветов. Эта цветовая схема образована основным цветом и его смежными цветами — два цвета, расположенные тождественно по обе стороны. Это всегда смотрится элегантно и четко, цветовая гамма в результате этого выглядит с меньшей напряженностью и равномерной колориметрией. Если выбран цвет на тепло-холодной границе, цвет с противоположной «температурой» может быть использован для акцентирования двух других цветов.

Вы можете задать дистанцию смежных (вторичных) цветов, угол не должен превышать 60°.

Модель акцентированной аналогии. Это аналогичная модель с добавлением дополнительного (контрастного) цвета.

Модель должна рассматриваться как дополнение — она добавляет напряженности к цветовой палитре, и слишком агрессивна в случае злоупотребления.

Вместе с тем, она может быть использована в некоторых деталях, а так же в качестве цветового акцента — порой получается очень эффективная и элегантная цветовая гамма.

Оттенок. На этой вкладке отображается цветовой круг. Кликните по ней для регулировки оттенков основных, дополнительных, и вторичных цветов.

Регулировка цветовой схемы. На этой вкладке можно регулировать яркость/насыщенность цвета и контраст цветовой схемы, или просто выбрать из предопределенных настроек.

Информация о цветовой схеме. Кликните по этой вкладке для отображения значений цветов фактической цветовой схемы, а так же для экспорта их в различные форматы данных.

Оттенок основного цвета. Чтобы изменить значения, перетащите ползунок по цветовому кругу. Для ввода числового значения, дважды кликните по нему.

Оттенок дополнительного цвета. Чтобы изменить значения, перетащите ползунок по цветовому кругу. Для ввода числового значения, дважды кликните по нему.

Оттенок вторичного цвета. Чтобы изменить угол/дистанцию, перетащите ползунок дальше или ближе от основного цвета. Для ввода числового значения, дважды кликните по нему.

Оттенок вторичного цвета. Чтобы изменить угол/дистанцию, перетащите ползунок дальше или ближе от основного цвета. Для ввода числового значения, дважды кликните по нему.

Значение оттенка основного цвета. Кликните для ввода числового значения.

Угол/дистанция оттенка вторичных цветов. Кликните для ввода числового значения. Имеет смысл только в цветовых схемах, использующих вторичные цвета.

Значение RGB основного цвета. Кликните для ввода числового значения.

Будьте осторожны: из-за ошибки округления во время преобразования, значение RGB, используемое в цветовой схеме, может немного отличаться от введенного значения.

Значения RGB основного цвета.

Пресеты цветовых схем. Кликните и выберите предопределенные комбинации яркости, насыщенности и контрастности цветовой схемы.

Яркость и Насыщенность. Перетаскивайте ползунок по квадрату для регулировки яркости (вверх = светлее, вниз = темнее) и насыщенности (вправо = насыщенное, влево = разбавленное).

Контрастность цветовой схемы. Перетаскивайте ползунок по квадрату для регулировки контрастности вариантов цвета в схеме (вверх/вниз для темного варианта, влево/вправо для светлого варианта).

Контрастность цветовой схемы. Панель для регулировки яркости и насыщенности сразу всех вариантов схемы.

Коррекция Вариантов. Панель для регулировки яркости и насыщенности по отдельности для каждого цвета.

Список вариантов цвета. Выберите вариант цвета, а затем отрегулируйте его насыщенность и яркость при помощи ползунка на левом квадрате.

Схема палитры. Представлены четыре основных цвета, для легкого составления впечатления о схеме.

URL адрес цветовой схемы. Для каждой схемы существует уникальный ID. Вы можете сохранить эту ссылку в закладки, и вернуться к редактированию своей цветовой схемы в любой момент времени.

Предварительный просмотр цветовой палитры. Посмотрите, как выбранные цвета и их варианты сочетаются между собой.

Предварительный просмотр цветовой палитры. Посмотрите, как выбранные цвета и их варианты сочетаются между собой.

Пример веб-страницы (светлая/позитив). Кликните чтобы посмотреть пример веб-страницы, созданной при помощи текущей цветовой схемы. Это только пример, цвета палитры могут использоваться в сотнях разных вариаций.

Пример веб-страницы (темная/негатив). Кликните чтобы посмотреть пример веб-страницы, созданной при помощи текущей цветовой схемы. Это только пример, цвета палитры могут использоваться в сотнях разных вариаций.

Показать пример текста. Отметьте галочку, чтобы отобразить белый, черный и серый текст в окне предварительного просмотра цветовой схемы.

Рандомизация. Служит для создания случайной палитры согласно настройкам рандомизации.

Настройки рандомизации. Нажмите, чтобы установить, какие параметры должны быть рандомизированы.

Источник: https://colorscheme.ru/

Урок по смешиванию акриловых красок

Урок по смешиванию акриловых красок из книги «Acrylic Painting with Lee Hammond» художницы Ли Хэммонд. Этот материал будет весьма полезен для новичков. А не новичкам наверняка покажется интересным.

Особенно тем, кто не может позволить себе купить всю готовую палитру от производителя. Да и не нужно этого делать, ведь краски смешиваются.

Мы все, ещё с детского сада или начальной школы знаем прописные истины рисования: желтый с синим – получаем зелёный, и т.д.

Палитра, смешивание

Важно

Однако в живописи трудности возникают тогда, когда при смешивании красного и голубого вдруг получается не фиолетовый, а коричневый. Оказывается, не все пигменты хорошо смешиваются между собой.

  И эта статья будет посвящена именно проверенным пигментам, которые хорошо смешиваются, и их комбинациям.

Зная их, вы более осознанно подойдёте  к покупке красок: потратите меньше денег, а цветовую палитру получите обширнее.

Почему в статье некоторые названия красок переведены на русский язык, а некоторые нет? Потому что это в основном художественные краски носят названия по цветному пигменту, из которого и сделаны.

Большая их часть используется для производства красок многие столетия. Например сажа, охра и другие. Их названия давно стали международными. Назвав их в магазине вы сможете купить и наши краски, и импортные, одинаковые по цвету.

Переведены только те названия, где может быть не понятно.

  • Помните, что в этой статье автор говорит только об акриловых красках.

Из чего будет состоять ваша ОСНОВНАЯ ПАЛИТРА

Основная палитра весьма скромна: всего 7 красок. Но из них можно создать огромное количество цветов и оттенков. (Конечно, это не означает, что вы не можете покупать другие цвета. Но они будут уже дополнительными, и в этом уроке не рассматриваются. С опытом вы сами определитесь, какие краски вам имеет смысл докупить).

  • Два дополнительных цвета:

Вот и всё. Теперь начинаем смешивать и «добывать» необходимые цвета.

1. Начнём со светлых тонов

Сначала попробуем смешать каждый цвет из основной палитры с белым. Получаем светлые тона. 

Итак, что мы в итоге получили? Разбираем слева–направо и сверху–вниз: 

1 – палевый; 2 – персиковый (коралловый); 3 – розовый,
4 – бежевый; 5 – небесно-голубой; 6 – серый.

 

2. Темные тона

Теперь получим тёмные оттенки, путём смешивания цветов из основной палитры с чёрным цветом.

Получили:1 — темный оливково-зелёный;  2 – каштановый;  3 – сливовый,

4 – тёмно-коричневый; 5 – тёмно-синий.

Источник: http://risoval-ko.ru/materials/urok-po-smeshivaniyu-akrilovyih-krasok/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector