Как покрасить нержавейку: выбор подходящих красок (+25 фото)

Покраска нержавеющей стали

Полный комплекс услуг! Очистка, обезжиривание повехности, полимеризация. Гарантия от 3 лет. Упаковка и доставка готовых изделий по Москве и области.

БЕСПЛАТНАЯ ОКРАСКА 2 ОБРАЗЦОВ

Окраска 2 образцов клиента в любой цвет по RAL каталогу

до 15 марта

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ->>

Порошковая окраска нержавеющей стали

Нержавеющая сталь или нержавейка — популярный сегодня металл, используемый во многих сферах нашей жизни.

При необходимости придать изделию из нержавеющей стали определенный цвет и фактуру, а также увеличить срок службы таких изделий применяется порошковая покраска нержавейки.

Выполнение данных работ — еще одно профильное направление нашей компании. Специалисты «Металайт» готовы не только окрасить нержавейку, но и изготовить необходимое вам изделие из нержавеющей стали.

Как происходит процесс окраски

Погрузка и разгрузка бесплатноПолимеризация (Термообработка)Хранение 7 дней бесплатно

Преимущества защитного покрытия для нержавейки

Порошковая покраска — бесспорный лидер среди различных способов нанесения декоративного и защитного покрытия на нержавеющую сталь.

Окрашивание порошком позволяет, в отличие от других методов, получить стойкое покрытие, которое не только не будет облазить, но и повысит эксплуатационные качества вашего изделия из нержавейки.

Порошковая покраска оцинкованных и стальных труб — лучший способ не только декоративного оформление различных труб, но и возможность защитить изделия от влияния внешних факторов и продлить его срок службы.

  • Технология позволяет получить огромное количество цветов и оттенков. Окрашенная таким способом нержавейка, стальные или оцинкованные трубы могут быть глянцевыми или матовыми, иметь различную фактуру.
  • Равномерность нанесения на изделия из нержавеющей стали, в том числе на все изгибы и углы — еще одно преимущество данной технологии.
  • Порошковая окраска нержавеющей стали — это возможность повысить эксплуатационные качества вашего изделия. Такие изделия  демонстрируют высокую устойчивость к физическим и химическим воздействиям. Срок службы окрашенной нержавеющей стали значительно повышается.
  • В процессе работы на нержавейку необходимо нанести лишь один слой краски, что делает стоимость порошковой покраски  — достаточно низкой.

Возможность не только окрасить, но изготовить сами изделия из нержавеющей стали обеспечивает комплексный подход к решению ваших задач. Обращаясь в компанию «Металайт», вы получаете полный спектр услуг по изготовлению и покрытию изделий.

Технология окраски нержавейки

Точное соблюдение технологических этапов порошковой окраски нержавейки и стальных или оцинкованных труб — залог нанесения качественного порошкового покрытия. В подготовительный этап входит механическая очистка, обезжиривание и фосфальтирование металла.

Предварительная сушка — также обязательное мероприятие перед самим процессом покраски. После процесса покраски нержавейка или трубы помещаются в печь полимеризации, где нанесенное покрытие плавится, образуя ровную поверхность.

Финальная сушка и упаковка — это заключительные этапы порошковой покраски нержавеющей стали, оцинкованных и стальных труб.

Наименование Еденица измерения Стоимость покраски
Плоская поверхность м² от 94 руб
Металлические трубы м.п от 15 руб
* Все цены указаны в рублях с учетом НДС.
Окончательная стоимость услуги определяется только при осмотре

Гарантия на отслоение порошкового покрытия 3 года

Габариты камеры полимеризации: 6000х2100х1400 (мм)

Дополнительно

Наименование Стоимость
Погрузка/разгрузка Бесплатно
Обезжиривание/пассивация изделий Бесплатно
Стандартная упаковка в стрейч Бесплатно
Технологические отверстия Ф6 мм при толщине металла до 2 мм Бесплатно
Химические и органические загрязнения, а также следы коррозии металла более 10 мкм от 10% ст. заказа
Термическая обработка 50% от ст. окраски
Сборные и негабаритные изделия рс. индивидуальный
При использовании текстурных красок от 10% до 30% ст. окраски
Срочность исполнения заказа от 30% ст. окраски
При окраске изделий материалом заказчика -15% от ст. заказа
Окраска в несколько слоев (грунт, лак, краска и т.д.) 100% (слой)
Минимальная стоимость заказа 3500 руб.

Заполните форму с описанием заказа. С вами свяжутся в течении 15 минут!

Источник: https://metalite.ru/catalog/pokraska-nerzhaveyuschej-stali/

Тест покрытий против ржавчины. Защита металла от коррозии. — бортжурнал Mercedes-Benz 190 (W201) свап m50b25 BMW 1984 года на DRIVE2

Всем привет) Запись без претензий на научность и чистоту эксперимента.

При использовании в кузовном ремонте разного рода покрытий — от грунтов до антикора — всегда задаешься вопросом: «Чем лучше защитить голый металл, какую комбинацию материалов выбрать?

таким был левый поддомкратник

На форумах, на Драйве, в гаражах — везде толпы разных людей с космическими убеждениями по поводу использования того или иного продукта. Причём мнения чаще всего ничем не подкреплены, кроме личных домыслов, а иногда даже противоречат друг другу и здравому смыслу.

Я решил для себя лично разобраться, увидеть своими глазами, как ведет себя тот или иной защитный материал. Для этого взял несколько пластинок металла, зачистил, обезжирил, навалил всякой каки, подвесил на улице под открытым небом.

? — Почему не стал использовать солевой раствор или просто не окунул в воду? — Мне так не нравится, хочу на свежем воздухе, там где они работают на машине.
? — Почему не стал использовать всякого рода комбинациибутерброды? — Потому что это привело бы к большому количеству образцов, мне эти гирлянды во дворе ни к чему.

Обратите внимание

Подумал и решил что для чистоты эксперимента надо разобраться в возможностях каждого материала по отдельности — из этого проще сложить картину их совместной работы. Например если после преобразователя и после акрилового грунта пойдет ржавчина, то нет смысла мазать один на другой и ждать что ржавчины не будет.

В качестве испытуемых взял те материалы, которыми пользуюсь в работе:

миллиметровку забыл подстелить — вся научность на смарку =(

Слева на право:1. Мовиль. Трушный, еще из той страны в которой я родился — СССР.2. Пушечное сало. Современное.3. Преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты.

Не тот цинкарь, который с пшиколкой, другой, белорусский, дешевый.4. Преобразователь ржавчины Cartonin F на йодной основе. Польский продукт.5. 1K Эпоксидный грунт Spectral в баллоне.6.

2K Эпоксидный грунт Novol.7. 2K Травящий грунт Novol.

8. 2K Акриловый грунт Reoflex.

Теперь обработанные ими образцы:

научность восстановлена — подстелил миллиметровку =)

Слева на право:
1. Мовиль / Пушечное сало. На обороте — ничем не обработана, КОНТРОЛЬНАЯ, см. ниже2. Белорусский Цинкарь. Нанесен, не смыт.3. Cartonin F. После реакции покрытие приобретает черный цвет.

4. 2K Эпоксидный грунт. На обороте — 1K Эпоксидный грунт в баллоне

5. 2K Травящий грунт / он же, но + сверху 2K Акриловый грунт. На обороте — просто 2K Акриловый грунт на голый металл.

Оборотные стороны некоторых пластинок:

Контрольная, ничем не обработанная. Бедняжка =(

Грунты: эпоксидный в баллоне и акриловый на голый металл

Итого у нас имеется 9 различных вариантов покрытия, не считая контрольной пластинки. Все подвешены на открытом воздухе.

Висят уже пару недель, с первыми дождями контрольная пластинка немного поржавела. Про остальные расскажу в следующей записи, маловато времени прошло чтобы делать выводы. Планирую мариновать их на улице всю зиму.

Пока не поздно, можно добавить еще-какие-то варианты, пишете кто какие хочет видеть.

Делитесь записью, это может кому-то помочь избежать ошибок.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТУТ

Источник: https://www.drive2.ru/l/4985052/

  Современные изделия из нержавейки могут быть совершенно разными. Они прекрасно сочетаются с искусственными и природными материалами. Их отличает гигиеничность, стойкость к химическим и механическим воздействиям. Готовые изделия из нержавеющей стали могут иметь любую декоративную поверхность:

  • цветную;
  • полированную;
  • шлифованную;
  • матовую.

Все зависит от пожеланий заказчика. Особой популярностью пользуется покраска нержавейки. Для этих целей лучше всего подходит порошковая краска.

  Покраска нержавейки порошковыми красками

 Технология окрашивания порошковой краской представляет собой нанесение на нержавейку красящего порошка с его оплавлением и полимеризацией в особо оборудованной камере при температуре до 200 градусов.

В итоге получается покрытие, которое отличается:

  • стойкостью к климатическим и температурным перепадам;
  • высокими показателями коррозийного сопротивления;
  • устойчивостью к химическим и механическим воздействиям.

Покраска порошковой краской также позволяет придать изделиям высокие декоративные качества, поскольку ложится на поверхность ровно, не исключая повороты и углы. С ее помощью можно создать любую текстуру и цвет рисунка. Нужно всего лишь добавить в нее различные пигменты и наполнители нужного оттенка.

Покраска нержавейки порошковой краской – это прекрасная альтернатива нанесению лакокрасочных жидких покрытий, не способных конкурировать по эксплуатационным свойствам с порошковой краской.

Покраска осуществляется с использованием современного оборудования и с соблюдением технологических норм. Порошковая краска не имеет отходов, ее легко собрать и пустить в производство повторно. Поскольку она имеет электростатическое напыление, работы занимают намного меньше времени, нежели при использовании другого метода. Сохнет порошковая краска приблизительно полчаса.

Как и при любых окрашиваниях, покраска нержавейки нуждается в полной очистке поверхности. Предварительно ее обезжиривают и фосфатируют. После чего изделие моется и сушится.

Порошковая краска наносится на поверхность при помощи пульверизатора слоями с противоположными заряженными частицами краски. Краска наносится в специальной камере.

Это позволяет сократить расход материала, и обеспечивает безопасность работ.

Покраска нержавейки в нашей компании в Москве позволяет добиться технологически безупречного, долговечного, стойкого и красивого покрытия. Поверхность можно сделать объемной, под золото, серебро, мрамор или дерево.

  Виды покрытий краской нержавеющей стали

 Порошковые краски имеют множество видов, но не все подходят для нержавеющего металла. В зависимости от вида пленкообразования краска может быть термореактивной и термопластичной. Термопластичная краска формирует покрывающий слой без химических превращений благодаря сплавлению частиц и охлаждению расплавов.

Пленка в результате получается растворимая и термопластичная. Термореактивная краска образует покрывающий слой вследствие сплавления частиц и последующих химических реакций. Покрытие получается не растворимым и не плавким.

Подобные краски нашли свое применение в машиностроении, которое нуждается в повышенной твердости, стойкости и декоративных качествах.

Важно

В нашей компании вы можете сделать на заказ покраску нержавейки любых форм и видов. 

Источник: http://metall-24.ru/pokraska-nerzhaveyki

Какой краской покрасить обои. Нюансы покраски обоев

Возможность за несколько дней и минимальными финансовыми потерями обновить интерьер помещений касается именно покраски обоев. Сама поверхность, как и используемая краска, может иметь различный состав и особенности использования.

Именно поэтому важно суметь правильно выбрать материал для покраски обоев, а также соблюсти все правила его нанесения. Только в таком случае результат понравится и будет долговечным.

Далее мы расскажем, какой краской покрасить обои и какие виды обоев годятся для этого.

Виды обоев, которые подходят для покраски

Для покраски подходят поверхности, отличающиеся глубокой рельефностью без цветных рисунков. Такие обои принято называть фактурными, но могут быть изготовлены из разного сырья. Всего для покраски в дальнейшем может использоваться один из четырех видов обоев:

  • бумажные тисненные, первый слой которых обязательно обрабатывается влагостойким материалом (должны быть толстыми и обязательно плотными, легко клеящимися на ровную поверхность);
  • флизелиновые, которые имеют нетканую основу целлюлозных волокон и дополнительное виниловое напыление для моделирования наружного рельефа;
  • виниловые, основанием которых может быть бумага или флизелин;
  • стеклообои, в составе которых используются стекловолокнистые нити, соединенные с плотной бумажной основой.
Читайте также:  Грунтовка полов: виды составов и технология нанесения (+26 фото)

Наиболее прочным является покрашенная поверхность стеклообоев, поскольку ее можно мыть даже щеткой. Если выбирать флизелиновые обои, то лучше остановиться на светлых бежевых тонах, поскольку после их покраски результат получится более насыщенным и красивым.

Стеклообои отличаются большей долговечностью и огнеупорностью, но достаточно тяжело поддаются полному снятию.

Самой последней технологией для внутренней отделки стен является использование линкруста – обоев, изготовленных на основании исключительно натуральных компонентов.

Это касается бумаги или текстиля в качестве основания, а также древесной муки, льняного масла, канифоли, мела или воска для рельефности покрытия.

Покраска таких обоев требует специальных навыков и опыта, поэтому работу следует доверить профессионалам.

Рекомендации по выбору краски для обоев

Краска для интерьера обязательно подбирается согласно имеющемуся виду обоев. От этого зависит не только внешний результат ремонтных работ, но также износостойкость самого покрытия. Для запланированных покрасок обоев может использоваться один из трех вариантов:

  • акриловая;
  • латексная;
  • поливинилацетатная (ПВА).

Все три вида являются водорастворимыми, но имеют эксплуатационные отличия. Наибольшей востребованностью пользуются именно акриловые краски, поскольку им свойственна влагоустойчивость и быстрое высыхание.

Обширность цветового диапазона и доступность цен являются дополнительными преимуществами в таком случае. Краска на основании ПВА является наиболее доступной, но не обладает нужной влагоустойчивостью.

Такой вариант может быть актуальным для покраски потолков в исключительно сухих помещениях.

Совет

Использование качественной латексной краски необходимо при создании шелковистой матовой поверхности. Главное преимущество такого покрытия – надежная защита от влаги, а также возможность мыть новую поверхность.

Чем выше степень глянца, указанная на упаковке латексной краски, тем устойчивее будет само покрытие к воздействию пара и воды.

Для покраски рельефных бумажных обоев подходит любой тип, но латексный вариант сможет дать наилучший результат.

Более подробно про выбор краски можно почитать на сайте https://kraskaguru.ru/.

Поделись этой инфой в соцсетях!

Источник: http://kayrosblog.ru/kakoj-kraskoj-pokrasit-oboi-nyuansy-pokraski-oboev

Краска для краскопульта: какую использовать, как разводить. Выбор краски и растворителя для краскопульта

Любые отделочные работы хочется провести как можно быстрее, чтобы автомобиль или помещение приобрело привлекательный внешний вид, и его можно было использовать по назначению. Именно поэтому сегодня все реже домашние мастера берутся за кисти и валики, и отдают предпочтение покраске из краскопульта.

Такая технология позволяет получить идеально ровное и гладкое покрытие в считаные минуты, и затратить при этом минимум сил. Но, чтобы результат соответствовал ожиданиям, придется соблюсти определенные правила. Например, правильно определить, какая подойдет краска для краскопульта в вашем случае, и как правильно ее развести.

Об этом вы и узнаете из этой статьи.

Почему надо правильно разводить краску?

Как разводить краску для краскопульта, надо знать каждому, кто хочет использовать этот инструмент в ходе отделочных работ.

Узнать всю информацию и правильно ею воспользоваться надо по следующим причинам:

  1. Слишком вязкую, густую краску сложно равномерно распределить по нужной поверхности тонким слоем. Увеличение толщины слоя повлечет за собой продление срока высыхания и перерасход материала.
  2. При обработке вертикальных или наклонных поверхностей слишком густой или жидкой краской образуются некрасивые подтеки, исправить которые можно будет только новым окрашиванием.
  3. Большинство моделей краскопультов, особенно недорогих, не справятся с подачей густой краски. Внутренние детали забьются, и поток будет либо неравномерным, либо краска вовсе не будет поступать из прибора.
  4. Слишком вязкая краска, даже при тщательной подготовке поверхности, не заполнит мелкие неровности, шероховатости, микротрещины. В итоге — покрытие не будет ровным, а со временем в изъянах поверхности может образовываться коррозия, скапливаться пыль, мусор.
  5. Слишком разбавленная, жидкая краска не даст нужный внешний эффект. Придется красить большим количеством слоев, а в результате, покрытие не будет столь прочным, как хотелось бы, и вам придется потратить намного больше времени на покраску.

Современный рынок лакокрасочных изделий предлагает широчайший ассортимент отделочных растворов. Многие из них можно смело брать для заправки краскопульта. Отлично подойдут для этой цели краски таких составов:

  • алкидные;
  • акриловые;
  • водоэмульсионные;
  • масляные;
  • нитроэмали.

Растворители для краски — классификация

Чтобы довести краску для краскопульта до нужной консистенции, надо подобрать правильный растворитель. Для этого, если основательно подойти к процессу, определите нужную вам жидкость по изложенным ниже критериям.

Компонентный состав

Каждый вид краски имеет свой компонентный состав, в котором присутствует определенное количество растворителя и самого красящего вещества. По этому принципу классификация красок осуществляется следующим образом:

  • низконаполненные;
  • средненаполненные;
  • высоконаполненные.

Тип растворителя

Еще один важный фактор при выборе подходящего растворителя — его полярность. По этому критерию различают только 2 вида составов:

Температурные условия при окрашивании

При разбавлении краски для краскопульта обязательно надо учитывать, в каких температурных условиях вы будете проводить работы и как скоро после приготовления раствора приступите к окрашиванию.

Относительно этого правила рекомендации специалистов выглядят следующим образом:

  1. Быстрые растворители выберите, если окрашивание будет происходить при температуре ниже 18С.
  2. Нормальные — если показатель температуры в 20-25 градусов будет стабильным.
  3. Медленные — если в помещении или на улице очень жарко и температура превышает 25С.

Полезные рекомендации по выбору растворителя

Если вы сомневаетесь в своем выборе, используйте один из нижепредложенных растворителей под конкретный тип краски:

  1. Акриловая — специальные растворители, Р-12 либо Р-651.
  2. Алкидная — Р-4, ксилол, толуол.
  3. Нитроэмаль — специальный растворитель, рекомендованный производителем краски, либо Р-646.
  4. Водоэмульсионная — подойдут для разведения обычная дистиллированная вода, спирт, эфир.
  5. Масляная — олифа, масляный лак.

Применение краскопульта

Покраска краскопультом водоэмульсионной или любой другой краской не является сложным процессом. Подробная инструкция по эксплуатации и настройке самого инструмента обычно прилагается в паспорте к оборудованию.

В ходе самой процедуры окрашивания обязательно учитывайте следующие правила, которые помогут вам избежать технологических ошибок и перерасхода смеси:

  1. Качественно подготовьте окрашиваемую поверхность — заделайте трещины и дыры, удалите строительный мусор, следы ржавчины и пыль, зашлифуйте основание.
  2. Протрите поверхность подходящим составом:
    • при использовании акриловой или латексной краски — водой с мылом;
    • при нанесении масляной — уайт-спиритом.
  3. Протрите чистой тряпкой, смоченной водой, дождитесь высыхания поверхности.
  4. Защитите соседние поверхности пленкой, а себя — респиратором, перчатками и спецодеждой.
  5. При окрашивании потолка постепенно передвигайтесь с одного участка на другой. Если много краски нанести на один промежуток поверхности, раствор будет капать вниз или застынет в виде подтеков.
  6. Струю направляйте строго перпендикулярно к поверхности, круговыми движениями.                                                   
  7. Перед нанесением следующего слоя, убедитесь, что предыдущий — высох. Согласно стандартам, техническая пауза должна составлять не менее 6-12 часов (время зависит от состава краски).

Заключение

Теперь вы знаете, какие краски можно использовать для краскопульта и как правильно это сделать.

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли использовать такой инструмент, ознакомьтесь с техническими данными разных моделей краскопультов, с плюсами и минусами их применения.

Обязательно учтите уровень собственных знаний и навыков, вполне возможно, что покраска краскопультом — это единственно верный для вас вариант, если вы хотите выполнить отделочные работы качественно и своими руками.

Краска для краскопульта: какую использовать, как разводить

  • 0.00 / 5 5

Источник: http://recn.ru/kraska-dlya-kraskopulta-kakuyu-ispolzovat-kak-razvodit

Как правильно красить металлы?

Издавна металлоконструкции красили масляными красками. Однако в последнее время намного чаще для защиты металлоконструкций применяют современные грунтовки и эмали на алкидной или эпоксидной основе либо специальные акриловые краски, в том числе и разбавляемые водой.

Конечно, это не обычные водно-дисперсионные краски, а специальные составы, содержащие антикоррозионные добавки, а то и преобразователи ржавчины, и образующие плотное покрытие.

Да, такая краска дороже обычных масляных и алкидных красок, но зато и долговечнее, за счет высокой и неизменной от срока службы эластичности.

Виды металлов

Для оптимального выбора краски важно также знать, какой именно металл предстоит красить.

Чаще всего металлоконструкции изготавливают из черного железа. Этот материал ржавеет очень быстро, поэтому красить его надо обязательно. Традиционно для этой цели используют масляные и алкидные краски.

С точки зрения защиты поверхности черного железа и стали, лучшими считают алкидные грунтовки, содержащие соединения цинка — хромата или фосфата.

Оцинкованная поверхность лучше противостоит коррозии. Поэтому в качестве кровельного материала до сих пор, несмотря на наличие более совершенных материалов, используют оцинкованное железо. Цинковое покрытие само по себе может прослужить лет 10−15, однако для увеличения срока эксплуатации кровли и улучшения внешнего вида целесообразно покрасить и его.

Хотите, чтобы покрытие на оцинкованном железе продержалось не один сезон, а долгие годы? Не применяйте масляных и алкидных красок, а используйте специализированную алкидную эмаль.

Цветные металлы обычно не красят, а покрывают эпоксидным или полиуретановым лаком.

Как правило, об оптимальном предназначении краски производители указывают в инструкции по применению.

Очистка поверхности

Как бы ни были хороши краски, все ваши усилия по облагораживанию металлической поверхности могут пойти насмарку, если вы плохо подготовите основание к окраске. Недаром утверждают, что 70, а то и 90% успеха при окраске металлических конструкций зависит от правильной подготовки основания.

А она заключается в очистке поверхности от ржавчины, старой краски, жиров и прочей грязи.

Прежде всего, очистите поверхность от мусора. Затем при помощи скребка, проволочной щетки или наждачного полотна удалите с поверхности старую отслоившуюся краску и ржавчину.

Обратите внимание

Жир, масло, въевшуюся грязь и пыль, нагар и копоть, водорастворимые соли смойте с помощью мыльного раствора или других неагрессивных чистящих средств. Сполосните поверхность чистой водой и обязательно дайте высохнуть.

Есть и другой радикальный способ удаления старой краски и ржавчины — обработка металла пламенем кислородно-ацетиленовой горелки. Этот способ применим для массивных металлоизделий. Краска сгорает, а ржавчина и окалина отслаиваются из-за разницы коэффициентов термического расширения металла и продуктов его коррозии.

Читайте также:  Бетоноконтакт: расход, виды и нанесение (+23 фото)

Если от ржавчины трудно избавиться, после грубой очистки воспользуйтесь преобразователями ржавчины. Как правило, это растворы на основе фосфорной кислоты. Металлоизделие, смазанное преобразователем, следует выдержать не менее 3 часов, затем промыть водой и высушить.

Для крайних случаев, когда ржавчину практически невозможно удалить, следует применять краски, которые можно наносить непосредственно на проржавевший металл. В них уже введены антикоррозионные добавки.

Грунтовка

Следующий этап в подготовке качественной поверхности металла — грунтование.

Грунтовка выполняет две основные функции — обеспечивает финишному покрытию лучшую адгезию к основанию и защищает металл от коррозии, работая как преобразователь ржавчины и барьер для агрессивной среды.

Для разных металлов следует применять разные грунтовки. Для черных металлов важна антикоррозионная защита, в то время как цветные металлы нуждаются в грунтовках с хорошей адгезией. О назначении грунтовки можно узнать из прилагаемой инструкции.

Грунтовки наносят кистью, валиком, распылением, наливом или окунанием.

Процесс окрашивания

Теперь можно приступить и непосредственно к окраске. Для начала проверьте, хорошо ли краска совмещается с окрашиваемой поверхностью. Сделайте пробные выкрасы на небольшой площади, и если после высыхания краски видимых дефектов нет, можно продолжать.

Кистью окрашивают изделия сложной конфигурации или небольшие плоские поверхности. Краску наносят в 2−3 слоя. Чем сложнее поверхность, тем более тонкие слои краски следует наносить, увеличивая количество слоев до 5−6.

Аэрозольный баллончик используют для окраски небольших поверхностей и при подкрашивании. Краску наносят тонкими слоями с расстояния 15−20 см. Наносят не менее 4 слоев с выдержкой между слоями 15−20 минут.

Валик применяют при окраске больших плоских поверхностей. Перед применением, целесообразно слегка разбавить краску растворителем, оптимально в соотношении 9:1. Сначала кистью закрашивают углы и кромки, а затем валиком наносят 2−3 слоя краски на остальную поверхность.

В любом случае каждый последующий слой следует наносить через 25−30 минут, но не позднее, чем через 3 часа, иначе начнется отверждение краски, после чего новое покрытие можно будет наносить только через 6 недель. Общая толщина покрытия должна быть не менее 0,1 мм.

Не жалейте усилий по покраске, и ваши металлоизделия будут надежно, на долгие годы защищены и приобретут красивый завершенный вид.

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/family/articles/46828/

Как самому покрасить двигатель автомобиля

Необходимость покрасить двигатель может возникать по разным причинам. Для одних автовладельцев крайне важна эстетическая составляющая, другие специально готовят машину для различных шоу, показов и т.д.

Что касается рядовых водителей, обычно идея покрасить мотор возникает тогда, когда двигатель пришлось снимать с автомобиля для ремонта самого агрегата или в рамках поведения кузовных работ, затрагивающих моторный отсек.

Так или иначе, но покраска головки блока, крышки клапанов и самого БЦ требует определенных знаний, инструментов  и некоторого уровня подготовки. Однако если все будет сделано правильно, конечный результат  однозначно порадует владельца.  Далее мы поговорим о том, чем покрасить блок цилиндров, клапанную крышку и ГБЦ, а также как правильно выполняется данная процедура.

Покраска автомобильного двигателя: особенности и нюансы

Как правило, для покраски двигателя агрегат лучше разобрать. По этой причине намного реже красят ДВС, который попросту снят с машины по разным причинам, однако не разбирался для ремонта. Другими словами, покраску мотора можно считать логическим завершением в рамках капремонта перед финальной сборкой.

При этом важно учитывать, что выполняется покраска именно перед сборкой агрегата, а не после. Дело в том, что отдельные элементы окрашиваются по отдельности, причем разными видами краски.

Это продиктовано тем, что те или иные детали мотора находятся в разных условиях в процессе эксплуатации.

Другими словами, красить уже собранный двигатель, причем одним видом краски, настоятельно не рекомендуется.

Более того, если вы хотите не только «освежить» внешний вид, но и защитить мотор от коррозии, тогда к этому вопросу нужно подходить с особой ответственностью.

Еще нужно понимать, что материалы, которые используются для покраски двигателя, должны соответствовать ряду требований с учетом особенностей их нахождения в той или иной среде.

Добавим, что конечный результат и срок службы нанесенного лакокрасочного покрытия сильно зависит от оборудования, при помощи которого наносилась краска,  а также от соблюдения требований при подготовке поверхностей к покраске и особенностей нанесения самого материала.

На практике получается, что автолюбителю проще обратиться в малярный цех на СТО, так как покраска двигателя при помощи спецоборудования обычно выполняется качественно. Однако такой вариант подходит не для всех, так как потребует дополнительных финансовых расходов. При этом отличной возможность сэкономить является самостоятельная подготовка деталей к покраске.

Как подготовить мотор к покраске самому

Подготовка поверхностей деталей к покраске является задачей, которая требует большого количества времени. Если говорить об условиях гаража, элементы нужно тщательно очистить и  хорошо обезжирить.

Более того, сложная форма многих деталей  зачастую осложняет процесс. При этом очистка все равно крайне необходима, так как только в этом случае можно добиться качества после покраски.

С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно запастись терпением, а также понадобятся составы и вещества для очистки и обезжиривания двигателя, то есть окрашиваемых поверхностей.

Важно

Также в случае с ДВС рекомендуется отказаться от привычных бытовых средств, так как оптимально использовать специальные растворители.

В крайнем случае, можно воспользоваться наружными очистителями двигателя.

Если же имеется желание сократить время на работы, можно воспользоваться услугой пескоструйной очистки. Указанный способ позволяет удалить остатки старой краски, а также очистить детали от  ржавчины и грязи. В случае, если нет желания платить за пескоструйную очистку, можно сделать устройство самому.

Главное, чтобы в гараже был компрессор.

Как правило, качественно выполненная обработка пескоструйкой очень хорошо очищает детали. Единственное, нужно помнить,  при таких работах требуется герметизация отверстий двигателя, чтобы абразив не попал внутрь.

Для этого можно использовать малярный скотч, которым заклеиваются все отверстия.

Более серьезные дефекты в виде очагов коррозии нужно отдельно шлифовать. Выполнить эту работу можно как вручную (наждачной бумагой со средним «зерном»), так и при помощи шлифовального круга. Что касается нанесения шпатлевок и дальнейшая шлифовка зашпатлеванных поверхностей, а также использование грунтовки перед покраской, такой подход при покраске двигателе используется не часто.

Однако если имело место выполнение подобных действий, тогда в обязательном порядке детали и все отверстия нужно продуть воздухом из компрессора. Это позволит убрать все частицы из труднодоступных полостей, каналов  и т.д.

Также перед покраской необходима повторная и более тщательная герметизация отверстий, так как туда не должна попасть краска. Если в отверстиях есть резьба, тогда необходимо в данные места вкрутить соответствующие болты или шпильки. В те отверстия, где резьбы нет, аккуратно вставляются деревянные «чопики» или изготавливаются подобные заглушки.

В крайнем случае, можно снова использовать скотч. Если этого не сделать, то после покраски блока цилиндров, головки и других деталей краска попадет в отверстия, а после ее высыхания высока вероятность закупоривания различных каналов.

Краска для двигателя автомобиля и особенности процесса нанесения материала

Вполне очевидно, что наилучшим образом детали можно покрасить  красками, которые предполагают последующее «запекание» свежеокрашенной детали в специальной термопечи. Например, покраска двигателя порошковой краской и подобные решения.

Указанные тип краски с легкостью выдерживает высокие температуры, что особенно актуально для двигателя. Однако далеко не каждый владелец готов оплатить столь дорогостоящую процедуру, предпочитая все сделать у себя в гараже.

Итак, чтобы покрасить мотор самому, причем без спецоборудования, нужна специальная термостойкая краска для двигателей.

При этом не обязательно закупать такую краску из расчета на то, что ею будут окрашены все детали. Дело в том, что различные элементы под капотом нагреваются не одинаково.

Например, впускной коллектор не подвержен значительному нагреву, в то время как выпускной разогревается сильно.

Получается, использовать более дорогие термостойкие или порошковые краски нужно только на деталях, которые подвержены максимальному нагреву, при этом для более «холодных» участков и элементов применение таких красок не обязательно.

Данная информация позволяет значительно экономить в рамках общей суммы расходов на ЛКП.

Что касается различных красок, сегодня лучше воспользоваться готовым продуктом.

Совет

С задачей хорошо справляются специальные автомобильные краски и автоэмали (например, Body, Abro и т.п).

При выборе таких материалов следует помнить, что покраска головки блока  и самого блока цилиндров, а также поддона картера двигателя  предполагает использование такой краски, которая в состоянии выдержать нагревы до + 400 градусов по Цельсию. При этом требования к краске для крышки клапанов, а также элементов впуска, не такие строгие.

Еще нужно учесть, что выпускной коллектор требует покраски только особым материалом. Речь идет о жаропрочной краске, которая способна выдержать нагрев больше 1 тысячи градусов.

Если же нет желания приобретать готовую краску для двигателя, материал можно изготовить и самому. Для этого понадобиться иметь нужные компоненты, которые смешиваются в необходимом соотношении. Например, хорошо известная в народе краска под названием «серебрянка» может быть изготовлена в условиях гаража.

В магазине хозтоваров нужно приобрести олифу, лак, немного алюминиевой пудры, эпоксидный клей, а также растворитель. Еще в состав можно частично включить цинк или иной металлический порошок для замены алюминия. Изготовив краску, ею можно окрасить элементы впуска и другие участки, которые не подвержены значительному нагреву.

Для покраски оптимально использовать краскопульт. В  процессе нанесения краски инструмент нужно держать ровно, без наклона под углом вверх или вниз, на расстоянии около 20 см. от окрашиваемой поверхности.

Наносить краску нужно в несколько слоев (обычно до 3-х слоев). Сушить детали после окраски следует при температуре, в среднем, + 25 градусов по Цельсию в течение 24 часов.

Если температура будет заметно ниже, тогда время сушки также нужно увеличить.

Подведем итоги

Как видно, решение покрасить двигатель позволяет не только значительно улучшить внешний вид силового агрегата и навесного оборудования, но и защитить ДВС от коррозии.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому утеплить двигатель и подкапотное пространство. Из этой статьи вы узнаете обособенностях и нюансах процесса утепления, а также какой материал или готовые решения оптимально использовать в качестве дополнительного утеплителя мотора.

Читайте также:  Клей момент – виды, назначение и применение

Если в процессе покраски был выдержан технологический процесс, а сама краска хорошего качества, тогда  такое покрытие будет держаться на поверхностях мотора и сохранять приемлемый внешний вид как минимум 3-4 года.

Также на окрашенных деталях меньше скапливается грязь, такой двигатель легче отмывать от потеков моторного масла и технических жидкостей, то есть процесс вынужденной или профилактической мойки двигателя максимально облегчен.

Источник: http://KrutiMotor.ru/kak-pokrasit-dvigatel-avtomobilya-samomu/

Краска БТ-177 (серебрянка)

Краска БТ-177 – это суспензия в битумном лаке БТ-577 алюминиевого порошка (пудры). В народе известна под названием «серебрянка», что обуславливается внешним видом лакокрасочного материала.

  Битумная краска БТ-177 широко применяется для окраски поверхностей различных металлов с целью придания им декоративных свойств и устойчивости к коррозии, в частности, атмосферной (на открытом воздухе), а также устойчивости к статическому воздействию слабых растворов солей и воды.

Серебрянку можно также наносить на деревянные, бетонные и некоторые другие виды поверхностей.

Купить краску БТ-177  (серебро) по оптовой цене можно в заводской таре, емкость — 25 кг. Цену на БТ-177 золотистую – уточняйте.

В состав краски серебрянки БТ-177 входит алюминиевая пудра марки ПАП-1 или ПАП-2.

Различие меду этими марками алюминиевого порошка заключается только в размере частичек алюминия – ПАП-2 более мелкодисперсный.  Массовая доля нелетучих составляющих – около 40%.

Обратите внимание

Вязкость может быть различной, в зависимости от количества применяемого растворителя, но оптимальными являются значения около 18-35 с по ВЗ-4.

Зачастую краску готовят непосредственно перед ее применением. Для этого в 80-85% полуфабрикатном битумном лаке БТ-577 размешивают 15-20% алюминиевого порошка. В продаже встречается уже смешанный состав, который нужно просто взболтать, либо по отдельности лак и порошок. Их перед применением необходимо очень хорошо перемешать.

Для того чтоб лакокрасочный слой длительное время оставался целостным и не отслаивался от основного металла, необходимо провести качественную подготовку поверхности перед нанесением защитного покрытия. Для этого ее необходимо очистить от различного рода загрязнений (грязи, остатков ржавчины, пыли, масляных пятен и т.п.

), обезжирить и только потом приступать к окраске серебрянкой. Наносить на защищаемую поверхность битумную краску БТ-177  можно, используя несколько методов: безвоздушное или пневматическое распыление, валиком, кистью, окунанием, в некоторых случаях, наливом.

Желательно окрашивать поверхность, предварительно обработанную грунтовкой, но это не обязательно. Наносят данный лакокрасочный материал в один или два слоя при относительной влажности воздуха не более 80% и температуре от +5 до +35°С.

В случае двухслойного нанесения битумная краска БТ-177 (серебрянка) эффективно защищает поверхность от атмосферной коррозии в умеренных климатических условиях не менее 2,5 лет.

При необходимости краску серебрянку разбавляют до нужной консистенции, используя сольвент, скипидар, уайт-спирит либо смесь данных растворителей в соотношении 1:1. Расход краски БТ-177 на один слой во многом зависит от квалификации маляра, способа нанесения ЛКМ, подготовки поверхности, но в среднем составляет около 80-130г/м2 при толщине слоя 20-25 мкм.

Лакокрасочный материал отличается хорошей адгезией к металлическим поверхностям.

Для отверждения лакокрасочного слоя используется как горячая, так и холодная сушка. В естественных условиях (т.е. при температуре 20°С) краска БТ-177 высыхает до степени 3 в течение 16 часов. При горячей сушке (100-110°С и выше, до 200 °С) продолжительность высыхания сокращается до получаса.

Внешний вид готового защитного покрытия: равномерная полуглянцевая пленка серебристого цвета, без кратеров, наплывов, пузырей,  морщин и других дефектов. Изгиб покрытия – не более 1 мм. Укрывистость краски БТ-177 – не более 30 г/м2.

Важно

Внешний вид, а именно, цвет готового покрытия очень зависит от качества используемой алюминиевой пудры, от ее всплываемости. Есть порошки, которые не всплывают на поверхность пленки, а формируют осадок. В таком случае лакокрасочное покрытие будет иметь коричневатый оттенок (от светлого до темного).

Подобный эффект наблюдается и при слишком большом количестве битумного лака, тогда  необходимо просто разбавить краску. Во время продолжительного хранения разведенной серебрянки, алюминиевая пудра со временем оседает на дно тары и потом достаточно тяжело размешивается.

Чтоб не допускать подобных ситуаций, желательно разводить краску БТ-177 непосредственно перед применением.

Гарантийный срок годности  битумного лака БТ-577 – 0,5 года, а алюминиевой пудры – 12 месяцев. Срок хранения краски БТ-177 – 0,5 года.

Серебрянка изготавливается по ГОСТ 5631-79.

Источник: https://www.okorrozii.com/kraski/kraska-bt-177-serebryanka.html

Как покрасить бетонный потолок

Главная » Потолок » Как покрасить бетонный потолок

Любой ремонт требует проведения финишной отделки. Покраска потолка предполагает выбор материала для покрытия, проведение определенной подготовки и последующее выполнение работ. Верхнюю часть комнаты отделывают в самом начале, перед финишным покрытием стен, чтобы потом каплями эмали случайно не испортить уже проделанную работу.

Как подготовить потолок к покраске?

Перед нанесением эмали поверхность предварительно выравнивается и обрабатывается. Для этого понадобятся:

  • шпатели (широкий, узкий, средний);
  • кисточка;
  • валик;
  • грунтовка с лотком;
  • ведро;
  • дрель с насадкой для раствора;
  • наждачная терка;
  • пылесос.

Подготовка потолка к покраске включает следующие этапы:

  1. Производится зачистка поверхности от старой краски, обоев с помощью небольшого шпателя;
  2. Следующий шаг — грунтование плоскости. С помощью маленькой кисточки обрабатываются угловые стыки поверхности со стенами. Остальная площадь грунтуется валиком на длинной ручке;
  3. Дальнейший этап — шпаклевка. В ведре замешивается смесь с помощью дрели со специальной насадкой;
  4. Раствор наносится на шпатель и распределяется равномерно по площади;
  5. После укладки первого слоя смеси площадь зачищается с помощью наждачной терки;
  6. Наносится второй слой шпаклевки;
  7. После того, как высохнет, перекрытие снова шлифуется наждачной бумагой. Затем его нужно пропылесосить, чтобы очистить от мусора;
  8. Последний шаг в подготовке под финишную отделку — грунтовка.

Что требуется для покраски потолка?

После получения ровной поверхности выбирается материал для покрытия. Покраску потолка в ванной можно осуществить акриловым составом — с его помощью создаются глянцевые, матовые фактуры. Смешав белую смесь с красителем, можно получить любые полутона.

Покраску потолка из гипсокартона на кухне либо в жилой комнате легко осуществить с помощью водоэмульсионного состава. Он не имеет резкого запаха и быстро сохнет. Существуют разные варианты покраски потолка — с помощью валика, кисти, разбрызгивателя.

Финишное покрытие наносится в два-три слоя.

Покраска потолка краскопультом

Современные механические приспособления помогут быстро и равномерно нанести на рабочую площадь выбранный состав. Чтобы получить качественно облицованную плоскость используется краскопульт для покраски стен и потолков. Во время работы в помещении нужно отключить приборы с пламенем, открыть окна, использовать респиратор, очки или маску, перчатки для защиты органов дыхания.

Главное требование к работе — равномерное нанесение краски. Длина струи составляет около 70 см, одинаковое расстояние нужно сохранять от начала пользования аппаратом до завершения работы.

Краска наносится круговыми движениями в одинаковом темпе, на одном месте нельзя задерживаться, чтобы не образовались потеки.

Первый слой смеси наносится продольно, второй — поперечно после высыхания предыдущего, так можно добиться равномерности покрытия.

Как правильно красить потолок валиком?

Если плоскость будет обрабатываться валиком, важно правильно подобрать размер и материал его рабочей поверхности.

Например, покраска потолка водоэмульсионкой получится равномерной при использовании инструмента с ворсом средней длины. Он создает шероховатую фактуру. Поролоновых изделий лучше избегать.

Валик на всю рабочую площадь нужно использовать один, так как полностью идентичных инструментов не существует. Для работы понадобятся:

  • защитная пленка;
  • малярная лента;
  • валик с удлинительной ручкой;
  • изогнутая кисть;
  • шпатель;
  • герметик;
  • краска.

Покраска потолка валиком производится в следующем порядке:

  1. Застилается пол защитной бумагой;
  2. Стены закрываются пленкой;
  3. Зазор между перекрытием и фризом заполняется латексным герметиком;
  4. Изогнутой кистью окрашивается фриз;
  5. Валиком пропитывается составом и наносится первый слой;
  6. Второй раз краска наносится в перпендикулярном направлении. Это поможет скрыть неровности, остающиеся после работы валика;
  7. Защитная пленка снимается перед тем, как высохнет краска. Работа закончена.

Технология покраски потолка

Если в качестве отделки перекрытия выбрана эмульсия, то следует придерживаться некоторых правил при работе. Важно знать, как правильно красить потолок, учесть материал, из которого он изготовлен, чтобы избежать брака. Весь процесс можно разделить на этапы:

  • подготовка необходимых инструментов и материалов;
  • подбор подходящей краски;
  • установка фризов;
  • подготовка рабочей площади (удаление старого покрытия, заделка швов, шпаклевка, шлифование, очистка);
  • грунтование;
  • окрашивание.

Перекрытие изготавливается из различных материалов — дерева, гипсокатона, бетона. При финишной покраске потолка существуют нюансы при работе с каждым из них. Соблюдение правильной технологии позволит избежать образования визуального пятна, неравномерного нанесения и брака с последующим отслоением финишной отделки. Плоскость получится гладкой и ровной.

Покраска гипсокартонного потолка

Площадь из такого материала нужно подготовить к отделке.

Трещин на гипсокартонных плитах нет, а швы, которые образуются при их стыковке, и места, в которых использовались саморезы, нужно обработать шпаклевкой и отшлифовать.

После высыхания материал снова нужно грунтовать, так как он обладает сильной впитывающей способностью, на необработанную плоскость эмаль может лечь неравномерно. Правильная покраска потолка из гипсокартона имеет нюансы:

  • начав работу не нужно прерывать процесс;
  • валик или кисть менять нельзя, и переворачивать тоже. Работа должна производиться одним инструментом;
  • к участку, который начинает засыхать, возвращаться не нужно.

Покраска бетонного потолка

Плиты перекрытия классического вида также можно качественно покрыть слоем эмали. Покраска потолка краской выполняется после тщательного выравнивания плоскости и заделывания швов. Особенности при работе с бетонными плитами:

  • на этапе подготовки стыки между перекрытиями расшиваются;
  • при накладывании шпаклевки используется армирующая сетка для укрепления швов между плитами;
  • применяется грунтовка глубокого проникновения, чтобы защитить перекрытие от появления грибка;
  • для окрашивания бетона лучше использовать водоэмульсионную смесь.

Покраска деревянного потолка

Поверхности из древесины создаются с помощью специально подготовленных досок или панелей. Покраска потолка в комнате производится по своей технологии:

  1. Деревянные доски шлифуются наждачной бумагой;
  2. Для нанесения лака или краски подойдет широкая кисть из натуральной щетины;
  3. Наносится слой грунтовки, антигрибковой пропитки;
  4. После высыхания можно покрывать дерево лаком или краской. Слой наносится кистью вдоль волокон древесины равномерно без пропусков.

Покраска потолка — дело несложное. Грамотно подобрав материал, можно легко справиться с поставленной задачей после проведения подготовительных работ, и соблюдения технологии нанесения эмульсии. Такой способ отделки перекрытий привлекает невысокой стоимостью, помогает создать красивую аккуратную поверхность при минимальных трудовых усилиях.

Источник: http://kapremlo.ru/potolok/kak-pokrasit-betonnyj-potolok.html

Ссылка на основную публикацию