Как получить коричневый цвет: правила смешивания красок (+35 фото)

Как получить песочный цвет из красок

Сегодня просто мооооооре великолепных скидок! Успевай только в корзину закидывать!! Первое — на многие игры от DJECO сейчас скидки от 15 до 50 % Это великолепная скидка, а от нее еще отнимется накопительная! — 45 % — 50% — 55% . Небывалые скидки. — 30% — 35 % Второе — на Plan Toys сейчас скидки до 50 % Это великолепная скидка, а от нее еще отнимется накопительная! Вертолёт с пилотом 1229 рублей ((и минус накопительная!)), старая цена 2089 рублей

Как раскрасить стену своими руками? Каким должен быть рисунок на стене? Как всегда много вопросов сопровождает нас в начале любого дела, но ничего страшного, все можно решить. Нам с мужем нравится мастерить, делать что-то своими руками.

А для этого, как вы знаете, необходимо место и совсем неплохо, если где-нибудь на даче.

Обратите внимание

Почему? В мастерской всегда мусоришь: будь то опилки, краска, либо металлическая стружка, либо бумага, а на даче или подальше от квартиры легче посвятить себя творчеству, когда не задумываешься о.

Распродаём наборы для творчества Djeco и многие другие. Все игрушки продаются в упаковке из плотного картона. Игрушки все высококачественные и интересные, производство Франция.

Настольная игра Лото запахов SentoSphere арт.101 — 2660р в наличии Обучающая игра. Развивает кругозор, обонятельные навыки, память. Цель игры заключается в том, что ребенку необходимо заполнить все игровое поле/поля баночками-рассеивателями, передающими природные запахи (фруктов, цветов и т.п.

) и бытовые запахи (огня, мыла и т.п.), изображенных на картинках поля/полей. Когда все ячейки игрового поля заполнены, можно проверить себя, перевернув баночку-рассеиватель вверх дном. 30 баночек-рассеивателей с запахами, 5 игровых иллюстрированных полей, правила игры. Количество игроков: от 1 до 5.

Сегодня было долгое занятие по букве, что-то мы заигрались, так нам все нравилось. Самая популярная буква П. Пыталась фоткать все, потом перестала — слишком много всего. Результат был с первого же занятия — Алиса до этого букву не признавала, после — начала уверенно показывать и называть.

Да, именно о красках, рисовании и всём, что с ним связано, пойдёт речь! Огляделась и поняла, что постепенно накопилось у нас немало материалов для детской «живописи»). Вообще дети у меня совсем по разному рисуют: Микаэлу (4,1) достаточно минут 15-20, и он уже бежит лепить/конструировать/играть, а вот у Софи (2,9) утро начинается с красок и в течение дня перебирается все остальное))).

Хочу написать не большой пост, как прошел день рождения у любимой крестницы. ПОЛУЧИЛСЯ БОЛЬШОЙ:) Для начала предисловие. Праздник был для ребенка живущего на юго-востоке Украины, в городе Мариуполе.

Благо война этот город практически не затронула, но всю атмосферу автоматных очередей, красного неба от разрывов снарядов, и жизни с подготовленным подвалом эти жители прочувствовали на себе.

На сегодняшний день здесь относительно спокойно, к «бахам» вдалеке и военным с автоматами привыкли. Город на передовой, в тройном кольце обороны военных сил Украины. Народ.

Важно

Хотела написать не большой пост, как прошел день рождения у любимой крестницы. ПОЛУЧИЛСЯ БОЛЬШОЙ:) Для начала предисловие. а фото ниже, под катом. Праздник был для ребенка живущего на юго-востоке Украины, в городе Мариуполе.

Благо война этот город практически не затронула, но всю атмосферу автоматных очередей, красного неба от разрывов снарядов, и жизни с подготовленным подвалом эти жители прочувствовали на себе.

На сегодняшний день здесь относительно спокойно, к «бахам» вдалеке и военным с автоматами привыкли. Город на передовой, в тройном кольце обороны.

Да, именно о красках, рисовании и всём, что с ним связано, пойдёт речь! Огляделась и поняла, что постепенно накопилось у нас немало материалов для детской «живописи»). Вообще дети у меня совсем по разному рисуют: Микаэлу (4,1) достаточно минут 15-20, и он уже бежит лепить/конструировать/играть, а вот у Софи (2,9) утро начинается с красок и в течение дня перебирается все остальное))).

Распродаём наборы для творчества Djeco и многие другие. Все игрушки продаются в упаковке из плотного картона. Игрушки все высококачественные и интересные, производство Франция. При покупке на сумму 5000 рублей — вам бонус! Бесплатная доставка по Москве или дополнительная скидка 5%

Мир вокруг нас чрезвычайно богат на цвета. Как ни старайся, уместить всё богатство красок в знакомые всем «красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый» не получится.

Знаете ли вы названия цветов?Мир вокруг нас чрезвычайно богат на цвета. Как ни старайся, уместить всё богатство красок в знакомые всем «красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый» не получится.Предлагаем вам добавить ещё несколько названий в свой словарный запас.Алебастровый — бледно-жёлтый с матовым оттенком.

Альмандиновый — тёмно-вишнёвый.Багор — густо-красный с синеватым оттенком.Берилловый — по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.Бисмарк-фуриозо — коричневый с красный отливом.Блокитный — сине-голубой.Буланый — серо-бежевый.Бусый — темный голубо-серый или серо-голубой.

Вердепешевый — жёлтый или розовый оттенок зелёного (похож на.

Мир вокруг нас чрезвычайно богат на цвета. Как ни старайся, уместить всё богатство красок в знакомые всем «красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый» не получится.Предлагаем вам добавить ещё несколько названий в свой словарный запас.Алебастровый — бледно-жёлтый с матовым оттенком.Альмандиновый — тёмно-вишнёвый.

Багор — густо-красный с синеватым оттенком.Берилловый — по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.Бисмарк-фуриозо — коричневый с красный отливом.Блокитный — сине-голубой.Буланый — серо-бежевый.Бусый — темный голубо-серый или серо-голубой.

Вердепешевый — жёлтый или розовый оттенок зелёного (похож на зелёный персик).Гридеперливый — жемчужный.

Совет

Малыши подросли, у них заметно улучшилась координация движения, поэтому они способны на новые игровые подвиги! )) Можно начинать осваивать более сложные движения, учиться строить песочные замки, играть в подвижные игры с простыми правилами, конструировать и бесконечно фантазировать! В этом посте самое интересное для развития сенсорики, координации и детской фантазии. Пальчиковые краски. Рисование таким способом прекрасно развивает мелкую моторику, которая оказывает огромное влияние на речь и память ребенка. Также во время таких занятий происходит и развитие нервной системы, которая отвечает за.

Источник: https://krasimsteny.ru/materialy-dlya-sten/pokraska/kak-poluchit-pesochnyj-tsvet-iz-krasok.html

Таблицы смешивания красок. Смешивание акварельных красок: таблица

Решили заняться живописью или расписываете мебель? Но не знаете, как получить разные оттенки? Таблицы смешивания красок и советы помогут вам сделать это.

Основные понятия

Прежде чем начать изучать таблицы смешивания красок, стоит ознакомиться с некоторыми определениями, которые позволят легко разобраться в новом для себя материале. Ниже объяснены слова, используемые в теории и практике смешивания оттенков. Это не научные энциклопедические определения, а расшифровки на языке, понятном обычному новичку, без присутствия сложной терминологии.

Ахроматические цвета — это все промежуточные оттенки между черным и белым, то есть серые. В этих красках присутствует только тональная составляющая (темное – светлое), а как такового “цветного цвета” нет. Те, где он есть, называются хроматическими.

Основные цвета — красный, синий, желтый. Их нельзя получить смешением каких-либо других красок. Те, которые можно, являются составными.

Насыщенность — характеристика, которая отличает хроматический цвет от идентичного по светлоте ахроматического оттенка. Далее рассмотрим, что собой представляет таблица смешивания красок для рисования.

Спектр

Таблицы смешивания красок обычно представляют как матрицу прямоугольников или квадратов или в виде схем-комбинаций оттенков с цифровыми значениями либо процентным содержанием каждой цветовой составляющей.

Основополагающей таблицей является спектр. Он может быть изображен в виде полосы или круга. Второй вариант оказывается более удобным, наглядным и понятным. Фактически спектр — это схематичное изображение разложенного на цветовые составляющие луча света, иначе говоря, радуги.

В этой таблице присутствуют как основные, так и составные цвета. Чем больше секторов в этом круге, тем больше и количество промежуточных оттенков. На рисунке выше есть еще и градации светлот. Каждому кольцу соответствует определенный тон.

Оттенок каждого сектора получается путем смешения красок-соседей по кольцу.

Как смешивать ахроматические цвета

Существует такая техника живописи, как гризайль. Она предполагает создание картины с использованием градаций исключительно ахроматических цветов. Иногда добавляется коричневый или другой оттенок. Ниже представлена таблица смешивания цветов для красок при работе таким методом.

Обратите внимание, что при работе с гуашью, маслом, акрилом более серый оттенок создается за счет не только уменьшения количества черного, но и добавления белил. В акварели профессионалы не используют эту краску, а разбавляют цвет водой.

Как смешивать с белым и черным

Для того чтобы получить более темный или светлый оттенок того пигмента, который имеется у вас в наборе, нужно смешивать его с ахроматическими цветами. Так проходит работа с гуашью, смешивание акриловых красок. Таблица, расположенная дальше, подходит для работы с любым материалом.

В наборах бывает разное количество готовых колеров, поэтому сравнивайте то, что у вас есть, с желаемым оттенком. При добавлении белого у вас будут получаться так называемые пастельные тона.

Ниже показано, как получается градация нескольких сложных цветов от самого светлого, почти белого, до очень темного.

Смешивание акварельных красок

Таблица, приведенная ниже, может использоваться для обоих способов живописи: лессировочного или однослойного. Разница состоит в том, что в первом варианте конечный оттенок получается путем зрительного соединения разных тонов, наложенных один на другой. Второй способ предполагает механическое создание нужного цвета соединением пигментов на палитре.

Как это делается, легко понять на примере первой строки с фиолетовыми тонами из рисунка выше. Послойное выполнение делается так:

  1. Заполните все квадраты светлым тоном, который получится при использовании небольшого количества краски и достаточного – воды.
  2. После высыхания тот же колер нанесите на второй и третий элементы.
  3. Повторите действия нужное количество раз. В данном варианте ячеек цветового перехода всего три, но может быть и больше.

При работе в технике лессировочной живописи стоит помнить, что разные цвета лучше смешивать не более чем в пять слоев. Предыдущий обязательно должен быть хорошо просохшим.

В том случае, если необходимый цвет вы готовите сразу на палитре, последовательность работы с той же фиолетовой градацией будет такая:

  1. Наведите колер, взяв на мокрую кисть немного краски. Нанесите на первый прямоугольник.
  2. Добавьте пигмента, заполните второй элемент.
  3. Опустите кисть еще в краску и сделайте третью ячейку.

При работе в один слой все цвета вы сначала должны смешать на палитре. Это означает, что в первом способе окончательный оттенок получается путем оптического смешения, а во втором — механического.

Гуашь и масло

Техники работы с этими материалами схожи, так как пигменты всегда представлены в виде сметанообразной массы. Если гуашь высохла, ее предварительно разбавляют водой до нужной консистенции. В любом наборе всегда присутствуют белила. Они обычно расходуются быстрее остальных, поэтому продаются отдельными баночками или тюбиками.

Смешивание масляных красок (таблица ниже), как и гуаши, — задача несложная. Преимуществом этих техник является то, что последующий слой полностью перекрывает предыдущий.

Если вы сделали ошибку и после высыхания полученный оттенок вам не понравился, составляйте новый и накладывайте его сверху.

Обратите внимание

Предыдущий не проступит, если работать именно густыми колерами, не разбавляя их жидкостью (водой для гуаши, растворителем для масла).

Читайте также:  Как снять лак с мебели: 4 проверенных способа и средства для обработки

Картины в этой технике живописи могут быть даже фактурными, когда густая масса накладывается пастозно, то есть толстым слоем. Часто для этого используют специальный инструмент — мастихин, который представляет собой металлическую лопаточку на ручке.

Пропорции смешиваемых красок и необходимые цвета для получения нужного оттенка показаны на предыдущей схеме-таблице.

Стоит сказать, что достаточно иметь в наборе лишь три основных цвета (красный, желтый и синий), а также черный и белый. Из них, в разном сочетании, получаются все остальные оттенки.

Главное, чтобы краски в банке были именно основных спектральных тонов, то есть, к примеру, не розовый или малиновый, а именно красный.

Работа акрилом

Чаще всего этими красками работают по дереву, картону, стеклу, камню, изготавливая декоративные поделки. В этом случае смешение цветов происходит так же, как при использовании гуаши или масла. Если поверхность была предварительно прогрунтована и краски подходят для нее, получение нужного оттенка не составит труда. Ниже показаны примеры смешивания оттенков акрилом.

Для росписи по ткани (батика) также используются акриловые краски, но они продаются в баночках жидкой консистенции и похожи на чернила для принтера. В этом случае цвета смешиваются по принципу акварели на палитре с добавлением воды, а не белил.

Если вы поняли, как использовать таблицы смешивания красок, то сможете легко получить неограниченное количество оттенков, работая акварелью, маслом или акрилом.

Источник: https://autogear.ru/article/181/500/tablitsyi-smeshivaniya-krasok-smeshivanie-akvarelnyih-krasok-tablitsa/

Как смешать краску для волос

Одним из важных аспектов жизни любой женщины является ее красота и ухоженность.

Каждая девушка старается следить за собой так, чтобы окружающие заметили уникальность и благородность ее внешности.

Поэтому, уход за волосами – это не дань моде, а необходимое условие привлекательного внешнего вида.

Покраска волос – это достаточно сложная, но интересная процедура. Здесь можно творить различные вариации, смешивая несколько оттенков. Особенно, если есть стремление добиться натурального цвета, то потрудиться придется немало.

Как правильно смешать краски – это тот вопрос, который хотя бы раз возникал у любой женщины. Попробуем осветить основные моменты.

В основе процедуры смешивания цветов лежит такая наука, как колористика. В ней и идет речь о том, как правильно, в какой пропорции и с какими оттенками лучше комбинировать цвета.

Важно

Если перед вами стоит цель немного измениться, то вполне достаточно базовых знаний.

Но есть и случаи, когда самому быть экспериментатором не следует, например:

  1. Если цвет волос – блондин, а есть желание перекрасить их сразу в темный цвет.
  2. Если цвет волос – темный, а вы хотите перекраситься в светлый цвет.
  3. Если вы точно не определились с концепцией цвета.
  4. Если вы не уверены в своих силах и не осведомлены о базовых понятиях смешивания и нанесения красок.

Хотелось бы привести пример профессиональной краски для окрашивания волос «Эстель», которая подходит для стойкого нанесения или тонировки. После нее сама структура волос становится более податливой, а цвет — ярким.

Производитель предоставляет более 109 оттенков, но не смотря на это, все равно возникает необходимость смешивать краски для волос «Эстель».

Для начала следует уяснить, что в палитре имеется трехзначное обозначение каждого цвета, где:

  • первая цифра – это глубина тона;
  • вторая цифра – это нюанс цвета;
  • третья цифра – это дополнительный нюанс цвета.

Что касается стойкого окрашивания, то следует придерживаться таких правил как:

  1. Расход краски должен быть в среднем на волосы средней густоты, длинной до 15 см – 60 грамм.
  2. Краски со степенью интенсивности до 10 должны смешиваться в таком соотношении: 1:1 краски и оксигена. Здесь уместно говорить о времени воздействия в 35 минут.
  3. Оксиген следует выбирать в зависимости от желаемого результата. Если идет речь об окрашивании в тон или темнее (не более, чем на 2 тона), то использовать надо трехпроцентный оксиген.
  4. Если достигается окрашивание с эффектом осветления до 2 тонов – шестипроцентный оксиген, до 3 тонов – девятипроцентный, до 4 – двенадцатипроцентный оксиген.

Читайте также  Как смешать краску для бровей

В случае интенсивной тонировки, то смешивание происходит в следующей пропорции: 1:2 – краска к активатору. Уместное время для воздействия – не более 20 минут.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ

В случае необходимости закрашивания седых волос, необходимо смешивать краску с оксигеном в пропорции 1:1.

Как смешивать краски для волос «Гарньер»

Еще один вариант красок — это краски фирмы «Лореаль». Здесь можно найти несколько различных линеек, такие как стойкие крем-краски, без содержания аммиака, краски для мелирования в домашних условиях.

  1. Цветовая палитра представлена оттенками от самых черных цветов до яркого блондина.
  2. Смешивать различные оттенки одинаковой линии производитель не запрещает. Можно даже встретить отзывы, что при таком совмещении цвет получается более ярким и насыщенным.

Что касается вопроса, как смешать краску для волос «Лореаль», то здесь сложностей не должно возникнуть. Производитель позаботился о наличие всего необходимого для окрашивания в стандартном наборе.

Как смешать краску для волос в домашних условиях

Самое тяжелое – это начать сам процесс.

  1. Первое – это необходимо четко понимать какой результат вы ожидаете получить, с какими волосами вы будете работать (натуральными или окрашенными), есть ли седина и какого качества краску вы бы хотели применять.
  2. Вторым базовым правилом выступает то, что смешивать более чем три различных тона нельзя.

В помощь профессионалам в смешивании цветов помогает цветовой круг. И здесь, как ни странно, есть три основных цвета, так называемые – первичные: синий, красный и желтый.

Не смотря на их кардинальность и выразительность, они и формируют все остальные, которые расположены на схеме во вторичном уровне.

Это такие представители как:

  • оранжевый;
  • фиолетовый;
  • зеленый.

Те оттенки, которые образовались в результате смешивания цветов, расположенных рядом в таком круге, называются аналоговыми и именно их следует выбирать при окрашивании волос, также их называют самыми удачными в комбинировании.

  1. Здесь необходимо учитывать, во-первых, в какой тон окрашены волосы на данном этапе у вас.
  2. Нельзя добиться сразу стопроцентного результата, ведь по своей структуре волос должен напитаться краской и цветом.
  3. Желательно использовать профессиональные краски высокого уровня и выбрать подходящий оттенок.

Как смешать краску для волос «Лореаль»

Что касается такого представителя в производстве красок как «Гарньер», то здесь предлагается четыре основных линейки:

  • Олиа;
  • Колор Шайн;
  • Колор Нэчралс;
  • Колор Сенсейшен.

Все они также подразделяются в зависимости от воздействия на структуру волос:

  1. без аммиака;
  2. краски на масляной основе;
  3. краски-уходы;
  4. стойкие краски;
  5. обесцвечивающие краски.

Читайте также  Как смешать краски

Естественно, что краски можно и нужно смешивать, но придерживаясь такого же принципа – допустима комбинация красок одной линейки.

Как смешивать краски для волос «Гарньер» — это вопрос, который не требует особых знаний.

  • Сам процесс представляет собой совмещение проявителя с краской, их смешивание (взбалтывание), нанесение смеси, удержание на волосах и смывание с использованием бальзама, который представлен в стандартном наборе.

Можно ли смешивать краску с оттеночным шампунем

Не новым является предложение оттеночных шампуней в индустрии моды и красоты, которые представляют собой такие, в состав которых входит красящий пигмент. Они полюбились тем, кто желает постоянно поддерживать определенный цвет волос без воздействия красок. Но о стойком окрашивании здесь речь не идет.

Главным достоинством таких шампуней является то, что они придают цвет волосам постепенно, в щадящем режиме, но для достижения эффекта закрашивания седины оттеночные шампуни не подходят. И здесь возникает вопрос: а если смешать шампунь с краской? Ответ будет однозначным – не стоит!

Результат получится не предсказуемым. Самый простой вариант исхода – это свертывание компонентов до момента нанесение. Но может получиться и так, что, когда Вы нанесете этот состав на волосы, то цвет окажется кардинально другим, например, зеленым. Это происходит из-за изменения красящей структуры, соответственно и оттенка.

Как смешать краску для волос с окислителем

Хотелось бы привести инструкцию к смешиванию красок с окислителями, описав действия по пунктам.

  1. Внимательное прочтение руководства к действию на упаковке окислителя и краски. Существует такие профессиональные и бытовые краски, которые не могут соединяться с перекисью, например, краски на масляной основе. Здесь можно провести предварительное тестирование (смешивание) и в случае свертывания состава, применять такой материал нельзя.
  2. Следует помнить, что смешивание проводится в специальных емкостях, которые идут в наборах, или покупаются в специализированных магазинах. Они бывают как стеклянные, так и пластмассовые. Это позволит Вам избежать изменений в составе краски.
  3. Самый верный способ это добавлять в окислитель краску, а не наоборот. Сам процесс окисления происходит быстро и начинается моментально после соединения компонентов. Здесь необходимо помнить о том, что смешивать надо быстро и интенсивно.
  4. Необходимо учитывать Ваши пожелания, а именно ожидаемый цвет. Если идет речь об осветлении на три тона, то лучше выбрать девятипроцентный окислитель, если на четыре тона, то хорошо подойдет двенадцатипроцентный.

И наконец, совет следующий – начните Ваши эксперименты с небольшой пряди волос, для того, чтобы убедиться в правильности действий!

Источник: https://osmesi.ru/kak-smeshivat-krasky-dlya-volos/

Применение крем-краски “Kapous Professional”

Распечатать

Все краски “Kapous Professional” можно смешивать между собой относительно спектрального круга.

Применение крем-краски “Kapous Professional” невозможно без проявляющего крем-оксида Cremoxon Kapous”.

 Краски отличаются высокой экономичностью при смешивании в пропорции 1 часть крем-краски и 1,5 части крем-оксида 3%, 6% или 9% (в зависимости от исходного натурального цвета волос и желаемого оттенка).

Время выдержки зависит от выбранного цвета и составляет от 35 до 50 минут, при применении дополнительного тепла время экспозиции уменьшается.

Окрашивание волос.

Для получения желаемого цвета, выбранного в палитре, перед окрашиванием необходимо точно определить цвет натуральных волос(уровень глубины тона) и процент наличия седины.

Для определения цвета волос используют шкалу натуральных оттенков. При это прядь волос следует приподнять и осмотреть на просвет, так как в общей массе волосы кажутся несколько темнее. Количество седых волос учитывается в процентах относительно всей массы волос.

Важно: если диагностика и определение исходного цвета было произведено не корректно, то цвет волос после окрашивания может не совпадать с выбранным из  палитры на 100%.

Кожу по краевой линии роста волос рекомендуется смазать защитным маслом «Helix Kapous» – это предохранит кожу от раздражения и от окрашивания краской.

Если есть склонность к аллергии, желательно провести тест на восприимчивость к данному виду красителя. Для этого небольшое количество препарата наносится на сухую кожу за ухом.

Совет

Если через 24 часа кожа покраснела и на ней появилось раздражение, то в данному случае лучше препаратом не пользоваться.

Если на кожу головы имеются раны или признаки кожных заболеваний, от окраски следует отказаться, чтобы не ухудшить состояние здоровья.

Мастер должен работать в перчатках для защиты кожи рук от окрашивания.

Все инструменты и принадлежности не должны иметь металлических частей, так как при взаимодействии краски с металлом появляются нежелательные соединения, негативно действующие на качество окраски.

Читайте также:  Клей момент – виды, назначение и применение

Для приготовления краски для окрашивания волос используются специальные пластмассовые мисочки и кисточка.

Все рефлекторные оттенки из палитры разводятся в пропорции 1:1,5.Например 50 гр краски и 75 гр. крем-оксида Cremoxon « Kapous Professional» необходимого процента (в зависимости от исходного цвета волос). Для смягчения химической реакции при контакте крем-краски с кожей головы и волосами настоятельно рекомендуется добавлять 4-6 капель защитного масла «Helix Kapous» в красящую смесь.

Смешивать краску и окислитель следует непосредственно перед окрашиванием волос, так как процесс окисления начинается сразу же при смешении.

Краску необходимо наносить на волосы быстро, чтобы цвет по всей длине волос получился равномерным. Необходимо сделать это за 10-15 минут.

Пряди должны быть настолько тонкими, чтобы краска могла пропитать их(чем толще волосы, тем тоньше прядь).

Обратите внимание

Первичная окраска – это окрашивание ранее неокрашенных волос. При первичной окраске краситель наносится, отступая от корня на расстояние 2-4 см.

Это связано с тем, что у корней волосы быстрее прокрашиваются(температурный режим).Таким образом рекомендуется нанести краситель на всю длину волос, а затем на корни.

Общее время выдержки составляет 35-45 минут, в зависимости от выбранного рефлекторного ряда.

Вторичная окраска – это окраска отросшей части волос. При вторичной окраске следует очень точно наносить краситель на отросшую часть пряди, ранее окрашенные волосы не должна вновь подвергаться воздействию препарата. На ранее окрашенные волосы нанести краситель с более низким процентом крем-оксида, для освежения недостающего цвета и блеска.

После нанесения краски на голове не должен образоваться «панцирь» из краски, способный создать парниковый эффект и затруднить выход свободного кислорода. Очень важно соблюдать время выдержки краски на волосах. Отсчет времени выдержки краски на волосах следует начинать после полного нанесения краски на волосы.

При окраски волос крем-краской «Kapous Professional» воздействие должно быть не менее 30 минут и не более 50, при работе красителями линии «Специальный блонд» – не менее 50-55 минут, в противном случае краска не проявится полностью и не будет устойчива на волосах. При использовании дополнительного тепла время выдержки краски на волосах уменьшается на 1/3.

За 5 минут до окончания времени выдержки рекомендуется осторожно промассировать волосы до выравнивания цвета.

Мытье головы после окрашивания.

По истечении заданного времени и достижении желаемого цвета проводится эмульгирование: небольшое количество теплой воды наносится на волосы, слегка вспенивается и распределяется по всей длине волос, при этом производятся массирующие движения по краевой линии роста волос.

Это дает возможность удалить краситель с кожи головы и придать волосам блеск.

Важно

После этого волосы следует тщательно промыть водой, затем специальным шампунем для окрашенных волос «Kapous Professional», который нейтрализует химическую реакцию и нормализует состояние кожи головы, и обработать бальзамом для окрашенных волос, чтобы избежать вялотекущего процесса окисления после окраски волос.

Выбор Cremoxon «Kapous Professional»

Крем-оксид «Kapous Professional» разработан специально для применения с крем-краской «Kapous Professional» и «Kapous Studio»,а так же со всеми обесцвечивающими средствами линии «Kapous Professional». Особая формула обеспечивает легкое соединение с крем-красками, не стекает во время окрашивания.

1,5%.

Soft-  для придания желаемого оттенка и недостающего блеска обесцвеченным волосам (тонирование) 3% – для окрашивания тон в тон на темных уровнях, для придания недостающего цвета и блеска ранее окрашенным волосам, а также при окрашивании светлых оттенков (натуральных или блондированных) в темные тона; 6%- для окрашивания тон в тон и на 1 тон светлее исходного цвета; 9% -для окрашивания на 2-3 тона светлее исходного цвета; 12% – для окрашивания на 3-4 тона светлее исходного цвета

Все «Cremoxon» могут смешиваться между собой.

Применение красителей группы «Специальные блонды»

Мягкая крем-краска для натуральных волос, содержащая более насыщенную косметическую основу, позволяет одновременно осветлять и тонировать волосы. Рекомендуется применять с 7 уровня глубины тона натуральных волос и светлее без седины с крем-оксидами «Kapous Professional» 9% и 12%  в соотношении 1:1,5.Время выдержки на волосах 50-55 минут.

Применение тонирующих красителей.

Тонирующие крем-краски 0.03 и серебро предназначены для использования на только что обесцвеченных волосах (фон осветления 9-11) для придания пастельного оттенка и предотвращения иссушения волос в процессе ношения. Пропорции смешивания1:2 с низкими процентами крем-оксида «Kapous Professional».Время выдержки на волосах – до 20 минут при визуальном контроле.

Крем-краска Spesial Mesh

Мягкая крем-краска для натуральных волос обесцвечивает в результате окрашивания яркий фантазийный цвет.

Алое и витаминный комплекс в ее составе ухаживают за волосами и обеспечивают им длительное сияние, блеск и стойкость цвета. Крем-краску «SpesialMesh» рекомендуется смешивать в соотношении 1:2 с 3%, 6%,9% крем-оксидами «Kapous Professional» (в зависимости от желаемого результата и исходного цвета волос. )Рекомендуемое время выдержки- 45 мин.

Усилители цвета.

Используются для усиления определенного цветового эффекта или коррекции (нейтрализации) нежелательных оттенков. Усилители цвета добавляются в основные красители для усиления цветового эффекта до 50% и от 0,5 см до 4 см- нейтрализации нежелательных оттенков.

Допустимо одиночное применение на предварительно обесцвеченных волосах.

Пепельный используется для нейтрализации медных оттенков, усиления пепельных.

Фиолетовый – для нейтрализации желтого оттенка, усиления фиолетовых.

Золотой – для нейтрализации фиолетового оттенка и всех его производных, усиления золотых и тициановых оттенков.

Медный – для нейтрализации синих оттенков, усиления медных (оранжевых)

Красный – для нейтрализации зеленых оттенков, усиления красных и медных.

Синий – для нейтрализации оранжевого оттенка, усиления холодных.

Источник: http://kosmeya23.ru/instruction_kapous_prof.html

Микстоны для окрашивания волос

Чтобы придать нужный оттенок волосам после окрашивания или убрать нежелательный цвет волос, нужны микстоны. Можно услышать и другие наименования: бустер, уплотнитель, нейтрализатор, корректор. Хоть это достаточно распространенное средство для волос, немногие парикмахеры находят с ним общий язык. Рассмотрим микстоны для волос: что это и как их применять.

Что это — микстоны?

Цветовые нюансы волос — вот, с чем работают микстона. Для того чтобы цвет действительно выглядел богатым, локоны переливались на солнце, а при переходе из темного в светлый не получился зеленый, парикмахер должен уметь справляться с интенсивными красителями.

Хроматические цвета можно разделить на первичные и вторичные. Все мы знаем, что если смешать синий и желтый, то получится зеленый. Таким образом, синий и желтый – это первичные цвета, а зеленый — вторичный. Например, если вы собрались окраситься в шоколадный, то в краске обязательно будут содержаться фиолетовый, красный, желтый.

Получить именно тот цвет, который вы хотите, можно только тогда, когда ваши волосы не окрашены, не обесцвечены (см. Как обесцветить волосы гидроперитом).

Совет

Что же делать, если у вас уже присутствует другой пигмент? Вспомните собственный опыт или опыт ваших подруг, которые хотели стать блондинкой. Так, перед тем как стать блондинкой, нужно обесцветить локоны (см. Декапирование волос).

Они, конечно же, приобретут желтый тон, который нейтрализует пепельная краска.

Основа пепельного оттенка – это синий. Таким образом, желтый смешивается с синим, и вместо красивого холодного блонда у девушки получается зеленый. Именно для того, чтобы предотвратить возникновение неприятных сюрпризов, нужны микстоны. Добавив необходимое количество фиолетового пигмента, мы нейтрализуем зеленый.

Итак, микстона – корректоры, которые не имеют определенный уровень тона. Это пигмент в чистом виде. Применяют в следующих случаях:

  • для того чтобы получить промежуточный цвет;
  • для того чтобы избавиться от непонравившегося оттенка (см. Чем затонировать мелированные волосы);
  • чтобы сделать оттенок менее ярким или наоборот для того чтобы добавить волосам новых красок;
  • чтобы «забить» пигментом обесцвеченные локоны;
  • для предварительной пигментации обесцвеченных и пористых волос (см. Уход за пористыми волосами).

Как нейтрализовать цвет и получить промежуточный тон?

Микстоны для волос, прежде всего, нейтрализуют цвет, который не устраивает свою обладательницу. Так, если вы никогда не окрашивали локоны, то цвет красителя будет наложен на осветительный фон, если же вы уже красились – на косметический их цвет. Нежелательный тон можно с легкостью предугадать, если вы  разбираетесь в цветовой гамме.

Для того чтобы нейтрализовать нежелательный тон, необходимо разбираться как поглотить один цвет другим, а для этого нужно оценить оттенки на цветовом круге (круг или звезда Освальда). Именно по цветовому кругу, по теории базовых и вторичных цветов составлены корректоры.

Основные: желтый, синий, красный. При их смешении получаются дополнительные тона, например:

  • красный + желтый = оранжевый;
  • желтый + синий = зеленый;
  • синий + красный = фиолетовый.

Согласно теории цветового круга, поглощающие друг друга тона, расположены друг напротив друга. Чтобы устранить зеленый, мастеру потребуется красный корректор, для устранения желтого – фиолетовый, чтобы нейтрализовать оранжевый – синий корректор.

В основе правила нейтрализации лежит закон сочетания взаимопоглощающих первичных и вторичных комплиментарных цветов. Понимая принцип нейтрализации, легко избежать нежелательных тонов.

Как усилить цвет?

Для того чтобы усилить тон достаточно добавить 1/3-1/4 часть пигмента от общего объема краски. Так, если вам необходимо 100 г краски, то вы берете 75 г обычного красителя и 25 г микстона. Если же вам необходимо сделать тон менее насыщенным, то необходимо добавить бесцветный пигмент.

Все красители бывают либо с добавлением аммиака, либо без него. Как правило, средства без добавления аммиака уменьшают насыщенность цвета. Так, безаммиачные красители обычно бывают бесцветными, вместе с обычной краской создают красивые пастельные тона. Добавлять в краску их лучше в небольшом количестве.

Корректоры с аммиаком углубляют тон, усиливая действие краски. При добавлении ¼ пигмента понижается на один тон.

Микстона можно использовать для осветления. Для этого их смешивают с окислителями. На одну дозу окислителя необходима одна доза красящего вещества. После смешивания средство распределяют по волосам и оставляют на 30-35 минут, затем смывают шампунем.

Как использовать цветные корректоры?

Давайте разберемся, какие цвета интенсивных красителей подойдут для конкретной процедуры по окрашиванию:

  1. Так, желтый нейтрализует фиолетовый. Если его добавить в красную краску, то цвет будет более теплым, а если в медную — насыщенным.
  2. Желтый, оранжевый углубит оттенки красного и медного.
  3. Красный не только делает ярче медные локоны, но также используется для того чтобы нейтрализовать зеленый, если под рукой не оказалось сиреневого красителя.
  4. Если вам нужно забить желтый, то тогда смело используйте микстон фиолетовый.
  5. Синие, красные корректоры используются для того, чтобы убрать красноту.
  6. Пепельный способен придать волосам пастельный вид или смягчить выраженный медный.

Тонкости работы с корректорами:

  1. Фиолетовый: для нейтрализации желтизны, усиления фиолетового или баклажанового оттенка.
  2. Голубой: усиление пепельного, нейтрализация медного, оранжевого.
  3. Красный: усиление красного, нейтрализация зеленого, закрашивание седины, усиление яркости. Нельзя добавлять к пепельному.
  4. Желтый: усиление золотистого, окрашивание седины. Серым тонам добавляет серебристый.
  5. Фуксия: усиление бордового, фиолетового.
  6. Зеленый: нейтрализует чрезмерную красноту.
  7. Медный: придает золотистому красноватый.

Как рассчитать количество корректора?

Рассчитать количество красителя для добавления в основную краску можно по «Правилу десяти». От числа 10 вычитается уровень глубины тона выбранного красителя. Разница составит то количество корректора (в см), которое необходимо добавить на 30 г краски.

Читайте также:  Клей титан: разновидности и правила применения

Пример расчета корректора:

  1. Желаемый цвет 7/0 (уровень глубины тона 7). В этом случае есть большая вероятность получить нежелательный оранжевый оттенок у блондинок.
  2. От числа 10 отнимаем уровень тона 7, получаем 3. Это то количество нейтрализующего корректора (в данном случае фиолетового, так как он устраняет оранжевый).
  3. В итоге: на 30 г краски надо 3 см микстона (из тюбика) и 30 г окислителя (при условии смешивания красителя с окислителем 1:1).

Конечно, применять это правило можно не во всех случаях. Так, есть производители, которые изготавливают слишком насыщенные или слишком «водяные» красители, тогда парикмахер должен отталкиваться от своего опыта работы с тем или иным микстоном.

Более того, многое зависит от структуры локонов. Одинаковое процентное соотношение краски, корректора два разных типа локонов воспримут совершенно по-своему. Так, опытные мастера, прежде всего, изучают волосы клиента, только потом решают, каким микстоном воспользоваться.

Каков же алгоритм действия опытного мастера? Итак, если он желает добавить к цвету какой-нибудь оттенок или, наоборот, нейтрализовать оттенок, то ему нужно:

  1. Определить оттенок, либо же выявить его нежелательную составляющую.
  2. Изучить структуру локонов.
  3. На основе имеющихся знаний и опыта, определить какой краской он будет проводить процесс добавления либо нейтрализации оттенка.

Нейтрализация оттенка или цветовая баня

Если во время окрашивания получился нежелательный оттенок, корректор поможет нейтрализовать его. Такая процедура называется цветовая баня. Для ее выполнения готовят смесь:

  • необходимый корректор;
  • 3% окислитель;
  • шампунь.

Все компоненты смеси берутся в равных пропорциях. Смесь наносят на волосы и выдерживают от 2 до 20 минут (определяют визуально), затем смывают.

Подведем итог

Итак, микстона – это корректоры, которые используются как для нейтрализации нежелательного оттенка, так и для того чтобы усилить пигмент. В некоторых случаях краситель может быть использован для того чтобы смягчить цвет  локонов.

Как самостоятельные краски микстоны не применяются. Предварительно осветлив волосы, можно добиться с помощью микстонов необычных насыщенных оттенок.

Владением искусством применения интенсивных корректоров делает парикмахера по-настоящему опытным.

Чтобы научиться работать с корректорами, надо изучить глубоко тему. Поэтому без навыков окрашивания волос с микстонами и соответствующих знаний по смешиванию тонов, не рекомендуется самостоятельно окрашивать волосы. Лучше доверить свои волосы опытному мастеру.

(6

Источник: https://voloskoff.ru/salon/okrashivanie/mikstony-dlya-volos.html

Колеровка краски – магия цвета своими руками

Но, прежде чем начинать колеровку, необходимо знать, что не каждую белую краску можно использовать для создания темных оттенков.

Причина данного разделения состоит в количестве связующего компонента и пигмента, находящегося в каждой краске.

Эти два компонента взаимосвязаны, и чтобы исходный материал отвечал своим характеристикам, необходимо, чтобы количество пигмента не превышало той нормы, которую может зафиксировать связующее вещество.

Когда осуществляется колерование в темные цвета, увеличиваются пигменты для красок, и сопутствующего вещества может не хватить для скрепления всего пигмента. Поэтому производители выпускают краски с различным содержанием этого вещества. И при выборе красящего материала на этот фактор стоит обратить пристальное внимание.

При ручном колеровании в магазине стройматериалов покупается колер для краски (цвета выбираются так, чтобы осуществить завершающую финишную отделку), а также белая краска необходимой консистенции.

Смешивание цветов красок в домашних условиях – дело достаточно непростое, но все трудности пасуют перед возможностью получения такого оттенка, которого нет в наличии в магазине, и который не доступен колеровальной машине.

К таким относятся так называемые сложные тона.

Обратите внимание

Обычно, это оттеночные цвета, состоящие из нескольких компонентов палитры. Также ручная колеровка подойдет тем, кто собирается покрасить помещение в два разных колера, и кому нужна точная подборка оттенков друг под друга. Помимо этого, данный вид смешения красок также выбирают, когда хотят сочетать отделку стен с каким-то элементом интерьера.

Ручное колерование не избавлено от человеческого фактора, поэтому имеет достаточно плюсов и минусов. К достоинствам этого вида смешения красок относится:

  • возможность колерования непосредственно на месте осуществления работ;
  • возможность получения сложных индивидуальных оттенков;
  • это достаточно экономичный вариант.

При этом существуют и недостатки:

  • сложность в повторном получении необходимого цвета;
  • возможность ошибки при выборе правильной краски для темных оттенков;

Смешение красок при компьютерном колеровании осуществляется на основании стандартных рецептур, заложенных в программном обеспечении. Если в дальнейшем заказчику потребуется тот же цвет, его можно очень просто воспроизвести снова.

Достоинства компьютерного колерования:

  • быстрое и точное колерование в необходимый оттенок;
  • возможность повторного воспроизведения необходимого цвета;
  • правильный подбор краски для колерования в темные цвета;
  • большой выбор цветов для колеровки.

К недостаткам данного вида относится невозможность осуществления колерования с привязкой к объекту.

Многие заказчики пользуются компьютерной колеровкой краски, справедливо рассуждая, что это быстро и позволяет воссоздать нужный оттенок в случае необходимости. Тем же, кто планирует использовать в интерьере сложные оттенки и желает точной привязки к своему дому, при колеровании следует учитывать некоторые нюансы.

Очень часто можно услышать вопрос: как смешивать цвета краски? Для ответа на этот вопрос можно рассмотреть весь процесс колерования в домашних условиях.

Для начала собираем несколько широких пластиковых упаковок из-под йогурта. В предварительно вымытую пластиковую емкость нужно отлить немного краски и записать ее объем (приблизительно 100 мл). После этого в эту же емкость следует добавить несколько капель одного колера или нескольких (для сложных оттенков). Количество капель и название колера также желательно записать.

Теперь нужно перемешать колер с краской для получения однородного цвета. Начинать лучше с 2 капель, а если цвет будет бледноватым, можно добавить еще красителя, но только по капле.

Когда цвет в емкости вас устроит (нужно помнить, что на стене он будет ярче), возьмите кисть и покрасьте небольшой участок стены. После высыхания краски, желательно оценить цвет при естественном, а также искусственном освещении.

Если полученный результат вас порадовал, можно колеровать оставшуюся краску, но… от нужного количества красителя обязательно отнимайте 20%. Это делается для того, чтобы сохранить необходимый вам цвет, т.к. цвет на большой поверхности всегда будет выглядеть ярче, чем на маленькой.

Важно

Если же предварительная покраска вас не устроила, существует несколько вариантов решения данного вопроса. Это либо разбавление краски, либо добавление красителя, в зависимости от полученного результата. И самое главное условие: подходите к данному процессу творчески, и тогда желанный результат не заставит себя ждать.

Источник: http://ogodom.ru/smeshivanie-cvetov-krasok-koler-pigmenty.html

Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок)

из книги «Acrylic Painting with Lee Hammond» Lee Hammond:

«Многие художники хотят иметь все все игрушки, связанные с их ремеслом. Я люблю не более чем набор принадлежностей для рисования с сотней различных цветов на выбор. Но, хотя это звучит как художественная нирвана, на самом деле это не нужно. Для смешивания цветов вам потребуется лишь несколько пигментов. И это будет гораздо более полезным и с образовательной и с экономической точки зрения.

Ваша ОСНОВНАЯ ПАЛИТРА

С очень небольшой палитрой, состоящей только из семи цветов, вы можете создать бесконечное множество цветовых смесей.

Три главных цвета:

Два дополнительных цвета:

Два нейтральных цвета:

Начинаем смешивать )))

1. Светлые тона:

Смешивание Основной палитры с белым цветом дает светлые тона:

Слева-направо сверху-вниз — палево-желтый, персик/коралл, розовый, телесный/бежевый, небесно-голубой, серый

2. Темные тона:

Смешивание Основной палитры с черным цветом дает темные оттенки:

Слева-направо сверху-вниз — темно-оливковый зеленый, каштановый, сливовый, темно-коричневый, темно-синий.

3. Оттенки зеленого (этого очень полезного цвета нет в Основной палитре, Хэммонд предлагает получать его только за счет смешивания):

Смешивание зеленого цвета может быть трудным в связи с сотней возможных вариантов. Вы можете получить зеленый путем смешивания желтого и синего, или желтого и черного. Добавление коричневого дает «земляные» оттенки зеленого.

Слева-направо сверху-вниз — оливково-зеленый, серо-зеленый, зеленый, мятно-зеленый,

(Обратите внимание, что второй и четвертый оттенки получаются за счет соединения краски из Основной палитры с краской, смешанной самостоятельно. Например, первый цвет Olive green (оливковый зеленый) получается за счет смешивания Cadmium Yellow Medium (Кадмиум желтый средний) и Ivory Black (Слоновая кость черная).

Это цвета из Основной палитры, которая must have. Второй оттенок зеленого — Grayish Green (Серо-зеленый) получается при смешивании полученного в первом шаге Olive green (Оливковый зеленый) с Titanium White (Титановые белила) из Основной палитры.

Здесь и далее везде, где используется самостоятельно смешанный цвет, Хэммонд добавляет к названию цвета слово «mix»)

4. Фиолетовые и пурпурные оттенки.

Совет

Различные фиолетовые и пурпурные оттенки могут быть созданы путем смешивания Cadmium red medium (Красного кадмия среднего) и Prussian Blue (Берлинская лазурь) или Alizarin Crimson (Ализарин розовый) и Prussian Blue (Берлинская лазурь). Добавление белого к этим смесям даст вам оттенки лаванды, орхидеи, лилового и так далее.

Слева-направо сверху-вниз — каштановый, тепло-серый, сливовый, лавандовый.

5. Оранжевые оттенки.

Cadmium Red Medium (Кадмий красный средний) или Alizarin Crimson (Ализарин розовый) при смешивании с Cadmium Yellow Medium (Кадмий желтый средний) будет давать различные оттенки оранжевого. Добавление Titanium White (Титановые белила) к эттим оттенкам даст вам коралл, персик, дыню и так далее.

Слева-направо сверху-вниз — оранжевый, персиковый, оранжево-красный, коралловый.

6. Земляные оттенки:

Оттенки земли могут быть созданы путем добавления различных цветов к Burnt Umber (Умбра жженая). Все эти цвета могут быть превращены в пастельные путем добавления Titanium White (Титановые белила). Верхние образцы показывают смеси земляных тонов, а нижние — пастельных (с добавлением белого).

Слева-направо сверху-вниз — жженная умбра, кирпично-красный, глубокий темно-синий, темная сепия, бежевый/телесный, розовато-лиловый, стальной синий, теплый серый»

Источник: «Acrylic Painting with Lee Hammond» Lee Hammond

Перевод: Calipso2009

От автора перевода:  Это переводной урок из книги всем известной художницы Ли Хэммонд. По правде говоря, это самый дельный урок по миксам из тех, что я когда-либо где-либо видела.

Он будет полезен тем, кто только начинает учиться росписи или рисованию, и не может себе позволить купить сразу всю палитру красок, представленную в магазине. Сама я не очень люблю смешивать краски, но мне пока приходится это делать, т.к. набор красок у меня ограниченный.

Если бы я прочитала этот урок раньше, я бы более тщательно подходила к выбору цветов своих красок и палитра моя на данный момент была бы значительно шире.
 Названия цветов я переводила не везде (только там, где требуется), т.к.

это международные названия и по ним можно купить и иностранные и российские (типа Ладоги) акриловые краски. Совсем новичкам хочу посоветовать идти в худ.магазин с бумажкой с названиями, т.к. нужно покупать не просто белый или просто красный, а именно Titanium White и Cadmium red medium и т.д.

(это связано с тем, что разные оттенки обладают разной прозрачностью и это отражается на возможностях смешивания, я, к примеру, прогадала с Transparent Yellow, он абсолютно прозрачный и не дает никакого изменения цвета при смешивании!).

Всем удачи и бесконечного творческого вдохновения!!

Best Hand Made

сохранить этот пост у себя:

Источник: http://talisha.ru/2013/03/akrilovie-kraski/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector