★герметики фирмы abro – виды и советы по применению от мастера✍

Черный герметик Abro — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Bultozavrik https://www.drive2.ru/b/2172698/ Позавчера пользовался абро прозрачным, до сих пор не высох я вообще смотрю везде одно палево и это касается всего, будь то герметик, масло, бензин или запчасти и теперь не только на отечественный автопром, но и на иномарки, везде и всюду пытаются налюбить потребителя, просто злость и обида за наше государство(((( ТЕМА http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4218309 Герметики Абро – полное овно, давно ими не пользуъсь komolos http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4218309 купил абро и серый и черный оба пахли уксусом и не держали масло! подтекало.так что абро это голимая туфта! Нейтральные отзывы asus82 https://otzovik.com/review_4988452.html Достоинства: Держит надёжно Недостатки: соответственно + является небольшим – ! Здравствуйте, года три назад мне друзья посоветовали этот герметик. Тогда он стоил 350 рублей, как в последствии оказалось он стоит своих денег. Как известно автолюбителям что клапанная крышка на авто слабое место, так оказалось и меня. Я преобрёл его и как положено по инструкции провёл все операции и как результат что уже 3 года ни одного масляного пятна на двигателе. Так что рекомендую, однозначно ! Единственный минус при демонтаже узлов и деталей придётся приложить усилие, но не много.

А если сравнить его с тем что часто приходилось устранять течи по соединениям при использовании дешёвых герметиков по приходит мысль что права пословитца что “Скупой платит дважды”! 2leopold https://otzovik.com/review_4976857.html Достоинства: Нужная вещь и при ремонте авто, и в быту. Недостатки: Особенность – резкий запах уксуса, но при высыхании запах исчезает. Пользуюсь чёрным герметиком ABRO уже много лет на ряду с прозрачным и красным герметиками этой же фирмы. В ремонте автомобилей использую его вместо и вместе со старыми прокладками, да что греха таить – и новые смазываю тонким слоем при установке. В упаковке выглядит он так: На задней части упаковки инструкция по применению и технике безопасности при работе с герметиком: В комплекте с тюбиком герметика есть конусообразный носик, накрутив который вместо стандартной винтовой пробки и обрезав кончик по нужному диаметру, можно регулировать диаметр выхода герметика: , но я им обычно не пользуюсь, потому как обрежешь конец носика, попользуешься, а герметично заткнуть отверстие на кончике не чем – производитель ни какую пробочку в комплекте не поставляет – затыкаешь чем придётся (гвоздь, винт, саморез…). В итоге полежав несколько дней, герметик в носике неизбежно засыхает. Можно, конечно, схватившийся конус из герметика выдавить из носика тем же гвоздём, но через какое-то время он снова в носике засохнет. На задней стороне тюбика русских букв не замечено:, т. е.

взяли упаковку, прочитали инструкцию, запомнили, выкинули упаковку и пользуйтесь по памяти : -), хотя, особо там и запоминать-то не чего: очистил поверхность, намазал, подождал, собрал узел. Нюхать не советую – содержит уксусную кислоту и воняет соответственно. Температура использования до 260 гр. С позволяет его использовать даже для герметизации выхлопной системы автомобилей после катализатора и датчика кислорода, что не “убить” оные. Как-то давным давно герметизировал сопряжение выхлопной системы “резонатор – глушитель” на своей карбюраторной 21099, там 2 фланца и кольцо между ними, газы перестали подсекать на всегда : -).

Важно

Использую я его не только в ремонте автомобилей, но и в быту в герметизации водоснабжения и отопления, можно зафиксировать провод при протяжке через какое-либо отверстие или на выходе провода из какого-нибудь устройства, чтоб не перетирался, при чём, если цвет провода и цвет места герметизации чёрный, то герметика даже и не заметно -как “так и былО”.

Обратите внимание

Чтоб гайки не откручивались от вибрации в каком-нибудь механизме, смазываю герметиком резьбу и накручиваю гайку – сама по себе она уже не открутится, а разобрать при необходимости ни какого труда не составит.

В тюбике, при условии плотно закрученного колпачка, герметик не высыхает, сколько бы не лежал, вспоминаю Казанский – вскрыл, намазал, через месяц взял в руки, а он весь полностью схватился в тюбике, такого с герметиками ABRO не происходит. Герметик бензо-масло стойкий, не боится воды и антифризов, одним словом, на все случаи жизни. Пожалуй, единственный минус(вернее, даже не минус а особенность) – это слишком вонючий, но при высыхании запах улетучивается. Положительные отзывы Rois001 https://otzovik.com/review_6103374.html Достоинства: температура использования Недостатки: пока не выявил Доброго времени суток! Когда масло начало сочится из-под клапанной крышки двигателя автомобиля, решил разобрать, заменить прокладку, использовав герметик. Выбор пал на Герметик силиконовый ABRO 12-AB черный. Сборку производил во дворе, при температуре окружающей среды -10 градусов. Демонтировав старую прокладку, очистил тщательно поверхности, нанес герметик, подождав около 10 минут, собрал все и оставил на ночь сохнуть. Результат – прошло две недели, течи пока нет. Предназначен герметик для применения при температурах до 260С. У данного производителя имеется ещё герметик красного цвета, который разработан для высоких температур до 343 С, но его в магазине на тот момент не было поэтому пришлось купить черный. Цена 200 рублей. garol https://otzovik.com/review_5791365.html Достоинства: Качество цена емкость тюбика Недостатки: Не найдено Здравствуйте, начало подтекать моторное масло из-под клапанной крышки, встал вопрос покупки новой уплотнительной прокладки для клапанной крышки или использования герметика со старым уплотнителем. Герметик стоил в 10 раз дешевле, цена на тот момент 160 рублей, да и на СТО посоветовали герметик, решил попробовать. На СТО посоветовали абро и именно черный, так я купил ABRO Black, артикул 12-AB-R. Ремонт был успешен, после этого этим герметиком пользовался и при других ремонтах и остался им доволен. Так что герметик маслостойкий. Да и со времен не теряет эластичности. Есть запах уксуса, но это нормально, так как в состав входит уксусная кислота. Процесс использования простой. Обезжирили, нанесли герметик на ту поверхность к которой он должен прилипнуть. Подождали 10 минут (чтоб герметик подсох) и стыкуем со второй поверхностью, если выждать это время, то в дальнейшем при разборке со второй поверхности герметик не придется очищать.

Стыковку выполнить в течении часа, так как после этого начинается процесс полимеризации, который окончательно завершается через сутки. Да и тюбика в 85 грамм вполне хватает для многократного использования, после хранения больше года подсыхает на горлышке, после очистки горлышка сам герметик свежий и рабочий. Так что ABRO Black 12-AB-R рекомендую

Позавчера пользовался абро прозрачным, до сих пор не высох  я вообще смотрю везде одно палево и это касается всего, будь то герметик, масло, бензин или запчасти и теперь не только на отечественный автопром, но и на иномарки, везде и всюду пытаются налюбить потребителя, просто злость и обида за наше государство((((

Герметики Абро – полное овно, давно ими не пользуъсь

купил абро и серый и черный оба пахли уксусом и не держали масло! подтекало.так что абро это голимая туфта!

 

Достоинства:

Недостатки:

  • соответственно + является небольшим – !

Здравствуйте, года три назад мне друзья посоветовали этот герметик. Тогда он стоил 350 рублей, как в последствии оказалось он стоит своих денег. Как известно автолюбителям что клапанная крышка на авто слабое место, так оказалось и меня.

Я преобрёл его и как положено по инструкции провёл все операции и как результат что уже 3 года ни одного масляного пятна на двигателе. Так что рекомендую, однозначно ! Единственный минус при демонтаже узлов и деталей придётся приложить усилие, но не много.

А если сравнить его с тем что часто приходилось устранять течи по соединениям при использовании дешёвых герметиков по приходит мысль что права пословитца что “Скупой платит дважды”!

Достоинства:

  • Нужная вещь и при ремонте авто, и в быту.

Недостатки:

  • Особенность – резкий запах уксуса, но при высыхании запах исчезает.

Пользуюсь чёрным герметиком ABRO уже много лет на ряду с прозрачным и красным герметиками этой же фирмы. В ремонте автомобилей использую его вместо и вместе со старыми прокладками, да что греха таить – и новые смазываю тонким слоем при установке. В упаковке выглядит он так:

На задней части упаковки инструкция по применению и технике безопасности при работе с герметиком:

В комплекте с тюбиком герметика есть конусообразный носик, накрутив который вместо стандартной винтовой пробки и обрезав кончик по нужному диаметру, можно регулировать диаметр выхода герметика:

, но я им обычно не пользуюсь, потому как обрежешь конец носика, попользуешься, а герметично заткнуть отверстие на кончике не чем – производитель ни какую пробочку в комплекте не поставляет – затыкаешь чем придётся (гвоздь, винт, саморез…). В итоге полежав несколько дней, герметик в носике неизбежно засыхает.

Можно, конечно, схватившийся конус из герметика выдавить из носика тем же гвоздём, но через какое-то время он снова в носике засохнет. На задней стороне тюбика русских букв не замечено:, т. е.

взяли упаковку, прочитали инструкцию, запомнили, выкинули упаковку и пользуйтесь по памяти : -), хотя, особо там и запоминать-то не чего: очистил поверхность, намазал, подождал, собрал узел. 

Нюхать не советую – содержит уксусную кислоту и воняет соответственно. Температура использования до 260 гр. С позволяет его использовать даже для герметизации выхлопной системы автомобилей после катализатора и датчика кислорода, что не “убить” оные.

Как-то давным давно герметизировал сопряжение выхлопной системы “резонатор – глушитель” на своей карбюраторной 21099, там 2 фланца и кольцо между ними, газы перестали подсекать на всегда : -).

Важно

Использую я его не только в ремонте автомобилей, но и в быту в герметизации водоснабжения и отопления, можно зафиксировать провод при протяжке через какое-либо отверстие или на выходе провода из какого-нибудь устройства, чтоб не перетирался, при чём, если цвет провода и цвет места герметизации чёрный, то герметика даже и не заметно -как “так и былО”.

Обратите внимание

Чтоб гайки не откручивались от вибрации в каком-нибудь механизме, смазываю герметиком резьбу и накручиваю гайку – сама по себе она уже не открутится, а разобрать при необходимости ни какого труда не составит.

В тюбике, при условии плотно закрученного колпачка, герметик не высыхает, сколько бы не лежал, вспоминаю Казанский – вскрыл, намазал, через месяц взял в руки, а он весь полностью схватился в тюбике, такого с герметиками ABRO не происходит. Герметик бензо-масло стойкий, не боится воды и антифризов, одним словом, на все случаи жизни. Пожалуй, единственный минус(вернее, даже не минус а особенность) – это слишком вонючий, но при высыхании запах улетучивается.

Достоинства:

  • температура использования

Недостатки:

Доброго времени суток! Когда масло начало сочится из-под клапанной крышки двигателя автомобиля, решил разобрать, заменить прокладку, использовав герметик.

Выбор пал на Герметик силиконовый ABRO 12-AB черный.

Сборку производил во дворе, при температуре окружающей среды -10 градусов.

Демонтировав старую прокладку, очистил тщательно поверхности, нанес герметик, подождав около 10 минут, собрал все и оставил на ночь сохнуть.

Результат – прошло две недели, течи пока нет.

Предназначен герметик для применения при температурах до 260С.

У данного производителя имеется ещё герметик красного цвета, который разработан для высоких температур до 343 С, но его в магазине на тот момент не было поэтому пришлось купить черный.

Цена 200 рублей.

Достоинства:

  • Качество
  • цена
  • емкость тюбика

Недостатки:

Здравствуйте, начало подтекать моторное масло из-под клапанной крышки, встал вопрос покупки новой уплотнительной прокладки для клапанной крышки или использования герметика со старым уплотнителем.

Герметик стоил в 10 раз дешевле, цена на тот момент 160 рублей, да и на СТО посоветовали герметик, решил попробовать. На СТО посоветовали абро и именно черный, так я купил ABRO Black, артикул 12-AB-R.

Ремонт был успешен, после этого этим герметиком пользовался и при других ремонтах и остался им доволен. Так что герметик маслостойкий. Да и со времен не теряет эластичности.

Есть запах уксуса, но это нормально, так как в состав входит уксусная кислота.

Процесс использования простой. Обезжирили, нанесли герметик на ту поверхность к которой он должен прилипнуть.

Подождали 10 минут (чтоб герметик подсох) и стыкуем со второй поверхностью, если выждать это время, то в дальнейшем при разборке со второй поверхности герметик не придется очищать.

Стыковку выполнить в течении часа, так как после этого начинается процесс полимеризации, который окончательно завершается через сутки.

Да и тюбика в 85 грамм вполне хватает для многократного использования, после хранения больше года подсыхает на горлышке, после очистки горлышка сам герметик свежий и рабочий.

Так что ABRO Black 12-AB-R рекомендую.

Источник: http://otzov-mf.ru/chernyj-germetik-abro-otzyvy/

Зимуем с ABRO

Используя продукцию американской компании ABRO Industries Inc., можно без особых потерь и с определенным комфортом «перезимовать на колесах». Но для многих зима — время «зализывания ран», т.е. серьезных ремонтов, из-за которых совсем не хотелось надолго ставить машину на прикол в теплое время. Если подошла пора ремонта — без ABRO не обойтись.

Начнем с механического ремонта. Работа с чистыми деталями — вопрос не эстетики, а качества. Очистит двигатель и другие агрегаты от жировых загрязнений «Очиститель двигателя ABRO». Можно с помощью «Смывки старой краски» придать окрашенным поверхностям заводскую металлическую стерильность.

Но об обширной номенклатуре малярных материалов (грунтовок, шпаклевок, красок) стоит поговорить отдельно и более обстоятельно. А пока, заменив необходимые детали, приступаем к сборке. ABRO — король уплотнений.

Везде, где возможна замена стандартной прокладки на герметик, компания предложит свой, притом специальный продукт.

«Красная силиконовая герметизирующая прокладка» срабатывает мгновенно, держит до 330 град. С, устойчива к маслу, воде и антифризу. Может быть использована для выхлопных труб и их соединений, водяных насосов, термостатов и т.п. Заменяет порванные штатные прокладки. Низкая испаряемость позволяет использовать ее в двигателях автомобилей с лямбда-зондом (катализатором).

Совет

330 град. — не предел. «Высокотемпературный герметик/цемент для выхлопной системы» не боится 1100 град. С, поэтому идеален для сборки герметичных соединений в новых выхлопных системах и для устранения небольших отверстий и трещин в глушителях, выхлопных трубах, каталитических конверторах и т.п.

Не все уплотнения подвергаются столь суровым испытаниям. Для клапанных крышек, впускных трубопроводов, фланцев масляных насосов, картеров и т.д.

вполне достаточно «Голубой силиконовой герметизирующей прокладки», которая, заменяя многие порванные прокладки, мгновенно принимает любую форму, быстро отвердевает, не трескается, не усыхает и не реагирует на колебания температуры.

После высыхания становится прочной и гибкой, выдерживает нагрев до 245 град. С, противостоит маслу, воде, антифризу и другим техническим жидкостям.

«Силиконовый герметик ABRO» — универсален. Ему найдется применение и в автомобиле, и дома. Он хорошо прилипает к стеклу, большинству металлов, пластикам, каучуку, фарфору, керамике и т.д. Не менее разнообразны возможности «Холодной сварки ABRO».

В автомобиле это — ремонт бензобаков, деталей двигателя, радиаторов, глушителей, аккумуляторных батарей.

Через 15 минут после нанесения «Сварка» затвердевает, а через час в месте ремонта уже можно сверлить, работать напильником, нарезать внутреннюю резьбу и подвергать другой механической обработке.

О кузовном ремонте с ABRO мы поговорим в другой раз, сейчас же, завершая тему уплотнений, упомянем «Ленту для установки лобовых стекол автомобилей», с которой пугающий многих процесс вклейки лобового стекла современного автомобиля оказывается не такой уж непосильной задачей.

Красим — мажем

Итак, вы решили отказаться от зимних поездок, поэтому всевозможные размораживатели и пусковые жидкости от ABRO вам вроде бы ни к чему. Не стали вы заниматься мотором, а по сему обойдетесь без герметиков, очистителей и прочего.

Но неужели и кузов сохранил первозданную свежесть?

Обратите внимание

Если это так, вам крупно повезло. Вам остается только обработать лакокрасочное покрытие одним из защитных автовосков (силиконовым, тефлоновым) или цветной автополиролью. Что предлагает этим немногочисленным счастливчикам ABRO Industries мы уже рассказывали. Остальным же стоит присмотреться к кузову повнимательнее: всегда найдется куда приложить руки, воспользовавшись «прекращением навигации».

Начнем сначала. Если машина красилась уже неоднократно и покрытие начало трескаться или происхождение и состав ранее нанесенной краски вызывает у вас большие сомнения, то самый лучший выход — снять все дефектные и подозрительные слои до металла. Поможет быстро справиться с задачей смывка краски ABRO, которой «по зубам» и краски, и лаки (в т.ч. уретановые), и олифа, и даже эпоксидная смола.

Нанесли на обрабатываемую поверхность, подождали минут 15 и сняли разбухшее и размякшее покрытие шпателем. Для удобства автолюбителей при небольшом объеме работ ABRO Industries Inc. выпускает смывку в аэрозольном баллончике (283 г). Профессионалам («под кисть») предлагается упаковка в 3,785 л.

Металл заблестел, грунтуем, НПТК «Крепость», официальный дилер ABRO, предлагает грунтовку-спрей двух цветов и эпоксидную грунтовку Morton’s Easy Work Epoxy Primer. Какой отдать предпочтение? Это зависит от ваших потребностей.

Если «фронт работ» не слишком широк, до 2 кв. м, то предпочтение можно отдать аэрозолю. Эта грунтовка обладает хорошей адгезией к металлу, дереву, шпатлевкам, старым лакокрасочным покрытиям.

А нанеся одну за другой грунтовки разных цветов, с легкостью оцениваешь ход окончательной шлифовки поверхности.

Эпоксидная грунтовка, обеспечивая полную антикоррозионную защиту, прочно схватывается со сталью (в том числе оцинкованной и гальванизированной!), алюминием, стекловолокном, шпатлевкой, старыми окрашенными (но не лакированными) покрытиями. Поколдовав над наружными поверхностями, не забудьте и об «изнанке». Самое время попробовать битумный антикор — спрей ABRO. Помимо защиты металла от коррозии он дает снижение шумов и вибраций.

Но далеко не всегда можно обойтись лишь грунтовкой. Дефекты металла просят шпатлевки. И здесь ABRO — специалист.

Автошпатлевка Р-49 популярна во всем мире. Обладает отличной адгезией, феноменально высокой механической прочностью, быстрым временем схватывания.

В обычную полиэфирно-тальковую основу добавлена пудра из микроскопических стеклянных шариков. В результате шкурка при шлифовке почти не забивается, а поверхность получается исключительно гладкой.

Важно

Не требуется наносить последующее глазирующее покрытие, предусмотренное некоторыми западными технологиями.

Армированная стекловолокном шпатлевка ABRO для металла и стеклопластика обладает двукратным запасом прочности по сравнению с традиционными материалами.

С ее помощью можно заделывать даже сквозные коррозионные отверстия (разумеется, удалив ржавчину). Упростит работу применение специальной ремонтной ленты ABRO на упрочненной алюминиевой основе.

Можно перекрыть отверстие изнутри и затем наложить шпатлевку. Можно уложить шпатлевку на ленту и прикрыть заплаткой «пробоину».

Кстати, пригодится и другая (из множества) лента — бумажная маскирующая. Ею можно заклеить не подлежащие окраске детали, закрепить защитную бумагу, получить ровную прямую границу окрашиваемой поверхности.

Нельзя не упомянуть и другой необычный (для нас) продукт — бедлайнер-антикор. Уретановое покрытие является удачной альтернативой пластиковой защите грузовых отсеков, багажников и других частей кузова. Оно защищает от коррозии, не скалывается и не трескается, стойко к абразивам и агрессивным химическим веществам, не скользит.

Можно бы и красить. Но полную окраску лучше доверить профессионалам. А с отдельными элементами, пожалуй, можно справиться самостоятельно, тем более что в обширной номенклатуре красок ABRO в аэрозольной упаковке есть даже несколько «жигулевских» номеров.

А специальная высокотемпературная краска-спрей удержится не то что на двигателе, но и на глушителе.

Совет

И наконец, когда с «поливом» кузова краской уже покончено, нанесите на него (или попросите маляра) уретановый лак US Clear Easy, который придает поверхности блеск и обеспечит дополнительную антикоррозийную защиту.

За дело… вместе с ABRO!

Источник: http://motornoe.com/poleznoe/zimuem-s-abro.html

Как и зачем применять герметик-спрей медный для прокладок ABRO — ABRO on DRIVE2

Приветствуем, Друзья!

В прошлой статье (Как и зачем притирать калапана| Притирочная паста) мы описали процесс разборки головки блока цилиндров (далее ГБЦ) автомобиля GREAT WALL Hover и показали процесс притирки клапанов.

Сегодня мы разберем следующие вопросы:

1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,

2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,

3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,

4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.

Зачем нужна прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.

Она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя.

Важно! Прокладка — одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.

Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:

1.) Частые перегревы двигателя. Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.

2.) Белый дым. Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.

Обратите внимание

3.) Антифриз уходит из бачка радиатора. Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку.

4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах. Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.

5.) Увеличился уровень масла. Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку

Ремонта не избежать… Как выбрать прокладку?

В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:

Паронитовые (асбестовые) — эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.

Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д.) — надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.

ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что “скупой платит дважды”, работает в этом случае как нельзя лучшим образом.

Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?

Во-первых, в случае, если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.

Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.

В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.

Давайте разберем при установке каких прокладок можно еще использовать герметик-спрей медный для прокладок:

1.) Помпы системы охлаждения.

2.) Впускной коллектор.

3.) Сошки мостов.

4.) Крышки редукторов.

Важно

Итак, исходя из вышеперечисленного, будет логично разобрать, как использовать этот герметик при монтаже ГБЦ, а также других узлов и агрегатов автомобиля.

Что понадобится:

Герметик-спрей медный для прокладок ABRO

Описание:

Герметик-спрей медный уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание

Сфера применения:

Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.

Особенности:

— Высокотемпературный.

— Улучшает теплоотдачу.

— Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования).

— Предотвращает прогорание.

— Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.

— Подходит для использования при температуре от -45°С до +250°С.

Работа:

1. Удостоверимся, что помещение хорошо проветривается

2. Обезопасим кожу рук от попадания герметика, надев перчатки

3. Очиcтим поверхность прокладки от пыли. Обезжириваем поверхность (прекрасно подойдет очиститель тормозов ABRO)

Внимание! Убедитесь, что баллон герметик-спрея медного для прокладок ABRO нагрет до комнатной температуры!

4. Взбалтываем баллон не менее минуты

5. Распылим герметик-спрей на поверхность с расстояния 10-15 сантиметров короткими нажатиями.

Внимание! Не распыляйте слишком много средства, наносите аккуратно и постепенно, до однородного цвета поверхности.

6. Нанесем 2-3 слоя герметик-спрея на прокладку. Между слоями необходимо выдержать паузу до минуты.

ВНИМАНИЕ! Наносите герметик -спрей медный только на прокладку. Не допускайте попадание на поверхность ГБЦ, блока, коллекторов.

7. После применения прочистим сопло баллона от меди и остатков герметика-это позволит защитить распылитель герметик-спрея от засыхания герметика внутри.

Перевернем баллон вниз распылителем и нажмем на него 2-3 секунды, пока из сопла не пойдет только газ.

8. Дадим прокладке немного подсохнуть перед установкой.

9. Завершим сборку.

На сегодня все. Мы верим, что наши советы помогут вам осуществить качественный ремонт, сэкономив силы и средства.

Читайте так же:

Как использовать фиксатор резьбы ABRO | Удаляемый и неудаляемый

Совет

Чем полировать алюминий, хром и другие металлы?
Как и зачем притирать клапана| Притирочная паста

Спасибо, что любите ABRO.

Источник: https://www.drive2.com/o/b/467712181442445464

Герметик Abro: виды, особенности, инструкция по применению

Работники СТО и владельцы авто стали все чаще приобретать герметик Abro, потому что он превосходит качеством подобные товары. ТМ Abro изготавливает составы с целью сервиса и ремонтных работ автотранспорта. Герметики полезны и важны в сложных ситуациях, когда нет возможности обратиться в сервисный центр либо требуется немедленная ликвидация поломки.

Сфера применения герметиков

Разновидности герметиков Abro необходимы для ремонта либо полной замены практически всех видов прокладок, которые встречаются в авто. Потому что имеет способность принимать любую форму и выдерживает сдавливание, растягивание, перемещение, не вымывается водой и не нарушается структура при контакте с маслами, бензином, тормозной жидкостью.

Используется герметик для соединения разного рода стыков, швов, также для вклеивания стекол.

Виды герметиков Abro

Все смеси, которые производятся под ТМ Abro, многоцелевого использования. Поэтому они подразделяются на несколько видов, согласно компонентному составу.

Высокотемпературные

Высокотемпературным считается силиконовый красный герметик. В герметик Abro red входит красновато-желтый тонкодисперсный пигмент. Именно он помогает смеси выдерживать высокие температуры. В процессе высыхание не проявляется запах и не происходит выделения уксусной кислоты.

Основные характеристики:

  • Эксплуатируется при температуре до +370 градусов.
  • Нанесенный слой не должен превышать 6 мм.
  • При высыхании получается гибкий равномерный шов.
  • Сохнет в течение 24 часов.
  • Сохраняет форму при пульсациях и деструкциях.

Красный высокотемпературный акрипласт выпускается в упаковках разной массы (42,5; 85; 226; 310 г), что удобно при выборе товара.

Силиконовые кислотные

Abro черный на силиконе применим при реставрационных работах по смене прокладок, изоляции, уплотнения среди элементов частей авто.

Достоинства силиконового Abro:

  • Эксплуатируется при температуре до +260 градусов.
  • Толщина слоя допустима оптимальная.
  • Сохраняет конфигурацию при пульсациях и деструкциях.
  • При застывании получается гибкий прочный шов.
  • Простота использования.
  • Высокая адгезивность.
  • Окончательное высыхание достигается через сутки.

Данный состав выпускается в упаковках массой 42,5 г и 226 г.

Силиконовые нейтральные

Abro 999 необходим при замене любого типа прокладок на авто. Преимущества:

  • Эксплуатируется при температуре до +343 градусов. В новых видах добавлена медная пыль и такие составы выдерживают температуру до 371 градуса.
  • Совместим с любыми жидкостями, помимо топлива.

Abro 999 выпускается в сером и черном тонах в упаковках по 42,5 г, 85 г и 310 мл.

Серии 1100 и 1200

Abro 1100 подойдет для разных поверхностей. Характеристики:

  • Подходит для изоляции и защиты дюралевых, древесных, резинных, металлических, глиняных плоскостей.
  • Эксплуатируется при температуре от -50 градусов до +200 градусов, поэтому применять возможно для внутренних и внешних работах.
  • В составе имеются компоненты, препятствующие образованию плесени, грибка.

Abro 1100 выпускается в белом, прозрачном и черном тонах в упаковках по 70 г, и 280 мл.

Подобными свойствами владеет и структура Абро 1200. Выпускается в белом, прозрачном, черном цвете, объемом 85 г или 310 мл. Выделяется водостойкостью, влагостойкостью. При растягивании до 25 процентов остается гибким.

Рекомендуем посмотреть обзорное видео:

Как использовать герметик

Для всех разновидностей Абро этапы нанесения одинаковые:

  • Очищение ремонтируемой плоскости, для того чтобы достигнуть наибольшего сцепления основ: снять предыдущее покрытие, снять прежние прокладки. Для этого используется специальная очистительная жидкость или скребок.
  • Открыть герметик (убрать пластиковую насадку, проткнуть фольгу, надеть пластиковую насадку, подрезать на ней наконечник шириной с прокладку) и нанести необходимый слой на прокладку.
  • Слой должен просохнуть в течение 10 минут. После собрать изделие. Только болты не должны быть перетянуты.
  • Через сутки изделие готово к эксплуатации.

Меры предосторожности

При работе с автомобильными герметиками надо соблюдать меры предосторожности:

  • Так как часть герметиков при высыхании способны выделять уксусную кислоту, поэтому при работе использовать СИЗ – перчатки, очки, маску. Если средство попало на открытый участок кожи или на слизистую глаза, то немедленно промыть проточной водой. Если раздражение произошло, то лучше обратиться к врачу.
  • Процесс проводится в хорошо проветриваемом помещении.
  • Уже после применения средства, туб плотно закрыть и положить в недоступном для детей месте.

В заключение

Все виды герметиков ABRO абсолютно соответствуют запросам покупателей. Так как качественный их состав позволяет незамедлительно ликвидировать подтеки, трещины, заменить прокладку. Линия представлена таким ассортиментом, что для различных работ легко подобрать необходимый состав.

Полезная статья? Оставьте свой комментарий. Поделитесь информацией в соцсетях.

Источник: https://VseProKley.ru/avto/germetik-abro

Герметики

Герметики ABRO – незаменимые помощники в ремонте

Пока не изобретен вечный двигатель и саморегенирирующиеся материалы, время от времени приходится обращаться к герметикам, чтобы восстановить безупречную работу изношенной системы. Небольшие протечки, мелкие трещины, пробои легко устраняются практически одним движением руки. Достаточно выбрать качественный материал.

Одним из лидеров рынка автохимии является американская корпорация ABRO Industries.

В ассортиментную линейку компании входят краски, очистители, полироли, а также клей, холодная сварка, изолента и многие другие товары, постоянно востребованные в автомастерских.

Неизменной популярностью у потребителей пользуются разноплановые герметики ABRO, способные помочь в решении практически любой задачи.

Возьмем, к примеру, наиболее часто встречающийся вид мелкого ремонта – замена изношенной прокладки. Конечно, в запасе у практичного автолюбителя или в автосервисе всегда имеется ремкомплект.

А вот если у Вас нет привычки возить с собой множество условно нужных предметов, то всегда можно прибегнуть к помощи многофункционального силиконового герметика-прокладки.

Удобный флакон не займет много места в автомобиле, однако продукт исправно выполнит поставленную задачу.

В ассортименте торговой марки ABRO предусмотрено несколько типов герметиков-прокладок. Для удобства пользователей они различаются по цветам. Основное отличие заключается в разнице предельных температур, которую способен выдержать герметик.

Обратите внимание

Жесткий герметик красного цвета ABRO Red предназначен для использован при температуре до 343°С, более низкие показатели имеют другие продукты серии – Blue, Clear и Black. Они сохраняют устойчивость при температуре до 260°С.

Кстати бесцветный герметик Clear можно использовать и на видимых деталях автомобиля, не боясь испортить внешний вид.

Преимущества жидкого герметика перед традиционными прокладками очевидны.

Состав может принимать любую форму, поэтому использовать его можно практически на всех деталях автомобиля, полученный слой легко выдерживает нагрузки, такие как сжатие, растяжение, сдвиг.

И самое важное свойство – герметик-прокладка ABRO не боится воздействия автомобильного масла, воды, антифриза, топлива или тормозной жидкости, что еще раз подтверждает его универсальность и незаменимость при проведении ремонтных работ.

Из серии герметиков-прокладок отдельно выделяется высокотемпературный силиконовый герметик ABRO 999 (серый), разработанный специально для ремонта двигателей японских машин. Превосходные эксплуатационные свойства позволяют также применять продукт для ремонта прокладок в двигателях американского и европейского производства.

Не стоит забывать и про другие высококачественные герметики торговой марки ABRO, которые используются в масляной системе, радиаторе, системе охлаждения. С их помощью ремонтные работы проходят легко и эффективно.

Кстати, порошковый герметик для радиатора можно использовать и в качестве профилактики. Работоспособность механизма полностью восстанавливается, а детали, обработанные герметиком, готовы к сборке уже через 10 минут.

Полное высыхание состава происходит через 24 часа.

Мы уверены, что своевременно проведенная герметизация системы, позволит Вам избежать значительных поломок и длительное время наслаждаться безупречно работающим автомобилем.

Источник: http://orientinvest.umi.ru/market/germetiki/

Ссылка на основную публикацию