Как получить синий цвет: смешиваем краски для получения нужного оттенка (+40 фото)

Смешивание акриловых красок (40 оттенков из 7), адаптация

6 марта 2013 г.

Помните статью про смешивание акриловых красок, которую я выкладывала не очень давно на Сайте Любителей декупажа? Статья замечательная, но все названия красок и формулы там были английские, так что было не очень удобно ориентироваться. Поэтому я решила немного посидеть со своими красками и сделать маленькую адаптацию для нас. Результат на картинках максимально приближен к реальным цветам (насколько это мне позволил сделать сканер и цветовой профиль :))

За основу я взяла российские краски «Ладога» завода Невская Палитра.

Сложнее всего было понять, какая из розовых красок (розовая светлая, кармин, краплак красный, розовая темная?), и какая из синих красок (голубая «ФЦ», кобальт синий «А», ультрамарин, синяя?) берутся за основу для получения дальнейших оттенков, если мы захотим действовать по формулам, предложенным в статье Lee Hammond. Экспериментальным путем я получила нужные результаты и все стало ясно.

Вот 7 основных цветов с их номерами, как они написаны на тюбиках: желтая средняя (220), красная (331), голубая «ФЦ» (500), розовая светлая (2204335), умбра жженая (2204408), черная (810), белила титановые (2204101).

Дальше я смешивала эти краски по той же схеме, которая приведена в предыдущей статье:

1. Светлые тона

Светлые тона получаем путем смешивания основных цветов с титановыми белилами.

2. Темные тона

Добавляем в основные цвета немного черной краски:

3.Оттенки зеленого

Обратите внимание

Получаются путем смешивания желтой средней краски с черной или с голубой «ФЦ». Звездочками “*” отмечены цвета, которые получаются в результате смешивания — и могут использоваться дальше для получения новых оттенков.

4. Фиолетовые и пурпурные оттенки

Эти оттенки мы получаем, когда смешиваем красную или светлую розовую краску с голубой «ФЦ». Добавление белил даст лавандовые или лиловые оттенки.

5. Оранжевые оттенки

Здесь мы смешиваем красную и розовую светлую краску с желтой средней. Два нижних цвета — это уже более сложные формулы, поэтому проще, наверное, запастись краской цвета охры заранее 😉

6. Земляные оттенки

Во всех этих цветах присутствует жженая умбра. Добавление белил делает темные земляные оттенки — пастельными.

Так как краски смешиваются «на глаз» — довольно сложно указать пропорции для получения того или иного цвета. Все равно в процессе подрисовки придется смешивать оттенки, прислушиваясь к собственным ощущениям «Этот ли цвет мне нужен сейчас или чуть темнее/светлее/зеленее/краснее» и т.д.

Поэтому, если вы пока не сильны в смешивании цветов, я очень рекомендую инвестировать один вечер в тренировку по смешиванию оттенков, согласно вышеприведенным формулам, а также в собственные эксперименты по получению новых цветов.

После этого вы точно никогда не перепутаете болотный цвет с изумрудным (как это часто бывает), так как на собственном опыте запомните процесс их получения.

А чтобы вам было проще: распечатайте для себя вот такую заготовочку на листе А4:

На ней вы карандашом подпишете все использованные цвета и получившиеся оттенки.

Надеюсь, пригодится)

Просмотры: 82 967
Понравилась запись? Поделись с друзьями!

Подпишитесь на новые статьи и мастер-классы:

Источник: http://alice.luchinsky.ru/blog/43/

Смешивание цветов красок :

Цвет – одна из сложнейших категорий, имеющих огромное значение при описании окружающего нас мира. Существует мнение, что человек способен различить около 10 млн цветов, а у серого есть 500 оттенков, а не в десять раз меньше.

Каждый человек в силу мельчайших особенностей строения глаза и отделов мозга, отвечающих за зрение, по-своему определяет для себя цвет предметов и объектов природы, но смешивание цветов для получения нужных оттенков, актуальное для многих отраслей жизни и творчества, имеет общую теоретическую основу.

Физическая природа цвета

Что такое цвет и почему в окружающем мире может приобретать великое множество оттенков – такие вопросы ученые ставили перед собой, начиная с очень далекого времени.

Первые же оптические теории, принадлежавшие Ньютону и Гюйгенсу, обладали логичностью и стройностью, хотя кардинально отличались взглядом на природу этого глобального явления: Ньютон считал свет потоком частиц, сторонники Гюйгенса отстаивали волновую природу света.

Современные взгляды физиков говорят о двойственной природе света, представляющего собой или электромагнитное излучение, которое распространяется в вакууме с конечной скоростью – 299 792 458 м/с, или поток особых частиц, называемых фотонами. Если считать главным чисто физические характеристики, то цвет и смешивание цветов определяется длиной волны электромагнитного излучения, которое попадает на зрительные рецепторы.

Свет и цвет

Падая на предмет, световая волна делится на три части, величина которых определяется оптическими свойствами поверхности. Часть излучения отражается и рассеивается, вторая – поглощается объектом, третья проходит сквозь него. Черный цвет – результат отсутствия отраженной и проникающей части световой волны, если все излучение или отражается, или поглощается – предмет непрозрачен.

Цветовой состав светового луча становится виден при прохождении им через стеклянную призму, что впервые было показано Ньютоном. Ему же принадлежит идея о наличии нескольких базовых цветов, и что в основе огромного многообразия оттенков лежит смешивание цветов.

Это находит подтверждение в исследованиях строения зрительной системы человека: среди чувствительных клеток сетчатки глаза – колбочек, отвечающих за цветовые ощущения, различают только три вида, реагирующих на определенную длину волны и частоту светового излучения.

Этим характеристикам соответствуют три основных цвета, соответствующие желтой, красной и синей части спектра.

Виды смешивания цветов

Исходя из физики светового электромагнитного излучения и устройства системы зрения различают субтрактивное смешивание цветов и аддитивное.

Первый в большей степени относится к излучаемому свету, когда нужный цвет получается путем вычитания из белого излучения, например, с помощью светофильтров.

Субтрактивное смешивание лежит в основе цветопередачи, используемой в экранах телевизоров, мониторов и различных гаджетов.

Важно

Самый наглядный пример аддитивного – смешивание цветов красок в живописи, когда нужный колер достигается или механическим перемешиванием пигментов на палитре, или путем так называемого оптического смешивания, когда два близко расположенных мазка разного цвета при удалении от плоскости картины воспринимаются как единый. Такой эффект лежит в основе целого живописного течения, которое получило название пуантилизма (от франц. point — точка).

Каждый сталкивается при оптическом смешении в полиграфии и принтерной печати, когда смешивание цветов красок достигается микроскопическим размером капель чернил и красочных точек, из которых создается высокочачественное цветное изображение.

Законы цветового смешивания

Для практического использования смешивания цветов, красок в живописи, дизайне, строительстве и т. п., важно знать некоторые законы, выведенные еще первыми исследователями оптических явлений. В этих закономерностях фигурирует понятие хроматических цветов, в значении именно цветности, степени их отличия от ахроматических – белого, серого и черного.

Первый закон: для каждого цвета существует другой и единственный, называемый дополнительным, при смешивании с которым получается ахроматический (белый или серый).

Во-вторых, результат смешивания двух хроматических цветов – это промежуточный между исходными, и получить из готовой смеси любой из исходных цветов никаким образом невозможно.

Третье: два одинаковых по хроматичности цвета в результате смешивания дают тот же цвет, вне зависимости от их места в спектре.
В-четвертых, насыщенность цвета при смешивании красок двух различных тонов всегда ниже, чем у хотя бы одного из исходных.

Цветовой круг

Чтобы визуально выразить взаимоотношения различных цветов многие ученые и художники предлагали свои схемы и модули.

Наибольшую известность получила разработка художника и теоретика искусства, ведущего преподавателя знаменитой школы дизайна – Баухауса – Иоганнеса Иттена (1888-1967).

С помощью двенадцатисекционного круга Иттена нетрудно представить какие цвета получаются при смешивании красок, сделанных на основе различных природных и искусственных пигментов.

Совет

Свой круг Иттен описывает вокруг треугольника из трех основных цветов: желтого, красного и синего, каждый их которых нельзя получить из двух других.

Иттен придавал особое значение их чистоте, отсутствию любых сторонних оттенков.

Позднее в русскоязычной литературе появились профессиональные названия цветов, наиболее полно соответствующие этому требованию: стронциановый лимонно-желтый, краплак розово-красный и лазурь голубая.

Из них путем смешивания получают вторичные цвета: оранжевый (желтый + красный), зеленый (желтый + синий) и фиолетовый (красный + синий). Заполнят же круг до конца сектора, закрашенные цветами, полученными путем смешивания основных и вторичных цветов. Правильно выполненный цветовой круг помогает представить основные цветовые взаимодействия, в частности напротив каждого сектора находится дополнительный цвет, – при смешивании цветов диаметрально противоположных секторов получается ахроматический (серый) цвет.

Смешивание цветов в живописи

Знание основ природы света, цветообразования может помочь любому, кто сталкивается с проблемой выбора нужного цвета в одежде или в интерьере дома.

Тем более у каждого художника – профессионала и любителя – свой, уникальный и неоценимый опыт, как получить цвета при смешивании красок.

Этот опыт – основа неповторимости каждого индивидуального взгляда на мир, дающего ценность произведениям искусства.

Источник: https://www.syl.ru/article/199265/new_smeshivanie-tsvetov-krasok

Колеровка красок

Колеровка красок в домашних условиях – дело непростое, но иногда это единственный способ добиться точного оттенка краски. Кому все это подходит, почему ошибается машина, что покупать и куда добавлять и как вообще все это работает — в этой статье! Маленькие хитрости и большие секреты процесса. Обещаем, будет интересно!

Меня часто спрашивают о том, как колеровать краску и какие колеры для красок использовать, и в этой статье я постараюсь расписать весь процесс самостоятельной колеровки красок – кому он подходит, какие краски проще купить, а какие следует колеровать дома, как именно смешивать колер и краску. Если вам что-то останется неясным, не стесняйтесь спрашивать!

Кому подходит колеровка красок в домашних условиях

Тем, кому нужен сложный оттенок краски, которого нет в магазинах и который не удается колеровальной машине.

На фото  – стена окрашена в сложный кремовый цвет с розоватым оттенком, свойственным стилю шебби шик.

Сложные цвета – это цвета, состоящие из нескольких цветов, оттеночные цвета. Например, одуванчиково-желтый – это простой цвет, краску такого цвета легко купить в магазине. А цвет апельсинового сока – это сложный цвет, в нем присутствует желтый и оранжевый, и в этот цвет краску проще колеровать дома, чем найти готовую краску или все сделать в магазине.

Фото 1

Самостоятельная колеровка красок также подходит тем, кто красит комнату в два цвета, которые должны точно сочетаться между собой, или тем, кто подбирает цвет стены под другой элементами интерьера.

На фото 1 – одна стена окрашена в цвет апельсинового сока, подобранный точно под цвет ведущего аксессуара – винтажного рекламного плаката.

Такой точный подбор цвета гораздо проще сделать в домашних условиях.

Почему колеровальная машина ошибается

Она не ошибается, просто цвет в магазине выбирается на маленьком образце и при другом освещении. Когда вы приходите домой с полученной краской и начинаете красить стены, освещение вашей комнаты меняет оттенок краски, а на большой площади цвет выглядит не так, как в образце.

Поэтому, собираясь делать ремонт, помните два важнейших правила:

1. Все цвета надо подбирать при том освещении, при котором комната будет эксплуатироваться.

Это значит, что пробовать получившиеся оттенки надо не просто на стенах комнаты, но надо обязательно посмотреть на них и при дневном, и при электрическом свете. Причем электрический свет должен быть уже окончательным – если вы планируете повесить люстру, то ее надо вешать до колеровки красок и окраски стен.

2. На большой площади, особенно вертикальной, цвет всегда выглядит насыщеннее, чем в небольшом образце.

Фото 2 и 3

Обратите внимание

Фото 3 хорошо иллюстрирует это правило. Стены этой спальни покрашены в красивый бирюзово-голубой цвет, с которым рифмуются полоски на коврике и отделка покрывала. И мы видим, что узкие полоски на коврике (цвет 1) и покрывале (цвет 2) выглядят светлыми, а цвет стен меняется от насыщенного бирюзово-голубого (цвет 3) до глубокого цвета морской волны (цвет 5).

Это происходит потому, что стены – большой объект, на котором неравномерно распределяется свет. Ниже я расскажу подробно, как действовать с учетом этого правила.

Какие колеры для красок покупать

При покупке колера для краски, в отличие от самой краски, не имеет значения страна-производитель. Отечественные ничем не хуже импортных, но дешевле. Если вы никогда не колеровали краску самостоятельно, покупайте колеры с узким горлышком. Из таких флаконов удобнее капать и считать капли.

Обратите внимание, что многие колеры загустевают при хранении, поэтому их надо хорошо встряхнуть перед открыванием.

Какую краску покупать

Краску, на которой написано “для стен”, если вы красите стены, или “для потолков”, если вы красите потолок. Эти краски НЕ взаимозаменяемы! Советую брать импортную краску.

Для колерования вам нужна только белая краска. Причем не просто белая, а белоснежная – в ней меньше всего пигмента, который может помешать вам добиться нужного оттенка.

Сколько колера добавлять

Капли. Даже одна капля колера изменит цвет краски, а если “перекапать”, то осветлить получившийся цвет будет довольно трудно. Поэтому добавляйте только по капельке.

Фото 4

Как колеровать краску

Вот вам все этапы самостоятельного колерования красок.

Этап 1. Заранее запаситесь маленькими стеклянными баночками или пластиковыми ванночками из-под плавленых сыров и тому подобных продуктов. Хорошо вымойте их. Очень важно, чтобы посуда, кисти, вода и ваши руки были чистыми.

Этап 2. Отлейте краску в маленькую баночку, запишите объем (например, 100 мл). Добавьте в эту баночку несколько капель колера (или двух разных, если вы делаете сложный цвет). Запишите количество капель. Хорошо перемешайте, чтобы получился однородный цвет. Начинайте с 2-3 капель, и если цвет будет слишком бледным, добавляйте колер по капельке.

Этап 3. Когда цвет в баночке покажется вам подходящим (помните, что на стене цвет будет ярче!), покрасьте участок стены примерно 40*40 см и оставьте на сутки. Когда краска высохнет, посмотрите на окрашенный участок и при дневном, и при электрическом свете.

Этап 4. Если оттенок вас устроит – ок, колеруйте оставшуюся краску в такой пропорции: от нужного количества колеровщика отнимите 20%.

Например, вы делали сложный цвет “какао с молоком” – этот цвет состоит из беж, розового и серого, для него нужен два колера: “кофе” и “розовый”. Вы использовали на 100 мл краски 5 капель  “кофе” и 2 капли “розовый”.

Значит, на 1000 мл вам как бы нужно 50 капель кофе и 20 капель розового – но это не так. Цвет на большой поверхности будет выглядеть ярче, чем на маленькой выкраске, поэтому надо отнять 20% цвета.

Значит, на 1000 мл краски вам нужно 45 капель “кофе” и 16 капель розового.

Этап 5. Если оттенок выкраски вас не устраивает, увеличьте количество колера или добавьте другой. И действуйте так до тех пор, пока не получите выкраску, цвет которой вас устроит. Отнеситесь к этой работе как к развлечению – тогда у вас все пойдет хорошо.

Конкретные советы о том, как получить сложные цвета, я буду давать в комментариях, потому что иначе статья станет слишком длинной. Если вы столкнулись с трудностью при колеровке краски для вашего дома, спрашивайте – я постараюсь вам помочь!

Источник: https://ticca.ru/kolerovka-krasok/

Как смешать краски: видео-инструкция по монтажу своими руками, какие надо смешивать чтобы получить коричневый, фиолетовый цвет, цена, фото

Если вы думаете, что, затеяв в доме масштабные покрасочные работы, вам придётся часто заниматься смешиванием красок, то это не так. Наоборот. Разводить – да, действительно, придётся регулярно, а вот смешивать – практически, нет.

Да, все потому, что строительный рынок уже предлагает огромное разнообразие готовых красок и по типу основы и по цвету.

Тем не менее, краска – такой заразительный материал, что руки сами тянутся что-нибудь натворить. Он дарит надежду и будит фантазию, в этом его цена просто не имеет предела.

<\p>

Чтобы решать вопрос, как правильно смешивать краски, в первую очередь надо признать, что это целая наука, которую надо изучать

Увлекательная наука

Для начала необходимо приготовить всю необходимую палитру красок и только потом задумываться, какие краски нужно смешать — чтобы получить фиолетовый или любой другой цвет

А почему, всё-таки, смешиваются краски в строительстве редко:

  • Во-первых, как уже было сказано, и так всё уже есть, и нет необходимости тратить уйму времени и денежных средств на получение оттенка с температурой белого в 6000 К, когда в продаже уже есть готовая банка в 5990 К.
  • Во-вторых, вам придётся заранее готовиться к большому перерасходу материалов. Ведь подобрать повторно цвет практически невозможно, поэтому, стараясь обезопасить себя от повторной подгонки, сразу готовят много, чтобы хватило с лихвой, а значит не избежать затем мусорного ведра.

И всё-таки, когда это делается

Если убрать самую распространённую причину – обычное любопытство, «а что будет, если», то можно определить следующие ситуации, когда в строительстве приходится смешивать краски:

  • у вас есть образец рисунка, который вы хотите перенести на стену, ясно, что цветовая палитра этого рисунка не выбиралась согласно имеющемуся предложению строительного даже супермаркета, поэтому приходится подбирать нужный цвет;
  • вы решили уложить на стену венецианскую штукатурку, но ведь это слишком дорогое и длительно реализуемое удовольствие, если разгоняться на всю стену 3 на 6; можно ограничиться и участком в 1 на 2, а всё остальное сделать фоном, но цвет фона необходимо будет подобрать под цвет самой «венецианки»;
  • в вашем распоряжении оказались пигменты порошковой краски, а тут уже хочешь, не хочешь, а смешивать и подбирать придётся в любом случае;
  • вы решили создать светящуюся раскрашенную поверхность; конечно, можно приобрести уже готовые флуоресцентные акриловые краски, но лучше запастись опять же порошками люминофора самого разного цвета и снова приходим к постоянным экспериментам на палитрах.

Как видите, причины есть и пусть каждый сам для себя решает, насколько они существенны. Но в любом случае необходимо признать, что все эти работы для профессиональных, а лучше – способных художников (не будем говорить «талантливых»). Поэтому важно не только решить, зачем это нужно, но и – а есть ли у меня к этому способности, отличаю ли я Пикассо от Дебюсси.

Наука

Все операции по смешиванию красок держаться на представлении, что существует три основных пигментных цвета:

  • C – Сyan – можно сказать «небесно голубой»;
  • M – Мagenta – какой-то насыщенный розовый, что ли, но чтобы не путаться, так часто и говорят – «маджента»;
  • Y – Yellow – это жёлтый;
  • K – blacK – черный; вообще то черному здесь совсем не место; на самом деле черный цвет можно по теории получать смешением трёх основных в равной пропорции, но на практике так не получается, что особенно явно ощущается при заливке больших площадей – без темно-синего отлива не удаётся избавиться никак; поэтому идеально черный цвет принято получать специальной краской, благо что с сажей проблем нет.

Инструкция смешивания постоянно «крутится» вокруг этих трёх основных цветов CMY: C – Cyan; M – Magenta и Y — Yellow

Но в теории красок существуют такие понятия, как «образование цвета» и «комплиментарность цветов» (визуального соответствия цветов друг другу, то, что часто ещё скрываться за словом «вкус», а наши старики говорили по-простому – «личит»).

Попробуем образовать этот круг соответствия:

  • Для этого круг разобьём на 4 части и на самом малом диаметре расположим 4 главных чистых цвета — красный, желтый, зеленый, синий. Эти цвета нельзя получить никаким смешением других.

Очень важно разбираться во взаимной комплиментарности цветов, чтобы точно определять, в каких пропорциях смешивать краску и окислитель (см. пояснения в тексте)

  • На втором уровне размещаются переходные цвета, как результат смешения основных.Их количество на схеме зависит от вашей работоспособности – если переход от одного цвета к другому разбить на 10 цветов, то соотношение смешения будет таким:
    • в ближнем — 90% одного и 10% другого;
    • на шаг дальше – 80% и уже 20%;
    • ещё на шаг – 70 и 30, и так далее;
    • у того образца, который находится дальше всех от выбранного основного (и таким образом, самого близкого к соседу – уже только 10 его и 90% от соседского);
    • у нас на схеме только две градации, что даёт у ближних соотношение цветов 66% и 37%.

Полученный круг позволяет ввести новую терминологию;

  • A – родственные цвета;
  • B – родственно-контрастные;
  • C – контрастные, расположены в диаметрально противоположных позициях.

В тоже время круг позволяет и сделать несколько выводов:

  • светлые и темные тона одного цвета можно получить, смешивая основной с белой или черной краской;
  • с внутренней стороны круга расположены светлые тона, а с внешнего — темные;
  • теплые цвета собраны в одной половине круга, холодные – в другой;
  • получить теплый зеленый можно, смешав его с желтым, а холодный – смешав с синим;
  • теплый красный получается при добавлении также желтого, а холодный – снова синего.

Традиционный круг из 12-ти цветов, который каждый должен создать своими руками, чтобы точно уяснить всю теорию процесса смешения

Таким образом, под гармонией цветов понимается:

  • уравновешенность теплых и холодных тонов,
  • а также, согласованность различных цветов и оттенков между собой.

Такую же задачу помощи в согласовании цветов решает круг из 12 цветов, который является более простым воплощением предыдущего.

Решая, как смешивать краски, без экспериментов не обойтись, а это не стена, а — стол, не кисть, а — кисточка, и не ведро, а — блюдце

Смеси

Для начала о пигментах-порошках. Когда говорят о смешении, то часто их и имеют виду.

Что можно получить из порошка

Приводим таблицу, наглядно представляющую – сколько порошка и какого цвета нужно смешать, чтобы получить нужный.

Цвет полученного водного раствора Содержание сухого красителя в смеси (%)
желтый оранжевый малина клубника синий синий блестящий
клюквенный 32 68
карминово-красный 25 75
персиковый 32 68
светло-коричневый 70 26 4
кофейный 40 12 20 28
жёлтый 92 8
лимонный 99 1
яичный 60 40
зелёный 85 15
желто-зелёный 75 25
травянисто-зелёный 50 50
морской волны 20 80
оливковый 50 13,6 36,4
фиолетовый 50 50
виноградный 85 15
сиреневый 80 20

Таким образом, чтобы решить, какие краски надо смешать чтобы получить коричневый, возьмите 70 грамм (или мл) желтого, 26 – малинового и 4 – блестящего синего порошка.

Альтернативные сочетания

А вот другие сочетания, которые уже годятся для жидких исходных красок:

  • абрикосовый получаем, смешивая охру, красный и белый или желтый, коричневый, красный и белый;
  • бежевый – коричневый, жёлтый и белый;
  • бирюзовый – зелёный + синий;
  • горчичный – красный, желтый, зеленый и чёрный;
  • зелёный – голубой или синий и желтый;
  • зелёный оливковый — жёлтый + зеленый;
  • зелёный хвойный – зеленый, чёрный и желтый;
  • золотой – красный или коричневый и желтый (хотя с реальным воспроизведением серебряного и золотого проблемы существуют издавна);
  • коричневый – зелёный и красный или жёлтый и синий + красный;
  • красно-коричневый — соответственно – коричневый + красный;
  • лимонный желтый – белый и зелёный, и желтый;
  • оранжевый – жёлтый и красный;
  • охра – коричневый + желтый;
  • пурпурный – синий, жёлтый и красный;
  • серый – черный + белый;
  • серый теплый — серый и умбра или охра;
  • серый холодный – синий или зелёный + серый;
  • табачный – белый, зеленый, красный и желтый;
  • терракот – коричневый + оранжевый или жёлтый, красный и коричневый;
  • фиолетовый – синий и красный;
  • хаки – зелёный + коричневый;
  • чёрный – синий, зелёный и красный.

Золотое правило смешивания красок – используйте продукцию только одного производителя

Практические нюансы

Когда речь идёт о смешении красок и получения новых цветов, необходимо постоянно быть готовым ко всяким неожиданностям, поэтому:

  • смешивайте только краски одного и того же вида; так, когда начинаете решать проблему, как смешивать масляные краски, сначала запаситесь именно масляными видами составляющих;
  • смешение некоторых красок может вызывать химическую реакцию и последующее растрескивание или потемнение высохшего слоя, что и происходит при соединении красной киновари и свинцовых белил – получится очень приятный розовый, который неминуемо неприятно потемнеет;

И надо сразу спросить у себя – а есть ли у меня талант, чтобы заниматься этим делом, естественно, если речь идёт о каких-то художественных достижениях

    • МА — масляные,
    • ГФ — глифталевые,
    • ПФ — пентафталевые и
    • ФА — маслянофенольные.
  • и наоборот, НЦ-краски (на основе нитрата целлюлозы) смешивайте только друг с другом; в противном случае не пугайтесь результату, если ещё дождётесь, пока они высохнут;
  • водно-дисперсные краски тоже смешиваются только с красками своего вида.

Вам не придётся морочить себе голову, как смешивать акриловые краски, если перед вами стена для покраски – на прилавках вас ждут, не дождутся целые батальоны банок с краской какого угодно цвета и оттенка

Выводы

Ведь это давняя проблема – то, что мы видим на фото на экране монитора, совсем не то, что будет получено при печати. Вот когда мы сталкиваемся в первый раз с проблемой смешения цветов.

https://www.youtube.com/watch?v=H3iNpKv48r0

Цена этой проблемы возрастает с бумажки 10 на 15 см до стены 7 на 3 метра, когда мы пытаемся заниматься подбором цветов в строительстве. Поэтому будьте предельно расчётливы и подготовлены теоретически. Обязательно просмотрите дополнительное видео в этой статье, там есть и практические действия, но основной упор всё-таки делается на обязательное понимание происходящих процессов.

Источник: https://nashaotdelka.ru/vnutrennjaja/okracka/tehnuka/1596-kak-smeshat-kraski

Как получить пепельный цвет волос

Красота

Яна Стефанович специально для Glamusha.Ru<\p>

Всегда модный пепельный цвет волос — что можно о нем сказать?

В первую, во вторую и последнюю очередь, что это не цвет волос, а оттенок для любого базового цвета волос. Именно благодаря этому качественному определению, пепельный или серый оттенок подходит если не всем, то подавляющему большинству.

И блондинкам, и брюнеткам и шатенкам. Главное, учесть все факторы до того, как решитесь на окрашивание.

О них, о том, как перекрасить русые волосы и темные волосы в пепельный цвет, о средствах по уходу и поддержанию оттенка читайте в нашей статье!

Кому подходит пепельный цвет волос

Всем обладательницам чистой, беспроблемной кожи. Или умелицам на пять с плюсом скрывать недостатки кожи. Дело не дискриминации, а в том, что пепельный оттенок подчеркнет и выделит любые покраснения и высыпания, приумножив их в энной степени. Кому это нужно, даже в погоне за очаровательным цветом волос?..

Рекомендуется:

  • Холодные тона пепельного предназначены только для тех, кто может похвастать бледным тоном кожи и светлыми глазами. Кстати, по этой причине носить серый оттенок волос летом нежелательно — загорелая кожа на фоне холодных серебряных волос выглядит вульгарно.
  • Пепельный оттенок на коричневый волос при теплом тоне кожи должен быть… да, теплее. Окрашивание в этом случае потребует усилий, знаний и умений, поэтому лучше не рисковать и обратиться к специалисту, не стоит проводить эксперименты над своей внешностью в домашних условиях. Но если вы уверены в своих силах, далее вы сможете узнать, как перекрасить темные волосы в пепельный цвет.

НЕ рекомендуется:

  • Женщинам старше 40 пепельный оттенок волос носить не стоит. Вступает в силу тот же фактор, что и с черными волосами — любой изъян, любая морщинка на лице будут гипертрофированы. Максимум — самые теплые оттенки пепельного, практически медовые, как у Синтии Никсон.

Тонирующий мусс на светлые или обесцвеченные волосы для пепельного оттенка

Начнем с простого! Если у вас светло русые или уже обесцвеченные волосы, для того, чтобы покрасить волосы в пепельный цвет, вам понадобится тонирующий мусс от известного бренда Schwarzkopf. А именно Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse, оттенок 9,5−12.

На вопрос «Можно ли забить пигмент волоса пепельным оттенком этого мусса?» ответ — нет. Природный пигмент не пострадает, структура волос не затрагивается. Но помните, что это не краска, а тонирующий краситель, смоется он через 7−8 помывок.

Как перекрасить русые волосы в пепельный цвет без желтого оттенка

В русых волосах сидит в засаде оранжевый пигмент и при окрашивании он проявляет себя во всей, увы, ненужной красе. Как из желтого цвета получить пепельный? Спешим поделиться своими знаниями с вами!

Правила колористики гласят: чтобы убрать желтый цвет, нужно использовать фиолетовый. Переключаясь уже непосредственно на краски для волос, побороть проявление лимонно-желтых и апельсиново-оранжевых базовых тонов волос можно, включив в работу краски ряда 1 (против апельсина — пепельный ряд) и 6 (против жизнерадостного оттенка цыпленка — фиолетовый ряд).

На примере краски Estel DeLuxe вам понадобится:

  • Смешать коктейль из оттенков 7.16 (пепельно-фиолетовый) и 7.71 (морозно-коричневый) в пропорции 1 к 1.
  • Активатор к краске (оксигент) для послушных волос в минимальной дозе в 1,5% – по отношению к общей массе красок выше пропорция составит 1 к 1 — то есть коктейль из красок плюс равное ему количество оксигента.
  • Если присутствуют отросшие корни, значительно темнее окрашенной и отросшей массы волос, к ним следует применить активатор в 3%.

Как добиться пепельного оттенка для каштановых волос

Понадобятся осветлитель и тонировка. Да, пепельный — это оттенок, но чтобы добиться его, необходимо осветлить волосы на 2−3 тона.

Для этих целей предлагаем краску Cutrin — оттенок 2.16 на активаторе (оксигенте) в 6%. Если волосы при окрашивании склонны к желтизне или всячески сопротивляются, добавьте графитовый, серебристый и серый корректоры.

Важно

После этого примените тонировку с помощью оттенка 10.06 на активаторе уже в 3% и добавьте серый и серебристый корректоры.

Действуйте согласно инструкции к средству, но помните, что тонкие волосы, как правило, требует меньшего времени воздействия, а жесткие, в среднем, плюс 5 минут.

Как получить пепельный цвет для темно-русых волос

На примере все той же краски Cutrin — вам понадобятся оттенки из 6 ряда (фиолетовый ряд). В зависимости от базового темного цвета волос подбираются и номера оттенков, плюс добавление пепельного и серебристого корректоров.

Макияж под пепельный цвет волос

Все оттенки на вашем лице должны сохранять естественный цвет — никаких ярких теней и насыщенных румян. Только черные стрелки на глазах и яркая, сочная, но матовая помада на губах — красная, вишневая, винная, нюдовая, розовая, даже темно-фиолетовая и хоть бы зеленая — главное, матовая.

Блиц раунд: Вопрос — Ответ

  1. Как быстро смывается пепельный цвет? — В течение полутора, максимум 2 недель — все блондинистые оттенки, а пепельный входит в их число, относятся не к самым стойким вариантам. Для поддержания оттенка на более долгий период рекомендуем пользоваться оттеночными средствами: шампунями, бальзамами, масками.
  2. Как избавиться от пепельного оттенка? — Крайне не советуем пользоваться другими красками или оттеночными средствами самостоятельно — результат может получиться непредсказуемым, лучше отдаться в руки профессионалов. Безопасным домашним средством может оказаться маска из натуральных компонентов. Для этой масляной маски смешайте нужное на ваше количество волос теплое оливковое масло и добавьте в него несколько капель лимонного эфирного. Держать на волосах необходимо не менее 30 минут. Смыть, промыть волосы шампунем, ополоснуть водой с выжатым в нее соком лимона, и воспользоваться бальзамом — именно в таком порядке. Процедуру повторите, но не ранее, чем через 2 часа после предыдущей.
  3. Цвет бровей для пепельных волос? — Здесь действует то же золотое правило, что и во всех остальных случаях: брови на тон темнее оттенка волос. Пепельным блондинкам более всего подходят серые брови, пепельным шатенкам — графитовые. И обязательно избегайте темных тонов: коричневых, черных — они делают ваше лицо строгим и суровым.

Средства для ухода за пепельными волосами

Поддерживать пепельный цвет волос ярким и насыщенным (а это непросто, вымывается он быстрее прочих оттенков) помогут следующие продукты:

Шампуни:

  • JOICO Color Balance Purple
  • Oribe Bright Blonde
  • Clairol Professional Shimmer Lights Blonde & Silver

Кондиционеры:

  • Oribe Balm d’Or
  • Clairol Professional Shimmer Lights Blonde & Silver
  • Kiehl’s Sunflower Color Preserving Deep Recovery Pak

4.9

Источник: https://glamusha.ru/beauty/1796.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector