Как получить белый цвет: советы и рекомендации по смешиванию цветов

Возможно ли получить белый цвет при смешивании красок?

Ещё с детства все знают, как получить те или иные оттенки путем смешивания разноцветных красок. Но мало кто знает, как получить белый цвет и возможно ли это в принципе. Этот вопрос может возникнуть у начинающих художников и дизайнеров, заинтересовавшихся возможность получения нужных цветов.

На рынке лакокрасочных материалов представлен широчайший спектр разнообразных расцветок и оттенков. Не всегда получается подобрать окраску, максимально подходящую для конкретного задания. На помощь приходит комбинирование различных цветов для получения нужного тона или оттенка.

Цвета видимого спектра

Выделяется 4 основных цвета, комбинация которых может привести к созданию практически всей палитры:

  • красный;
  • зеленый;
  • синий;
  • белый.

Это основные цвета оптического спектра, входящие в диапазон видимого светового излучения. Отдельно стоит отметить желтый цвет, также являющийся базовым при получении большинства оттенков окраски.

На видео: как правильно смешивать цвета.

При изучении светового спектра с помощью увеличительного стекла, на экране компьютера или телевизора можно увидеть, что белый пиксель как бы состоит из разных оттенков. Благодаря этому эффекту многие стали думать, что при смешивании базовых цветов в любом случае получается белый цвет. При этом неважно, какой краситель используется для такого смешения.

Комбинирование и смешивание цветов видимого спектра

Довольно известный оптический эксперимент состоит в быстром раскручивании круга, секторально разделенного на 7 цветов в порядке расположения в радуге.

Вращающийся диск, раскрашенный таким образом, визуально воспринимается как белый. Происходит превращение разноцветного круга в однотонный белый.

Данный эффект применяется при наложении на телеэкране или мониторе основных составляющих спектра: красного, синего и зелёного.

Обратите внимание

Для получения белого тона используется комбинация разноцветного света. Результат в виде белого цвета получается из-за аддитивного смешения, то есть из-за «сложения» используемых оттенков. Получение новых цветов при смешивании красок осуществляется под воздействием противоположного принципа, субтрактивного смешения, когда расцветки подавляют друг друга.

Поэтому при печати на цифровом или струйном принтере невозможно получение по-настоящему белого фона. По умолчанию считается, что носитель, например, бумага или картон, имеет нужный тон и на соответствующий участок листа бумаги краситель попросту не наносится. Для печати непосредственно белого цвета используются специальные тонеры с соответствующим красителем.

Смешивание красящих составов

Комбинация красной, синей и зелёной красок дадут скорее оттенок, более близкий к контрастному чёрному или грязно-коричневому. Основные цвета просто поглотят друг друга. Даже получение бежевых тонов, максимально близких к желаемому, возможно только на основе замешивания белой краски с другими оттенками.

Это касается любых составов, будь то масляная краска, акварель или акрил. Смешивая разные оттенки, получить белую краску невозможно, а существующие отзывы о комбинировании основных цветов отталкиваются именно от наложения светового излучения, а не красящих составов.

Чтобы понять, как сделать нужный колер, какие цвета смешать, чтобы получить тот или иной оттенок, следует внимательно изучить соответствующие таблицы производителя краски.

От конкретного состава отдельного производителя зависит — какие краски нужно смешать чтобы получить нужный тон.

Не стоит гадать, какие цвета надо смешать, чтобы в результате из красок получилась белая. Если взять и перемешать основные тона, на выходе получится краска бурого, непонятного оттенка, которая, скорее всего, в работе будет не нужна.

Базовые цвета для красящих составов означают то, что остальные оттенки получаются на их основе. Получить сам основной цвет практически невозможно, поэтому белая, красная, синяя, зелёная и жёлтая краски должны содержаться в любой рабочей палитре. Получить практически любой оттенок путем смешивания только этих красок, более чем реально.

Источник: https://GidPoKraske.ru/okrashivanie/ottenki/kak-poluchit-belyj-tsvet.html

Как получить белый цвет: советы и рекомендации по смешиванию цветов

В самом начале мы выяснили, что сделать белый цвет путем смешивания невозможно – ведь ни один пигмент не обладает способностью отражать белый спектр световых волн. Однако этот основной колер участвует в получении многих других цветов, а также их оттенков и тонов.

Например, чтобы изготовить самостоятельно краску серого цвета, достаточно добавить в белила немного черного. Но перед тем как смешать из разных материалов серый цвет, убедитесь в их совместимости, иначе может получиться просто грязь.

Также можно сделать холодный серый цвет, присущий мокрому сланцу (горной породе), если смешать белый, черный и синий колеры. И наоборот, теплый серый – это желтый, коричневый и все те же белила с чернью.

Теперь перейдем к более интересным экспериментам. Розовый сам по себе в природе не существует, но его можно получить, если добавить в красный колер немного белого. Чем больше подмешиваете, тем светлее будет результат, так вы получите нужный оттенок.

Сделать персиковый цвет тоже не составит труда – достаточно смешать темно-коричневый (шоколадный) и оранжевый колеры, а затем добавить в них чуть-чуть зеленого. А вот абрикосовый изготавливается совершенно иным путем.

Разные его оттенки можно сделать, примешивая красный и белый цвета к охре, которую получают, совместив желтый с коричневым.

Важно

Перейдем к распространенным цветам и их оттенкам. Коричневый – это основной красный колер с вторичным зеленым, который получают соединением желтой и синей краски. Чтобы осветлить – подмешиваем белый, чтобы сделать темнее – добавляем черный.

Такой интересный цвет, как терракот, делают при помощи соединения оранжевого и коричневого, но никак не смешивая красный, желтый и зеленый цвета, сначала нужно получить промежуточные.

Табачный колер – это результат совмещения желтого, зеленого, белого и красного.

Перейдем к более холодным краскам. Красивый бирюзовый можно изготовить путем добавления в синий небольшого количества зеленого. В зависимости от количества подмешиваемого компонента будет более насыщенный и яркий или, наоборот, глубокий оттенок.

Чтобы получить королевский синий (очень темный), достаточно в ту же смесь ввести немного черного. Для получения цвета морской волны берем белый и соединяем с ним зеленый и черный пигменты.

Хвойная краска – смесь зеленого, желтого и черного, а если последний исключить, то получится оливковый.

какие цвета надо смешать чтобы получить белый

  1. НИКОГДА ты не получишь белый ЦВЕТ от смешивания разных красок! Это незыблемый закон физики. А вот при смешивании красного, синего и зеленого СВЕТА получим белый (наши цветные мониторы работают по этому принципу) . Смешивание основных цветов красок и основных цветов света — это разные понятия, постарайся не путать.
  2. да это обман
  3. краснй синий и зеленй
  4. получился коричневый
  5. зачем задаваешь тупые вопросы попробуй играть лучшие игры например майнкрафт
  6. ну кто-то говорит чрный или коричневый а у меня получился алмазный
  7. да ты прав
  8. в красках никак
  9. никак, используйте белила, в акварели — незакрашеный участок бумаги
  10. Красный, синий и зеленый цвета называют основными. Цвета, образованные смешением двух из трех основных цветов красного, зеленого и синего, называются дополнительными и включают пурпурный, голубой и желтый, которые можно видеть на рисунке.

    При смешении всех трех основных лучей в одинаковой пропорции появляется белый

  11. это ужас получился коричневый
  12. тогда получится коричневый
  13. Все
  14. если смешать зелный, красный и синий то получится болотный или просто очень тмно зелный
    так что не советую смешивать зелный, красный и синий
  15. из красок не получится белого если смешивать !!!
  16. если смешивать свет то желтый лазурный и пурпурный. А если смешивать краски то получится темно серый или черный, так что лучше использовать чистые белила (титановые или цынковые)
  17. а если касный желтый и синий
  18. Никак белый цвет не намешать! Это основной цвет можно только изготовить белую краску.
    А про ответ 3, здесь покажен СВЕТ, а не ЦВЕТ. Если одновременно, одинаково посветить трему яркими светильниками на одно место, получится белый СВЕТ (из за яркости) . А если смешать все цвета, по теории получиться черный, хотя чаще всего бывает коричневый.
  19. если все цвета смешать получится чрный цвет
  20. если на мониторе — то все, если в печати (в жизни красками) то ни одной на белом холсте или чисто белила пользуй!
Читайте также:  Виды и применение монтажной пены технониколь

Акриловые краски

Эти материалы универсальны, они используются для множества целей: с их помощью можно просто покрасить стены, расписать витражи на стеклах, нанести рисунок на стене и потолке. В общем, сфера их использования ограничивается фантазией. Составы удобны в работе, хорошо удерживаются на поверхности.

Но если вы решили нарисовать многокомпонентное изображение на стене, то покупка краски всех необходимых цветов обойдется слишком дорого, а после завершения работ останется большое количество ненужного материала.

В таком случае лучше купить базовый ряд, а для создания определенных оттенков провести смешивание акриловых красок.

Смешивание базовых цветов краски дает возможность получить множество разных оттенков, при этом можно существенно сэкономить на покупке

Основной цветовой ряд

Ещё со школьной скамьи каждому известно: при соединении желтого и красного получится оранжевый, но если в тот же желтый добавить голубой, выйдет зеленый. Именно на этом принципе построена таблица смешивания акриловых красок. Согласно ей, достаточно приобрести только основные цвета:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • желтый;
  • розовый.

Можно просто смешивать акриловые краски этих тонов, чтобы получить большинство существующих оттенков.

Основы смешения по таблице

Чтобы правильно смешать материалы, без таблицы не обойтись. На первый взгляд, работать с ней легко: для получения нужного результата достаточно отыскать цвет и посмотреть, какие составные потребуются.

Но в таблице смешивания цветов не указаны пропорции, поэтому к основной краске необходимо постепенно добавлять колеровочный материал и наносить смесь на какое-то ненужное изделие: лист фанеры, гипсокартона и так далее. Затем нужно подождать пока высохнет материал.

Если цвет соответствует необходимому, можно начинать работы на основной поверхности.

Таблица смешивания цветов:

Техника колерования

Теперь о том, как получать цвета. Посредством смешивания акриловых материалов можно добиться образования двух главных тонов: светлого и темного. Базовые тона: землистый, зеленый, оранжевый, фиолетовый. Для создания цвета рекомендуется придерживаться определенных правил:

  1. Светлые. В этом случае основным материалом являются титановые белила, к которым добавляют один или два колеровочных состава. Чем меньше будет использовано дополнительных ЛКМ, тем светлее выйдет тон. Так можно сделать большинство оттенков светлой палитры.
  2. Темные. Для образования оттенков такого типа следует действовать наоборот. Перед тем как смешивать цвета необходимо подготовить базовый тон, черный краситель понемногу вводят в основу. Работая с черной краской, нужно быть осторожным, поскольку она может сделать цвет не темным, а грязным.
  3. Зеленый. В основной палитре этого оттенка нет, поэтому нужно будет смешать желтый и голубой. Точное соотношение можно узнать только опытным путем.
  4. Фиолетовый. Это холодный цвет, который получают в результате смешивания голубого с розовым или красным. В некоторых случаях потребуется также добавить черный, чтобы затемнить материал.
  5. Оранжевый. Для создания этого цвета нужно смешать красный и желтый. Для более насыщенного оранжевого рекомендуется добавлять больше красного и наоборот. Если требуется создать мягкий цвет, к примеру, коралловый, то нужно осветлить материал белилами. Можно ли добавлять темные красители? Да, можно, но в результате смешивания красок может получиться грязный тон.
  6. Землистый. Здесь главным цветом является коричневый. Добавляя к нему различные оттенки, получают цвет от бежевого до темно-древесного.

Правила работы с палитрой

Для начала потребуется базовый набор красок, кисти, емкость с водой и палитра (можно взять любую поверхность, включая школьные изделия для рисования).

В центре рекомендуется поместить белила, поскольку они используются в создании большинства оттенков. В углубления вокруг (если они есть) размещают красители основного цветового ряда. Смешивать нужно аккуратно, постепенно добавляя колеровочный материал и постоянно проверяя результат. После смешивания цветов кисть следует полоскать в емкости с водой.

Масляные краски

Если сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:

  • При условии тщательного перемешивания получится равномерный тон. Такой материал отлично подойдет как для полного окрашивания поверхностей, так и для и частичного декорирования.
  • Если смешать частично, то на покрытии будут проступать разнотоновые прожилки.

Благодаря частичному смешиванию масляной краски можно получить уникальный эффект

Смешивание

Теперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица.

В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов. Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска.

Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен.

Способы смешивания:

  1. Механический. В этом случае речь идет о смешивании двух или больше разнотоновых материалов в одной емкости. Насыщенность цвета контролируется количеством составов ярких оттенков. Нужный цвет создается еще до обработки стены или потолка.
  2. Наложение цвета. Поэтапное нанесение нескольких мазков поверх друг друга.
  3. Оптический. Это самый сложный метод, который доступен только специалистам. Он подразумевает смешивание глянцевых и матовых основ во время нанесения краски на поверхность. Смешать цвета красок можно только на обрабатываемой поверхности, иначе получится более ровный тон.

Особенности

Первый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои.

Таким образом, нет какой-то определенной схемы. Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым. Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции.

Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным.

Источник: https://novoevmire.biz/obshhestvo/iskustvo/vozmozhno-li-poluchit-belyj-tsvet-pri-smeshivanii-krasok.html

Советы по смешиванию и подкрашиванию глины

Подбор цвета (смешивание цвета) – это творческий процесс и давать точные и четкие рекомендации сложно. Каждый вырабатывает удобный ему способ, да и материалы у всех разные. Поэтому напишу только некоторые моменты. Любое творчество должно приносить удовольствие. Не всегда точные инструкции могут дать то, что вы хотите…

Разные глины требуют своей техники смешивания цвета.

Для работы желательно иметь основной – базовый белый цвет глины, её идет при лепке больше всего, и набор из основных цветов: красный, желтый, зелёный, синий, коричневый, черный. Остальные цвета можно получить при смешивании.

Есть общая схема смешивания цветов: • красный + желтый = желто-оранжевый, оранжевый, кирпичный • красный, + синий = малиновый, бордо, фиолетовый • красный + голубой = розовый, алый, лиловый • желтый + синий = темно-зеленый, изумрудно-зеленый, желто-зеленый • желтый + голубой = светло-зеленый, бирюзовый, салатный • светло-зеленый + красный = светло-травянистый, болотно-зеленый • темно-зеленый + красный = темно-травянистый, оливковый, коричневый • желто-оранжевый + коричневый = золотистый • коричневый + красный = красновато-коричневый (терракотовый) • коричневый + желтый = каштановый • фиолетовый + синий = сине-фиолетовый • розовый + оранжевый = лососевый • розовый + желтый = чайной розы Вот несколько советов: • Смешивая два – три цвета в разных пропорциях можно получить разные цвета и оттенки глины, всё зависит от пропорций цветов. • Глину – выпускаемую только белого цвета – можно подкрасить, вмешивая в неё масляную или акриловую краску. Принцип получения цвета как обычно при смешивании цветов. • Глина белого цвета, подкрашенная красками, после высыхания будет на 1-2 тона темнее, чем при замесе. • Вмешивая краску в глину, вводите краску небольшими порциями и хорошо вымешивайте, постепенно добавляя до нужного цвета. • Чтобы получить более сложный и приглушенный цвет, добавьте капельку черной краски. • Чтобы зелень выглядела более натуральной, добавьте в зеленый краситель каплю красного. Он приглушит яркость зеленого, и цвет будет более естественным. Некоторые листья можно по контуру подкрасить красной краской (например, листья розы). А на некоторые можно просто посадить красное пятнышко – получиться более естественно. • Если вы хотите повторить тот или иной цвет, запоминайте, в какой пропорции вы брали цветную глину. Можно использовать линейку-трафарет с кругами разных диаметров, что бы запомнить, в каких пропорциях смешать нужный цвет. • Чем больше базового – белого цвета, тем светлее тон будет у глины • Если кусочек цветной глины разделить пополам, и добавить к одной половине такой же кусочек белой глины, то можно получить цвет на тон светлее первоначального. Таким образом, можно получить несколько оттенков одного цвета по градиенту. • Подкрашивать цветы можно после полной просушки. • Для разной глины используют разные краски – масляную, акриловую или пастельные мелки. • Не рекомендуется смешивать глины разных марок, это может ухудшить их свойства, или они могут вообще не смешаться в однородную массу. • Для подкрашивания могут понадобиться различные кисти из разных материалов. После работы кистями, хорошо промывайте их и просушивайте щетинкой вверх. • После подкрашивания необходимо хорошо просушить лепестки и листья, только потом собирать цветок. • При разном освещении цвет глины воспринимается по-разному.

Читайте также:  Лакировка паркета: подбор материалов и нюансы выполнения работы

• При подкрашивании лепестков или листиков, хорошо растушевывайте краску от более темного к более светлому тону.

Источник: http://www.masterskaja.net/rabota/Sovety-po-smeshivaniyu-i-podkrashivaniyu-gliny

2.7 Художественное смешивание красок. Получение неспектральных цветов субтрактивным способом

natural_coloursljusdunkel
По просьбам интересующихся выкладываю материал о смешивании красок.

С практической точки зрения в определении цветотипа и подборе цветов гардероба эта информация может быть не особо применима, но с точки зрения общего развития и понимания неспектральных цветов – безусловно нужная!

Почитать по теме смешивания красок (там на английском, но много понятных картинок).

Особенное внимание обратить на картинку, где из желтого, красного и синего образуется базовый коричневый, а из него посредством добавления других цветов образуется множество таких разных оттенков!

А вот перевод книги “Color Mixing” (“Смешивание цветов”) автор William F. Powell (Уильям Пауэлл). Текст скопировала из одного закрытого форума через каше. Много букв!

Общие указания.

Совет

Все цветовые смеси исходят из трёх первичных цветов: желтого, красного и синего. Когда мы смешиваем эти три цвета, то получаем нейтрально серый. Тем не менее, смешивая только два из первичных цветов мы получаем цвета, известные как вторичные.

Так, первичный жёлтый и первичный красный дают вторичный оранжевый, красный и синий создают вторичный фиолетовый, а синий и жёлтый дают вторичный зелёный.Воспринимайте тюбик с белилами, как тюбик света… не белой краски. Если так, то мы будем использовать его таким же образом, как лучи света влияют на цвета, которые мы видим.

Белый можно считать комбинацией всех видимых цветов, так как все цвета исходят из белого света.Если белая краска показывает свет, то чёрная должна отображать темноту и отсутствие света и, конечно же, цвета.Цвета, расположеные друг напротив друга в цветовом колесе называются прямыми комплементарностями (direct complements).

Когда эти цвета смешиваются, они нейтрализуют друг друга. Любой прямокомплементарный цвет нейтрализирует свой комплемент лучше всех остальных цветов. Когда эти цвета взаимно нейтрализуются, получается серый.Если смешать полученный серый с чистым цветом, то он нейтрализует чистый цвет и создаст более мягкий и менее яркий вариант цвета.

Экспериментируйте с цветом, смешивая его с комлементом (цветом прямо напротив на цветовом колесе) до тёмно-серого, вместо использования чёрного. Добавление чёрного в цвет не делает его серым. Чёрный только затеняет цвет (забирает из него свет) и он в итоге не такой свежий, как после смешивания с комплементарным цветом.

Для получения мягких и более пастельных смесей, попробуйте добавить белый к двум базовым цветам, чтобы осветлить каждый из них, а потом смешайте уже осветлённые варианты.

В результате получатся нежные тона, которые могут быть ещё более высветлены, сделаны ярче при добавлении одного или обоих базовых цветов и/или приобрести бронзовый оттенок путём добавления комплементарных цветов.

Экспериментируйте со смешиванием цветов и не бойтесь пробовать что-то новое!Конспектируйте всё, что Вы делаете! Если Вы возьмётесь за дело с таким подходом, конспектируя всё, что делаете, Вы сможете всё это с лёгкостью повторить. Без записей, смеси могут быть потеряны навсегда. В конспект помещайте пример полученного цвета рядом с формулой. Если так не делать, то полученный оттенок будет тяжело востановить.Никогда не смешивайте цвета прямо на рисунке, так как вымываются связующие элементы и масла, а также это приводит к слабому и тусклому результату.Не расстраивайтесь на первых попытках смешивания цветов! Медленно, но верно всё приходит с практикой!

Систематизирование цветов

Попробуйте подумать о цветах в родственных группах. Разбейте по категориям и систематизируйте в группы, такие как жёлтые, жёлто-зелёные, сине-зелёные, синие, сине-фиолетовые, фиолетовые, красно-фиолетовые, красные, красно-оранжевые и оранжевые. Сделав это, Вы создали несколько цветовых семей, сравнимых с теми, что на цветовом колесе.

Сила цвета/ Тепло и Холод

Сила цвета не вляет на его теплоту или холодность. Сила имеет отношение только к способности цвета перекрывать и нейтрализировать другой цвет. Например, синий прусский чрезвычайно сильный и быстро закрасит белый и перекроет большинство остальных цветов.

С другой стороны, манганец синий является очень слабым, и его потребуется много, чтобы закрасить белый и повлиять на другие цвета. Немного синего прусского заметно окрасит белый, а манганец синий, смешанный с белым в равных пропорциях будет слегка заметным.

Обратите внимание

Несмотря на то, что оба этих цвета являются холодными, их сила значительно отличается.

Контролируем теплоту и холодность цветовых смесей

Помните, чем больше красного содержит цвет, тем он теплее он будет, в то время как больше синего делает цвет холоднее. В каждой цветовой семье есть тёплые и холодные цвета.

Например, жёлтый, в котором проглядывается оранжевый оттенок, содержит больше красного и является более тёплым, нежели жёлтый с содержанием синего, который делает его зеленоватым, а соответственно и более холодным.

Таким образом есть тёплые жёлтые (содержащие красный) и холодные жёлтые (те, что не содержат красного, имея немного синего).В качестве зрительного упражнения, расположите в ряд образцы жёлтых цветов, которые у Вас есть, и посмотрите, насколько они индивидуальны.

Некоторый выглядят оранжеватыми (тёплые), а остальные будут казаться зеленоватыми (более холодные).Та же тенденция применима и к цветам из синей семьи. Чем более фиолетовым кажется цвет, тем больше в нём красного, который делает его теплее. Больше жёлтого в синем даёт зеленоватость, соответственно, он холоднее.

Расположите линией свои синие цвета, как Вы это делали с жёлтыми, и определите разницу между каждым цветом. Тёмные цвета поглощают свет и тяжело различимы. Чтобы хорошо рассмотреть тёмно-синие цвета, добавьте совсем немного белого в самый тёмный из них.

Если Вы пользуетесь белой палитрой, то сможете нанести немного цвета на палитру, проскоблив его, тем самым создавая тонкий прозрачный слой чистого цвета. Это позволит увидеть белый цвет палитры сквозь тёмные смеси, показывая истинную суть чистых цветовых миксов.Повторите описанное выше упражнение со всеми семьями цветов, которые у Вас есть.

Формулы смешивания цветов и цветовые семьи

Приведеные ниже наблюдения и советы призваны помочь Вам в систематизации цветовых миксов по семьям и конролировании тёплых и холодны тонов в каждой из них.Зелёные цвета всегда были проблемой для многих студентов. Поэтому, давайте попробуем получить несколько зелёных оттенков.

Важно

При смешивании, конспектируйте, тёплые они или холодные, светлые или тёмные.Нам известно, что при смешивании жёлтого и синего получается цвет, известный как зелёный. Теплота этого зелёного цвета зависит от теплоты обоих ингредиентов, синего и жёлтого. Визуально кажется, что жёлтый больше контролирует теплоту смеси, нежели синий.

Читайте также:  Лак для стола из дерева: виды составов и лакировка поверхности

Учимся делать натуралистичные зелёные цвета.

Изучите обьект и определите тональность зелёного на деревьях, кустарниках и траве. В природе прктически не встречается чистый зелёный цвет, как в тюбике. Если наш зелёный выйдет слишком ярким, его можно изменить, добавляя разные цвета: придать бронзовый оттенок прибавлением разных цветов, высветлить с помощью белого, сделать смесь более слабой.

Зелёный с бронзовым оттенком – Осветление и создание утонченного зелёногоДля создания сырого, яркого зелёного цвета с бронзовым оттенком, который встречается на листьях в природе, добавьте совсем чуточку красного или оранжевого.

Для добавления бронзового оттенка лучше всего подходят: ализарин красный (холодный красный), светлый кадмий красный (тёплый красный), кадмий оранжевый, жжёная сиена (насыщенный красно-оранжевый), жжёная умбра (насыщенный жёлто-оранжевый). Фталоцианинные красные также хорошо справляются с этой задачей.

Получаем светлый и лёгкий зелёныйДля получения более светлых и деликатных зелёных цветов, изучите объект и выделите “деликатные” тона нужного цвета. В поисках нежного цвета не нужно смешивать чистый жёлтый и чистый синий, а потом осветлять. Попробуйте сначала смешать базовый жёлтый с белым, чтобы получился более светлый и нежный оттенок.

То же самое проделайте с выбраным синим, а уже потом смешайте полученные цвета. Конечный результат всегда можно отменить и усилить добавлением капли одного или обоих базовых цветов и/или совсем немного комплементарного красного для бронзового оттенка.Для осветления зелёного можете добавить больше жёлтого с небольшими примесями белого.

Также может использоваться любой другой более светлый цвет, но не используйте слишком много цветов, иначе получится грязный зелёный. Хотя, не бывает плохих цветов! Иногда мы просто не знаем, как их использовать. Если они кажутся грязными и неприятными, мы зачастую используем их в неправильном месте и против других цветов, которые выбивают их из общей картины.

Я знаю много прекрасных “грязных” зелёных оттенков на устьях рек и берегах в Западной Вирджинии.Подходите к смешиванию цветов осмысленно. Тестируйте цвета. Заставьте цвета смешиваться, а не надейтесь, что они сделают это сами.Формулы получения тёмного зелёного цвета для внутренних районов деревьев и листвы:1. 2-жжёная умбра + 1-прусский синий = почти чёрный зелёный.

Очень тёмный зелёный для подмалёвка тёмных внутренних частей кустов и деревьев.2. 2-жжёная умбра + 1-фталоцианин синий = черноватый зелёный. Тоже для подмалёвка.3. жжёная сиена + фталоцианин синий = насыщеный тёмно-зелёный4. ультрамарин синий + средний кадмий жёлтый = насыщенный тёмный зелёный5.

доля фталоцианина синего + насыщенный кадмий жёлтый = насыщенный тёмный зелёный6. кобальт синий + насыщенный кадмий жёлтый = тёмный, тёплый зелёный (более тусклый, по сравнению с предыдущими цветами)Но их намного, намного больше… экспериментируйте!Несколько формул для полутеней внутри деревьев и листвы:1.

2-жёлтая охра + 1-ультрамарин синий = тёплый среднеосвещённый зелёный2. 3-неаполитанский жёлтый + 1 лазурный синий = холодный среднеосвещённый зелёный3. сырая сиена + немного фталоцианина синего = насыщенный среднеосвещённый зелёный4. сырая сиена + ультрамарин синий = тёплый среднеосвещённый зелёный5.

Совет

кобальт синий + немного кадмия оранжевого = насыщенный средне-зелёный6. лазурный синий + сырая сиена = приглушеный средний зелёный.Но их намного, намного больше… экспериментируйте!Формулы для нескольких светлых цветов внутри деревьев:1. средний кадмий жёлтый + чуточка лазурного синего2. светлый кадмий желтый + чуточка лазурного синего3.

светлый кадмий желтый + чуточка манганца синего4. светлый кадмий желтый + совсем мало фталоцианина синего5. неаполитанский жёлтый + любой из вышеперечисленных синихНо их намного, намного больше…

экспериментируйте!Самые светлые зелёные цвета (от жёлто-зелёной до жёлтой стороны):Ниже будут указаны цвета, которые можно использовать как самые светлые тона листвы и в наиболее освещённых местах. Пусть цвет будет светлым и ближе к жёлтому. Для самого холодного тона используйте холодный жёлтый и холодный синий.

Для более тёплого, но всё же холодного и яркого цвета, смешайте холодный жёлтый и тёплый синий.1. Холодный: цинк жёлтый + совсем немного любого холодного синего, например, манганец, фталоцианин синий, прусский синий, лазурный синий и т.п.2. Менее холодный: цинк жёлтый + совсем чуть-чуть любого тёплого синего, например, ультрамарин, кобальт и т.п.3.

Тёплый или холодный: hansa жёлтая + немного тёплого/холодного синего4. Тёплый или холодный: бледный кадмий жёлтый + немного тёплого/холодного синего5. лимонный жёлтый + немного тёплого/холодного синегоЧтобы сделать любой из указанных выше светлых жёлто-зелёных цветов более ярким и акцентированным, добавьте совсем немного белого + цинка жёлтого, белого + немного лимонного жёлтого, белого + hansa жёлтой.Разбросайте эти смеси в самых светлых частях листвы, тем самым подчеркнув игру солнечных лучей на кроне.Для более светлого, голубоватого зелёного, как на оливковом дереве или эвкалипте, добавьте немного холодного жёлтого (цинк жёлтый) и холодного синего (церелиум синий); для бронзового оттенка – жжёную сиену, и немного белого, чтобы сделать на тон светлее.

Размышления на тему чёрных и синих пигментов.

Источник: https://natural-colours.livejournal.com/5162.html

Как получить цвета: зеленый, розовый, белый | Магия цвета

Тонкости смешивания различных цветов и оттенков нам объясняли еще в детстве, на школьных уроках рисования.

Однако, как и любые другие знания, нюансы смешивания цветов часто забываются и когда нужно, например, сменить цвет стен в доме или же получить нужный оттенок из имеющихся, многие люди просто не знают, что делать. В этой статье мы постараемся разобраться с тем, как получить зеленый, розовый и белый цвета.

Как получить зеленый цвет

Как получить зеленый цвет? Ответом на этот вопрос будет урок из все того же школьного курса изобразительного искусства. Ведь зеленый цвет, как известно даже малышам, получается смешивание желтого и синего. Однако что же делать, если такое смешивание недоступно в силу отсутствия, например, желтого пигмента.

В таких случаях, когда нужно получить зеленый цвет для покраски, например, стен, нужно взять немного охры, добавить обычные белила и все тот же синий пигмент. Именно так можно получить яркий зеленый оттенок.

Подробное значение цветов (зелёный, желтый, красный, синий и другие) вы можете узнать на страницах нашего сайта.

Как получить розовый цвет

На тему того, как получить розовый цвет, значение которого можно узнать на нашем сайте, также, надеемся, вопросов возникать не должно. Розовый цвет является ближайшим родственником красного. Именно поэтому для получения розового цвета красок нужно смешить красный и белый.

Если же вы рисуете акварелью, в которой, как известно, белого нет, то можно просто разбавить красный цвет водой. Добавив в такое сочетание немного синего, вы получите более яркий розовый, очень похожий на фиолетовый цвет. Розовый цвет волос также не очень сложно получить.

Если вы блондинка, то обычная розовая краска из экстремальных коллекций, сядет на ваши волосы как влитая. Обладательницы же темных волос должны сначала осветлить их. Определенным образом воспринимают этот цвет и кареглазые. Описание людей с таким цветом глаз вы можете найти на нашем сайте.

Кроме того, прочтите статью о том, что означает “голубые глаза”.

Как получить белый цвет

Белый цвет является основным цветом, поэтому ответом на вопрос «Как получить белый цвет?» будет «Никак». Исходя из базового курса физики, в белый цвет окрашена поверхность, которая полностью отражает падающий на нее свет.

Именно поэтому белый цвет воспринимается человеческим глазом как некий фон, цвет нетронутости и чистоты.

Обратите внимание

Что касается белого цвета, полностью аналогичного по спектру солнечному цвету, то получить такой цвет путем смешивания других оттенков просто невозможно.

Смешивание цветов и получение совершенно новых оттенков – это очень интересное и познавательное занятие. Попробуйте смешать несколько цветов краски и выкрасить забор или стены в доме в приятный вам цвет – преобразится не только ваше жилище, но и улучшится настроение.

Еще статьи на эту тему:

Источник: http://magicofcolour.ru/kak-poluchit-cveta-zelenyj-rozovyj-belyj/

Ссылка на основную публикацию