Краска по металлу в баллончиках: нюансы использования аэрозолей

Преимущества красок по металлу в баллончиках и их применение

Автор: Анастасия Исакова · 16.07.2017

Уже не редкость встретить в строительных магазинах краску, которая продаётся в баллончиках. Многие задаются вопросом, какие свойства она имеет и чем отличается от других, уже известным потребителям видов красок.

Данный тип краски очень распространён среди автолюбителей, так как именно краска по металлу в баллончиках спасает от царапин, которые появляются на их авто. Но область применения аэрозольной краски не такая узкая.

Рассмотрим подробнее все достоинства и недостатки данного состава и, как правильно применять её.

Основные характеристики

Для того, чтобы более подробно разобраться в области применения и технологии её использования, ознакомимся с основными характеристиками. Аэрозольная краска получила своё название в первую очередь из-за способа нанесения. Выполняется окрашивание посредством распыления. Именно поэтому в продаже встречаем краску, расфасованную в баллонах с распылителем.

Ошибочное мнение, что аэрозольные краски имеют определённый состав. Это далеко не так. Заправляют в баллоны средства разных типов:

  • Двухкомпонентные пигменты на акриловой основе.
  • Эмали на алкидной основе.
  • Нитрокраски.
  • Краски, используемые для временного декора.
  • Порошковая краска, которая часто применяется для местной обработки.

Очень часто можно встретить оригинальные цвета, типа краски металлик, покрытия «хамелеон», грунтовочные составы и прочее. Как видим, выбор довольно широк.

Оценить все достоинства краски по металлу аэрозольной попробуем по следующим характеристикам:

  • Составы продаются в баллонах, которые имеют небольшой объём. Это приносит свои удобства. Не нужно тратить лишние деньги, если краски требуется немного.
  • Для процесса окрашивания нет необходимости приобретать дополнительные инструменты. Распыление выполняется непосредственно из баллончика. В том случае, когда распылитель испортился, его легко можно заменить другим, сняв с другого баллона или приобретя новый в магазине.
  • Благодаря распылению наносимый слой получается довольно тонким, что обеспечивает его быстрое высыхание. К тому же расход краски значительно меньше.
  • Приобретая спрей с краской можно тут же приступать к работе. Нет необходимости тратить время для разведения состава до нужной консистенции или смешивания оттенков.

На видео: обзор аэрозольной краски New-Ton.

Несмотря на все плюсы, которые были приведены выше, существуют и недостатки. К ним относят:

  • Несмотря на удобство нанесения и качество получаемого покрытия, нельзя ставить в сравнение с тем покрытием, которое получаем после работы краскопультом. Если необходимо получить высококачественное окрашивание, то аэрозоли не подойдут.
  • Не рекомендуется приобретать краску в аэрозолях для покраски больших поверхностей. Так как качество окрашивание будет невысоким. Обусловлено это тем, что запаса газа в баллонах не хватает на долгое время, и в конечном итоге равномерность распыления нарушается.
  • Стоимость красящих веществ в баллонах в соответствие с таким же объёмов в банке значительно выше. На большую площадь закупать придётся много, что влечёт за собой неоправданные траты. Заправлять аэрозоли самостоятельно трудно, необходимо обращаться в специальные мастерские, что также не дёшево.
  • При покупке обязательно обращаем внимание на срок годности материала. Дело в том, что большинство аэрозольных баллонов со временем начинают травить. При недостатке давления газа обеспечить качественную покраску и использование всего вещества будет невозможным.

Исходя из этого, многие профессионалы используют аэрозольные красящие материалы только для выполнения мелких работ. В данном случае выгода налицо.

Нюансы использования аэрозолей

Аэрозольная краска для металла представляет собой экоэмаль, которую можно использовать при выполнении, как внутренних, так и внешних работ. По запаху напоминают ваниль. Они очень быстро сохнут.

В том случае, если состав ошибочно нанесли на другую поверхность, необходимо достаточно быстро её удалить. По истечении получаса сделать это будет довольно трудно. К достоинствам краски по металлу относят её способность надёжно защитить поверхность от воздействия ультрафиолета.

Аэрозольные краски по металлу производят трёх типов:

  • Стандартного типа — пигменты предназначены для обеспечения поверхности нужного оттенка.
  • Двойного типа – кроме окрашивания выполняет функцию дополнительного грунтования.
  • Тройного типа – кроме всех перечисленных достоинств, имеет антикоррозийные свойства. В её состав входят такие элементы, как преобразователи ржавчины.

Спрей-краска используется и для декоративных целей. Можно применять для окрашивания различных материалов. Поверхности могут быть как металлическими, так и деревянными, пластиковыми, медными, стеклянными и даже бумажными. Широко используются для реставрации в музеях, церквях и храмах. А в автомобильной индустрии широкую популярность имеет чёрная аэрозольная краска.

Как покрасить поверхность

Переходим непосредственно к выполнению работ. В случае, когда окрашивание аэрозолями планируется производить самостоятельно, следует обратить внимание на некоторые правила технологии окрашивания. Предварительно поверхность следует правильно подготовить:

  • С поверхности удаляется пыль и грязь. Затем дополнительно очищаем посредством обезжиривания. Обычно используют Уайт-спирит.
  • Очищенную поверхность грунтуют. Можно выполнить этот процесс обычным способом, но лучше использовать аэрозольные составы.

Составы для грунтования и окрашивания лучше использовать от одного производителя. В этом случае исключается возможность несовместимости составов.

  • Далее с помощью малярного скотча защищаем те поверхности, на которые попадания красочного состава не желательно. Также необходимо подготовить ветошь, чтобы в случае необходимости избавиться от потёков.

После всех подготовительных работ приступаем к процессу окрашивания:

  • Для подготовки красящего состава к нанесению на поверхность баллончик необходимо встряхнуть несколько раз.
  • Затем на тестовой поверхности произвести пробную покраску. Если результат удовлетворяет, приступаем к нанесению краски на подготовленную поверхность.
  • Во время процесса положение баллончика должно быть таковым, чтобы сопло распылителя было направлено на окрашиваемую поверхность на расстоянии около 25 см. Движения должны быть таковыми, чтобы во время окрашивания пигмент ложился в несколько слоёв, но при этом не переусердствовать. Толщина слоя должна быть оптимальной, чтобы исключить возникновения потёков.
  • Выполнять аэрозольное окрашивание нужно только в безветренную погоду. Лучше всего, если размещение поверхности будет горизонтальным. В том случае, если работы выполняются на вертикальной поверхности, то покраску выполняют по направлению сверху вниз.
  • После того как выполнено первичное окрашивание, даём время краске просохнуть около 30 мин. Далее наносят второй слой. При желании последний слой краски закрепляют аэрозольным лаком.

Краска по металлу обычно сохнет 5 – 6 часов. Но лучше, если дать время около суток.

Правила безопасности при работе с красками

В процессе распыления получаем очень мелкие и лёгкие частицы летучего вещества. В этом случае очень важно придерживаться правил безопасности:

  • Пожароопасность аэрозольных красок имеет высокую степень. Поэтому их следует хранить подальше от огня. Точно также и выполнять работу вблизи открытого огня запрещено. Не оставляйте баллончик под прямыми солнечными лучами.
  • Если процесс выполняется внутри помещения. То необходимо обеспечить качественную циркуляцию воздуха.
  • Необходимо соблюдать правила и по защите органов дыхания, кожи рук и глаз. Выполнять работу следует в перчатках, респираторе и защитных очках.
  • Нельзя хранить аэрозольную краску в закрытых и душных помещениях.
  • Не вскрывайте баллончики металлическими предметами, к примеру, ножницами или ножом.

Как видим, красящие составы в баллончиках получили заслуженную популярность. Их область применения довольно широка, технология применения не сложная, да и результат получается довольно качественный. Особенно они незаменимы при исправлении небольших дефектов.

Загрузка…

Источник: https://GidPoKraske.ru/okrashivanie/vidy-pokraski/kraska-po-metallu-v-ballonchikah.html

Краска в баллончиках по металлу

Одним из вариантов современных лакокрасочных материалов является аэрозольная краска, расфасованная в небольшие и удобные для применения баллончики. Аэрозоль – хорошая альтернатива порошковым и масляным составам, которая имеет ряд особенностей и преимуществ использования.

Основные характеристики и разновидности

Аэрозоль – полностью готовое красящее вещество, которое не требуется разводить и готовить для нанесения.

Главная отличительная черта аэрозольной краски по металлу – способ ее нанесения. Покраска производится при распылении красящего состава на металлическую поверхность.

При этом состав может быть разнообразным:

  • Двухкомпонентным на акриловой основе. Используются для покраски поверхностей из различных материалов, в том числе и метала.
  • Алкидные эмали. Чаще всего применяются при авторемонтных работах.
  • Нитрокраски (нитроцеллюлозные). Наиболее подходящий вариант для окрашивания металлических изделий.

Кроме того, в ассортименте имеются красящие пигменты для временного оформления.

Все составы реализуются в баллончиках небольшого объема, что дает дополнительные удобства при использовании.

Преимущества

К другим преимуществам аэрозольной краски относят:

  • Отсутствие необходимости использовать дополнительные приспособления (валики, кисти и другие) – распыление происходит прямо из емкости. При повреждении распылителя на баллончике его достаточно просто можно заменить.
  • Возможность нанесения тонкого равномерного слоя. Это, в свою очередь, позволяет краске быстро сохнуть и сокращает расход самого красящего состава.
  • Удобство использования даже при покраске труднодоступных мест и предметов сложных конфигураций.
  • Отличные адгезионные свойства независимо от качества окрашиваемой поверхности.

При этом аэрозоль хорошо защищает металл от ультрафиолета, температурных изменений и других негативных факторов окружающей среды. Краска долго не истирается и не изменяет своих свойств.

Просты и удобны аэрозольные баллончики и в хранении:

  • для них не требуется соблюдения особых условий;
  • баллоны с остатками краски не источают неприятных запахов;
  • красящее вещество в емкостях долго не высыхает и не выветривается.

Для использования после хранения достаточно продуть распылительную головку баллончика.

Недостатки

Наряду с многочисленными достоинствами аэрозольная краска имеет и ряд недостатков, среди которых:

  • Невозможность смешивания красящих веществ для получения новых оттенков. Хотя многообразие цветов и спецэффектов с лихвой может компенсировать этот недостаток.
  • Необходимость навыков работы с распыляемыми красками. Наиболее сложным является нанесение оптимального слоя краски, так как при слишком тонком покрытии, оно будет неравномерным, а слишком толстый – образует потеки.
  • Сложность проведения четких линий и границ.
  • Невозможность изменить густоту красящего состава.

Кроме того, для работы с распыляемой краской на улице, нужны определенные условия. Самое главное из них – отсутствие ветра.

Ассортимент

Ассортимент аэрозольных красок для металла представлен тремя видами:

  • Стандартный спрей, используемый для покрытия основания.
  • Двойной состав, одновременно выполняющий функции грунтовки и краски. Такой аэрозоль можно распылять на объект без предварительного нанесения грунтовочного покрытия. Его использование позволяет сократить время работы и сэкономить средства при покупке материалов.
  • Тройной аэрозоль. В него входят сразу три компонента, обеспечивающие грунтовку металлической поверхности, ее окрашивание и надежную защиту от коррозии. Наносить ее можно как на новые поверхности, так и на те, где уже образовался ржавый налет. Последнее становится возможным благодаря добавлению в состав краски специального вещества, способного преобразовывать ржавчину.
  • Кроме того, на рынке лакокрасочных покрытий представленыаэрозольные экоэмали на водной основе для металла, которые можно использовать как для внутренних работ, так и для окрашивания металлических изделий внутри помещения. После высыхания экоэмаль образует надежную прочную пленку на металлической поверхности, которая надежно защищает конструкцию от воздействия солнечных лучей и других факторов окружающей среды.
  • В отдельную категорию выделяют термостойкую аэрозольную краску, которую можно использовать для покраски нагревающихся металлических поверхностей. Так, широкое применение она нашла при окрашивании машин, глушителей мотоциклов, духовых шкафов и других приборов.
Читайте также:  Масляные краски: состав и особенности применения (+22 фото)

Цветовая палитра

Аэрозольные краски имеют широкий выбор цветов. Одинаково эффектно на металлической поверхности смотрятся черная, золотая или, например, ярко-зеленая краска. Палитра представлена большим многообразием оттенков: от нежных пастельных тонов до ярких и темных с различными эффектами.

Наибольшей популярностью пользуется краска с эффектом «металлик», придающая поверхности стойкий металлический блеск и обеспечивающая надежную защиту от любых внешних факторов.

Кроме того, в магазинах можно найти и с эффектами:

  • хамелеон;
  • радужным;
  • перламутровым;
  • светоотражающим;
  • люминесцентным и другими.

Имеются даже составы, позволяющие «состарить» вещь, а также обычная матовая или глянцевая краска.

Применение

Краска по металлу в баллончиках широко применяется при:

  • реставрационных работах;
  • декорировании различных предметов (очень эффектно в этом случае смотрится бронзовая краска, придающая любой вещи солидность и определенный налет старины);
  • создании трафаретных изображений.

Кроме того, при помощи «бронзянки» легко можно изменить интерьер и стиль в помещении (например, перекрасить холодильник) или добавить индивидуальности своему авто.

Правила выбора

Для того чтобы добиться желаемого эффекта при окрашивании, необходимо правильно выбрать аэрозольную краску.

Сделать это можно, следуя полезным рекомендациям специалистов:

  • выбор краски должен зависеть от того, в каких условиях будет эксплуатироваться окрашенная конструкция или предмет, а также от состояния его поверхности;
  • для подбора цвета стоит использовать каталоги NCS или RAL;
  • эффект выбираемого состава должен гармонировать с остальными элементами обстановки или оформления;
  • для определения количества краски, необходимой для покрытия поверхности, надо воспользоваться информаций на этикетке баллончика, при этом стоит учитывать, что для достижения наилучшего качества краска наносится на объект в 2-3 слоя.

Кроме того, при выборе стоит заранее определиться, будет ли она использоваться в течение долгого времени, или же краска нужна лишь для краткосрочного использования.

В последнем случае будет нерационально тратить деньги на покупку очень дорого аэрозоля – проще приобрести специальный состав для временного покрытия.

Советы по нанесению

Выбрать и купить качественную краску – это полдела. Для того чтобы она сумела проявить все свои лучшие качества, ее еще необходимо правильно нанести.

Несмотря на то, что процедура окрашивание аэрозолем достаточно проста, для ее проведения необходимо придерживаться определенных правил:

  • Краску надо наносить на заранее подготовленную поверхность. Металл должен быть очищен от грязи и обезжирен при помощи ацетона или спирта.
  • При наличии пор или трещин на поверхности ее покрывают грунтовкой (можно использовать обычную или аэрозольную).
  • Если краска попала на соседние с окрашиваемыми предметы, их необходимо сразу же стереть при помощи тряпки, так как состав быстро сохнет и удалить его впоследствии будет затруднительно. Для защиты соседних поверхностей можно использовать малярный скотч.
  • Перед началом распыления баллончик с краской несколько раз встряхивают, чтобы состав приобрел однородную консистенцию.
  • Расстояние от баллончика до окрашиваемой поверхности должно составлять около 25 см.

Как выбрать краску по металлу в баллончиках?

Сейчас уже никого не удивишь таким отделочным материалом, как краска в баллончике. Она продается практически в любых строительных магазинах и по качеству почти ничем не отличается от привычного аналога.

Выбрать краску по металлу в баллончиках достаточно просто, для этого будет достаточно базовых знаний о материале, с которым приходится работать.

Преимущества и недостатки

Аэрозольная краска получила такое название из-за способа своего нанесения на покрытие. Окрашивание этим материалом производится очень легко.

Не нужно пачкать кисточки или руки – достаточно просто распылить краску, и нужная поверхность приобретет желаемый цвет. В баллончике с аэрозольной краской могут быть разные компоненты.

Тут все зависит от того, какой тип средства продается, и какова его цена.

К преимуществам аэрозольных красок можно отнести тот факт, что они представлены в широкой палитре цветов. Встречаются даже те редкие оттенки, которые сложно найти среди жидких красок, например, металлик, серебро или такой подтон, как переходящий из цвета в цвет хамелеон.

Обратите внимание

Средства для окрашивания в баллончиках хороши еще и тем, что продаются в небольшом объеме. Это практично и удобно. Можно купить нужное количество краски и не переживать, что деньги будут потрачены зря.

Цвет, наносимый при помощи спрея, ложится очень тонким слоем. Это удобно, поскольку краска подсыхает практически сразу и можно спокойно переходить к следующим работам. Хорошо и то, что краска таким образом расходуется намного медленнее.

Впрочем, есть у этого удобного средства для окрашивания и свои минусы, которые многим кажутся существенными:

  • Прежде всего, нельзя не заметить, что отличается качество. Покрытие при нанесении краски краскопультом или валиком получается более плотным и ровным. Аэрозоль дает тонкий слой, который получается не таким ярким и красивым. Поэтому, если нужно чтобы стены и мебель были выкрашены плотным слоем, то стоит отдавать предпочтение обычной краске, а не аэрозольной.
  • То же можно сказать и про работу с обширными поверхностями. Если требуется выкрасить всю стену, а не нарисовать на ней небольшой узор или подчеркнуть определенную зону, то лучше покупать простую краску. Дело тут не только в том, что баллончики по объему меньше, чем банки с краской. Внутри такого спрея не так много газа, и через некоторое время он заканчивается, из-за чего поверхность окрашивается с проплешинами.
  • Не радует и стоимость аэрозольных красок. Можно заметить, что краска в баллоне стоит почти столько же, сколько и обычная банка с красящим веществом. А объемы продуктов различаются. Поэтому выбор в пользу спрея делают редко.
  • Напоследок стоит отметить еще и тот факт, что аэрозоли быстрее приходят в негодность. Нужно быть очень внимательными со сроками годности, чтобы не купить просроченный спрей. Ведь он не только не позволит окрасить поверхность, как того хотелось, но и навредит здоровью.

Источник: https://notperfect.ru/dom/kraska-v-ballonchikah-po-metallu.html

Покраска баллончиком: как правильно выполнить

На лакокрасочном покрытии автомобиля могут время от времени появляться небольшие дефекты, которые появляются после неаккуратной парковки или незаконных действий со стороны окружающих.

Если повреждения малы, то использование услуг автосервиса могут быть неоправданными, так как поврежденный участок можно восстановить своими руками при меньших финансовых затратах.

Конечно, владелец автомобиля за несколько десятков тысяч долларов не будет прибегать к этому методу, но если стоимость автомобиля относительно невелика, то есть смысл выполнить покраску баллончиком.

Для выполнения данной работы не нужно обладать специальными навыками или знаниями. Кроме этого уделим внимание тому, что повреждение лакокрасочного покрытия становится причиной появления коррозии. Именно поэтому медлить с его восстановлением не рекомендуется.

Содержание

Преимущества рассматриваемого метода
Рекомендуемая последовательность действий
Этапы покраски поверхности
Что следует учитывать при использовании автомобильного баллончика
Разновидности полировочных материалов

Преимущества рассматриваемого метода восстановления лакокрасочного покрытия

У рассматриваемого способа нанесения краски есть весьма большое количество положительных качеств:

  1. Для нанесения краски не нужно приобретать валик или кисти, что существенно снижает денежные затраты.
  2. Краска из баллончика может наносится практически на любую поверхность. Примером можно назвать то, что краска может покрывать место сгиба деталей кузова.
  3. При соблюдении определенных рекомендаций равномерный слой может получится даже у непрофессионалов.
  4. Невысокая стоимость краски делает этот метод окрашивания поверхности более доступным.

Соблюдение рекомендуемой последовательности действий позволяет снизить вероятность появления дефектов.

Рекомендуемая последовательность действий

Последовательность действий зависит от того, в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие. Различают две разновидности состояния лакокрасочного покрытия:

  1. Небольшие царапины и сколы, которые могут образовываться при попадании гравия. Подобные дефекты, как правило, поверхностные, краска должна быть расположена даже в наиболее глубоком месте повреждения. Подобного рода проблемы можно устранить путем полировки поверхности.
  2. Если повреждение доходит до грунтовки или металла, то в этом случае обязательно проводится подкрашивание участка. Самый дешевый и эффективный способ окрашивания – применение аэрозольных красок.

Подбор краски тоже довольно сложный и важный процесс. На используемых флаконах указывается точное название цвета, по которому и проводится подбор краски.

Этапы покраски поверхности

Локальная покраска автомобиля предусматривает очистку поверхности при использовании воды с моющим средством. После этого выполняется просушка поверхности. Всю работу по окрашиванию поверхности можно разделить на несколько этапов:

  1. Подготовка поверхности к покраске. Следует учитывать, что ремонт сколов и царапин нужно проводить практически сразу, как они появились. Это позволит исключить вероятность коррозии металла. Дефекты, которые доходят до самого металла, становятся причиной его окисления при попадании кислорода. Поэтому даже в случае хранения автомобиля в гараже после повреждения лакокрасочного покрытия металл будет поврежден.
  2. Если при подготовке автомобиля к покраске появление коррозии было проигнорировано, то даже после шлифовки и нанесения краски она будет распространяться под лакокрасочным покрытием. Для ликвидации глубоких царапин может использоваться специальная шпаклевка на основе акрила.
  3. Перед окрашиванием поверхности проводится ее обезжиривание, для чего используется две чистые салфетки. Одна смачивается в обезжиривателе, после чего обрабатывается поверхность, а затем она вытирается сухой салфеткой.

Рекомендации по грунтованию поверхности следующие:

  1. Грунтовка продается в аэрозольном баллончике или специальном флакончике.
  2. Для защиты неповрежденного участка лакокрасочного покрытия царапины и сколы аккуратно оклеиваются бумажным скотчем.
  3. Сушка поверхности должна проходить при температуре +20 градусов Цельсия. Время выдержки составляет от 20 до 30 минут. Инструкция по эксплуатации указывается производителем на обратной стороне упаковки.
  4. После полного высыхания шпаклевки практически всегда остаются излишки материала, которые следует убрать при помощи сухой абразивной бумагой P320-P Снимать шпаклевку следует до того момента, пока не будет получена форма детали.
  5. Упростить шлифовку можно путем оборачивания деревянного бруска наждачной бумагой. После завершения обработки основной части поврежденной зоны малярный скотч удаляется, после чего края зачищаются абразивом Р500.

После выполнения данной работы проводится обезжиривание поверхности для того, чтобы повысить адгезию поверхности и повысить качество будущего лакокрасочного покрытия.

При проведении локального нанесения краски следует учитывать, что площадь нанесенного базового покрытия не должна превышать границы обработанной зоны. Последующий наносимый лак должен немного выходить за края обрабатываемой зоны. Если царапина или скол имеют большие размеры, то проводится полировка зона перехода для того, чтобы не появились яркие границы.

Читайте также:  Как клеить метровые обои: этапы работы и советы от мастеров

Аэрозольный баллончик перед использованием следует энергично встряхивать в течение нескольких минут. Перед началом работы рекомендуется выполнить контрольную выкраску на посторонней металлической поверхности.

Рекомендации по нанесению слоев краски выглядят следующим образом:

  1. Рекомендуется проводить распыление с дистанции примерно 30 см.
  2. Нанесение краски рекомендуется при комнатной температуре.
  3. Рекомендуется наносит аэрозольную краску в 2-3 слоя.
  4. После нанесения каждого слоя должна проводится просушка при температуре 20 градусов Цельсия на протяжении 15 минут.
  5. Каждый последующий слоя должен выходить за границы предыдущего. За счет этого окрашиваемое пятно увеличивается.
  6. На просушку последнего слоя уходит чуть больше времени, примерно, 30 минут.
  7. Для защиты окрашенной поверхности от воздействия окружающей среды проводится нанесение прозрачного лака в 2-3 слоя.
  8. Если используется краска-спрей с оттенком «металлик», то использование аэрозольного лака – обязательное условие выполнения окрасочной работы.

Все эти моменты следует учитывать при рассмотрении рекомендаций по тому, как использовать аэрозольный баллончик краски.

Что следует учитывать при использовании автомобильного баллончика

Для того чтобы качественно провести работы нужно учесть некоторые нюансы:

  1. Покрасочные работы должны проводится исключительно в чистом и не пыльном помещении, в которое не должны попасть комары, мухи или мошки. Стоит учитывать, что насекомые могут пристать к поверхности и ухудшить ее качество.
  2. Повышение температуры окружающей среды способствует быстрому высыханию лакокрасочного покрытия. Для повышения температуры в гараже может проводится установка отопительного оборудования.
  3. Даже при частичном высыхании поверхностного слоя нужно обеспечивать высокую защиту лакокрасочного покрытия. Нужно строго соблюдать рекомендации, которые размещает производитель на этикетке.
  4. Некоторые специалисты используют строительный фен для ускорения процесса сушки. Строительный фен создает направленный поток воздуха с высокой температурой.

Кроме этого уделяется внимание следующим моментам:

  1. Из-за повышенной вязкости краски она может неравномерно накладываться на поверхность металла.
  2. Неправильные действия могут стать причиной неравномерного нанесения краски. Поэтому во время выполнения работы не должна быть отвлечений – задержав руку в одном месте можно создать подтек, который устранить достаточно сложно.
  3. Нужно уделять много внимания подбору шпаклевку, так как она может стать причиной быстрого выцветания обработанной поверхности.
  4. Некачественная подготовка основания и нарушение технологии нанесения краски приводят к отслаиванию лакокрасочного покрытия. Единственным выходом при возникновении этой проблемы является выполнение всех работ заново.

Для проведения работ потребуются следующие материалы:

  1. Грунтовка в том случае, если скол или царапина затронули сталь. В случае, когда повреждения не столь значительные, восстановление лакокрасочного покрытия проводится без нанесения грунтовки.
  2. Автомобильная шпаклевка, предназначенная для проведения лакокрасочных работ. Существует огромное количество разновидностей шпаклевки, следует подобрать наиболее подходящий вариант, который выпускается известным производителем.
  3. Наждачная шкурка разной зернистости. Если объем работ большой, то можно приобрести специальный инструмент, на который крепится шкурка. Заменить его можно обычным деревянным брусом, который имеет ровные поверхности.
  4. Базовая эмаль.
  5. Защитная пленка или малярная лента. При локальной покраске следует ограждать обрабатываемый участок. Мнение о том, что при большой аккуратности можно избежать проблем, ошибочно. Защитную пленку и малярную ленту можно заменить газетой и обычным скотчем, при помощи которого бумага будет фиксироваться.
  6. Респиратор и защитная одежда для проведения рассматриваемого типа работ. Здоровье должно быть прежде всего. Грунтовка и краска оказывают существенное воздействие на организм человека.

На небольшие сколы и царапины уходит довольно много шпаклевки.

Разновидности полировочных материалов

В продаже можно встретить самые различные варианты исполнения полировки. Примером назовем следующую классификацию по предназначению:

По типу используемого материала при изготовлении полировки она делится на следующие категории:

  1. Восковая основа.
  2. Тефлоновая основа.

Рекомендации по применению подобного материала указываются производителем на упаковке.

В заключение отметим, что для получения качественной поверхности нужно уметь пользоваться грунтовкой, шпаклевкой, а также некоторыми инструментами. Для обеспечения требуемых условий покраски нужно иметь собственный гараж или бокс, в котором поддерживается температура около 20 градусов Цельсия и исключена вероятность попадания пыли.

Источник: https://vodoprovodnaya.ru/pokraska/pokraska-ballonchikom

Краска в баллончиках: матовые, меловые, порошковые покрытия

Краска по металлу в баллончиках сегодня стоит на полках многих магазинов. Конечно, ее позиционируют в основном как средство для местного ремонта, но этим спектр применения аэрозолей отнюдь не ограничивается.

Данный материал достаточно востребован, и потому стоит уделить несколько слов анализу доступного ассортимента, а также привести несколько советов по наиболее эффективному использованию.

Использовать аэрозольные составы очень удобно!

Анализируем материал

Особенности устройства и разновидности

Устройство аэрозольного баллона с краской является достаточно простым:

  • Корпус изготавливается из металла, устойчивого к под действием содержащихся в краске веществ.
  • Внутрь корпуса заливается пигмент, после чего под давлением закачивается газ (чаще всего углекислый, реже – просто воздух).

Устройство баллона

  • Чтобы пигмент не расслаивался, в него погружают специальный шарик. Инструкция по использованию практически любого аэрозоля рекомендует тщательно встряхнуть баллончик перед использованием, при этом шарик способствует перемешиванию средства.
  • За подачу пигмента отвечает заборная трубка, присоединенная к распылителю.

В таком формате производятся следующие составы:

  • Акриловые пигменты (двухкомпонентные).
  • Нитрокраски.
  • Алкидные эмали.
  • Меловая краска, которая часто используется для нанесения временного декора.
  • Порошковая краска, применяемая для местного ремонта.

Пример использования меловой краски. Не нужно хвататься за сердце, все смоется водой!

Также в формате аэрозолей могут выпускаться специальные средства, такие как металлики, декоративные покрытия «хамелеон», грунтовки, термостойкие покрытия и т.д. Ассортимент подобных изделий весьма обширен, и потому обычно не составляет труда подобрать подходящий материал.

Преимущества

Обширная палитра – очевидный плюс

У аэрозольныхкрасок есть список вполне существенных преимуществ:

  • Во-первых, небольшой объем фасовки делает весьма удобным использование материала, особенно тогда, когда его нужно немного. Да и цена в этом случае будет ощутимо ниже, чем при покупке целой банки.
  • Для нанесения состава не требуются никакие дополнительные инструменты: ни дешевые кисти, ни достаточно дорогие краскопульты. Даже если распылитель придет в негодность, его можно будет буквально за несколько секунд заменить своими руками на рабочий, снятый с другого баллона или же купленный в магазине.
  • Материал наносится тонким слоем, что способствует быстрому высыханию и экономии
  • времени. При этом покрытие получается достаточно качественным.
  • Работать можно сразу, не тратя время на смешивание оттенков, разведение до оптимальной консистенции и т.д.

Состав очень удобен для небольшого ремонта

Как видите, достоинств у аэрозольных составов довольно много. Впрочем, есть и недостатки, о которых мы поговорим в следующем разделе.

Недостатки

К минусам красок в баллонах можно отнести следующие:

  • Во-первых, качество отделки является высоким, но не идеальным. Если сравнивать покрытие после обработки аэрозолем, и такое же покрытие, сделанное профессиональным краскопультом, то разница будет очевидной, и отнюдь не в пользу баллона.

Если красить без должного опыта, то возможно появление таких дефектов, как на этом фото

  • В-вторых, баллончики сложно, а иногда и невозможно заполнить самостоятельно. Конечно, для этого можно обратиться в специализированную мастерскую, но в этом случае отделка выйдет буквально «золотой». Так что если вам нужна, например, краска в баллончике Хамелеон (меняет оттенок в зависимости от угла освещения) – лучше поискать ее в продаже, или же купить состав в банке и арендовать краскопульт.

Самостоятельно заправлять баллоны очень сложно

  • В-третьих, экономия будет ощутимой только при малом масштабе работ. При покраске больших площадей лучше пользоваться распылителем, поскольку объема одного-двух баллонов хватит только для весьма компактной поверхности.
  • Также стоит обращать внимание на срок службы баллонов. Конечно, качественные краски могут храниться до десяти лет (если правила их складирования соблюдались довольно точно), а вот дешевые изделия склонны «травить» газ, а иногда и взрываться в самый неподходящий момент.

Именно по этим причинам большинство специалистов рассматривают аэрозольные составы исключительно в качестве вспомогательного материала. Впрочем, если иметь это в виду и правильно использовать средство, то удобство и выгода будут очевидными.

Советы по эффективному использованию

Чтобы пигмент из баллона лег ровно и держался крепко, его нужно наносить по правилам.

И начинать работу следует с качественной подготовки поверхности:

  • Красить можно только сухие и чистые основания. При этом с детали нужно удалить нанесенную ранее краску или лак, поскольку иначе практически невозможно добиться эффективной адгезии.
  • Поскольку краска из баллона ложится очень тонким слоем, дефекты она не только не скрывает, но и подчеркивает. Вот почему перед покраской выступы нужно зашлифовать, а впадины – заполнить шпатлевкой. После этого осуществляется окончательное выравнивание основания.
  • Далее на деталь наносим грунтовку, соответствующую типу декоративного материала. Многие производители красок также выпускают грунты в баллонах, потому по возможности нужно применять именно такие разновидности.

Наносить состав нужно на подготовленную поверхность

  • Когда грунтовка высохнет, приступаем к окрашиванию. Распыляем состав с расстояния около 30-40 см (если иное не указано в инструкции), не допуская образования потеков. Движения руки должны быть плавными: так мы сможем получить равномерное покрытие без пропусков и утолщений.

Вывод

Неоновая, цветная или обычная черная краска в баллончике должны быть в кладовке у любого мастера. Эти средства весьма удобны в эксплуатации, особенно там, где внешний вид покрытия важнее, чем его эксплуатационные качества. Видео в этой статье поможет вам разобраться с нюансами выбора материала и использованием аэрозолей в отделке.

Источник: https://www.spets-stroy-portal.ru/instrumenti-i-tehnika/kraska-v-ballonchikah-matovye-melovye-poroshkovye-pokrytija.html

Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

Важно

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Читайте также:  Как убрать клей? лучшие средства и способы удаления

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

https://www.youtube.com/watch?v=Ej1RPvlnNlc

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Совет

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы, которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком. Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Обратите внимание

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки. Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Важно

Следующий этап – грунтовка. В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска. Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

Совет

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места, которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Обратите внимание

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Источник: http://autovogdenie.ru/pokraska-avto-ballonchikom-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector