Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок: секреты колористики (+44 фото)

Корректоры Estel

Практически все профессиональные палитры красок для волос имеют в наличии корректор. Он является концентратом цвета и по-другому называется микстоном. Его основная задача понятна из самого названия, но использоваться он может в различных случаях. Сегодня дамы часто выбирают корректоры Estel.

Корректоры необходимы для того, чтобы исправить цвет волос, который пришёлся не по душе. Его применяют в следующих случаях:

  • чтобы нейтрализовать определённый оттенок;
  • для осветления тёмных волос;
  • добавить насыщенность;
  • немного разбавить цвет;
  • смоделировать новый цветовой оттенок;
  • предварительно добавить обесцвеченным волосам тёплый пигмент.

Корректор может быть цветным или бесцветным. С помощью таких средств получают промежуточный оттенок. В качестве самостоятельной краски иногда рекомендуется использовать микстоны.

Известная марка Estel также выпускает корректоры для волос. С ними успешно работают профессиональные парикмахеры. Однако и в домашних условиях девушки с помощью таких средств нейтрализуют неприятный цвет или убирают желтизну волос. Чтобы усилить цвет, микстон может применяться в качестве дополнения для краски.

К самым распространённым цветам корректоров относятся пепельный, синий, фиолетовый, жёлтый, оранжевый, красный. Основы работы с корректорами схожи с палитрой цветов.

Обратите внимание

В определённых сочетаниях цвета поглощают друг друга. Чтобы нейтрализовать нежелательный оттенок, выбирают противоположный тон. Зелёный убирается красным, жёлтый – фиолетовым.

Цветовой круг располагает эти цвета друг напротив друга.

Для получения необходимого эффекта корректор добавляют в краситель в небольших количествах. Конечный объём определяется уровнем глубины тона используемого красителя. Нейтрализовать цвет можно и после неудачного эксперимента с окрашиванием. Эту процедуру называют «цветовой баней». В этом случае микстон смешивается с окислителем и бесцветным шампунем.

Линейка корректоров Estel представлена большим количеством средств. Бесцветный корректор бывает аммиачным и безаммиачным:

  • Аммиачный микстон применяют при рассветлении волос. Он используется в смеси с оксигентом нужного процента – 3, 6 или 9%. Процент определяет осветляющую способность крема. На основе бесцветного корректора можно получить новые оттенки, если смешать его с цветным микстоном в произвольном количестве. Он выпускается под номером 0 00A.
  • Нейтральный крем без аммиака помогает получить промежуточный оттенок в цветовом ряду. Цветные микстоны, смешанные с ним, применяются при пастельном тонировании мелированных или обесцвеченных волос.

Добавление цветных корректоров делает цвет более ярким и интенсивным (или нейтрализует определённый оттенок). Цветные микстоны Estel представлены в следующей палитре:

  • синий,
  • жёлтый,
  • оранжевый,
  • зелёный,
  • коричневый,
  • фиолетовый,
  • красный.

Цветной корректор добавляют, чтобы усилить пепельные оттенки. Микстон в цвете от Estel выпускают под номерами 0 66, 0 55, 0 44, 0 33, 0 22, 0 11.

Корректор 0/G «Графит» также используется для сохранения красивого пепельного цвета волос. Его кладут в краску, чтобы цвет не тускнел слишком быстро. С ним можно делать и цветовую баню, если нужно обновить существующий цвет волос. Микстон «Графит» приятного серого цвета и очень блестит.

Краска-корректор 0 77 «Коричневый» добавляет волосам необыкновенный оттенок. При смешении с краской средство насыщает цвет волос и делает оттенок особенно ярким.

Более того – он придаёт дополнительную защиту при окрашивании (благодаря входящим в его состав хитозану, витаминам и экстракту каштана).

Волосы после его использования станут более мягкими и яркими, а структура будет ровнее.

Светлым волосам он добавит очень интересный оттенок. То же касается и синего корректора 011. Некоторые девушки используют его вместо синей краски для волос.

Работая с корректором цвета, следует руководствоваться таблицей расчёта. В ней указано, какое количество микстона необходимо добавить в краску, чтобы получить нужную глубину тона.

Выбирать корректор необходимо, ориентируясь на цели, с которыми он будет использоваться. Более того – следует определить уровень тона, к которому относится изначальный цвет волос.

Бесцветный корректор «De Luxe» с аммиаком применяют для того, чтобы осветлить пряди. Крем-краска «Anti-Yellow Effect» пригодится для осветлённых прядей с наличием желтизны. После такого средства волосы получают оттенок «пепельный блонд».

Если желаемый оттенок сложно выбрать, стоит обратиться к палитре. Именно она отражает итоговый цвет волос после окрашивания. Чтобы результат был максимально похож на отображённый в палитре, важно правильно определить исходный цвет волос. Полезно знать свой цветотип (для подбора наиболее подходящего тона).

В специальной серии микстонов Estel «Haute Couture» присутствуют все необходимые средства, с помощью которых можно создавать различные цветовые вариации. Они подходят для нанесения и на тёмные, и на светлые волосы. Правильно подобранный микстон поможет избавиться от рыжины после осветления тёмных волос.

Важно

Работать с корректорами нужно очень осторожно и внимательно, иначе результат получится далёким от ожидаемого. В интернете есть множество таблиц и рекомендаций, по которым проще правильно посчитать необходимое количество микстона. Обычно его отмеряют в сантиметрах.

Производители, как правило, указывают общую инструкцию на упаковке средства, которой можно руководствоваться при окрашивании. Чаще всего необходимо выполнять следующие шаги:

  • нанести специальное средство на волосы перед началом окрашивания, если оно предусмотрено фирмой-изготовителем;
  • объединить все составляющие части (чётко по инструкции);
  • после нанесения смеси на волосы нужно будет надеть полиэтиленовую шапочку – минут на 20;
  • для ускорения процесса можно воспользоваться феном;
  • помыть голову (при необходимости – несколько раз) и применить кондиционер;
  • использовать препарат для ухода за волосами после окрашивания.

Нейтральным корректором Estel можно делать даже ламинирование волос в домашних условиях. Этот способ стал достойным конкурентом известной желатиновой маске. Корректор разводят с активатором и наносят на волосы. После этой процедуры локоны становятся заметно мягче и приятно рассыпаются в руках. Эффект держится около недели, но повторять можно несколько раз в месяц.

При ламинировании нейтральным корректором блондинки, которые хотят убрать нежелательную желтизну волос, могут добавить в смесь немного синего корректора. Когда полученную смесь смывают, высушенные волосы радуют своим живым блеском и чистым цветом – без всяких примесей.

Если судить по отзывам девушек в интернете, можно отметить, что очень многие представительницы прекрасного пола сегодня выбирают продукцию бренда Estel. Их корректоры радуют своей многофункциональностью и широкой палитрой. С их помощью девушки творят чудеса на волосах, выводя рыжину или жетизну или добиваясь необыкновенных оттенков.

Микстоны Estel чаще выбирают для профессионального использования. Но и в домашних условиях многие женщины приноровились использовать такие корректоры – в самых разных целях. Некоторые отмечают, что данные средства становятся для них приятной находкой, с помощью которой они добиваются результатов, сравнимых с салонными процедурами.

К наиболее частым процедурам в домашних условиях относится цветовая баня. Она позволяет значительно усилить существующий тон волос (без дополнительного окрашивания). Это помогает сберечь волосы и сохранить их живой цвет.

Но многие рискуют и экспериментируют с микстонами, смешивая цветные с бесцветными в поиске необходимого тона. Корректоры помогают осветлить волосы на несколько тонов, избавиться от чёрного цвета или получить популярный оттенок графит.

Вариантов использования корректоров очень много, но важно придерживаться правил цветового круга. Особенно это касается процедур по избавлению от желтизны или выведению нежелательного оттенка. Точный расчёт по формулам и таблицам поможет разобраться в том, как правильно применять микстон в каждом конкретном случае.

Корректоры Estel выручают девушек и после неудачного окрашивания, и при создании восхитительных оттенков на волосах.

Совет

Эксперименты с ними позволяют добиться необыкновенных результатов, которые не всегда можно получить при обычном окрашивании (с использованием одной краски). Именно поэтому ими всё чаще стали пользоваться и в салонах, и при домашних процедурах.

Ведь девушкам и женщинам хочется иметь неповторимую причёску, которая поможет выделиться в толпе и выглядеть восхитительно.

Обзор корректоров Estel смотрите в следующем видео.

Источник: http://wlooks.ru/krasota/uhod-za-soboj/korrektory-estel/

Колористика в татуаже: миксуем оттенки правильно

Понятие колористики есть не только в парикмахерском искусстве, но и в перманентном макияже. Чтобы добиться равномерного естественного оттенка, мастер должен правильно подобрать пигмент. В противном случае татуаж приобретает неправильные тона. И дело здесь отнюдь не в качестве пигмента.

Дело в том, что после введения краситель смешивается с естественным пигментом кожи – меланином, который активно вырабатывается при заживлении и может приводить к появлению неестественных цветов – красного или серого. Чтобы избежать этого, мастер тщательно подбирает пигменты.

Также одно из правил ухода – исключение загара на 2-3 недели после процедуры.

Теория цвета: что нужно знать

В любом красителе для бровей есть преобладающий оттенок – красный, желтый или синий. Это так называемые первичные цвета. Смешивая их, можно получить любые другие – серый, фиолетовый, розовый. Нейтральным считается коричневый. Именно он получается при смешивании трех первичных.

Определить сочетаемость оттенков для татуажа поможет цветовой круг. Он наглядно показывает, какие цвета можно миксовать. Чем дальше друг от друга расположены цвета, тем лучше они сочетаются.

Чтобы затемнить основной колер, используются более темные тона той же гаммы, осветлить – более светлые.

Получить желаемый цвет на коже гораздо сложнее, чем на холсте из-за наличия меланина. Поэтому колористика в татуаже обязательно учитывает подтон кожи бровей. Всего их три:

  • Теплый. Базовый колер – желтый. Для татуажа предпочтительны «холодные» пигменты.
  • Нейтральный. Здесь сложно выделить доминирующий оттенок. Розовый и желтый выражены в одинаковой степени. Подходят любые пигменты, гармонирующие с цветом глаз и волос.
  • Холодный. База – синевато-розовая гамма. Рекомендуются тёплые пигменты.

Палитра профессионального мастера по татуажу насчитывает около 60 цветов. Здесь есть розовый, фиолетовый, оранжевый и другие яркие оттенки. При смешивании с базовыми (серым, коричневым, телесным) они дают необходимую насыщенность цвета.

Для перманента бровей используются в основном пигменты коричневой гаммы. Нейтрализовать оранжевый, который чаще всего проявляется при смешивании, можно с помощью капельки оливкового или серо-коричневого пигмента.

В татуаже контура глаз основные – черный, темно-коричневый тона. Зеленый и голубой оттенки – вспомогательные, они создают эффект мягкой подводки тенями.

Для перманентного макияжа губ используются многочисленные оттенки красного.

В арсенале мастера есть и пигменты для нейтрализации нежелательных оттенков:

  • желтый – осветляет слишком насыщенный коричневый, придает бровям естественный цвет;
  • оливковый – убирает оранжевый при татуаже бровей;
  • серо-коричневый – нейтрализует розовые и фиолетовые полутона;
  • оранжевый – убирает серый и синий оттенки при макияже бровей и век;
  • телесный – смягчает слишком яркие тона.

От чего зависит окончательный цвет?

Оттенок после заживления никогда не будет на 100% совпадать с оттенком пигмента – меланин вносит свою лепту. Интенсивность его выработки кожей зависит от двух факторов – плотности и глубины татуажа.

Чем выше воздействие на верхние слои эпидермиса, тем интенсивнее регенерация. Кожа включает обменные процессы, чтобы быстрее восстановить верхний слой. Соответственно, она вырабатывает больше меланина.

Чем глубже и плотнее вводится пигмент, тем темнее будет татуаж, с уклоном в серый оттенок.

Обратите внимание

Колористика в татуаже – сложная, но увлекательная наука. Ее невозможно постичь без практики. Поэтому лучше делать процедуру у профессионалов, которые знают все нюансы цветокомбинации и не будут экспериментировать с вашей кожей.

Источник: https://DobryakovaStudio.ru/stati/koloristika-v-tatuazhe-miksuem-ottenki-pravilno

Получение фиолетового цвета путем смешивания красок

Автор: Анастасия Исакова · 28.04.2017

Получить фиолетовый цвет путем смешивания нескольких цветов выходит далеко не всегда. Как правило, в школе учат, как смешать красный и синий, чтобы получить фиолетовый. Однако во многих случаях вместо ожидаемого выходит темно-бордовый тусклый тон. В статье речь пойдет о том, как получить фиолетовый цвет при смешивании красок – основные секреты и рекомендации.

Данный цвет в палитре не является базовым. Основными считаются желтый, красный и синий, смешивая которые, можно получить большое разнообразие красок. Также существует белый и черный, получить которые методом смешивания невозможно.

Читайте также:  Клей для обуви – рейтинг лучших производителей, правила выбора

Инструменты для работы

Чтобы получить в результате приближенный к фиолетовому цвет, необходимо подготовить:

  • краски;
  • кисточки;
  • палитру;
  • воду или растворитель для масляных красок.

Независимо от типа красок, будь то акриловые, масляные или акварельные, смешивание должно происходить на палитре, а не на самом рисунке. Таким образом можно добиться нужного тона или исправить его при необходимости.

Рекомендации по работе с красками

Чтобы сделать фиолетовый цвет с использованием красного и синего, нужно знать несколько секретов:

  • Если красного добавить в большинстве, получаете малиновый оттенок.
  • Если больше смешать синего, цвет будет похож на насыщенный лиловый.
  • При смешении чистых цветов возможно получить фиолетовый цвет разных тонов.
  • Для желаемого результата лучше использовать холодный красный. Если взять теплый оттенок, есть большая вероятность того, что получится коричневый.
  • В работе недопустимо использование синего колера с зеленоватым оттенком.

Получение фиолетового

Для получения фиолетового цвета на начальном этапе нужно соединить на палитре синий и красный в равных пропорциях. Полученная цветовая палитра не всегда может отвечать нужному тону, поэтому ее нужно доработать. Сделать это можно при помощи следующих манипуляций:

  • Чтобы получить более светлую фиолетовую краску, можно добавить немного белила.
  • При работе со смесью лиловой и белой красок можно получить фиолетовый. Интенсивность регулируется количеством белил.
  • Смесь из красок розового и голубого поможет создать нежно-сиреневую палитру.
  • Если нужен приглушенный тон, черный смешивается с холодным красным.
  • При работе с акварелью насыщенность регулируется не с помощью белил, а количеством воды.

Дополнительный вариант

Маджента является основным цветом и ее нельзя получить путем смешивания красок. Она смешивается с имеющимся в наличии бирюзовым или ярким синим. Для этого подойдет любой синий тон или циан, без зеленоватого оттенка и не приглушенный. При постепенном добавлении красок цветовая палитра приобретет нужный оттенок.

На видео: как получить яркий фиолетовый оттенок.

Полезные советы

Работая с красками, полезно следовать некоторым правилам:

  1. Для зачерпывания жидкости нужно всегда использовать чистую емкость. В противном случае можно испортить чистый тон, и в дальнейшем из него может получиться непредсказуемый цвет.
  2. Смешивание должно проходить постепенно и осторожно, так как домешать масть можно всегда, а вот убрать уже не получится.
  3. Получившийся оттенок нужно проверять не только на палитре, но и на поверхности, на которую он будет наноситься.

Корректировка цвета

Мы уже говорили, как получить фиолетовые цвета при смешивании красок. Если оттенок получился не тот, который требовалось сделать, его всегда можно подкорректировать. Для этого стоит воспользоваться следующими советами:

  • Цветовая палитра может быть осветлена или, наоборот, выглядеть более ярко с добавлением белил. Из получившегося оттенка и того же количества белого можно добиться пастельного цвета.
  • Чтобы получилось сделать богатый темный тон, нужно добавить к нему немного черного.
  • Если не знаете, как сделать лавандовый с сероватым оттенком, можно смешать белый и черный, смесь добавить к основной массе из синего и красного.

Для удачного исхода эксперимента также стоит помнить, что кисти нужно мыть при каждом наборе, что позволит сохранить чистые оттенки и получить фиолетовый цвет.

Волшебные оттенки фиолетового (44 фото)

Загрузка…

Источник: https://GidPoKraske.ru/okrashivanie/ottenki/kak-poluchit-fioletovyj-cvet.html

Изучаем основы колористики или как избежать неудач в окрашивании волос

Колористика — наука о цвете, цветовых контрастах. Теория цвета — важный инструмент в парикмахерском деле, в окрашивании волос. Сегодня вы узнаете основы колористики, строение волоса, составляющих цвета. Во второй части статьи мы поговорим о фонах осветления, глубине тона, о применении полученных знаний на практике.

Строение волоса

Волос относится к придаткам кожи. Он нечувствителен, потому как лишен нервных окончаний. Условно его разделяют на 2 части:

  • видимую (волосяной стержень);
  • невидимую (корень).

В процессе окрашивания волос задействована только видимая часть волоска, сразу перейдем к ее изучению. Волосяной стержень состоит из медуллы (сердцевины), кортекса (коркового вещества) и кутикулы (внешней оболочки).

Медулла — центральная часть волосяного стержня. Она представляет собой 2–4 слоя крупных неороговевших клеток кубической формы. Медулла выступает в роли терморегулятора: не допускает перегрев и переохлаждение в разное время года. Медулла невсегда сплошная, может прерываться. Это наблюдается в тонких волосах, где она на трети волосяного стержня отсутствует.

Кортекс — основная часть волосяного пространства. Корковое вещество представлено веретенообразными эпителиальными клетками. Качественные показатели составляющих кортекса отражаются на упругости, прочности, эластичности волос. Окислительные процессы при окрашивании, осветлении протекают непосредственно в корковом веществе.

Структура кортекса также обуславливает оттенок, качество волоса. Связано это с его составляющими:

  • кератином или ороговевшими клетками, соединенными мембранно-клеточным комплексом. Подобный «каркас» придает волосяному стержню формы, делает его упругим и эластичным;
  • меланином, собственно пигментными частицами;
  • воздухом. Воздушные частицы — это «растворитель» натурального пигмента внутри волосяного стержня. Чем меньше воздуха, тем насыщеннее тон, а в седом волоске его больше всего.

Кутикула — это внешняя оболочка волоска, состоящая из 8–10 слоев. Слои сложены из чешуек (плоского бесцветного кератина), расположенных в шахматном порядке, словно соты, черепица. Связь между слоями также представлена мембранно-клеточным комплексом. Слои плотно соприкасаются друг с другом и обеспечивают надежную защиту от негативных факторов внешней среды.

Внешний вид волоса говорит о состоянии кутикулы:

  • тусклые, пористые волосы — признак поврежденной внешней оболочки и раскрытых чешуек;
  • здоровый блеск свидетельствует, что чешуйки достаточно плотно прилегают, не повреждены.

От чего зависит цвет

Цвет шевелюры напрямую связан с меланином (натуральным пигментом). Меланин делится на эумеланин и феомеланин.

Эумеланин — пигментные частицы удлиненной формы, крупного размера, красного и синего цвета. Количество гранул отражается на глубине тона, цветовом нюансе. Для брюнеток характерно большее количество эумеланина. Или наоборот, чем его меньше, тем шевелюра светлее.

Феомеланин — молекулы меланина округлой формы и незначительного размера. Они бывают красного и желтого цвета. Избавиться от феомеланина — задача нелегкая. Удалить его полностью практически невозможно, плюс грозит разрушением волосяного стержня.

Частицы феомеланина обуславливают фон осветления. Они влияют на конечный оттенок после окрашивания. Яркий пример — рыжие, желтые или красные нотки в цвете при осветлении. В медных волосах вы увидите огромное количество красно-желтых гранул, а в черных их немного.

С возрастом синтез меланина прекращается, происходит обесцвечивание прядей. Такое явление получило название поседение. Использование агрессивных химических составов при покраске шевелюры приводит к потере волос, связано это с разрушением феомеланина.

Основы теории цвета

В колористике выделяют первичные, вторичные и третичные цвета. Этого достаточно, чтобы в полной мере передать цвет волос.

Первичных цветов только 3 (красный, желтый и синий). Их нельзя получить из других цветов, они основные, базовые.

Смешивая первичные цвета, вы получаете цвета второго порядка (так называемые вторичные). К ним относятся: фиолетовый — это сочетание красного и синего, оранжевый — красного с желтым, а зеленый — желтый с синим.

Если же смешать вторичные цвета с базовыми, то получатся третичные.

Условная линия, разделяющая теплые и холодные оттенки, проходит через зеленый и красный, как указано на схеме выше. Таким образом, фиолетовый, синий относятся к холодным тонам, а желтый, оранжевый — это теплые. Зеленый, красный бывают холодными и теплыми.

Помните, работа с цветом при покраске прядей имеет свою специфику. Основные правила сочетания цветов:

  1. Цвета, противостоящие друг другу в цветовом круге, одинаковой степени интенсивности и способны нейтрализовать друг друга.
  2. Для нейтрализации холодных тонов используются теплые, но не наоборот. Добавляя к теплым тонам холодные, вы получите грязный цвет.
  3. Если клиент с окрашенными локонами холодного оттенка желает получить теплую гамму, сначала нейтрализуйте холод в тоне.
  4. Теплые оттенки, стоящие друг за другом по часовой стрелке, совместимы.
  5. Холодные оттенки, стоящие друг за другом против часовой стрелки, несовместимы.
  6. Сочетать теплые и холодные оттенки не удастся, они несовместимы.

Уровень глубины тона

Уровнем глубины тона называется основной цвет волос до покраски, без дополнительных оттенков. На этот показатель влияет исключительно количество меланина в волосяном стержне.

Для удобства и взаимопонимания мастера колористики определили 10 уровней глубины тона и обозначили их цифрами от 1 до 10. Это базовые тона, по цифровому номеру можно судить о его светлости: 1 — самый темный, 10 — самый светлый.

Базовые тона составляют натуральный цветовой ряд, это первая цифра номера любого красителя. Производители красок частично корректируют цифровое обозначение цвета, расширяя или сокращая его. Для этого существует вторая, третья цифра.

Чтобы определить глубину тона, достаточно визуального осмотра. Возьмите прядь на затылке, ближе к корням, уплотните ее, подобно примеру в палитре, и выберите близкий образец. Его номер соответствует глубине тона вашей шевелюры.

Фон осветления и его нейтрализация

Еще один важный для окрашивания прядей параметр — фон осветления (ФО). Это цветовое выражение меланина после проведенного окисления, который сохранился внутри волосяного стержня.

Окрашивание — это процесс окисления меланина перекисью водорода (H2O2). Из перекиси водорода выделяется атомарный кислород (О), он вытесняет из натурального волоса синий пигмент. В итоге остается красный и желтый. По их сочетанию судят о фоне осветления.

Интенсивность окисления зависит от концентрации молекул перекиси в составе для окрашивания. Чем она выше, тем сильнее реакция и эффект осветления.

Рассмотрим, как связан фон осветления и глубина тона:

  • 1, 3, 4 тонам соответствует красный фон осветления: очень темно-красный, темно-красный, красный фон осветления соответственно. Вспоминаем, что для нейтрализации красного используется противостоящий цвет в цветовом круге. Это зеленый. Поэтому выбираем зеленый микстон, корректор.
  • 5, 6, 7 УГТ имеют оранжевый фон осветления. Для нейтрализации оранжевого используют синий. 5 и 7 уровни — смешанные, имеют двойной фон осветления, поэтому корректор будет сложным. Пятому тону соответствует оранжево-красный фон осветления, поэтому используется сине-зеленый корректор (микстон). Седьмой тон шевелюры имеет оранжево-желтый ФО, подбираем корректор сине-фиолетовый.
  • На 8, 9, 10 уровнях глубины тона проявляется только желтый ФО: желтый, светлый желтый, очень светлый желтый соответственно. С повышением глубины тона желтый уменьшается, светлеет. Нейтрализуем желтый фон осветления фиолетовым корректором.

Возможные действия с фоном осветления:

  • нейтрализация — если клиент желает получить холодный (натуральный) оттенок;
  • дополнительное осветление, повышение глубины цвета — если полученный при обесцвечивании цвет недостаточно светлый;
  • усиление ФО, когда он совпадает с выбранным красителем. Если желаемый цвет глубокий красный, средний медный, светло-золотистый, то необходимости в нейтрализации нет, наш ФО поспособствует проявлению желаемого цвета, сделает результат насыщенным, глубоким.

Запомните главное правило колориста: краска краску не осветляет! Искусственный цвет не способен растворить исходный искусственный пигмент.

Рассмотрим на практике: клиент выбрал краску светлых оттенков, но волосы окрашены темным стойким красителем. Нанесение выбранного красителя на предыдущий не даст желаемого осветления. Для успешного результата необходимо удалить искусственный пигмент из волосяного стержня (получить только ФО), а потом использовать светлую краску.

Что такое цветовое направление

Цветовое направление — это оттенок на локонах, проявившийся в результате окрашивания, не путайте с пигментом (базовым цветом прядей). Например, девушка с медными локонами после покраски — медный считается направлением цвета.

Цветовой нюанс — это дополнительный оттенок, он выделяется в картах красок цифрой или буквой. В маркировке красителей обозначение цветового нюанса стоит после глубины тона (8G, 8/41, 9,60). Третья цифра в маркировке красителя — дополнительный цветовой нюанс, легкий перелив.

Палитры красок от разных производителей могут отличаться обозначением цветового направления, выбранного оттенка. После цифры глубины цвета, вы можете увидеть не цифру, а букву. Это начальная буква названия оттенка на английском (родном для производителя) языке.

Колористика — важная наука для парикмахера. Не зная ее основы, добиться желаемого успеха в окрашивании не удастся.

Читайте также:  Технические характеристики эмали пф 115 и особенности применения (+47 фото)

Полезные видео

О строении волоса и основах теории цвета.

Что такое глубина тона и фон осветления.

Источник: https://ExpertPoVolosam.com/journal/osnovy-koloristiki-pri-okrashivanii

Корректор цвета для волос estel применение. Полезная инфа для тех кто красит волосы

КРАСИТЕЛИ ВТОРОГО ПЛАНА

Микстона – обязательное дополнение к парикмахерской палитре, с их помощью можно создавать новые цветовые нюансы, а главное – убирать нежелательные оттенки. Правда, чтобы быть с микстонами на «ты» нужно знать ряд технических приемов, о которых мы и расскажем в этом разделе.

Микстона – интенсивные красители как правило спектральных цветов: красного, синего, желтого, зеленого, фиолетового, оранжевого. Могут быть серого и розового цветов, а также бесцветными. В парикмахерской практике к использованию этих красителей прибегает в следующих случаях.

  • Для нейтрализации нежелательных оттенков или получения промежуточных цветовых нюансов.
  • Для получения более ярких насыщенных оттенков или, наоборот для разбавления цвета.
  • Для предварительной пигментации обесцвеченных и пористых волос, насыщения их отсутствующими теплыми пигментами. В этом случае микстона используются самостоятельно или в смеси с красителями натурального ряда.

НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ОТТЕНКОВ И ПОЛУЧЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ЦВЕТОВ

Прежде чем говорить о нейтрализации нежелательных оттенков, нужно понять, каким образом они появляются на волосах. Дело вот в чем. Оттенок волос складывается из двух составляющих: 1) Преобладающего оттенка в волосах (натурального или косметического) и 2) оттенка выбранного красителя.

При окрашивании натуральных волос цвет красителя накладывается на фон осветления, при окрашивании ранее окрашенных волос – на имеющийся косметический цвет. Появление нежелательного оттенка в большинстве случаев можно предсказать, внимательно оценив цвет волос перед окрашиванием.
Рассмотрим пример.

У клиентки русые волосы с золотистым оттенком, и она пришла в салон, чтобы получить пепельный оттенок. Какой результат окрашивания можно ожидать? В золотистом оттенке волос преобладает желтый пигмент – пепельный оттенок в своей основе имеет синий пигмент – желтый при смешивании с синим дает зеленый – и вот, в результате окрашивания волосы клиентки приобретают зеленый отлив.

Важно

Чтобы разобраться в правилах нейтрализации нежелательных оттенков вернемся к классификации цветов и понятию цветового круга (подробнее о них читайте в разделе «Теория цвета»)

Напомним, что цвета бывают ахроматические и хроматические .

Ахроматические цвета («бесцветные» — греч) – это цвета, отличающиеся друг от друга по светлоте, а именно белый, черный и все оттенки серого.

Хроматические цвета – все спектральные и неспектральные цвета, кроме ахроматических. Они отличаются друг от друга по цветовому тону, насыщенности и светлоте. Их можно поделить на первичные, вторичные и третичные и т д. Мы будем говорить о первичных и вторичных цветах. Именно к этой группе относится большинство микстонов.

Первичные цвета – это цвета, которые нельзя получить при смешивании других цветов. В парикмахерской палитре первичных цвета три: красный, желтый и синий. Если взять их в большой концентрации и перемешать между собой, то получится цвет, близкий к черному.Если перемешать менее концентрированные цвета, то получится цвет, близкий к серому, то есть нейтральный.

1. Первичные цвета
2. Вторичные цвета

Вторичные цвета – это цвета которые получаются путем смешивания двух первичных (оранжевый, фиолетовый, зеленый). Красный + желтый = оранжевый. Красный + синий = фиолетовый. Синий + желтый = зеленый .

В основе правил нейтрализации нежелательных оттенков лежит закон сочетания взаимопоглощающих первичных и вторичных цветов.

В цветовом круге эти цвета распологаются друг напротив друга: красный напротив зеленого, синий напротив оранжевого, желтый напротив фиолетового. При смешивании они дают нейтральный цвет, потому что содержат в себе три основных цвета.

Фиолетовый + желтый = красный + синий + желтый. Оранжевый + синий желтый + красный + синий. Зеленый + красный = желтый + синий + красный .

3-5 — пары дополнительных цветов: синий находится напротив оранжевого (3), красный — напротив зеленого (4), желтый — напротив фиолетового (5), (6) — цветовой круг.

Как видите, с нейтрализацией нежелательных оттенков все просто. Чтобы устранить зеленый нюанс, мастеру потребуются красный микстон, чтобы убрать желтый нужно взять фиолетовый микстон, а чтобы убрать оранжевый – синий микстон. Разобраться в правилах нейтрализации вам поможет приведенная ниже таблица.

ВЫБОР ОТТЕНКОВ ДЛЯ НЕИТРАЛИЗАЦИИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ НЮАНСОВ

Имеющийся оттенокИз каких первичных цветов состоитЦвет используемый для нейтрализацииРезультат
Медь (оранжевый) Вторичный (желтый + красный) Первичный синий Нейтральный
Золото (желтый) Первичный желтый Вторичный фиолетовый (красный + синий) Нейтральный
Красный Первичный красный Вторичный зеленый (Синий + Желтый) Нейтральный
Зеленый Вторичный (синий + желтый) Первичный красный Нейтральный
Пепельный Первичный синий Вторичный оранжевый (желтый + красный) Нейтральный
Фиолетовый Вторичный (красный + синий) Первичный красный Нейтральный

Подсказка : Цвета, которые находится в цветовом круге друг напротив друга, являются взаимопоглощающими. Парикмахеры используют это правило при выборе микстона для нейтрализации нежелательных оттенков.

Пример расчета микстонов по «Правилу десяти» Расчет: 10 – 6 = 4

В смеси необходимо добавить 4см микстона на 30 г краски или 8см на 60г краски. Если считать количество микстона не в сантиметрах, а в граммах, получится примерно 4г микстона на 60г краски. В итоге рецептура красящей смеси будет выглядеть следующим образом: 56г краски + 4г (или 8 см) микстона + 60 мл окислителя (при смешивании окислителя с красителям в соотношении 1:1)

Пример расчета микстона по «Правилу одиннадцати» Желаемый цвет: глубина тона 6. Большая вероятность получить нежелательный оттенок. Расчет:11 – 6 = 5 В смеси необходимо добавить 5см (2,5 г) микстона на 30г краски или 10см (5 г) микстона на 60г краски. В итоге рецептура красящей смеси будет выглядеть следующим образом: 55г краски + 5г микстона + 60мл окислителя.

Чтобы легче было понять, как рассчитывается микстон, мы приведем соответсвующую таблицу.

РЕЗУЛЬТАТ РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА МИКСТОНА ПО «ПРАВИЛУ ДЕСЯТИ» И «ПРАВИЛУ ОДИННАДЦАТИ»

Глубина тонаРезультат расчета по «Правилу десяти»Результат расчета по «Правилу одиннадцати»Количество микстона в см (на 30г краски)Количество микстона в г. (на 30г краски)
11 2 см 1 г
10 1 см 0.5 г 1 см 0.5 г
9 1 см 0.5 г 2 см 1 г
8 2 см 1 г 3 см 1.5 г
7 3 см 1.5 г 4 см 2 г
6 4 см 2 г 5 см 2.5 г
5 5 см 2.5 г 6 см 3 г
4 6 см 3 г 7 см 3.5 г
3 7 см 3.5 г 8 см 4 г
2 8 см 4 г 9 см 4.5 г
1 9 см 4.5 г 10 см 5.г

Использование микстона успешно предотвращает появление нежелательного оттенка, но этим его возможности не ограничиваются. Микстон придет на помощь и тогда, когда нежелательный оттенок уже появился и его необходимо устранить.
В этом случае проводят процедуру, которая называется «цветовая баня».

Для ее выполнения требуются следующая смесь: необходимый микстон смешивается с окислителям 3% и шампунем а равных частях (1:1:1). Например: 30г микстона + 30мл окислителя 3% + 30мл шампуня (лучше всего — бесцветного). Эта смесь наносят на волосы по всей длине.

Время воздействия составляет от 2 до 20 минут (итоговое время выдержки определяется визуально). Затем смесь смывают.

Вот таким образом микстона используются для предотвращения и удаление нежелательных оттенков. А теперь поговорим о том, как с помощью этих красителей усилить насыщенность цвета или ослабить оттенок.

УСИЛЕНИЕ И РАЗБАВЛЕНИЕ ОТТЕНКА

Микстон в парикмахерской практики можно использовать для получения более яркого оттенка при окрашивании. Для этого в состав красящей смеси добавляют до ¼ части микстона от общего обьема красителя. Например, для получения 60 г краски потребуются 45 г выбранного красителя + 15 г микстона нужного оттенка.

В тех случаях, когда нужно разбавить оттенок, использует бесцветные корректоры. Они бывают двух видов: безаммиачные и аммиачные .

Безаммиачные корректоры служат для уменьшения насыщенности подтона красителя. Могут смешиваться с цветными микстонами для создания пастельных оттенков. Как правило, добавляются в смесь в небольшом количестве.
Аммиачные корректоры – бесцветные осветляюшие кремы, которые усиливают осветляющую способность красителя и изменяют уровень глубины тона. Могут использоваться самостоятельно или в смеси с красителями палитры. Для изменения уровня глубины тона в краситель добавляют 1/3 аммиачного микстона. Смесь из 60 г красителя и 20 г бесцветного корректора позволяет поднять глубину тона на один уровень. Как крем для осветления бесцветный аммиачный корректор используют следующим образом: препарат смешивается с окислителем 3% или 6% в пропорции 1:1. Затем смесь наносят на волосы по всем правилам окраски, выдерживается на волосах 30 – 40 минут и смывается.

Как видите, с помощью микстонов и бесцветных корректоров можно решать самые разные задачи. Чем увереннее мастер обращается с этим красителям, тем более профессиональным и прогнозируемым становится результат окрашивания.

Корректор «Эстель», как и аналогичные продукты иных производителей, предназначен для изменения насыщенности цвета краски для волос.

Без него не обойтись, когда требуется избавиться от нежелательного оттенка. Это средство пользуется особой популярностью у любителей создания необычных и сложных оттенков.

Корректоры (микстоны) применяют только в сочетании с красками, самостоятельно они не используются.

О продукте

Корректор для волос марки «Эстель» нравится многим парикмахерам, так как благодаря ему они отлично справляются с задачей создания требуемого оттенка. Впечатляет предлагаемый производителем ассортимент цветов. Ещё одним преимуществом является вполне доступная стоимость продукции.

Линия ESSEX Correct

В этой серии представлены цветные и бесцветные корректоры.

  • Аммиачные цветные микстоны. Целью применения их является усиление интенсивности цвета краски на волосах, они убирают ненужную желтизну, зеленый оттенок, рыжий и иные. Корректор «Эстель» нужно смешать с краской в равных пропорциях, нанести на сухие волосы и оставить на 35 минут, после чего смесь необходимо смыть теплой водой. Если микстон используется в качестве самостоятельного то выбранный тон смешивается с окислителем (3%) в равных пропорциях. Такое окрашивание можно производить на предварительно осветленные волосы.
  • 2.0/00N является нейтральным бесцветным кремом. Он применяется, когда требуется создать промежуточный оттенок. Если необходимо затонировать мелированные волосы, тогда используется смесь нейтрального корректора с цветным. Часто применяется для работы с обесцвеченными прядями.

Источник: https://tetyamotya.ru/haircuts-and-hairstyles/hair-color-corrector-is-estel-application-useful-infa-for-those-who-paint-hair.html

Зачем нужны цифры на тюбике проф краски для волос? Принцип нейтрализации цветов

В прошлой статье мы обсудили, что обозначают цифры на тюбике профессиональной краски для волос, а сегодня поговорим, для чего в краску добавляются пигменты, которые обозначаются цифрами после точки или дроби.

На первый взгляд, ответ очевиден: для того, чтобы придавать волосам тот или иной оттенок. Отчасти так оно и есть, но это далеко не все функции красящих пигментов. Взаимодействуя с натуральным или искусственным пигментом волос, пигменты красителя усиливают либо нейтрализуют их. Что это значит?

Не вдаваясь в детали теории цвета, примем как данность, что в природе все оттенки (кроме ахроматических черного и белого) происходят от трех основных цветов — красного, желтого и синего.

Совет

Хороший человек, художник, теоретик и педагог Иоганнес Иттен в начале 20 века потратил свое время и все это для нас продумал, обозначив вот такой схемой, которую именуют цветовой круг Иттена.

На схеме наглядно прорисовано, что откуда берется и куда девается (или нейтрализуется).

Красный +Желтый = Оранжевый
Красный + Синий = Фиолетовый
Синий + Желтый = Зеленый

Шесть цветов: красный, желтый, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый.

Большинство из клиентов парикмахерских, особенно, если это ненатуральные блондинки, крайне негативно воспринимают как минимум три из них: зеленый, желтый и оранжевый.
Тут даже не надо объяснять, почему.

А нужно-то всего разобраться, почему проявляется желтый, оранжевый или зеленый пигмент в волосах, и чем его нейтрализовать. Вот здесь нам и пригодятся те самые дополнительные пигменты, которые зашифрованы в цифрах на тюбике с профессиональной краской после точки или дроби.

На цветовом круге Иттена цвета расположены друг против друга. Это и есть принцип нейтрализации!

Читайте также:  Восстановление хрома на дисках:

Синий расположен напротив оранжевого, значит, именно синие пигменты в составе краски нейтрализуют «рыжину» или оранжевый пигмент в волосах.

Желтый расположен напротив фиолетового, и это значит, что именно фиолетовый гасит желтизну и дает нам натуральный блонд.

Обратите внимание

Красный расположен напротив зеленого, а значит, именно зеленые пигменты в краске погасят красноватый отлив, а красные пигменты нейтрализуют в волосах зелень.

Нейтрализует в данном случае — сделает волосы максимально приближенными по цвету к натуральным на том же уровне осветления.

Как это работает на практике?

Мы уже не раз обсуждали процесс взаимодействия окислителя с натуральными волосами, результатом чего становится проявление пигментов характерных данному фону осветления.

Фоны осветления и преобладающий пигмент:

1 уровень – черный
2 уровень – коричневый
3 уровень – коричнево- красный
4 уровень – красно- коричневый
5 уровень – красный
6 уровень – красно- оранжевый
7 уровень – оранжевый
8 уровень – желтый
9 уровень – светло желтый
10 уровень — золотистый

Самый сложный для работы — 7 уровень натуральных волос, и вот почему: 7 базовый уровень (средне-русый) выглядит довольно светлым. Казалось бы, ну чего проще стать светлее буквально на 2 тона! Взять красочку 9.

0, смешать с 6% окислителем, выдержать на волосах и радоваться прекрасному, натуральному блонду, но на практике такая формула дает оттенок только что вылупившегося цыпленка разной степени интенсивности, а все потому, что седьмой базовый уровень натуральных волос при взаимодействии с окислителем 6% (шаг 2 тона) выдает нам тот самый желтый фон, который физиологичен, как дыхание и сон!

И если не нейтрализовать желтые пигменты, которые естественны для 9 базового уровня (напоминаю, мы красимся в 9.0, где преобладающий пигмент желтый), то ничего, кроме цыпленка, не получится.

Смотрим на цветовой круг Оствальда и понимаем, для нейтрализации желтого нам нужен фиолетовый, значит ли это, что для данного примера идеальный вариант будет краска не 9.0, а, например, 9.6 (шестерка после точки это фиолетовые пигменты)? Да, вполне.

Фиолетовый погасит желтизну и даст нам тот самый натуральный девятый фон.

А если взять 9.1? (Обычно единица это пепел — серо-синие пигменты), что будет, если нанести на желтую базу синие пигменты? Да, зеленый, спасибо «товарищу» Иттену за его схему.

Мы специально даем расшифровку каждой цифры в наших примерах, потому что, как уже обсуждалось в статье «Что обозначают цифры на тюбике профессиональной краски?», нет абсолютных значений цифр.

У каждой конкретной марки может быть своя цифровая система обозначения содержания пигментов в краске.

Прежде, чем купить краску, изучите палитру фирмы, они, как правило, всегда есть в профессиональных магазинах.

Важно

Как это сделать и на что нужно обратить внимание, подробно разбиралось в статье «Что обозначают цифры на тюбике профессиональной краски?».

Еще пример: для того, чтобы освежить свой натуральный цвет 7.0 (окраска тон в тон, достаточно окислителя 1,9, если нет седины, и 3%, если седины до 25-30%), необходимо взять не 7.0, а 7.1. Почему? Окислитель даст оранжевый фон, который необходимо погасить чем? Верно, синим.

Надеюсь, эта статья поможет вам разобраться в тонкостях профессиональных красок для волос, а если нет, пишите свои вопросы в комментариях или на форуме, в разделе «Волосы», мы постараемся ответить вам как можно быстрее.

Удачного дня!

Еще по теме:

Желтизна волос. Почему желтеют волосы, когда смывается краска?

Что будет если нанести краску на волосы без окислителя? Фото-эксперимент

Источник: https://www.crossfashion.ru/strizhki-i-pricheski/759-zachem-nuzhny-tsifry-na-tyubike-prof-kraski-dlya-volos-printsip-nejtralizatsii-tsvetov

Клуб Hair Cosmetics

Инструкция по применению Igora Royal от Schwarzkopf Professional

Цвет как чувства, а чувства как игра воображения.

СмешиваниеIGORA Royal Colorist’s Color & Care Developer (Лосьон-окислитель)

Обычное окрашивание/Покрытие седины:

Окрашивание в более темный тон /

Пастельное окрашивание:

Осветление:

на: 1 уровень

1-2 уровня

10-уровней*: 2-3 уровня

3-4 уровня

Окрашивание нюансами -00:

IGORA Абсолютные -05, -07, -50, -60, -70, -80, -90:

6% / 20 Vol.3% / 10 Vol.

6% / 20 Vol.

9% /30 Vol.

9% / 30 Vol.

12% / 40 Vol.

9% / 30 Vol.

9% / 30 Vol.

* Рекомендация: для красителей 10-го уровня использовать исходный цвет волос от 7-0 (Средний русый) до 9-0 (Блондин)
Применение
(Использовать на сухие, немытые волосы)

Для защиты кожи по краевой линии роста волос используйте IGORA Skin Protection Creme (защитный крем для кожи).

Для сохранения качества волос и достижения превосходного результата в случае отросших корней используйте систему «Дуальная Техника» (см. раздел «Советы и Подсказки») Если это невозможно, по прошествии необходимого времени проэмульгируйте оставшийся краситель по всей длине.

Неокрашенные волосы

  • Начать нанесение красителя по всей длине волос, отступив от корней (1).
  • Через 10-15 минут продолжить нанесение красителя на корни (2).
Применение на отросших корнях

  • Начать нанесение с отросших корней (1).
  • Затем распределить по всей длине волос и на концы (2).
Время воздействияИспользование дополнительного тепла не обязательно, но уменьшает время окрашивания на одну треть.
Проэмульгировать и смыть большим количеством воды:
Специальные осветляющие оттенки (уровня 12-)a) направление цвета

теплый:нейтральный:

холодный:

12-5412-0, 12-4, 12-49

12-1, 12-111, 12-19, 12-2, 12-22

Рекомендуется использовать на базу 6-0 (Темный русый) и светлее. Результат окрашивания зависит от индивидуальных особенностей волос (на базе 6-0 (Темный русый) и темнее цветовой эффект окрашивания будет более теплым)

b) Максимальное осветление натуральных волос:

на 3-4 уровняна 4-5 уровней 9% / 30 Vol.12% / 40 Vol.
с) Смешивание / применениеiGORA Royal Colorist’s Color Creme + IGORA Royal Colorist’s Color & Care Developer 1:2. Применяйте все специальные осветляющие оттенки (12-уровня} преимущественно для того, чтобы максимизировать осветляющий эффект.

Например:

60 ml + 120 ml

30 ml + 60 ml

15 ml + 30 ml

d) Время воздействия: 30-45 минут

Цветовая палитра Igora Royal

* нажмите на картинку для ее увеличения

Система нумерации

Система нумерации включает в себя номера от 2-х до 4-х цифр:Номер перед дефисом: [5-889]
  • указывает глубину тона красителя
  • указывает идеальную исходную глубину тона волос
Номер после дефиса: [5-889]
  • первая цифра после дефиса определяет основной тон
  • вторая цифра после дефиса определяет второстепенный тон
  • третья цифра после дефиса определяет дополнительный второстепенный тон
  • две цифры после дефиса определяют интенсивность (насыщенность) цвета

Цветовой Круг

Усилители цвета

Е-00 усилитель осветления

Используется для усиления яркости модных оттенков на темных волосах.

Е-111 интенсивный сандрэ экстра усилитель

Используется в сочетании с нюансами −1, −12, −16, −19, −2, −3, −36 (не выше уровняили применяется самостоятельно для:

  • создания дополнительной глубины тона
  • усиления интенсивного оттенка сандрэ
  • нейтрализации красно-оранжевых тонов
  • увеличения покрывающей способности

Микстона

0-11 Антижелтый:0-22 Антиоранжевый:

0-33 Антикрасный:

0-55 Золото:

0-77 Медь:

0-88 Красный:

0-99 Фиолет:

нейтрализует нежелательный желтый пигментнейтрализует нежелательный оранжевый пигмент

нейтрализует нежелательный красный пигмент

придает более интенсивный золотой оттенок

придает более интенсивный медный оттенок

придает более интенсивный красный оттенок

придает более интенсивный фиолетовый оттенок

Е-111 Интенсивный сандрэ экстра усилитель

E-111: Инструкция по смешиванию с холодными оттенками:

Смешивание с:

-1, −16, −19, −2, −3, −36

Пропорция

Результат окрашивания

Уровень 8-

8-1 + Е-111

2:1

7-111

Уровень 7-

7-1 + Е-111

2:1

6-111

Уровень 6-

6-1 + Е-111

1:1

5-111

Уровень 5-

5-1 + Е-111

1:1

4-111

Уровень 4-

4-1 + Е-111

1:2

3-111

Инструкции по самостоятельному применению:

  • Смешивайте IGORA Royal Colorist’s Color & Care Developer (Лосьон-окислитель) в пропорции 1:1.
  • Применяйте Лосьон-окислитель от 3% до 12% в зависимости от желаемого результата окрашивания.
  • Рекомендуемая исходная база применения от уровня 3- (Темный коричневый) до уровня 8- (Светлый русый).
  • Время воздействия 30-45 минут.

Внимание:

При окрашивании волос с большим процентом седины используется только в сочетании с оттенками −1, −16, −2, −3, −36. При самостоятельном применении на седых волосах возможен нежелательный серо-синий оттенок.

Советы и подсказки

9½- нюансы

Для пастельного окрашивания предварительно блондированных, осветленных и мелированных волос.

Применяют, смешивая с 3% / 10 Vol. IGORA Royal Colorist’s Color & Care Developer (Лосьоном-окислителем) в пропорции 1:1, равномерно распределяя от корней по всей длине волос.

Время воздействия 5-30 минут в зависимости от желаемой интенсивности цвета. Визуально контролируйте процесс окрашивания.

Тщательно смойте шампунем и нейтрализуйте продуктами по уходу за окрашенными волосами из серии Вопасиге «Защита цвета».

Микстона 0-

  • используются как усилитель цвета (0-55.0-77,0-88,0-99)
  • используются как нейтрализаторы цвета (0-11 Антижелтый, 0-22 Антиоранжевый, 0-33 Антикрасный)

Усилитель осветления Е-00
Делает более видимым наличие в крем-краске модного пигмента (-5 золотого, −6 шоколадного, −7 медного, −8 красного, -9 фиолетового) на темных натуральных волосах, даже без предварительного осветления.

Может добавляться к выбранному вами цветовому оттенку IGORA Royal в пропорции 2:1 (2 части базового оттенка + 1 часть Е-00) для достижения дополнительной степени осветления, а также в случае перегруженности волос пигментом по длине (отросшие корни окрашивайте IGORA Royal в выбранный цветовой оттенок, а длину и концы — в сочетании с Е-00).

Холодные оттенки

Если холодные оттенки (-1, −2, −16, −3, −36 нюансов) применяются на седых волосах, пожалуйста, смешайте их с теплой базой −4 в пропорции 2:1 (например, 40д 7-1 + 20д 7-4 + 60д IGORA Royal Colorist’s Color & Care Developer) для достижения естественного результата окрашивания.

Абсолютные оттенки

Совет

Непревзойденные модные оттенки (-05, −07, −50, −60, −70, −80, −90) с 100% покрытием седины. Не обязательно смешивать с натуральными оттенками. Всегда использовать 9%/30 Vol. iGORA Royal Colorist’s Color & Care Developer.

Дуальная Техника

Метод колорирования для предварительно окрашенных волос. Дуальная Техника является методом профессионального колорирования волос, который заключается в окрашивании волос перманентным красителем на корнях и полуперманентным по длине волос. Техника обеспечивает щадящий режим окраши¬вания. Сохраняется здоровая структура волос, интенсивный блеск и равномерное покрытие.

Например: IGORA Royal Colorist’s Color Creme наносится на корни волос, iGORA Vibrance / IGORA Color Gloss наносится по всей остальной длине и равномерно освежает цвет.

Результат:

  • равномерное покрытие по всей длине волос
  • свежий цвет
  • интенсивный блеск

Время воздействия по всей длине волос: 5-15 мин.

Покрытие седины

IGORA Royal Colorist’s Color Creme обеспечивает идеальное покрытие седины. Для покрытия седины необходимо использовать оттенки глубиной тона только от 1- (Черный) до 9- (Блондин).

  • Нюансы −0, −00, −05, −07, −1, −16, −2, −36, −4, −50, −60, −70, −80, −90 обеспечивают 100% покрытие седины
  • Нюансы −5, −57, −6, −65, −66, −68, −69, −7, −77, −86, −87, −88, −887, −888, −889, −89, −99, −998 обеспечивают 50% покрытия седины*

* при использовании данных оттенков с уровнем седины более 50%, добавьте одну часть тона −0 или −4 в пропорции 2:1 (при трудноподдающейся седине в пропорции 1:1).

Данный символ в книге «Цвет Воображения» поможет Вам определить степень покрытия седины. Для покрытия седины необходимо использовать оттенки глубиной тона только от 1- (Черный) до 9- (Блондин).

Селектор седины

Для определения процентного содер¬жания седины используйте селектор седины. Селектор седины позволяет определить 30%, 50% и 80% содержания седины для холодных и теплых оттенков.

Почувствуй цвет как игру воображения…

Новая iGORA Royal: Воплощай свой талант в цвете!

Содержание в Лосьоне-окислителе ухаживающих катионов дает ошеломляющий результат. Многочисленные тестирования подтвердили успешность этой уникальной рецептуры. По сравнению с другими перманентными красителями — самый быстрый процесс смешивания крем-краски и Лосьона-окислителя. Кремообразная консистенция, которую легко наносить и просто смывать.

Результат, не имеющий себе равных…

  • великолепный ровный цвет
  • превосходное покрытие седины
  • укрепленная структура волоса

Насыщенные, стойкие оттенки, благодаря высокой точности проникновения Color Crystal Complex в структуру волоса. Микрочастицы легко проникают внутрь волоса и отвечают за феноменальное покрытие седины модными нюансами и превосходный ровный цвет.

Ухаживающие протеины масла растения Моринга Олифера (Moringa Oleifera) в крем-красителе укрепляют внутреннюю структуру волоса, постоянно защищают волосы от загрязнений окружающей среды и UV-лучей.

Новая формула Лосьона-окислителя включает в себя ухаживающие катионы, обычно использующиеся в продуктах по уходу за волосами.

Этот уникальный союз «подкармливает» волосы в процессе окрашивания и придает им шелковистость.

IGORA Royal подчеркивает, что цвет есть игра, а игра — это всегда эмоции, воображение, фантазия. Почувствуйте цвет, раскрасьте чувства цветом: соблазн — как феерический медный красный, а роскошь — как шикарный блонд, гармония — как теплый шоколад, а чистота — как глубина натуральных оттенков.

Источник: http://haircos.ru/club/igora-royal-schwarzkopf-professional

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector