Как получить персиковый цвет из красок: основы смешивания

Как получить персиковый цвет из красок

Как получить персиковый цвет?

Палитра бежевых оттенков полюбилась многим дизайнерам, которые особенно отмечают превосходство над всеми тонами именно персикового оттенка. Этот цвет способен привнеси в интерьер ноту классики, а популярность его в том, что он создаёт комфорт за счёт своей естественной теплоты оттенка. Персиковый цвет дарит гармонию в душе, вызывая положительные спокойные эмоции.

И если вам уж очень приглянулся этот оттенок цвета, а в строймаркетах не найти отделочных материалов именно персиковых оттенков, то можно собственноручно приготовить колер. Но не торопитесь с покупкой красок.

Все дизайнеры как один советуют перед началом смешивания заранее приготовить в качестве образца бумажную аппликацию либо большой кусок ткани.

Обратите внимание

Секрет в том, что одинаковый оттенок совершенно по-другому будет восприниматься на разных по величине площадях.

Итак, пора заняться смешиванием. И в данный момент нужно отталкиваться в своих действиях от некоторых истин: основными цветами считаются – базовый синий, красный, жёлтый, а оставшиеся оттенки являются производными от основных цветов в многочисленных комбинациях, при сочетании белого и чёрного.

И знайте, что вся бежевая тёплая гамма базируется на смешении жёлтого с красным цвета. К примеру, насыщенно розовые оттенки – это результат смешения красного цвета с белым. А коричневые тона получаются при смешении цвета красного с чёрным и жёлтым оттенками.

Таким образом, чтобы достичь требуемого персикового оттенка краски нужно поэкспериментировать с порциями смешения красного, оранжевого, жёлтого, зелёного и белого цвета.

Чем больше белого цвета вы добавите, тем нежнее и светлее получиться оттенок краски. Этот же цвет применяется в процессе создания нежно-розовых, фисташковых оттенков. Яркие сочные краски даёт оранжевый и красный цвет.

В процессе получения персиковых оттенков не смешивайте больше чем три цвета, иначе тон получиться грязно-серый.

Хотя на данный момент не нужно мучиться с банками краски нужных оттенков. Достаточно прикупить крошечные баночки со специальными колерами, представляющими собой неорганические либо органические пигменты, позволяющие воссоздать всевозможные тона персиковой гаммы. Но следует иметь в виду, что именно натуральные пигменты с течением времени выгорают на свету.

Как получить персиковый цвет?
Как получить персиковый цвет? Как получить персиковый цвет? Палитра бежевых оттенков полюбилась многим дизайнерам, которые особенно отмечают превосходство над всеми тонами именно персикового

Источник: mug-na-chas-moscow.ru

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить персико-розовый цвет для покраски стен? Какой колер добавлять? Возможности поехать в супермаркет и сделать краску там нет.Надо делать самим, а какие цвета смешивать не знаю. подскажите.

Важно

Купить колер красный,желтый и коричневый.В небольшое к-во белой краски добавлять по капле колера пока не добьетесь нужного цвета.А лучше купить колер нужного оттенка.

Спасибо, попробую, а такого колера нет, только смешивать.

shluga написал :
Спасибо, попробую, а такого колера нет, только смешивать.

Экспериментируйте в точно отмеренном небольшом объёме и записывайте количество добавленных капель. Потом смотрите не в баночку, а делайте выкрас, желательно на том же материале (если это обои под покраску, то на куске обоев) и прикладывайте (крепите) к стене и смотрите в разное время суток, с естественным и искусственным освещением. Только так есть надежда, что не промахнётесь.

Всегда используйте одни и те же колеры. Другой колер, с тем же названием, может дать совершенно другой цвет. Удачи!

Кстати, я бы взяла ещё и лиловый/сиреневый, и/или бордовый/вишнёвый, если такие есть. В персиковом есть немного синего, совсем чуть-чуть.

shluga А у вас в городе никто краску не колерует? Ну тогда,да- красный и жёлтый колеры. можно ещё горчичный. если есть два красных колера: ярко-красный и бордово красный — то ещё лучше.

Для начала смешайте колеры между собой в разных пропорциях: например персиковый — 1 часть ярко красного на 4 -5 частей жёлтого. Эксперементируйте. Если оттенок понравился — добавляйте в белую краску. Краска будет тогоже отттенка только намного светлее.

Но учтите, что колера в краске не должно быть больше 5 -7 % по объёму — иначе колер будет вымываться при влажной уборке (это касается концентрированного колера).

Не концентрированный колер (по сути водоэмульсионка насыщенного цвета) может быть добавлен в краску в любой пропорции.

Как получить персико-розовый цвет краски для стен?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить персико-розовый цвет для покраски стен? Какой колер добавлять? Возможности поехать в супермаркет и сделать краску там нет.Надо…- Форум Mastergrad

Источник: www.mastergrad.com

Совет

Опытному художнику совсем не обязательно покупать готовую палитру, состоящую из множества колеров.

Достаточно только базовых цветов – желтого, красного, синего, а также белой и черной гуаши, а все остальные оттенки можно сделать при смешивании красок.

Как получить персиковый цвет? Способ аналогичный: нужно взять необходимые колеры, соединить их в определенной пропорции и наслаждаться результатом.

Основные цвета для смешивания

Персиковый цвет представляет собой легкий, теплый тон, разновидность розового с отсветом оранжевого красителя.

Настоящий персик очень красив, он жизнерадостный, сливочный, при этом имеет огромное количество оттенков темнее и светлее. На ум сразу приходит сочный, спелый фрукт или нектар из него – именно такой цвет представляет собой персиковый.

Он широко применяется в интерьере для окрашивания стен, детской мебели, штор, не менее востребован в пошиве одежды.

Подбирая краску для оформления интерьера, лучше обратиться за помощью к профессиональному колористу.

Колеровка большого объема краски без наличия опыта может стать сложным делом – возможно, лакокрасочный материал будет слишком темным или получится сероватым.

Зато в небольших объемах или для целей живописи самостоятельно смешать краски может даже новичок. Для этого надо приобрести базовый набор гуаши, акварели или акриловых красок, белую палитру, кисточки, бумагу, и можно приступать!

Существуют разнообразные оттенки персика, поэтому в зависимости от требующегося результата могут потребоваться такие краски:

Большинство указанных красок тоже готовят самостоятельно, в продаже подобная гамма встречается редко. Основными колеровочными компонентами будут служить белый, красный, желтый – для классического персикового тона их достаточно. В то же время, плод может быть зеленоватым, ярким, перезрелым, потому в готовую массу придется добавлять иные краски.

Инструкция по изготовлению персикового цвета

Делать нужную краску можно на глаз, исходя из собственных ощущений, или по образцу. В последнем случае можно вырезать кусочек бумаги из журнала или распечатать фото, приклеить его на ватман рядом с местом, где будут наноситься пробные мазки. Это поможет приблизить образцы к оригиналу.

Для получения основного тона нужно сделать следующее:

  • положить на палитру каплю красной краски,
  • добавить примерно 3-4 капли желтой краски,
  • тщательно перемешать массу,
  • ввести немного белил, размешать,
  • продолжать добавление белой краски до нужного результата.

Далее требуется сделать выкраску – нанести мазки на ватман, бумагу. Если оттенок больше напоминает розовый, в нем слишком много красного, нужно добавить желтой гуаши.

Хочется сделать персиковый тон темнее? Комбинация основных цветов остается прежней, но добавляется мизерное количество коричневой краски.

Обратите внимание

Кстати, ее тоже можно сделать самостоятельно из красного, желтого и черного, их смешивают в отдельной ячейке палитры.

Вместо указанных выше тонов можно взять белый и оранжевый, после хорошо перемешать их примерно в равных количествах. Затем в краску вводят немного розового тона, если это требуется. Для придания нужного отсвета можно добавлять фисташковый, зеленый колер. Желательно не смешивать более чем три цвета за один прием – в противном случае может получиться сероватая масса.

Персиковый в интерьере

Цвет персика сочетается с множеством тонов, поэтому широко используется в дизайне квартир и домов. Особенно популярен оттенок в оформлении спален для девочек (детских). Персиковым красят стены, приобретают шторы и покрывала такого оттенка.

Для ребенка персик является умиротворяющим, успокаивающим, помогает уснуть, а во время занятий – сосредоточиться. Можно выбрать обои персикового цвета с неброским декором.

Если тон выбран в качестве основного, к нему подбирают яркие акценты – оранжевые, белые, зеленые, коричневые детали.

На кухне персик сделает обстановку теплой и дружественной, семейной. Здесь будут с удовольствием собираться все домочадцы. В такой приятной атмосфере забываются стрессы, переживания рабочего дня.

Можно применять персик для окрашивания стен, отлично будут смотреться и отдельные элементы этого цвета – текстиль, скатерти, полотенца, шторы, люстры.

Также зачастую оформляют персиком только зону столовой, либо покупают такой гарнитур – все будет выглядеть уместно.

Персиковый отлично «приживается» в зале, спальне. В гостиной он менее удачен, чем в месте, где человек отдыхает, и все-таки тоже применяется дизайнерами.

Пастельный тон создает ощущение блаженства, неги, помогает сделать пробуждение радостным. В спальне приятным будет его сочетание с фисташковым, зеленым, белым, шоколадным, алым.

Важно

Персиковый цвет в интерьере также неплохо комплектуется с прочими пастельными тонами, но потребуется расставление ярких акцентов.

Что касается включения деталей или организации основного фона цвета персика в тот или иной стиль, опытные дизайнеры дают следующие рекомендации:

  • Этнический стиль. Хорошо будет смотреться персик вкупе с контрастными цветами, а также с красным, зеленым, металликом, белым.
  • Арт-деко, минимализм. Нежные оттенки персика смягчают холодность такого дизайна, немного «согревают» его, но в большом объеме не используются.
  • Ампир. Допускается использование персиковых штор, обивки для мебели, в основном, в сочетании с белым.
  • Прованс. Обычно данный стиль подразумевает применение мелких деталей персикового оттенка – ковриков, скатертей, подушечек.
  • Японский стиль. Персиковые стены с белыми рисунками сакуры прекрасно подчеркнут данное дизайнерское решение.

Персиковый в одежде

С точки зрения психологии, этот оттенок настраивает на позитив, а при выборе указывает на романтическое настроение человека. Персик светлый, нежный, потому одежду такого цвета чаще покупают женщины, девушки. Он подходит большинству, даже пышным дамам, скрывает недостатки фигуры. Тон идеален для подружек на свадьбе, хотя некоторые невесты и сами выбирают платья такого цвета.

Лучшей комбинацией признается персиковый с белым. «Фруктовые» брюки, юбка и белая блуза подойдут для любого случая, даже для деловой встречи. Если образу нужно придать строгость, персиковый надевают наверх, а юбку, брюки заменяют черными.

Очень эффектным считается сочетание персика и серого, образ получится мягким, романтичным. Красиво смотрятся комплекты вещей персикового тона с бежевыми, коричневыми, синими, голубыми, бирюзовыми деталями.

Важно также учитывать фактуры тканей, что позволит создавать наиболее подходящие по этому признаку модные образы.

Как из красок получить персиковый оттенок – выбор цветов, порядок изготовления
Персиковый цвет делают путем смешивания различных красок, этот оттенок широко используется дизайнерами в создании одежды и для включения в интерьерные композиции.

Источник: kraska.guru

Дом – это место, куда всегда хочется возвращаться, возвращаться к любимой семье, домашнему уюту, к привычным предметам интерьера.

Приходить в родные стены особенно приятно, если они выкрашены в правильные тона, радуют твой глаз, создают неповторимый колорит. Одним из любимых оттенков в домашнем дизайне считается персиковый.

Как получить персиковый цвет из красок, как сделать стены своего дома теплыми и уютными?

Благодаря небольшому вмешательству в создание подходящей краски для стен, она получается по-настоящему нежной, как и сам цвет краски.

Почему персиковый?

Психологами научно определено, что окружающие оттенки напрямую воздействуют на психику человека, его здоровье и настроение. Теплый, пастельный персиковый цвет успокаивает, нормализует эмоциональный фон. Проведенный эксперимент с людьми в разных цветовых помещениях доказал, что именно в персиковом люди смогли побороть мрачные мысли, стать более открытыми, общительными.

Интересно, что этот оттенок одинаково приятен людям с разными темпераментами.

Основные цвета для смешивания

Цвет персика – это цвет тепла и радости, солнца, беззаботного смеха! Если присмотреться к настоящему фрукту, то можно увидеть разнообразную цветовую палитру :

  • оттенок топленого молока,
  • нежный бежевый,
  • теплый желтый цвет,
  • бледно-оранжевый,
  • молочно-розовый,
  • ярко-красный.
Читайте также:  Затирка церезит - выбираем оптимальный вариант

Рассматривая бархатистый фрукт, можно увидеть еще разные небывалые оттенки, которые заиграют в вашем доме, подарят близким положительные эмоции, если персиковый цвет будет преобладать в помещении как основной.

Чтобы получить желательный колор краски, можно удачно подобрать тон в магазине, современные технологии позволят это сделать с максимально точным попаданием. Но раз уж мы говорим о тепле, которое привнесет цвет персика в ваш дом, давайте сделаем это своими руками.

Основные цвета для смешивания: белый, красный, и желтый. Дополнительные: зеленый, коричневый, синий. Использование и дозировка разных колеров зависит от того, какой оттенок персика вы хотите получить: будет это зрелый плод или чуть зеленоватый, светлый или же перезрелый яркий. Пойдем вслед за природой, пусть получается ее палитра!

Создаем идеальный цвет

Для создания нужного оттенка изготовим пробник. Нужно взять для этого плотный ватман, наклеить на него образец требуемого оттенка, рядом начинаем наносить краску.

Какие краски наносим первыми? Сначала белую, к ней примешиваем красную и желтую, вся теплая цветовая гамма в бежевых тонах базируется на этих тонах. Если не получилось, добавляем для колеровки понемногу другие красители.

Желательно одновременно смешивать не больше трех-четырех, иначе получится грязный цвет. Чем больше добавляется белого, тем нежнее получаются персиковые оттенки.

  • При добавлении других колеров, помимо базовых, следует быть осторожными с дозировкой, добавляем их буквально по капле.
  • Работая с пробником, помните, что стены гораздо больше ватмана, поэтому учитывайте масштаб, а для точного расчета записывайте дозировку каждой пробы.

Желательный цвет персика получен, необходимое количество краски смешано, приступаем к окрашиванию. Полученные результаты работы должны порадовать вас бархатистыми стенами, которые, даже будучи гладкими, при правильном персиковом оттенке визуально становятся нежно-шероховатыми.

Персиковый цвет в интерьере

Мы уже выяснили, что персиковый цвет с богатой оттеночной палитрой практически идеален, именно поэтому он подходит для дизайна стен любого помещения квартиры или дома. Это может быть:

Сочетание персикового и розового цветов, которые можно взять за основу оформления стен детской, создают естественную природную среду для ребенка. Комната наполняется яркостью, даже если за окном пасмурно. Цвет персика действует успокаивающе, придает малышу уверенности.

Элементы дизайна для детской персиково-розового тона могут быть белыми, зелеными, синими, оттеняющими или дополняющими цветовую палитру персикового цвета.

Совет

Тепло, спокойствие, безопасность, защищенность – все это вы можете ощутить благодаря интимному помещению спальни, окрашенной спокойным персиковым цветом. А если здесь будут присутствовать фисташковый и белоснежно белый для оформления обстановки и аксессуаров, то вам удастся создать уютное гнездышко.

Где же, как не на кухне, пахнущей ароматными пирогами, все должно успокаивать и радовать хозяйку. Так и произойдет, если кухня будет наполнена ярким персиковым цветом, который будет не только притягивать в данное помещение всю семью, но и стимулировать хозяйку к приготовлению солнечных блюд, будь то пироги или блины.

Персиковая палитра в стилях интерьера

Мы уже выяснили, что персиковый цвет – универсальный, подходит для любого стиля, совершенно любого помещения. Давайте посмотрим, как расположится наш цвет в разном стилевом оформлении:

  • Этнический стиль. Используется в марокканском или мексиканском интерьерах. Для первого характерно сочетание с металлом, зеленым, белым тонами. Мексиканский интерьер диктует яркие, контрастные цвета.
  • Арт-деко и минимализм. Здесь нежные персиковые оттенки являются сглаживающим фактором, который призван смягчить холодность, ограниченность стиля, разукрасить его теплыми тонами.
  • Ампир. Роскошь и благородство этого стиля в исполнении персикового цвета возможно лишь в сочетании с белым, причем здесь допускается персиковая обивка мебели, шторы.

В каком бы стиле интерьера не преобладал персиковый окрас стен, главное его достоинство в том, что он дарит людям тепло, доброту, уют.

Персиковый цвет: получение и применение в интерьере
Для получения персикового цвета смешивают белую, красную и желтую краски. Дозировка этих колеров зависит от того, какой именно оттенок персика вам нужен.

Источник: gidpokraske.ru

Читайте также  Расход грунтовки на 1 м2 полаПоделитесь статьей в соц. сетях:

Источник: https://krasimsteny.ru/materialy-dlya-sten/pokraska/kak-poluchit-persikovyj-tsvet-iz-krasok.html

Таблица смешения цветов: какие цвета получаются при смешивании красок

Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.
СочетаниеПропорцииПолучаемый оттенок
Зеленый + красный 1:1 Коричневый
Синий + оранжевыйСерый + оранжевый 1:1 Рыжевато-коричневый
Желтый + фиолетовый 0,8:1 Желтовато-коричневый
Красный + желтый + синий 2:2:0,5 Красно-коричневый
Светло-коричневый + индиго (черный) 1:1 Шоколадный
Зеленый + фиолетовый + оранжевый 1:0,8:1 Рыже-коричневый

Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

СочетаниеПропорцииПолучаемый оттенок
Красный + синий 1:1 Базовый фиолетовый
Базовый фиолетовый + белый 1:1 Сиреневый, лавандовый
Базовый фиолетовый + черный 1:0,5 Темно-фиолетовый
Красный + желтый + синий 1:0,5:1 Пурпурный
Базовый фиолетовый + красный 1:1 Красно-фиолетовый

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1.

Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот.

Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

СочетаниеПропорцииПолучаемый оттенок
Маджента + желтый 1:1 Базовый красный
Маджента + желтый 2:1 Бордовый
Карминовый + желтый 1:1 Насыщенный красный
Базовый красный + желтый 2:1 Алый
Базовый красный + розовый (белый) 2:1 Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.

Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

СочетаниеПропорцииПолучаемый оттенок
Коричневый + белый 1:3 Бежевый
Алый + желтый + белый + голубой 1:1:2:0,5 Телесный беж
Золотистая охра + белый 1:2 Слоновая кость

Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.

СочетаниеПропорцииПолучаемый оттенок
Синий + желтый 1:1 Травянистый зеленый
Синий + желтый + белый 1:1:0,5 Светло-зеленый, салатный
Синий + желтый + черный 1:1:0,5 Болотный, темно-зеленый
Желтый + синий + коричневый 1:2:0,5 Серо-зеленый

Классический тандем для получения серого цвета – это черный + белый. Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.

  • Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
  • Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
  • Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.
СочетаниеПропорцииПолучаемый оттенок
Белый + черный 2:1 Светло-серый
Красный + зеленый + белый 1:1:2 Серо-желтый
Оранжевый + синий + белый 1:1:2 Серо-голубой
Желтый + фиолетовый + белый 1:0,5:2 Серо-бежевый

Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

СочетаниеПропорцииПолучаемый оттенок
Красный + зеленый 1:1 Темно-коричневый, почти черный
Пурпурный + желтый + голубой 1:1:1 Черный
Синий + оранжевый 1,5:1 Ночное небо
Оранжевый + фиолетовый 1:2 Черный

Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.

СочетаниеПропорцииПолучаемый оттенок
Желтый + зеленый 0,5:1 Сине-зеленый
Фиолетовый + голубой 1:1 Синий
Фиолетовый + голубой + белый 1:1:1 Светло-синий
Базовый синий+ черный 3:1 Темно-синий, иссиня-черный, если добавить больше черного

Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.

СочетаниеПропорцииПолучаемый оттенок
Оранжевый + зеленый 1:1 Грязно-желтый
Базовый желтый + зеленый + белый 1:0,5:0,5 Лимонный
Базовый желтый + белый + красный 4:1:1 Солнечный желтый

Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:

  • Алый + белый даст чистый розовый цвет.
  • Кирпично-красный + белый – персиковый розовый.
  • Кровавый-красный + фиолетовый дают оттенок фуксия.
  • Оранжево-розовый можно получить, добавив к алому и белому желтую краску.
СочетаниеПропорцииПолучаемый оттенок
Алый + белый 1:2 Розовый
Кирпично-красный + белый 1:2 Персиковый розовый
Фиолетовый + кроваво-красный 1:1 Фуксия
Алый + белый + желтый 1:2:1 Оранжево-розовый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

СочетаниеПропорцииПолучаемый оттенок
Красный + желтый 1:1 Оранжевый
Розовый + желтый 1:1 Светло-оранжевый
Красный + желтый + фиолетовый 1:1:0,5 Терракотовый
Красный + желтый + черный 1:1:0,5 Темно-оранжевый
Красный + желтый + коричневый1 1:1:1 Рыжий

Основные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!

ЦветКак получить?Пропорции
Коричневый Зеленый + красный 1:1
Фиолетовый Красный + синий 1:1
Красный Маджента (фиолетовый) + желтый 1:1
Бежевый Коричневый + белый 1:3
Зеленый Синий + желтый 1:1
Серый Белый + черный 2:1
Черный Пурпурный + желтый + голубой 1:1:1
Синий Желтый + зеленый 1:1
Желтый Зеленый + оранжевый 1:1
Розовый Алый + белый 1:2
Оранжевый Красный + желтый 1:1

Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок!

Источник: https://best-stroy.ru/statya_kakie-kraski-nado-smeshat-chtoby-poluchit_3257

Смешивание красок какие цвета получаются. Как смешать краски чтобы получить нужный цвет: оранжевый, жёлтый, мятный, чёрный, зелёный, бирюзовый, бордовый, голубой, малиновый, коричневый, фиолетовый, синий, розовый, бежевый, сиреневый, серый. Таблица цветов смешивания красок

Сиенна жженая, ультрамарин, кадмий желтый — эти слова звучат как таинственные заклинания для непосвященного уха.

На деле же это лишь названия цветов, хотя определенная магия в них, конечно, присутствует. Стоит только взять в руки кисть и нанести на палитру несколько капель, как тут же оживает воображение.

  И все, что остается художнику, это правильно смешать краски, чтобы творить настоящие чудеса.

Палитра для смешивания акварельных красок фото

Начинающим художникам порой бывает сложно сориентироваться в выборе цветов для своей картины, особенно если в наборе его акварели много цветов.

Читайте также:  Как пользоваться пистолетом для монтажной пены? правила применения, виды пистолетов, меры предосторожности,

Именно поэтому рекомендуется покупать краски с меньшим разнообразием оттенков, ведь гораздо интереснее и, главное, полезнее смешивать краски самому. Готовые цвета часто оказываются довольно резкими, далекими от природных приглушенных тонов.

А вот собственноручно созданная палитра не только поможет найти то, что нужно для желаемого изображения, но и послужит источником воображения и полезных знаний.

Все оттенки красок делятся на теплые и холодные. Названия эти совершенно говорящие, теплые цвета более солнечные, летние: оранжевый, красный, желтый. Холодные соответственно зимние, освежающие: синий, голубой, фиолетовый.

Краски на палитре взаимодействуют друг с другом, образуя совершенно невероятные вариации. Однако существуют общие тенденции, которые отражены в так называемом круге Иттена. Это модель соединения первичных и вторичных цветов.

Круг не только показывает, как образуются вторичные цвета из первичных, но также зрительно разделяет их на теплые и холодные, соответственно одни справа, другие слева. Важно понимать, что речь идет о базовых цветах, а не оттенках. Ведь в сравнении они одни окажутся теплее, другие холоднее.

Вот небольшая таблица по смешиванию основных цветов.

Правила смешивания красок

Чтобы правильно смешать акварельные краски, нужно знать их некоторые особенности и обязательно учитывать их при нанесении на бумагу. Речь идет не только о делении на теплые и холодные тона, но и об укрывистости некоторых цветов, т.е. способности перекрывать предыдущие слои.

Различные оттенки получаются не только путем смешивания двух цветов, но и варьированием их количества, а также количества используемой воды.

К примеру, смешивание классического сочетания желтого и зеленого, при добавлении большего количества желтого будет постепенно изменяться к более светлому салатовому, и даже может вернуться к исходному элементу.

Обратите внимание

Цвета, близкие друг к другу при смешивании не дадут чистого тона, однако с их помощью можно получить очень выразительный оттенок, он будет называться хроматическим. Если же комбинировать цвета, расположенные в противоположных сторонах цветового круга, то можно получить ахроматический, сероватый тон. Например, такой эффект даст сочетание оранжевого с зеленым и пурпурным.

Некоторые краски при смешивании дают нежелательную реакцию. Речь идет не просто о грязи на рисунке, это может привести к растрескиванию слоя краски, а также к ее затемнению при высыхании.

Сочетание цинковых белил с киноварью имеет красивый светлый розовый тон, но в дальнейшем такое сочетание темнеет, становится невыразительным. Поэтому оптимальным, конечно, считается достижение яркости и многоцветности путем смешения минимального числа цветов.

Помните, что некоторые сочетания дают стойкий эффект, а какие-то вовсе недопустимы.

Как получить желтый цвет при смешивании красок

Желтый цвет — один из трех базовых, поэтому получить его путем смешивания в чистом виде невозможно! Однако можно добиться кое-какого результата, поиграв с его близкими по палитре оттенками. Например, чтобы получить золотой, понадобится обычный желтый и капля красного или коричневого. Неплохой вариант также можно вывести их желтого с красным и добавлением белил.

Как получить оранжевый цвет при смешивании красок

Намного более продуктивным является смешивание желтой краски для получения оранжевого цвета. Он образуется из замеса желтого и красного. При добавлении небольшого количества коричневого и красного можно сделать мандариновый оттенок или золотой, в зависимости от количества ингредиентов. Ярко-оранжевый цвет получается из классического оранжевого с коричневым и белым.

Как получить мятный цвет при смешивании красок

Мятный цвет является зеленоватым отголоском бирюзового, поэтому получить его можно с помощью соединения синего с зеленым и каплей желтого с белым. Неплохой оттенок мяты выходит из замеса темно-бирюзового со светлым салатовым и белым.

Как получить черный цвет при смешивании красок

В каждом наборе акварели имеется черный цвет, но, если по какой-то причине у вас его не оказалось, либо нужен очень темный оттенок, то можно смешать его самостоятельно.

Понадобится соединить в равных пропорциях красный, желтый и синий. Отличный цвет получается из синего и коричневого. Также подойдут для смешивания красный, зеленый, желтый, фиолетовый.

Мягкий черный цвет дадут желтый кобальт, синий кобальт и розовая марена.

Как получить зеленый цвет при смешивании красок

Зеленый цвет получается из желтого и синего. Однако в акварели в чистом виде он используется нечасто.

Гораздо более популярны цвета солнечный зеленый или оливковый зеленый, полуночный зеленый, их соединение и прочие варианты.

В зеленом солнечном используются ультрамарин и желтый кобальт, оливковый готовят из тех же цветов с добавлением сиенны жженой, а полуночный — из голубой ФЦ, желтого и капельки черного.

Как получить бирюзовый цвет при смешивании красок

Бирюзовый более известен под другим названием, аквамарин. На спектре цветов его место между зеленым и голубым. Стало быть для смешивания они и понадобятся. Понадобится чуть большее количество голубого цианового, нежели зеленого.

Однако это зависит от необходимой интенсивности цвета. Для более нежного бирюзового можно добавить каплю белил или светло-серой краски. Для насыщенного аквамарина нужно будет взять яркий оттенок голубого, зеленый и немного желтого.

Как получить бордовый цвет при смешивании красок

Бордовый цвет обязан своим названием одноименному французскому вину. Это цвет торжественный, глубокий, смешать его можно с помощью трех частей красного и одной синего.

Для более теплого оттенка можно ввести немного желтого, либо соединить ярко-алый пополам с коричневым.

Более холодный тон получится из красного, коричневого и черного, он выходит настолько насыщенным, что его обязательно разбавлять водой.

Как получить голубой цвет при смешивании красок

Голубой цвет в акварели получить очень легко, достаточно как следует разбавить ультрамарин водой, и дело в шляпе. Однако для тех, кто не ищет легких путей, всегда найдется парочка интересных способов.

Один из них это применение белил: на 2 части ультрамарина потребуется одна часть белой краски. Разбавлять синий цвет нужно постепенно, чтобы отрегулировать насыщенность тона. Для ярко-голубого цвета потребуется все тот же синий, капелька красного и белый.

Еще один оттенок можно получить, добавив в эту смесь одну часть не красной, а зеленой краски.

Как получить малиновый цвет при смешивании красок

Яркий и энергичный малиновый цвет имеет целую гамму оттенков. Основной можно получить путем соединения красного, синего и небольшого количества белого. Для приглушения слишком броского цвета добавляют немного черного. Вместо черного можно применить коричневый, а вместо синего — бирюзовый или голубой, или фиолетовый, результаты будут очень неординарные.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Получить коричневый цвет можно различными способами. Самый простой — это смешивание красной и зеленой красок. Также его можно сделать из фиолетового и желтого, чем больше желтого, тем светлее получится тон.

Еще один способ — это применение красного, синего и желтого, однако смешивать их нужно постепенно, добавляя новые порции краски, чтобы отрегулировать оттенок, в противном случае может образоваться черный цвет, особенно если будут преобладать красный и синий.

Хороший отенок дает смешивание оранжевого и синего.

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок

Из школьной программы известно, что фиолетовый получается из красного и синего цветов. Однако на деле это не совсем так. Получить качественный яркий оттенок довольно сложно, а то что получается из двух этих цветов скорее похоже на невзрачный бордовый. Итак, чтобы вышел яркий насыщенный лиловый цвет в компании из красного и синего должен преобладать последний.

При этом оттенок красного нужно брать как можно более холодный, иначе велика вероятность смешать коричневый цвет, а не фиолетовый. К синему тоже свои требования — в нем не должно быть никаких зеленоватых нот, брать только в чистом виде, например, синий кобальт или ультрамарин. Для осветления итогового тона можно воспользоваться небольшим количеством белил.

Важный нюанс, это то, что после высыхания цвет немного бледнеет.

Как получить синий цвет при смешивании красок

Синий цвет является базовым, смешать его из других цветов невозможно. Но с помощью синей краски и вспомогательных можно получить много его оттенков. Например, из яркого ультрамарина с белилами можно получить небесно-голубой.

Для насыщенного синего тона берут ультрамарин с темным бирюзовым. Красивый сине-зеленый получается из синего с небольшим количеством желтого. Более бледным этот оттенок сделает белый цвет. Известная берлинская лазурь получается из замеса синего и зеленого в равных долях.

Если взять 2 части синего и 1 красного, то получится сине-фиолетовый. А если брать не красный, а розовый, то получится королевский синий. Сложный серо-синий цвет, отлично подходящий для прорисовки теней, можно получить из синего с коричневым.

Насыщенный темно-синий выйдет из синего и черного, соединять два к одному.

Как получить розовый цвет при смешивании красок

Обычно розовый цвет получают из соединения красного и белого, от пропорций будет зависеть его оттенок. Но можно и поэкспериментировать с различными видами красного. Замечательный эффект дает ярко алый, розовый цвет получается очень чистым. Кирпично красный дает персиковый оттенок.

А кровавый ализарин с белым образую цвет фуксии. Добавляя в замес капли фиолетового или желтого можно получить неожиданно интересные результаты. Не все приемлют использование белого в акварели, тогда получить розовый можно просто путем разбавления водой любого красного цвета.

В малой концентрации — это будет то, что нужно.

Как получить бежевый цвет при смешивании красок

Бежевый или телесный цвет необходим художнику для изображения людей, лиц, портретов и т.д.

Нежный беж можно получить из белил с добавлением охры, кадмия желтого и красного, сиенны и иногда убры в мизерных количествах, для легкого оттенения.

Соотношение охры в сравнении с остальными компонентам будет выше, все ингредиенты нужно вводить понемногу, регулирую необходимую интенсивность цвета. К сожалению, точного рецепта нет, у каждого художника свое видение этого вопроса.

Как получить сиреневый цвет при смешивании красок

Сиреневый цвет достаточно близок к фиолетовому, их даже называют родственными. Они оба являются холодными оттенками и стоят на цветовом круге достаточно близко. Собственно, и основной рецепт сиреневого цвета — это разбавление фиолетового белилами или водой.

Как получить серый цвет при смешивании красок

В акварельных картинах никогда не встретить черных теней, обычно они прорисовываются теми же красками, что и остальные детали, но с добавлением более темного элемента, например, серого. Этот цвет в акварели можно получить при соединении черного с большим количеством воды либо белилами. Интересные оттенки получаются из синего кобальта с добавлением сиенны жженой либо умбры жженой.

Смешивание масляных красок, технология смешивания

Смешивание масляных красок имеет несколько иную специфику, в отличие от акварели. Хотя основные рецепты получения тех или иных цветов, разумеется, общие. Основные техники смешивания акриловых красок:

  • Соединение цветов на палитре,т.е. физическое, для получения нового тона или оттенка с целью нанесения на рисунок. Если одна из красок более светлая, то ее наносят мелкими мазками на темную при условии, что обе краски обладают одинаковыми укрывными свойствами. При смешивании прозрачной краски с кроющей в итоге получается кроющая. Если берутся две прозрачные краски, то и результатом будет прозрачная. При таком методе неизбежно снижение чистоты и интенсивности тонов.
  • Метод наложения красок, по другому его называют лессировкой, заключается в наложении прозрачных красок друг на друга прямо на изображении. Конечно, предыдущий слой при этом должен быть абсолютно сухим.
  • Метод примыкания цветов. Если наносить мазки кисточкой очень плотно друг с другом, то визуально происходит смешивание этих цветов, как некий обман зрения.

Таблица смешивания масляных красок

Смешивание акриловых красок, технология

Акриловые краски — отличный вариант для начинающих художников и любителей живописи. Они универсальны  подходят как для бумаги, так и для ткани, стекла, дерева и т.д.

Единственный их минус — довольно высокая стоимость, а потому в наборах акрила, как правило не слишком богатая палитра. Но ничто не мешает расширить ее с помощью технологии смешивания.

Читайте также:  Как восстановить хромированные детали своими руками

Необходимо иметь 7 цветов: красный, розовый, желтый, голубой, коричневый, белый и черный. И тогда с помощью специальной таблицы можно легко смешать акрил самостоятельно.

Таблица смешивания акриловых красок

Смешивание цвета красок гуашь

При выборе гуаши не стоит акцентировать внимание на больших наборах, выглядят они очень эффектно и презентабельно. Но по сути придется переплатить за совершенно ненужные цвета. Куда лучше сосредоточиться не на количестве баночек, а на их объеме.

Ведь когда закончатся основные цвета, все равно придется купить новые краски, а неиспользованные так и останутся лежать мертвым грузом. Тем более, что получить новые цвета и оттенки гуаши очень легко, также просто как держать кисточку в руках.

Никаких особых правил здесь нет, разве что таблица совмещения цветов понадобится.

Таблица смешивания красок гуашь

Источник: https://luckclub.ru/kakie-cveta-poluchayutsya-pri-smeshivanie-krasok-tablica-cvetov-smeshivaniya-krasok-smeshivanie-akvarelnyh-krasok-maslyanyh-akrilovyh-guashi

Как получить серый цвет при смешивании красок? Варианты смешивания цветов для получения серого

Получить серый цвет можно несколькими способами, которые мы и опишем в статье.

Серый цвет интересен тем, что его можно достичь, применяя два разных способа. А какие — узнаете далее.

Как получить серый цвет при смешивании красок?

  • Первый – известный многим, является результатом смешивания черного и белого цветов.
  • Второй – это соединение противоположных тонов, к примеру, красного и зеленого.

Чем больше в смеси белой краски, тем светлее будет оттенок серого. А еще, помимо светлого и темного, серый бывает холодного (с голубоватыми нотками) и теплого (с рыжими или бежевыми) оттенка.

Серый цвет сам по себе является смягчающим. Если мы будем к какой-либо чистой краске понемногу добавлять серой, то цвет краски будет с каждым добавлением смягчаться, пока не достигнет нейтрального серого цвета.

Получаем серый

Если взять сферу моды, то наиболее частыми серыми являются серо-синий цвет (холодный) и серо-желтый (теплый). Такие оттенки еще называются соответственно иссиня и избура. Серый цвет является ахроматическим, т.е. получаемым из основных колеров, которых, как известно, три: зеленый, синий и красный.

Итак, самый простой способ получить серый цвет. Если мы разбавим концентрацию черного (это можно сделать при помощи воды либо с добавлением белого цвета), то выйдет серый. В зависимости от степени разбавления он будет светлее или темнее.

Если вы делаете ремонт и используете масляные краски, то можете воспользоваться способом смешивания различных цветов.

  • Так, для окрашивания в обычный серый цвет нужно сначала смешать черную и белую краски, достигнув нужной насыщенности, а затем полученным составом окрасить поверхность.
  • Если вам необходим холодный оттенок серого — добавьте к вашей получившейся смеси белого и черного, немного синего или зеленого цвета.
  • Нужен теплый оттенок – капните охры. Вы можете, добавляя ту или иную краску в получившийся серый цвет, точно знать названия своего оттенка: серо-голубой, серо-синий, серо-зеленый.
  • Для достижения серебристого «металлического» оттенка подойдет сурьма. А если нужен темно-серый цвет, просто добавляйте к серому понемногу черного, светло-серый – соответственно белого.

Серый

Теперь об акварельной краске. Помимо традиционного черно-белого смешивания можно попробовать воспользоваться любым оттенком синего и коричневого, и тогда вы получите (в зависимости от выбранных вами оттенков) различные вариации серого цвета.

Тут вообще простор для фантазии и творчества: смешивайте два синих оттенка с одним коричневым, добавляйте красный или зеленый цвет.

А если вы воспользуетесь не готовым коричневым, а создадите его сами (из красного и зеленого), то получите еще один оттенок серого.

Варианты смешивания цветов для получения серого

  • Классический серый получается путем смешивания белого с небольшим количеством черного.
  • Холодный серый получится при добавлении к серому синего или зеленого.
  • Перламутровый серый достигается добавлением к смеси белого и черного небольшого количества синего.
  • Теплый серый – к получившемуся из черного с белым серому добавить охру или умбру.
  • Серо-голубой выйдет при добавлении к белому светло-серого и немного синего.
  • Серо-зеленый – это так же белый и светло-серый с добавлением зеленого.
  • Медно-серый получается путем смешивания черного с белым с добавлением красного.

Видео: Как получить серый?

Источник: https://heaclub.ru/kak-poluchit-seryj-cvet-pri-smeshivanii-krasok-varianty-smeshivaniya-cvetov-dlya-polucheniya-serogo

Как получить нужный цвет?

Ранее в разделе «Рукоделие» и подразделе «Рисование» мы столкнулись с серией статей «Как научиться рисовать? Легко!» мы затрагивали основные положения рисования — что нужно делать, чтобы нарисовать примерно то, что хочется. И делали это на примере карандаша и бумаги.

Почему? Потому что это проще, чем научиться рисовать красками, поскольку в случае использования красок в дополнение к проблеме «Как мне это нарисовать?» появляется проблема «Как получить нужный цвет?» — так, чтобы то, что получается, было сильно похоже на то, что задумано.

И в данной статье мы постараемся дать точный ответ на этот вопрос.

Как получить нужный цвет? Есть два интересных пути. Первый — традиционный, с использованием известного многим цветового круга:

Так, существуют основные цвета:

Которые при смешивании дают

  • оранжевый
  • зелёный
  • фиолетовый
  • коричневый. 

Причём от пропорции основных цветов зависят оттенки цветов смешанных. И, пользуясь цветовым кругом, получить нужный цвет можно так:

  1. Взять некоторое количество цвета основного (например, синего)
  2. Добавить некоторое количество второго основного цвета (например, жёлтого)
  3. Сравнить получившийся зелёный с тем, что вы хотели получить
  4. Добавить тот или иной основной цвет для коррекции оттенка.
  5. Или же попросту взять нужный оттенок зелёного из баночки-тюбика.

Почему возникает последний пункт — взять нужный оттенок из баночки? Потому что получиить нужный цвет при смешении основных иногда бывает сложно.

В принципе, для начала, получить нужный цвет можно получать и с помощью такого цветового круга. Однако, с ростом мастерства растёт необходимость в более точном подборе цветов. Ведь с помощью описанных принципов достаточно часто получается грязь.

Например, очень сложно получить хороший фиолетовый цвет путём смешивания красного и синего. Или же сложно получить нужные оттенки зелёного, оранжевого, коричневых цветов.

То есть, принципы не учитывают каких-то факторов, которые влияют на результат при смешивании цветов.

Мы рады рассказать, что эти факторы действительно есть, и, мало того, с их помощью можно справиться с проблемой «грязи» и таки научиться получать нужные цвета не путём интуитивного смешивания, а с помощью обычной простой последовательности действий.

Эту последовательность и причины «грязности» стандартного цветового круга обраружили не мы, а Майкл Уилкокс. Который написал книгу «Синий и жёлтый не дают зелёный. Как получить цвет, который действительно нужен«.

Важно

Кстати, скачать эту книжку Майкла Уилкокса вы можете по ссылке Синий и жёлтый не дают зелёный.

Естественно, в одной статье изложить весь материал книги не получится, поэтому мы ограничимся основными моментами, а подробности рекомендуем почерпнуть из этой самой книги Майкла Уилкокса «Синий и жёлтый не дают зелёный«.

Итак, как надёжно и точно получить тот самый нужный цвет?

Для этого необходимо учесть важный теоретический момент. Почему мы видим цвет? Потому что разные предметы (в том числе и пигмент краски) имеют разную поверхность, которая по-разному отражает свет от солнца или другого источника света.

То есть, поверхность, например, ванны, обладает таким строением, что отражает все цвета и ничего не поглощает. А все цвета радуги, как мы знаем, образуют белый. Соответственно, ванна кажется белой. С другой стороны, поверхность сажи имеет такую структуру, что поглощает весь падающий на неё свет.

И сажа ничего не отражает. В результате мы видим чёрную сажу.

Что будет, если смешать белила и сажу? Получится красивый серый цвет. Почему? Потому что свет отражается от кусочков белого полностью, в виде белого. И тут же частично поглощается частицами сажи. Чем больше сажи в белилах, тем более тёмный серый получается — вследствие того, что всё больше белого света, отражённого частицами белил, поглощается частицами сажи.

Точно такой же принцип работает и в отношении цветных пигментов. Так, красная краска является красной потому, что она отражает преимущественно красный цвет. Синий цвет выглядит синим, поскольку пигмент в его составе поглощает все цвета кроме синего. Точно так же «работает» и жёлтый цвет — пигмент поглощает большинство цветов кроме жёлтого.

Далее, переходим к смешению цветов. Так, например, вы берёте синюю краску и красную краску. Смешиваете их и получаете грязь.

Почему? Потому что отражённый красный цвет ПОГЛОЩАЕТСЯ синим пигментом точно так же, как и весь падающий цвет.

Соответственно, красный пигмент поглощает всё излучение синего — потому что природа его поверхности так устроена, чтобы отражался преимущественно красный пигмент.

Но вы можете спросить: «Что за ерунда, ведь смешивая синий и жёлтый мы таки получаем зелёный, а по вашей теории также должна получиться грязь?» Ну, если бы в природе существовали действительно чистые цвета, то мы бы увидели образование грязи. Но есть одно но, которое делает возможным не только смешение цветов, но и тщательный и надёжный подбор действительно нужного оттенка цвета.

Совет

Так, пигмент отражает не только один свет. Свет одной длины волны отражается в большей мере. Так, красный пигмент преимущественно отражает красный цвет. Но тем не менее все остальные цвета также отражаются (например, фиолетовый или оранжевый).

Точно то же самое можно сказать про жёлтый цвет — преимущественно пигмент отражает жёлтый, но тем не менее в достаточно большом количестве может отражаться оранжевый или зелёный.

С синим та же вещь — он может нести дополнительные «гармоники» зелёного или фиолетового.

Итак, существует не три основных цвета. Есть шесть основных цветов:

  1. Краска, отражающая в основном красный и в меньшей, но значимой, степени оранжевый.
  2. Краска, которая отражает в основном красный и в меньшей (но значимой) степени фиолетовый.
  3. Пигмент, отражающий преимущественно жёлтый и в дополнении зелёный.
  4. Пигмент, который отражает преимущественно жёлтый и плюс добавка оранжевого.
  5. Материал, отражающий в основном синий и частично фиолетовый.
  6. Материал, который отражает преимущественно синий и частично зелёный.

Ну что, вы уже поняли принцип цветообразования?

Всё очень просто: вы берёте жёлтый из пункта 3 и синий из пункта 6, смешиваете эти цвета. Синий пигмент нейтрализует жёлтый цвет, жёлтый пигмент поглощает синий цвет. Какой цвет остаётся? Правильно, зелёный! И не просто зелёный, а красивый, яркий и сочный зелёный.

Точно так же: смешав синий из пункта 5 и красный из пункта 2, вы нейтрализуете синий и красный цвета, и проявляется сочный и насыщенный фиолетовый цвет.

И напоследок: смешав жёлтый 4 и красный 1, вы получите оранжевый за счёт того, что красный пигмент поглотит излучение от жёлтого, а жёлтый — отражённое излучение от красного пигмента.

В результате получился НОВЫЙ цветовой круг из шести основных цветов:

Цвета имеют стрелочки, которые указывают путь для оптимального проявления «смешанного» цвета. Соответственно, многообразие оттенков рождается вследствие той или иной комбинации этих ШЕСТИ основных цветов.

«Неправильные» комбинации (например синий 6 и красный 1) дают глухие оттенки цветов (например, грязно-фиолетовый). Сочетание одной «правильной» краски и одной «неправильной» (например, синий 6 и красный 2) порождают более проявленные оттенки (например, более яркий фиолетовый).

И, наконец, сочетание «правильных» красок (например, синий 5 и красный 2) производят чистый и яркий цвет (яркий и красивый фиолетовый).

Естественно, прочтения статьи недостаточно для овладения получением нужного цвета. Лучше всего прочесть книгу «Синий и жёлтый не дают зелёный» Майкла Уилкокса плюс проделать практические упражнения по подбору цветов, описанные в книге. Но тем не менее, ответ на наш вопрос получен:

Чтобы получить нужный цвет, нужно смешать те цвета, которые необходимо

Источник: http://interesko.info/kak-poluchit-nuzhnyj-cvet/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector