⚡краска раптор: преимущества материала и технология нанесения

Красим автомобиль уретановой краской U-POL Raptor

Краски для покрытия кузовов современных автомобилей имеют отличные характеристики и внешний глянцевый вид.

Однако на джипах, пикапах, грузовиках, эксплуатируемых в жестких природных условиях, при транспортировке грузов обычная краска может очень скоро покрыться царапинами от веток или потертостями от перевозимых товаров. В результате на месте царапин появляется ржавчина, и авто теряет привлекательный внешний вид.

На рынке немало средств для ремонта кузовов автомобилей. Предлагаем остановить выбор на товарах торговой марки U-POL, у которой за плечами более чем 60-летний опыт работы в этой области. Полиуретановое покрытие раптор и расходные материалы к нему фирмы U-POL специально разработаны для нанесения в качестве защитного покрытия на кузова пикапов, внедорожников и грузовиков.

Преимущества и недостатки «Раптора»

Полиуретановое покрытие раптор при нанесении на кузов авто образует защитную пленку, которая имеет ряд преимуществ перед обычной автомобильной краской, а именно:

  • высокая прочность материала;
  • стойкость к трению;
  • стойкость к воздействию большинства химических элементов;
  • легко чистится;
  • не выгорает на солнце;
  • надежная защита поверхности от коррозии.

При всех положительных сторонах покрытия раптор не лишен недостатков. Из них можно выделить следующие моменты:

  • покрытие нельзя покрывать лаком, поэтому оно всегда будет матовым;
  • поверхность имеет вид шагреневой кожи, что не всегда выглядит эстетично;
  • при несоблюдении технологии покраски раптором возможны его сколы.

Упаковка и комплектность “Раптора”

В продажу раптор поступает в упаковке, в которой находится четыре бутылки с основным материалом, каждая по 750 граммов, и одна литровая емкость с отвердителем. В комплекте также находится специальный антигравийный пистолет, откалиброванный для оптимальной работы с раптором.

Бутылки с покрытием раптор адаптированы под пистолет. Потребители могут заказать наборы раптора, как черного цвета, так и мутно-белесого, который можно колеровать в любой желаемый цвет. В наборе имеется инструкция, где содержатся рекомендации технологического характера и паспорт безопасности.

Подготовительные работы перед покраской

Покраска авто раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее.

Затем с кузова удаляются следы ржавчины, отслоившаяся краска. Места кузова с открытым металлом рекомендуется протравить грунтом ACID #8. Кузов при необходимости рихтуется и шпаклюется в местах вмятин. Поверхность следует обезжирить антисиликоновым очистителем S2001.

На следующем этапе подготовки кузова к покраске наждачной бумагой P80 сбивается глянец. Поверхность для покраски раптором должна быть матовой. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом, используя в качестве крепления малярный скотч.

В инструкции по применению раптора сказано, что у него прекрасная адгезия с окрашиваемыми поверхностями, поэтому процедуру покраски можно проводить даже на улице, не боясь солнца, ветра и пыли. Однако лучше проводить покраску в условиях гаража при отсутствии пыли, на чистом и обезжиренном кузове.

Технология покраски «Раптором»

После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова раптором. Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов.

Защитное покрытие повышенной прочности U-POL RAPTOR

Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя.

Фирма предлагает для раптора отвердители с различными терминами высыхания, что дает возможность подобрать нужную скорость сушки покрытия.

А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.

Обратите внимание

Накручиваем на банку с краской пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Можно наносить первый слой раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива.

В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20 и 30-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой.

По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем раптора краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.

Покраска авто в желаемый цвет

Для того чтобы покрасить кузов автомобиля раптором в желаемый цвет, нужно приобрести набор компании U-POL с материалом мутно-белесого цвета, который предназначен для колеровки.

В U-POL можно приобрести и пигменты готового цвета.

За покупкой следует обратиться в представительство компании – там дадут рекомендации, как смешивать пигмент и раптор и как его следует наносить на поверхность кузова.

Далее нужно смешать раптор с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом.

В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам раптор молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.

Меры безопасности при работе с раптором

Покраска кузова авто раптором должна происходить при соблюдении мер индивидуальной защиты. В паспорте, которым снабжается сам продукт, указаны основные виды опасности раптора для человека:

  • материал легковоспламенимый;
  • раздражает глаза;
  • открытый контакт с материалом ведет к появлению сухости кожи, вызывает ее растрескивание;
  • пары могут вызывать сонливость, помутнение сознания.

Следовательно, работать с раптором нужно в защитной одежде и перчатках, в очках и респираторе. Помещение, где будут выполняться работы, обязательно оборудуют вытяжной вентиляцией и средствами противопожарной безопасности.

Достоинства покраски автомобиля раптором

  • Покраска, как процесс, не требует особой квалификации исполнителя.
  • Покрытие не боится влаги, соли, экстремальных температур, не выгорает на солнце.
  • Предохраняет покрытие от ржавчины.
  • Снижает уровень шума и вибрации.
  • Обладает высокой сцепляемостью с металлом кузова.
  • Не требует дотошной подготовки поверхности к покраске.
  • Может быть нанесен не только с помощью краскопульта, а и обычным валиком или кистью.
  • Покраска может быть произведена вне гаража, даже на улице, при температуре +20. Тент желателен – может защитить от дождя.
  • Подготовка к покраске не занимает много времени.
  • Покрытие долго сохраняет защитные свойства.
  • Нет необходимости покрывать раптор дополнительным слоем лака.

Недостатки покраски автомобиля раптором

  • Относительно долгое время полной полимеризации покрытия (по инструкции до 21 суток).
  • Покрытие имеет вид апельсиновой корки.

Тех автовладельцев, кто решился покрыть кузов собственного авто раптором, эти недостатки не смущают, а преимущества оставляют в полной уверенности, что их автомобиль надежно защищен на долгие годы эксплуатации в самых жестких условиях.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Источник: https://kuzovspec.ru/pokraska/raptor/

Краска Раптор: технология нанесения и цена универсального покрытия

Многие владельцы автомобилей хотят, чтобы привлекательный внешний вид кузова сохранился как можно дольше.

Грязь, царапины, отлетающие камушки – всё это негативно сказывается на защитном лакокрасочном покрытии кузова. Появляются трещинки, царапины, сколы, а затем и ржавчина.

Особенно это актуально для любителей езды по бездорожью, которым важен не столько внешний вид, сколько защита кузова от коррозии.

Защитить кузов можно с помощью гальванических покрытий, оцинковки и специальных грунтов. Но все эти методы не достаточно эффективны и долговечны. Поэтому многие люди обращаются к использованию покрытия Раптор.

Автокраска Раптор защищает кузов от воздействия воды, песка, камней, гравия.

С таким покрытием автомобилю не страшны сложные условия эксплуатации, поэтому Раптор идеально подходит для автомобилей с повышенной проходимостью.

Защитное покрытие «Раптор»

Раптор — это 2-х компонентный полимочевинный эластомер (полимочевина) повышенной прочности. Покрытие Раптор, благодаря своему составу, позволяет получить бесшовное эластичное изолирующее покрытие.

Автомобильная краска Раптор защищает кузов от механических повреждений, коррозии, реагентов, плесени, перепада температур.

Состав используют так же для восстановления изношенных деталей кузова. После нанесения покрытия Раптор, на кузове образуется защитный слой повышенной прочности, который защищает его от воздействия воды, механических повреждений и ультрафиолета.

Упаковка, комплектация и цвет

Важно

Купить Раптор для покраски авто можно в специализированном магазине, либо через интернет. Раптор краска для авто продается в стандартной упаковке – 4 баллона по 0,75 литра, плюс 1 бутылка отвердителя 1 литр, который используется для закрепления краски.

Материала данного комплекта достаточно для покрытия до 10 кв. м. ровной поверхности в один слой.
Так же продаются комплекты с пистолетом для распыления краски. Его используют в случае, если нужно обеспечить ровное покрытие.

Если же вы хотите покрасить борта или днище, то краску можно наносить и кисточкой.

Раптор представлен в двух цветах – черный и белый. Наиболее популярный цвет – черный. В случае если вам необходим другой цвет, покупайте краску белого цвета и смешивайте с нужным колером.

Преимущества и недостатки краски

Перед тем, как решиться на покраску автомобиля Раптором (Raptor) стоит учесть все нюансы и взвесить все «За» и «Против». Поговорим об этом. Покраска Раптором отзывы, плюсы и минусы.

Преимущества автокраски Раптор следующие:

  • Для нанесения не требуется специальная квалификация, её можно наносить вручную кисточкой или пистолетом;
  • Покрытие повышает шумоизоляцию кузова;
  • Краска Раптор для автомобилей защищает кузов от воздействия влаги, реагентов и экстремальных температур и др.;
  • Покрытие защищает кузов от коррозии;
  • Состав легко наносится на различные типы поверхности, металлы и другие материалы, обладает высокой степенью сцепления;
  • Для нанесения не требуется специального помещения и условий, красить можно даже в гараже;
  • Различные способы нанесения: пистолетом, валиком, кистью;
  • Не требуется тщательная подготовка кузова перед нанесением краски;
  • Снижение затрат на 20% по отношению к традиционным покрытиям, благодаря сокращению времени нанесения и более длительного срока эксплуатации.

Недостатки:

  • Возможен только один тип поверхности – матовый;
  • Присущая шероховатость покрытия;
  • Состав набирает полную силу только спустя 21 день после нанесения;
  • Трудно удалять с поверхности, если в этом возникает необходимость.

Стоимость «удовольствия»

Сколько стоит Раптор краска? Средняя стоимость стандартного комплекта из четырех баллонов с краской и отвердителем – около 6 тыс. руб. Комплект с пистолетом обойдется в среднем 7,7 тыс. руб. Итого покрытие Раптор цена вместе с пистолетом обойдется в 13.7 тыс. руб.

Покраска Раптором цена. Чтобы покрасить авто Раптором потребуется минимум 3 комплекта, и обойдется это «удовольствие» в 18 – 24 тыс. руб. при условии самостоятельного окрашивания.

Читайте также:  Плиточный клей кнауф – особенности, плюсы и минусы, применение

Если же вы решите окрашивать автомобиль в мастерской, то покрасить машину Раптором цена будет выше на величину стоимости работы мастера (около 10 – 20 тысяч рулей).

Покраска Раптором своими руками выполняется в несколько этапов, давайте разберем подробно.

Технология нанесения

Технология покраски Раптором довольно простая и под силу любому автолюбителю, однако требует предварительной подготовки.

Что потребуется для нанесения

1) Материалы

Для нанесения Раптора необходимо заранее подготовить сопутствующие материалы. Технологический процесс нанесения покрытия требует использования абразивных и полировочных материалов, отвердителей, грунтов адгезивных по пластику, грунтов кислотных по металлу, фирменных обезжиривателей и растворителей, шпатлевку, ветошь и пр.

2) Пистолет

Так же для правильного ровного нанесения Раптора требуется наличие фирменного пистолета. Этот пистолет очень схож с обычным антигравийным, но имеет ряд отличий.
Самое важное отличие – возможность регулировать размер «пупырышков» или шагрени во время нанесения покрытия. С таким пистолетом можно создать гладкое матовое покрытие.

3) Количество материалов

От правильного выбора расходных материалов во многом зависит итоговое качество покраски. Лучше всего доверить выбор данных материалов компетентному специалисту.
Чтобы определиться с количеством материалов, требуется произвести некоторые расчеты. Количество и состав расходных материалов зависят от площади покраски, количества и толщины слоев нанесения.

Меры безопасности при работе

В паспорте продукта указано, что Раптор покрытие для авто является легковоспламеняющимся материалом, раздражает глаза, при открытом контакте с кожей вызывает сухость и жжение, пары состава могут вызвать помутнение сознания. Поэтому, как и при любом другом окрашивании, при покраске автомобиля Раптором должны быть соблюдены все меры безопасности и индивидуальной защиты.

Общие меры безопасности при работе с лакокрасочными изделиями (в том числе и с автокраской Раптор):

  1. В помещении, где проводятся покрасочные работы, должна быть хорошая исправная вентиляция. Помещение следует проветривать как можно чаще. При недостаточном проветривании помещения, следует работать в них строго ограниченное время и использовать средства защиты: марлевые повязки, респираторы.
  2. В данных помещения запрещено курить.
  3. Запрещено использовать открытый огонь.
  4. Использованные материалы необходимо держать в отдельных контейнерах. Использованную ветошь – заливать водой.
  5. Важно содержать помещение в чистоте, избегать проливания лакокрасочных материалов.
  6. Работы необходимо производить в спецодежде, резиновых перчатках, респираторе и защитных очках.
  7. Хранить лакокрасочные материалы необходимо в темном отдельном помещении, недоступном посторонним лицам. Оптимальные условия: 7-8 градусов по Цельсию. Любая ёмкость должна быть плотно закрыта и промаркирована.

Этапы покраски

Покраска авто Раптором проходит в несколько этапов:

Для качественного нанесения покрытие Раптор нуждается в ровной подготовленной поверхности. Краска ложиться на любую поверхность – пластик или металл.

Для подготовки поверхности необходимо сделать следующее:

  1. Произвести разбор кузова: снять бампера, зеркала, колеса и пр.
  2. Зачистить поверхность кузова, снять старые слои лака и краски;
  3. Очистить детали кузова от коррозии, где это требуется, и тщательно обработать;
  4. Произвести шпаклевку неровных участков, замазать места коррозии и зашлифовать;
  5. Выполнить грунтование поверхности, лучше всего с использованием кислотной грунтовки ACID;
  6. Подождать несколько часов до полного высыхания подготовки.

Подготовка состава. Перед нанесением краски требуется подготовить состав. В краску добавляется отвердитель в соотношении 3 к 1. То есть к 750 гр краски добавляется 250 гр отвердителя. Смесь необходимо помешивать в течении нескольких минут, либо просто взболтать банку.

Покрасочные работы необходимо выполнять в боксе или гараже с хорошим освещением. Что следует делать:

  1. Подготовленным составом окрасьте для начала внутренности кузова, чтобы посмотреть как ложится краска;
  2. После того как убедитесь, что Раптор ложится ровно и хорошо, окрашивайте кузов полностью;
  3. Дайте краске высохнуть.

Через несколько часов можете собирать все детали автомобиля на место. В первые дни лучше всего использовать машину в городских условиях, и только через 14 дней, когда состав наберет силу, можно отправляться ездить по бездорожью.

Советуем посмотреть: покраска Раптором своими руками видео

Вывод

Раптор – отличное решение не только для любителей бездорожья, но и для автовладельцев всех категорий.

Покрытие Раптор защищает кузов автомобиля от агрессивных воздействий окружающей среды, особенно это актуально для регионов с резкими перепадами температур, и от механических повреждений.

Так же с помощью Раптора можно производить восстановление кузова от коррозии.
Окрашивание краской Раптор экономит средства и сохраняет кузов машины в отличном состоянии на долгие годы.

Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!

Источник: http://enjoy-cars.ru/masterskaia/soderzhanie-i-uhod/kraska-raptor-cena-pokrytiya.html

Разговоры о Рапторе, Подготовка машины под нанесение защитного покрытия РАПТОР — DRIVE2

Подготовка машины под РАПТОР и нанесение материала, универсальная схема или что необходимо сделать…

Наждачка круги Р80-P120 (Возми если нет, на прокат, виброшлефмашинку под круги диаметр 150), вскрываешь каждый «паучок».

Весь кузов матуешь под этот абразив, отдельные места повышенной коррозии, рыхлой ржавчины, дрель со щеткой карцовкой и преобразователь ржавчины, брызгаешь на ржу, ждешь минуту и вычищаешь карцовкой.

По запекшейся ржавчине, она останется темными, черными наростами, можно постучать маленьким молоточком с заточеным под остриё зубила байком, и после повторить, протравливание карцовка и т.д.

Для ускорения и улучшения активации преобразователя, можно прогревать места обработки феном, потом после окончания работ, опять же феном просушить обработанную поверхность, чтобы не осталось ни капли влаги. Переходы от карцовки на ЛКП прешкуриваем Р80, убирая задиры…

После места коррозии перекрыть кислотником, купите баллончик BODY960 или Sikkens Washprimer 1K CF (я использую Reoflex CF1+1 фосфатирующий грунт), Потом шпаклевка, Glass или волосянка, шпаклевка полиэфирная с волокнистым наполнителем, и Soft выравнивающая шпаклевка.

Использовать по технологии, ну или по принципу, крупные вмятины глубокие червоточины ржавчины, волосянка, абразив, потом софт, софт применяем для выравнивания небольших вмятин, абразив… Можно мешать софт и гласс, и тем самым добиваться некоторых плюсов, хорошо протягивается, прочнее чем просто софт, можно слой побольше нанести, легче шкуриться чем просто волосянка…

Далее, места где на стыках деталей отслоился герметик резинокаучуковый, его надо заменить, и лучше пройти герметиком все стыки сварных деталей, перед этим хорошо прочистить карцовкой, для этого используй кистевой герметик, или в тубе BODY992

Потом ACID#8 (Асid хоть и переводиться как кислота, но полноценным кислотным грунтом я бы его не назвал, а если быть точнее, я бы не назвал его грунтом холодного фосфатирования или пассивации металла), вместо ACID#8 можно применить любой протравливающий или однокомпонентный грунт, который можно применять по принципу мокрый-по-мокрому (то есть, нанесли грунт, подождали пока он подсохнет, и без применения абразива, сразу наносим защитное покрытие). Если мне говорят, что есть защитные покрытия прямо на металл, или тем более прямо по ржавчине, то я слабо в это верю, ржавчину краской не остановить, её можно только консервировать, и ржавчина под любой краской, как металл под полиэтиленовой пленкой будет развиваться еще сильнее!

Совет

Далее разводим по схеме 750+250 раптор с отвердителем, добавляем в него 100 граммов колирующего материала, специальный пигмент, или база, или акриловая краска заранее размешанная с отвердителем (последняя будет чуть дольше вставать в совокупности, чем пигменты, до полной кристаллизации Раптора)

Ну и собственно красим… Все!

Да, не забываем, протравили, обезжирили, обработали фосфатирующим составом, обезжирили, закончили шпаклевать и шкурить, обезжирили, загрунтовали, если решили перебивать грунт, обезжирили, ну и красим! Лучше использовать два вида обезжиривателя, так называемый антисиликон, который хорошо работает на удаления масел и прочих химических соединений, и обезжириватель, который на спиртовой основе, который удаляет органические жиры (Семь потов маляра-жестянщика )))) ) Ну и если совсем заморачиваться есть обезжириватели, которые устраняют высолы водяных пятен

А результат зависит от опыта маляра, а от этого зависит, полное покрытие поверхности, ровная шагрень, отсутствие наплывов и перепылов, отсутствие разводов и ореолов, непрокрасов и т.д. Можно при.

рочиться, и покрасить самому, тем более в этом нет никаких секретов, и довольствоваться полученным результатом, мол, фиг с ним что немного не аккуратно, но зато сам, но я люблю говорить так, хлеб должен печь пекарь, портной шить штаны, врач — лечить, и т.д.

Короче доверяйте работу профессионалам, не зависимо от того Профессиональный это техцентр, или знакомый Василий из соседнего гаража.

Чаще всего в соседнем гараже сидит чувак, по опытнее маляра с корочкой из какого-нибудь техцентра 😉 в 90-е мы все выходили из гаражей, и нас зазывали в лоно больших центров СТО, а потом нас же оттуда и гнали, с формулировкой «Более не нуждаемся в ваших услугах», так как квалифицированные рабочие требовали лучшего отношения к себе и большие затраты, а в потоке, где прибыль важнее, справиться и несколько человек который каждый заучил свою операцию 😉 Я знаю о чем я говорю )))))

Источник: https://www.drive2.com/b/3163371/

Дорого и надолго: покраска Раптором

Полиуретановые покрытия – материалы, применяемые для надежной защиты от влаги, электричества, механического воздействия, ультрафиолета и всех прочих разрушительных факторов.

К этому типу материалов относится покрытие Raptor от компании U-POL – революционный материал, специально разработанный для обработки кузовов внедорожников, пикапов и пр.

Название материала потихоньку переходит в категорию имен нарицательных, поэтому подправив инструкцию для покраски авто «Раптором», можно получить технологию работы с любым акрил-уретановым покрытием.

Преимущества и недостатки «Раптора»

Область применения первых полиуретановых покрытий – защита бетонных полов и деревянных поверхностей от воздействия влаги. Для лучшего сцепления с бетонным основанием использовался наносящийся на очищенную поверхность слой праймера (грунта).

Похожие требования предъявляют и двухкомпонентные краски для авто на основе полиуретана. Raptor – это удачная комбинация акрила и уретана, дающая высокую защиту от коррозии и устойчивость к механическим повреждениям.

Легко догадаться, что адресовано покрытие покорителям бездорожья.

Покрытие «Раптором» повышает шумоизоляцию салона, соль и царапины для него не страшны, но качество соединения материала с поверхностью авто зависит от качества проведенных работ.

Обратите внимание

С помощью акрил-уретановых покрытий восстанавливают даже поврежденные детали, но при несоблюдении условий покраски, особенно в тех случаях, когда речь идет о работе с чистым металлом, можно здорово обжечься: само покрытие не ломается, но отслаивание от металла может привести к сколам.

Учитывая цену материала, рекомендуется полностью выполнять инструкцию производителя и все стандартные подготовительные работы.

За отличные механические свойства приходится расплачиваться не только деньгами. Покрытая «Раптором» поверхность авто похожа на апельсиновую кожицу, что не всегда адекватно оценивается наблюдателем. Бугристая поверхность не всем приходится по душе – сочетание ее с некоторыми цветами может дать неплохой результат (цвета цитрусов) или наоборот привести к спорному результату.

Лакировка акрил-уретановых покрытий не требуется, если не сказать больше – противопоказана. Соответственно и цвет машины визуально всегда будет находиться в районе матового, без возможности полировки. В продаже имеется два варианта: готовый черный Raptor и наборы (состав мутно-белесого цвета, отдельно для него продаются колеровочные пигменты для акрила).

Читайте также:  Водоэмульсионная краска: для чего используется и каких видов бывает? (+40 фото)

Технология покраски «Раптором»

Выпускается продукт в максимально дружелюбном виде: упаковка включает литровую банку отвердителя и четыре бутылки собственно покрытия (750 мл продукта в каждой бутылке). Дозировка рассчитана заранее: нужно заполнить отвердителем оставшиеся 250 мл и тщательно взболтать.

В инструкции по эксплуатации производитель указывает на высокую адгезию вещества, что избавляет от необходимости тщательной подготовки поверхности.

Тем не менее, обработка «Раптором» поверхности чистого металла включает в себя применение протравливающего грунта на эпоксидной основе ACID8.

Оригинальная инструкция утверждает, что работа может производиться на открытом воздухе. Это действительно так, но защита от осадков, пыли и солнечных лучей потребуется в любом случае. Минимальной защитой можно считать тент. Независимо от места покраски и атмосферных условий пренебрегать средствами защиты не рекомендуется.

Подготовка и грунт

Старое покрытие авто удаляется, поверхность зачищается от следов коррозии до чистого металла. В обязательном порядке требуется удалять рыхлую ржавчину. Удалить ржавчину можно преобразователем, кислотой и пр. Предпочтительнее грубая наждачная бумага (P80-P240).

Если грунтовкой защищается не вся поверхность кузова, необходимо использовать протравливающий грунт, а незатронутые коррозией места тщательно ошкурить до образования матовой поверхности, обезжирить (глянцевой поверхности не должно быть).

Важно

Компания U-POL выпускает собственные протравочные грунты, но выбрать можно аналогичные (не рекомендуется по технологии).

Помимо «протравки» в официальном каталоге можно найти вещество для улучшения адгезии GRIP4, применять которое рекомендуется при работе с гальваническими поверхностями и чистым металлом и любой другой поверхностью, оно выполняет функцию клея для краски и обеспечивает дополнительную адгезию, и адгезионный грунт для пластика 2003. Работа с «Раптором» чаще всего предполагает полное окрашивание авто, но покрытие разрабатывалось как внешнее, поэтому бессмысленно наносить его на внутренние стороны кузова и деталей (только в качестве шумоизоляции).

Покраска «Раптором»

В качестве обезжиривателя компания предлагает использовать антисиликоновые очистители, также заботливо включенные в фирменный каталог U-POL.

Керосином обезжиривать действительно не стоит, но фирменный очиститель без каких-либо потерь можно заменить любым обезжиривателем для акрила. Грунтовка наносится на авто стандартным способом.

Затем производится обезжиривание, ошкуривание поверхности абразивами от P240 до P800.

Подбор колера производится колористом. Компания U-POL предлагает готовые цвета, в таком случае нужно обратиться к представителю компании и приобрести нужный колер с бесплатными рекомендациями по смешиванию и нанесению. Заколерованный состав имеет другой объем, поэтому равняться на отметки в стандартной банке нельзя. Отмерять отвердитель для краски с колером лучше с помощью мерного стакана.

Помимо стандартного отвердителя предлагается быстрый и медленный варианты, напрямую влияющие на время сушки. Растворитель может понадобиться для уменьшения размера рисунка (бугорков на краске). В стандартный набор для заметного уменьшения рисунка текстуры достаточно добавления 10% фирменного растворителя 2041.

Покраска «Раптором» производится при помощи любого антигравийного пистолета, также производителем предлагается фирменный пистолет, адаптированный для нанесения покрытия «Раптор», который в большинстве случаев дает лучший результат. Требуется два тонких слоя с промежуточной сушкой.

Время сушки авто зависит от характера отвердителя. Стандартный требует промежуточной сушки на открытом воздухе около 60 минут при температуре 18-20˚C, время варьируется от 30 минут до часа, в зависимости от температуры, чем выше температура, тем быстрее происходит высыхание.

Совет

Полная полимеризация наступает через 21-30 суток суток, но приступать к эксплуатации автомобиля можно значительно раньше (по инструкции через 8-10 часов). Такая поверхность менее подвержена царапинам (держит царапины от веток, сучьев и др.

), а восстанавливать поверхность Раптора значительно проще – не последнюю роль в этом играет и своеобразная текстура краски.

Источник: http://PokraskaMashin.ru/tehnologiya-okraski/okrashivanie-avto-raptorom/

Краска Раптор – новый взгляд на дизайн кузова

Покраска Раптором – смелый шаг опытного автовладельца. Выгоднее использовать специальное покрытие для авто, обладающее непревзойденными преимуществами. Оно превзошло иные составы, быстро доказав, что кузов автомобиля может требовать минимум ухода, постоянно оставаясь защищенным. Из-за чего при выборе такого варианта стоит сначала основные важные моменты.

Раптор – не просто автокраска

Автокраска Раптор остается интересным выбором, но при этом лишь немногие водители знают, что она собой представляет. Когда для кузова автомобиля требуется надежная защита и привлекательный цвет, стоит объединить все потребности, воспользовавшись уникальным составом. Он стал незаменимым, поэтому постепенно превращается в идеальный выбор автомобилистов.

Покраска Раптором – смелый шаг опытного автовладельца

Краска матовый Раптор представляет собой полимерный состав, который на поверхности превращается в 2 слоя.

Это делает покрытие кузова максимально эффективным, обеспечивая лучшие показатели защиты и сохраняя красоту. Объединение различных характеристик заставляет задуматься о преимуществах и недостатках.

Наверняка они подскажут, стоит ли тратить деньги.

Преимущества краски

Раптор – полезная покраска, обладающая уникальными качествами. При ее сравнении с традиционными вариантами, удается понять, что такой выбор остается идеальным для водителей. На авто она смотрится хорошо, но это не главный нюанс. Если указать плюсы, человек увидит моменты, которые подтолкнут его к правильному выбору.

  • Простое нанесение;
  • Дополнительная шумоизоляция;
  • Защита от влаги и агрессивных сред;
  • Защита от коррозии;
  • Нанесения на разные поверхности;
  • Простая подготовка.

Покраска собственного авто в Раптор – простое решение. Если автомобилист устал от частого ремонта, ему следует покрыть машину специальным слоем. Он отличается надежностью и долговечностью, а для лучшего понимания нужно указать тонкости каждого преимущества.

Простое нанесение

Защитное покрасочное покрытие Раптор не требует использования оборудования. Оно легко наносится пульверизатором или кисточкой прямо в гараже. После чего на фото появляется абсолютно ровная поверхность, сохраняющая свои свойства на протяжении долгих лет.

Защитное покрасочное покрытие Раптор не требует использования оборудования

Дополнительная шумоизоляция

Полимерные компоненты полностью «обтягивают» поверхность. Из-за этого покраска любого автомобиля Раптором дает дополнительные показатели шумоизоляции. Да, она остается лишь повышением характеристик, но также остается незаменимым шагом.

Защита от влаги и агрессивных средств

Защитная пленка, появляющаяся на поверхности, также исключает воздействие агрессивных сред и влаги. Это необходимость, ведь в городских условиях даже дожди часто портят кузов, заставляя уже через несколько лет повторять дорогостоящий ремонт. Теперь сталкиваться с проблемой не придется, так как Raptor отталкивает мельчайшие частицы, не позволяя им достигать поверхности металла.

Защита от коррозии

Если автолюбители уже покрывали транспортное средство уникальным составом, они отлично знают о защите от коррозии. Раньше для автомобиля приходилось приобретать дополнительные средства, а сейчас все нужные показатели объединены. За счет этого сокращаются денежные расходы, которые обычно уходили на поэтапное нанесение нескольких слоев.

Нанесение на разные поверхности

Технология упрощенной покраски Раптором подсказывает, что новое средство отлично подойдет и для металла, и для пластика. При выборе защитного покрытия альтернативы не найти. Сегодня его используют даже для автомобильных деталей, которые долгое время остаются в отличном состоянии. Это позволяет забыть о регулярном обслуживании, требующем время и деньги.

Простая подготовка

Обычно для покраски автомобиля приходилось тщательно готовить кузов. На нем нельзя было оставлять неровности и следы прежней краски, а теперь мастерам не приходится тратить много времени.

Полимерный состав с привлекательным оттенком мягко прилегает к поверхности, не требуя сложной обработки.

Когда остаются незначительные погрешности, их можно не удалять, они скроются под новым покрытием.

Полимерный состав с привлекательным оттенком мягко прилегает к поверхности, не требуя сложной обработки

Недостатки краски

Покрытие авто Раптором все еще остается сомнительным выбором. Некоторые водители предпочитают следовать традициям, сначала нанося краску, а потом защитные слои. Причиной этого являются незначительные недостатки, которые также придется учитывать перед проведением работ.

  • Долгое засыхание;
  • Матовая поверхность;
  • Шероховатость;
  • Невозможность удаления.

Этот плюс остается важным, но минусы также нужно подробно рассмотреть. После чего раскроются важные тонкости, которые должны быть известны водителю.

Долгое засыхание

Если покрыть авто Раптором, придется подождать 21 день. Такой срок требуется для полного засыхания и обретения указанных показателей. Набор заявленных свойств происходит медленно, что часто не устраивает водителей. Им нужно быстро выполнить работы и восстановить собственный кузов, поэтому они предпочитают покрасить транспортное средство традиционным способом.

Матовая поверхность

Раптор разные цвета предлагает автолюбителям, но поверхность всегда остается матовой. Ни о каком глянцевом блеске речь не идет, поэтому люди отказываются от такого покрытия. Они предпочитают иной дизайн, что заставляет их возвращаться к каталогам для оценки предложений производителей. Такое решение сложно назвать правильным, хотя его можно понять.

Шероховатость

Узнав, что такое полимерный состав с несколькими слоями, водитель должен узнать, каким он становится после высыхания. Защитная пленка отличается характерной шероховатой поверхностью. Она привлекает взгляды своим оригинальным дизайном, поэтому отказываться от него не следует. Практика показывает, что привычная гладкость успела надоесть, так что ее пора оставить в прошлом.

Невозможность удаления

После нанесения состава кузов машины обретает уникальные свойства. Впоследствии они могут нарушить планы, если владелец пожелает сменить цвет. Удаление полимерного слоя потребует массу времени, так как он остается неизменным даже при механическом воздействии. С такой проблемой сталкивались отдельные автомобилисты, которые решили в будущем не пользоваться составом.

Выбирая надежную защиту для кузова автомобиля, приходится учитывать разные нюансы. Внешний вид – это незначительный момент, ведь защита от разного вида воздействия намного важнее. При выборе состава ее нужно рассматривать в первую очередь, чтобы не разочароваться в проведенных работах.

Источник: http://www.AvtoKrasim.ru/kraska-raptor-luchshee-reshenie-dlya-ekonomnyx-voditelej/

Покраска авто раптором своими руками

Содер­жа­ние ста­тьи:

При­вет­ствую Вас на блоге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим что собой пред­став­ляет защит­ное покры­тие Raptor, его пре­иму­ще­ства, под­го­товку к нане­се­нию, про­цесс нане­се­ния и сушки.

Raptor явля­ется тор­го­вой мар­кой ком­па­нии U-POL.

Пол­ное назва­ние этого про­дукта U-POL’S RAPTOR Truck Bed Liner, что озна­чает покры­тие для зад­ней плат­формы (гру­зо­вого отсека) пика­пов и гру­зо­ви­ков.

Изна­чально это покры­тие раз­ра­ба­ты­ва­лось именно для этих целей. В даль­ней­шем, краску Raptor стали при­ме­нять повсе­местно, для окра­ши­ва­ния как отдель­ных частей кузова, так и кузова цели­ком.

Raptor можно нано­сить на места наи­бо­лее под­вер­жен­ные износу.

Покры­тие Raptor явля­ется 2-х ком­по­нент­ной крас­кой, что озна­чает, что она сме­ши­ва­ется с отвер­ди­те­лем перед нане­се­нием. Она имеет уре­та­но­вую основу, кото­рая и при­даёт этой краске осо­бую проч­но­сть, при этом она оста­ётся эла­стич­ной и не рас­трес­ки­ва­ется при уда­рах.

Итак, пере­чис­лим основ­ные пре­иму­ще­ства покры­тия Raptor:

  • Raptor при­даёт эсте­тич­ный внеш­ний вид и может нано­ситься с раз­ной тек­сту­рой.
  • Raptor защи­щает от влаги, солей, кор­ро­зии.
  • Про­ти­во­стоит воз­дей­ствию топ­лива, масел.
  • Обес­пе­чи­вает защиту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых сол­неч­ных лучей и не выцве­тает со вре­ме­нем.
  • Легко нано­сится, не тре­бу­ется высо­кого про­фес­си­о­на­лизма, не тре­бу­ется покра­соч­ная камера.
  • Raptor хорошо про­ти­во­стоит появ­ле­нию цара­пин (даже от веток), про­ти­во­стоит исти­ра­нию.
  • Хорошо про­ти­во­стоит появ­ле­нию ско­лов (при усло­вии пра­виль­ной под­го­товки поверх­но­сти перед нане­се­нием).
  • Raptor помо­гает погло­щать шум и виб­ра­ции и может при­ме­няться как защита днища и арок.
  • При при­ме­не­ние в каче­стве покры­тия зад­ней плат­формы (гру­зо­вого отсека) пика­пов и гру­зо­ви­ков, может нано­ситься с тек­сту­рой (и добав­кой), пре­пят­ству­ю­щей сколь­же­нию.
  • Raptor обес­пе­чи­вает покры­тие, кото­рое спо­собно выдер­жать жёст­кие воз­дей­ствия. Его можно нано­сить на места, наи­бо­лее под­вер­жен­ные износу.
Читайте также:  Покраска откосов: подготовка и процесс окрашивания (+30 фото)

Подготовка поверхности к нанесению покрытия Raptor

  • Под­го­товка поверх­но­сти явля­ется очень важ­ным эта­пом покраски Raptor’ом. Все свой­ства этого покры­тия про­явятся в пол­ной мере только при тща­тель­ной под­го­товки.
  • Сна­чала нужно очи­стить поверх­но­сть, уда­лить всё отсла­и­ва­ю­ще­еся покры­тие и ржав­чину при помощи спе­ци­аль­ных наса­док на дрель или «бол­гарку».
  • Raptor может напря­мую нано­ситься на краску, под­го­тов­лен­ную шли­фо­ва­нием.

Перед нане­се­нием Raptor, ста­рая краска должна быть отшли­фо­вана, не должно оста­ваться глян­це­вых мест. “Голый” металл нужно загрун­то­вать.

  • Отшли­фуйте поверх­но­сть шли­фо­валь­ной бума­гой P120 — P220 , в неко­то­рых слу­чаях P80 . Это более круп­ный абра­зив, чем исполь­зу­ется при под­го­товки авто­мо­биля к покраски, но Raptor имеет более густую кон­си­стен­цию, чем обыч­ная краска и хорошо дер­жится на поверх­но­сти, отшли­фо­ван­ной более круп­ной шли­фо­валь­ной бума­гой и хорошо запол­няет цара­пины от неё. Исполь­зуйте крас­ный скотч-брайт для труд­но­до­ступ­ных мест. Не должно оста­ваться обла­стей с глян­цем. Вся поверх­но­сть должна быть мато­вой.
  • Для труд­но­до­ступ­ных мест, где невоз­можно каче­ственно отшли­фо­вать поверх­но­сть, ком­па­ния U-Pol пред­ла­гает рас­пы­лять уси­ли­тель адге­зии GRIP #4 ( UNIVERSAL ADHESION PROMOTER ). Он также может при­ме­няться на «голом» пла­стике для улуч­ше­ния адге­зии (при­ли­па­ния), алю­ми­нии, стек­ло­пла­стике. Может рас­пы­ляться прямо на глян­це­вое лако­кра­соч­ное покры­тие, по кото­рому потом можно кра­сить без шли­фо­ва­ния.
  • Очи­стите поверх­но­сть от шли­фо­валь­ных частиц и обез­жирьте.
  • Raptor нельзя нано­сить на «голый» металл. Места с «голым» метал­лом должны быть загрун­то­ваны. Ком­па­ния U-Pol пред­ла­гает для этого исполь­зо­вать тра­вя­щий грунт ACID #8 или эпок­сид­ный грунт.
  • При при­ме­не­нии эпок­сид­ного грунта нужно, чтобы он про­сох и был под­го­тов­лен шли­фо­ва­нием.
  • Не реко­мен­ду­ется исполь­зо­вать одно­ком­по­нент­ный акри­ло­вый грунт из бал­лон­чика.
  • Raptor может запол­нить лишь мел­кие несо­вер­шен­ства поверх­но­сти. Более серьёз­ные повре­жде­ния нужно сна­чала отре­мон­ти­ро­вать, зашпа­кле­вать и загрун­то­вать.
  • Нужно закле­ить все места, не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию маляр­ной лен­той и укрыв­ным мате­ри­а­лом. Подроб­нее о про­цессе мас­ки­ровки авто­мо­биля перед покрас­кой можете про­чи­тать в ста­тье “Оклейка авто­мо­биля перед покрас­кой”. Мас­ки­ро­воч­ную ленту лучше сни­мать после 15–20 минут после нане­се­ния Raptor’а, чтобы гра­ница полу­чи­лась ров­ная.

Смешивание компонентов Raptor

  • Raptor про­да­ётся в двух вари­ан­тах – тра­ди­ци­он­ный BLACK (чёр­ного цвета) и TINTABLE (коле­ру­е­мый), к кото­рому можно доба­вить авто­мо­биль­ную краску (или пиг­мент) нуж­ного цвета. Рап­тор постав­ля­ется в набо­рах 1 литр, 2 литра и 4 литра для нане­се­ния рас­пы­ле­нием, также есть набор для нане­се­ния вали­ком (Roll-On RAPTOR ).
  • Сме­шайте рап­тор по инструк­ции. Бутылки рап­тор напол­нены на 750 мл. Нужно доба­вить 250 мл отвер­ди­теля, либо сме­шать 3 части Raptor и одну часть отвер­ди­теля в отдель­ной таре. Далее нужно всё раз­ме­шать в тече­ние 2 минут. Если исполь­зу­ется Raptor Tintable (коле­ру­е­мый), то добав­ля­ется до 10% краски (или пиг­мента) от общего объ­ёма.

Покраска раптором своими руками

  • Raptor нельзя нано­сить при слиш­ком высо­кой или слиш­ком низ­кой тем­пе­ра­туре. Самая луч­шая тем­пе­ра­тура для рас­пы­ле­ния – 20 гра­ду­сов по Цель­сию с влаж­но­стью менее 60%.
  • При нане­се­нии Raptor’а, нужно исполь­зо­вать респи­ра­тор, а лучше рабо­тать на улице. Отвер­ди­тель рап­тора содер­жит изо­ци­а­наты, кото­рые явля­ются очень ток­сич­ными и вред­ными для здо­ро­вья.
  • Raptor может нано­ситься спе­ци­аль­ным писто­ле­том (Schutz Gun), HVLP-крас­ко­пуль­том, вали­ком и кистью. В про­даже также есть более доро­гой писто­лет с регу­ли­ров­кой сопла ( RAPTOR PROFESSIONAL VARI-NOZZLE APPLICATION GUN ), кото­рый поз­во­ляет легче мани­пу­ли­ро­вать рас­пы­ле­нием, созда­вая раз­ную тек­стуру.
  • После раз­ме­ши­ва­ния бутылка при­кру­чи­ва­ется к писто­лету, кото­рый, в свою оче­редь, дол­жен быть соеди­нён с ком­прес­со­ром. Нужно настро­ить дав­ле­ние на 2.5–5 атм, в зави­си­мо­сти от жела­е­мой тек­стуры. Более низ­кое дав­ле­ние даст более круп­ную тек­стуру, а более высо­кое дав­ле­ние даст более мел­кую тек­стуру.
  • Дистан­ция и ско­ро­сть дви­же­ния писто­лета также будет вли­ять на тек­стуру.
  • Добав­ле­ние раз­ба­ви­теля (до 10%) даст более глад­кое покры­тие. Для этого лучше исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель, но подой­дёт и уни­вер­саль­ный акри­ло­вый раз­ба­ви­тель. Не реко­мен­ду­ется исполь­зо­вать рас­тво­ри­тели, так как они осла­бят свой­ства покры­тия.
  • Поэкс­пе­ри­мен­ти­руйте с настрой­ками дав­ле­ния и сде­лайте проб­ное рас­пы­ле­ние на кар­тонку, чтобы найти тек­стуру, кото­рая вам понра­вится.
  • Реко­мен­ду­е­мое рас­сто­я­ние 40–45 см (до 150 см). Более близ­кое рас­сто­я­ние даст более круп­ную тек­стуру.
  • О том, как делать про­ходы писто­ле­том при рас­пы­ле­нии и об основ­ных прин­ци­пах покраски можете про­чи­тать в ста­тье “Тех­но­ло­гия покраски авто­мо­биля”.
  • Время, в тече­ние кото­рого нужно рас­пы­лить раз­ве­дён­ный Raptor состав­ляет 60 минут.
  • Если про­шло более 5 часов после нане­се­ния слоя, то перед нане­се­нием после­ду­ю­щего слоя нужно немного отшли­фо­вать поверх­но­сть.
  • U-pol реко­мен­дует нано­сить 2–3 слоя Raptor. Больше 3-х слоёв не реко­мен­ду­ется.
  • После­ду­ю­щие слои можно нано­сить соблю­дая 60 минут­ный период сушки между сло­ями.
  • Между сме­ной буты­лок писто­лет нужно отмыть для бес­про­блем­ного рас­пы­ле­ния. Сразу после исполь­зо­ва­ния, писто­лет также нужно про­мыть. Писто­лет можно отмы­вать как рас­тво­ри­те­лем, так и аце­то­ном.

Рас­пы­ле­ние крас­ко­пуль­том HVLP

  • Нане­се­нием Raptor’а крас­ко­пуль­том можно добиться наи­бо­лее глад­кой поверх­но­сти.
  • Раз­ве­дите Raptor раз­ба­ви­те­лем на 10–20% от общего объ­ёма.
  • Нано­сите раз­ве­дён­ный Raptor крас­ко­пуль­том с дюзой 1.6 – 2 мм.
  • Писто­лет дол­жен рас­пы­лять с дав­ле­нием между 2–4 атм.
  • Удер­жи­вайте писто­лет на рас­сто­я­нии 30–60 сан­ти­мет­ров от поверх­но­сти.
  • Нано­сите рап­тор про­дол­жи­тель­ными дви­же­ни­ями, чтобы достичь нуж­ной тек­стуры.
  • Каж­дый слой дол­жен сох­нуть 1 час до нане­се­ния после­ду­ю­щего слоя.

Рап­тор может окра­ши­ваться боль­шин­ством совре­мен­ных кра­сок. Для этого нужно подо­ждать 24 часа после его нане­се­ния и обра­бо­тать скотч-брай­том. Далее нано­сится краска или лак. Это не обя­за­тель­ный про­цесс, но воз­мож­ный.

Сушка покрытия Raptor

Raptor высы­хает на «отлип» за 1 час. Через 2–3 дня можно экс­плу­а­ти­ро­вать с осто­рож­но­стью. Через 7 дней поверх­но­сть, окра­шен­ная Raptor’ом пол­но­стью готова к экс­плу­а­та­ции. Сушку можно уско­рить повы­ше­нием тем­пе­ра­туры (60 гра­ду­сов), но пол­ное затвер­де­ва­ние насту­пит также не ранее 7 дней.

Не реко­мен­ду­ется сушить Raptor инфра­крас­ной суш­кой.

U-Pol Raptor для автомобиля – тяжелая артиллерия против внешних агрессоров

Несмотря на всю свою внешнюю привлекательность, глянец, блеск и отличные технические характеристики, автоэмаль, используемая современной автоиндустрией, не подходит для грузовиков, пикапов и внедорожников, которые зачастую эксплуатируются в достаточно экстремальных условиях.

Обычное покрытие на таких авто быстро повреждается, кузов покрывается потертостями и царапинами, которые не только портят экстерьер, но, по истечении времени, способствуют развитию коррозии и разрушению металла.

Для того, чтобы сократить регулярное посещение автосервиса для устранения дефектов, существует действенный метод – покраска авто раптором.

Достоинства и недостатки средства

Покрытие машины средством U-Pol Raptor обеспечивает образование защитной пленки, обладающей следующими положительными качествами:

  • высокая прочность;
  • отличная стойкость к трению;
  • высокие адгезивные свойства;
  • устойчивость к солнечным лучам, влаге, а также воздействию многих химических веществ;
  • защита от коррозии;
  • снижение вибрации и шума;
  • не требует создания стерильных условий в гараже;
  • легкая чистка;
  • длительный срок эксплуатации;
  • возможность самостоятельного окрашивания.

Говоря о недостатках, можно выделить следующие неудобства:

  • покрашенную поверхность категорически запрещено покрывать лаком, то есть она будет матовой;
  • запрещено проводить полировочные работы на поверхности транспортного средства;
  • при нарушении правил покраски возможно образование сколов;
  • полученный эффект не всем нравится за счет сходности окрашенной поверхности с шершавой кожей. Если этот аспект вызывает сомнения, то лучше детально рассмотреть покрытие если не «вживую», то хотя бы на фотках, и только потом принимать окончательное решение;
  • высокая стоимость, особенно если покраска проводится в условиях автосервиса.

Упаковка и комплектация

На реализацию это красящее средство поступает в упаковке, содержащей:

  • четыре бутылки (каждая по 750 мл) с основным веществом;
  • отвердитель (1 л);
  • антигравийный пистолет, предназначенный для работы с раптором;
  • инструкция с подробными рекомендациями по применению;
  • паспорт качества.

Наборы могут иметь черный или мутно-белесый цвета. При этом последний без особого труда можно преобразить в любой желаемый оттенок. Для покраски в разные цвета к основе добавляется 10% красящего пигмента.

Источник: https://the-avto.ru/voprosy-i-otvety/pokraska-avto-raptorom-svoimi-rukami.html

Как красить раптором машину самому

Большое количество автомобилей внедорожных моделей на отечественных трассах свидетельствует часто о желании водителей передвигаться в экстремальных условиях.

Однако, подобные путешествия чреваты потерей эстетичной внешности. В результате таких мероприятий появляются сколы краски, царапины и прочие нежелательные последствия.

Минимизировать или полностью избавиться от описанных явлений помогает покраска авто Раптором своими руками.

Что будет в результате

Рынок лакокрасочной продукции богат различными средствами, обеспечивающими всевозможные типы внешних покрытий для транспортных средств. Они блокируют взаимодействие металлических элементов с негативными факторами, к которым относятся такие явления:

  • влага;
  • ультрафиолет;
  • мелкие механические воздействия;
  • термоколебания и пр.

Нанося покрытие Раптор своими руками, автовладелец формирует снаружи крепкий полиуретановый слой, заботящийся о недопущении кузовных дефектов на длительный период. Такой краске не страшны загрязнения, длительное пребывание на солнце и даже воздействие химических реагентов, которые в большом количестве используют работники коммунальных служб.

В результате обработки поверхность получается матовой и немного шероховатой, как апельсиновая корка. Глянец отсутствует, что не мешает внешности быть эстетичной и оригинальной. После проведенных работ машины не подвергают полировке, так как данный процесс будет лишь повреждать защиту.

Особенности оригинальной внешности машины

Стоит учитывать, что продукт от компании U-POL, имеющий полное наименование U-POL’S RAPTOR TRUCK BED LINER, первоначально предназначался для обработки рабочих платформ грузовых отсеков у пикапов либо грузовичков. Однако, отличные характеристики краски обеспечили ей успех в разных отраслях, которые иногда даже не касаются автомобилей.

Материал представляет собой двухкомпонентный состав, включающий в себя непосредственно лакокрасочную основу и фирменный отвердитель.

Базой служит полимерный уретановый раствор, придающий максимальную прочность продукту.

Обратите внимание

При всех прочностных характеристиках тонкая пленка в виде апельсиновой корки имеет высокую степень пластичности, что не дает ей разрушаться при возможном сопротивлении от ударов.

В результате пользователь получает поверхность, имеющую немалое количество позитивных параметров:

  • машина имеет оригинальную внешность, которая узнается в транспортном потоке;
  • имеющаяся текстура предотвращает появление коррозионных очагов от воды, солей и активных химикатов;
  • слой не выгорает от солнечных лучей;
  • технология покраски Раптором доступна даже непрофессиональным специалистам в гаражных условиях при соблюдении правил обращения с материалом;
  • слой сопротивляется истиранию со временем и даже не повреждается от царапания ветками;
  • нанесенная шероховатая краска служит дополнительным шумо- и вибропоглотителем при нанесении в подарочном пространстве и под днищем;
  • после задувания такой краской пола грузового отсека образовавшаяся текстура станет препятствием для скольжения всевозможных грузов.

Подготовительные операции

Перед тем как красить Раптором машину самому, необходимо провести определенную подготовительную работу. Важность этого этапа трудно переоценить, ведь при некачественной обработке новый слой может не дать желаемого результата.

Источник: http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/kuzov/kak-krasit-raptorom-mashinu-samomu.html

Ссылка на основную публикацию