Восстановление хрома на дисках:

Полировка хромированных дисков. Часть1 (шокирующая!) — Сообщество «Полировка» на DRIVE2

Наконец-то готов затронуть важный момент в жизни многих автолюбителей:ЧТО ДЕЛАТЬ С ХРОМИРОВАННЫМИ ДИСКАМИ?Как их восстановить?Эта запись откроет занавес и ответит на многие Ваши вопросы.Приготовьтесь к повествованию в нескольких частях.Процесс восстановления 26″ дисков от ASANTI длился 8 месяцев!Потому- пристегнитесь!

Мне есть что Вам поведать:)

Мой товарищ Максим обратился ко мне с одним с вопросом: “Возьмешься?”

“Машина серьезная, а обувь “чуть” не имеет вида”:”Возьмусь”- ответил я!
Все полки дисков имели эти непонятные мне желтые пятна под хромированной поверхностью:Уже на тот момент я знал что компания ASANTI любит покрывать детали дисков хромом:”Что это за колодцы?
Что ты в дом приволок?”- недоумевал Юра UnikarmЦентра дисков действительно в хроме:Обода снаружи покрашены чем-то желтым в распыл:На ободах нескольких дисков имелись сварные швы (профиль резины стремился к нулю и земле:)Раскручиваем болты с гайками и разбираем диски.
Тяжелый центр выпадает сам, без кувалды:)Диски двухсоставные.
Обод с полкой являются литой формой:Полки ранее уже ремонтировались “хромировались” методом нанесения подложки и металлизацией поверхности, которая легко отрывалась лоскутами:Теперь рассмотрим, с чем же мне придется работать в поиске алюминиевой полки?1 слой- металлизация2 слой- лак толщиной в 1мм3 слой- серый грунт4 слой- уже родной никель полки5 слой- медь (подложка для никеля)

6 слой- наш родной алюминий!

По наличию меди и никеля я понял что хром до меня уже удалили пескоструем.

Ну что?
Штанишки у читателя сухие?:)

Но я себе сказал: “Ведь ты же РомаМерс! Сделаешь!”

Первым пунктом плана по восстановлению этого удивительного комплекта была поездка на базу к пескоструйщикам:

Песок беспощадно сбивает ВСЕ!Кроме никеля и меди, конечно!Алюминий сварного шва более светлый.
Никель темно серый:О!Это осенью еще было!Купешка моя:)

Е36 любимая:)

Обратите внимание

Сварка литой формы дисков бывает сопровождается “кипением” самого тела и образованием пор- пузырьков.

Швы переваривать нужно будет профессионально:После песка все 4 обода легко поместились в салоне С124 от Mercedes:А теперь возвращаемся к первым вопросам записи?Как восстановить хромированные диски?Отвечаю:Только сняв все до алюминия!Только так можно с ними поступить!Потому как даже покрасчики порошком не дают гарантии на то что медь не подорвется на окисляющейся поверхности и не поднимет краску.Я видел уже много хромированных дисков 3-5 летнего возраста, у которых хром начинало вспучивать.

Открытые полированные диски я теперь полюбил еще больше:)

О том как же снять никель и медь продолжим далее во второй части восстановления этого комплекта.

Источник: https://www.drive2.ru/c/2050476/

Как восстановить хромированные детали: почистить, отполировать

Несмотря на то что хром является одним из самых твердых элементов в природе, покрытие в процессе эксплуатации неизбежно получает различного рода дефекты. Рассмотрим, как восстановить хромированные детали, почистить, отполировать, а также предотвратить дальнейшее разрушение хрома.

Дефекты покрытия

Хромовое покрытие – это тонкий слой хрома, который наносится на металлическую поверхность, зачастую предварительно покрытую слоем никеля, посредством гальваники.

При хромировании пластика, то есть диэлектрика, поверхность обрабатывается механически для создания адгезии, затем наносится предварительный токопроводящий слой. Поверхность становится менее уязвимой к механическим воздействиям, а в случае с металлом еще и защищенной от коррозии.

На качество покрытия влияет технология хромирования. Но даже самый качественный хром со временем может получить различного рода повреждения:

  • царапины, мелкие шероховатости;
  • микротрещины;
  • помутнение, потеря изначального блеска;
  • образование налета, желтизна;
  • появление очагов коррозии.

К повреждениям хромированных элементов, которые поддаются восстановления в домашних условиях, не относятся: отслаивание верхнего слоя покрытия либо хрома вместе с никилеевой подложкой, отсутствие хрома на углубленных участках изделия или вокруг отверстий.

Такого рода дефекты являются заводским браком, возникающим вследствие нарушения технологии или использования некачественных реагентов. Для восстановления таких деталей автомобиля потребуется полное удаление старого покрытия и нанесение нового слоя хрома.

Несмотря на трудоемкость и затратность процесса, хромирование своими руками – вполне осуществимая задача. Рассмотрим поэтапно восстановление всех видов повреждений.

Удаление коррозии

Хром хорошо защищает металлические поверхности от ржавления, но и сам подвержен коррозии. Способствуют этому агрессивные реагенты, использующиеся для дорог в зимнее время года.

Сквозная коррозия, при которой происходит полное разрушение слоя хрома, восстановить можно только повторной обработкой детали. Также не подаются реставрации участки, на которых ржавление металла привело к отслоению хромового слоя.

Во всех остальных случаях для удаления коррозии детали можно использовать:

  • смесь пищевой соды, порошкового очистителя для газовых плит и теплой воды. Для приготовления разведите в пропорции 1:1 соду и порошок, а затем добавьте воды, перемешивая до пастообразного состояния;
  • в качестве заменителя пищевой соды можно использовать лимонную кислоту и обычную соль в пропорции 1:1. С небольшими очагами коррозии справится Кока-Кола;
  • WD-40 (в простонародье называемая «вэдешкой»);
  • специализированные очистители для хрома. К примеру, Soft99 Chrome Cleaner или средство от Doctor Wax (DW8317), «Очиститель хрома» от GRASS и т.д. Производители средств заверяют, что состав их химических реактивов и мелкий абразив способны не только снять окислы и помутнения, но и создать защитную пленку. Так вы сможете защитить детали от дальнейшего разрушения. Часто такие средства позиционируются, как полировальные пасты для удаления помутнений и потертостей. Поэтому при большом количестве коррозии их рекомендуется использовать в качестве финальной стадии придания товарного вида.

Порядок действий

Для очистки хромированных деталей часто используется фольга или металловата (стальная вата), за неимением можно использовать обычную губку.

Удаление ржи начинается с тщательной очистки хромированных деталей и примыкающих зон от загрязнений, битумных пятен, жировых отложений. Можете использовать автомобильный шампунь (без воска), специальные средства для удаления битумных пятен, пенный очиститель двигателя и обычный растворитель для обезжиривания.

Для применения покупных очистителей хромированных деталей достаточно капнуть несколько капель на ветошь и тереть поверхность до появления блеска. Если вы используете свое средство, изготовленное из кислот и солей, то его нужно нанести на поверхность, оставив на несколько минут для химической реакции.

Чтобы очистка была более эффективной, протирайте деталь мягкой стороной губки для мытья посуды; удалить ржу из углублений, пазов или стыков можно с помощью зубной щетки. Лучше проделать данную процедуру несколько раз. Так вы сможете контролировать воздействие химических элементов на деталь.

Чрезмерно агрессивный состав, оставленный на продолжительное время, приведет к разрушению излишнего слоя хрома.

Полировка

Вернуть хромированным элементам первоначальный блеск и удалить мелкие царапины можно с помощью полировки. В качестве полировальной пасты можно использовать пасту ГОИ, которая в зависимости от размера абразивных частиц представлена в нескольких вариациях (NN 1-4):

  • NN 4 – наиболее грубый абразив. Подойдет для снятия окислов и сошлифовки глубоких царапин с детали;
  • NN 3 – средний абразив, который даст ровную матовую поверхность без шероховатостей;
  • NN 1-2 – номера для чистовой обработки. Полировка придаст изначальный блеск и гладкость.

Количество необходимых номеров пасты ГОИ зависит от степени повреждения хромированной детали. Для качественного восстановления будет достаточно NN 1-3. Чаще всего пасту можно встретить в брусках, поэтому при полировке допустимо использовать пару капель чистого моторного масла.

Читайте также:  Венецианская шпаклевка: необходимые инструменты и техника нанесения (+34 фото)

Дверные ручки после полировки нужно почистить, если на них останутся маслянистые отложения. Для других элементов моторное масло создаст защитную пленку, что убережет хромированные элементы автомобиля от реагентов.

Среди косметики для автомобилей можно найти специальные полироли для хрома.

Важно

К примеру, Doctor Wax (DW8317), Chrome Polish от Sapfire, Liqui Moli Chrom-Glanz-Creme или аналогичные средства в линейке других производителей.

Для ручной полировки достаточно нанести состав на хлопковую ткань или микрофибру и натереть поверхность до блеска. Наиболее качественно отполировать поверхность можно с помощью машинки для полировки либо специальных полировочных кругов с переходником под шуруповерт. Желательно полировать деталь в два этапа:

  • войлочным кругом на средних оборотах;
  • фетровым или мягким поролоновым кругом (обычно черного цвета) для придания финального блеска. Полировать нужно на средних оборотах. Чтобы не перегреть поверхности деталей, не задерживайтесь подолгу на одном месте; периодически поверхность можно смачивать чистой водой.

Перед тем как отполировать хромированные детали автомобиля, тщательно очистите поверхность от грязи.

Альтернативные методы

Если реставрация хромированных элементов своими руками не дает положительных результатов, можно стилизовать деталь под хром с помощью виниловой пленки. Такой метод позволит вернуть блеск хромированных элементов автомобиля без трудоемкой гальванической обработки. Среди производителей пленки с эффектом хрома можно выделить:

  • Nippon Carbide
  • 3M Scotchcal
  • Hexis
  • Avery

Не стоит ожидать от дешевой китайской пленки эластичности и зеркального эффекта, также некачественная пленка может со временем вздуться или отклеится по краям.

Стоит учесть, что по сравнению с обычными виниловыми материалами, оклейка хромированной пленкой имеет ряд особенностей. Преимущество такого восстановления в том, что появляется возможность выбора цветового оттенка хромированного покрытия.

Поэтому при желании произвести работы своими руками выбирайте только качественные материалы – так шансы на повторение оригинального хрома значительно выше.

Если на старой детали происходит отслоение хрома либо крупные трещины и очаги коррозии, то для получения гладкой поверхности весь старый хром придется удалить. Для этого можно использовать абразивные установки (к примеру, пескоструйный аппарат) или химические растворы.

Вторым альтернативным вариантом является химическая металлизация. Несмотря на то что покрытие дешевле гальванического метода формирования хрома, уровень качества вполне приемлем. Обработка происходит с помощью специального оборудования, поэтому выполнить восстановление хромированных деталей своими руками будет крайне затратно.

Источник: http://AutoLirika.ru/remont/kak-vosstanovit-hrom.html

Хромирование дисков и деталей автомобиля – они легко выделяются в потоке машин

Главная

Хромирование деталей автомобиля, хромирование мотоциклов придает стиль. Мы предлагаем Вам возможность обновить свое авто или мотоцикл с помощью хромирования, никелирования.

Хромирование деталей автомобиля, например, таких как диски, является не только внешней декорацией автомобиля, а имеет и защитные свойства – антикоррозийные. Широкая цветовая гамма позволит подобрать любой оттенок под Ваш автомобиль или мотоцикл. Это может быть как золотой, так и хромовый, все зависит от Ваших пожеланий.

Мы предлагаем вакуумное хромирование деталей автомобиля, и даже хромирование пластика. Работаем на качественном инновационном оборудовании, которое обеспечивает профессиональное хромирование. Специалисты нашей компании имеют большой опыт. Даем гарантию на хромирование и золочение.

Мы предлагаем Вам такие услуги как:

  • Хромирование (никелирование) дисков;
  • Никелирование, хромирование деталей;
  • Хромирование (никелирование) автомобилей, мотоциклов;
  • Хромирование и никелирование пластика;
  • Реставрация и восстановление хромированного покрытия;
  • Декоративное хромирование.

Но это еще не все, мы рады предложить Вам дополнительные виды услуг, такие как:

  • Гальваническое хромирование – гальваника дисков;
  • Гальваника деталей автомобиля и мотоцикла;
  • Покраска эмалевыми красками автомобильных дисков;
  • Покраска порошковыми красками автомобильных дисков;
  • Удаление инкрустации стразами Swarovski.

Автомобиль с хромированными дисками выглядит престижней и ярче. В последнее время хромирование стало модной тенденцией в мире автомобильного тюнинга, привлекая окружающих блеском и стилем. Вакуумное и гальваническое хромирование дисков, да и других деталей автомобиля и мотоцикла, не дорогостоящее производство. Специальное оборудование имеет высокий уровень гарантии и качества.

Хромирование – не только красота, это и прочность, твердость изделия, изменение его внутренней структуры, поэтому оно становится выносливей, что позволяет прослужить в эксплуатации дольше.

При покраске дисков эмалевыми или порошковыми красками Вы не достигает того же эффекта, что и при хромировании, но также прекрасный вариант. Окрашенные диски выглядят достойно, при этом защищают диск от внешних факторов. Цена покраски эмалевыми и порошковыми красками, ниже, чем хромирование.

Источник: https://www.tuning-chrome.ru/

Восстановление хромированных деталей в домашних условиях

Хромированное покрытие всегда прочное и радует глаз ярким блеском. Как быть, если ваш кран в ванной потерял былую красоту? Отличным решением станет восстановление хромированных деталей. Возможно ли это в домашних условиях или понадобится помощь специалистов? Рассмотрим далее, как восстановить хромированные детали своими руками.

Что нужно знать
Перед началом работы необходимо тщательно взвесить все «за» и «против», поскольку ответить на вопрос, как восстановить хромированное покрытие смесителя или детали любимого авто без опыта дома, будет очень сложно. Нужна будет профессиональная шлифовальная машина, гальваническая ванная с подготовленным электролитом и оборудованием, обеспечивающим постоянный ток, весы, система подогрева, терпение, достаточно много свободного времени.

Без соответствующих познаний в физике и химии процедуру лучше даже не начинать. Гораздо проще будет постараться восстановить хромированную поверхность при помощи современных альтернативных средств.Проведение процедуры гальванизации дома

Совет

Начните с тщательной обработки поверхности – ее надо отшлифовать сначала грубой наждачкой, которая снимет остатки старого покрытия, ржавчину, затем более мелкой, чтобы убрать заусенцы. Последней должна быть мягкая насадка, делающая поверхностный слой идеально ровным и гладким. Полировка необходима для окончательного выравнивания поверхностного слоя детали.

После окончания процедуры обрабатываемый предмет необходимо тщательно промыть проточной водой, после чего он готов к хромированию путем гальванизации.

Состав электролита включает нитрат натрия (азотнокислый натрий), гексафтороалюминат натрия (криолит), хромин, триоксид хрома (хромовый андигрид).

Сам процесс нанесения хромированного покрытия достаточно прост: в стеклянной или пластиковой таре развести электролит, нагреть, погрузить туда аноды из свинца, олова и сурьмы (85%/11%/4%), подключенные к «плюсу», на расстоянии закрепить изделие, которое подключают к «минусу».

Следите за плотностью тока: её следует установить на несколько минут на отметке 25-30 А на квадратный дм, а затем увеличить до 20 на следующих десять минут. Затем обрабатываемый предмет надо достать, промыть, просушить, отполировать до блеска.

Народные способыЕсли речь идет о небольших поверхностях, вернуть былой блеск хрома можно при помощи следующих «народных» средств:

Применение краски «под хром». В магазинах подобного вида краски представлено достаточно много – в спреях или в банках. Покрытие получается недолговечным, но для реставрации маленькой царапины вполне подойдет. Не забудьте зачистить и зашлифовать обрабатываемую поверхность, тогда краска ляжет ровно и разница будет практически не заметна.

При появлении ржавчины на покрытых хромом изделиях поможет цемент. Его наносят тонким слоем и войлочной теркой натирается метал до исчезновения ржавых участков и восстановления блеска. По завершении процедуры натирают обычной полиролью.

Восстанавливаемые дома участки должны быть маленькими. Глубокие поражения ржавчиной, крупные сколы, отслаивание хрома на углах деталей не реставрируются дома, их нужно нести в специализированные мастерские, где их хромируют гальваническим способом на профессиональном оборудовании.

Осмотрите поврежденный участок, если ржавчина проступила наружу через слой хрома и «вспучилась», такой слой восстановить без полной очистки детали будет невозможно.

Читайте также:  Технические характеристики эмали пф 115 и особенности применения (+47 фото)

С остальных деталей ржавчину (налет коррозии) удаляют при помощи следующих средств:Бикарбонат соды, чистящее средство для кухонных плит и теплая воды. Порошки смешивают в пропорции 1 к 1, разбавляют водой до пастообразного состояния.

Лимонная кислота и соль в таких же количествах, что указано выше, тоже помогут.Кока-кола, достаточно покрыть ею изделие на несколько минут.«Вэдешка» (WD-40).Специализированные пасты-полироли позволят очистить хром.

Обратите внимание

Защита хромированных деталей обеспечивается, создавая дополнительный слой, предотвращающий коррозию. Специальные пасты-полироли помогают при помутнении хромированного покрытия предмета, возвращают первоначальный внешний вид.Альтернатива хромированию

Если у вас нет сил, средств, желания проводить трудоемкие процедуры, а описанные выше способы, как восстановить поврежденные хромированные детали своими руками, кажутся слишком сложными, воспользуйтесь альтернативным методом. Можно придать былой блеск потертым деталям при помощи хромированной пленки.

Пленка дает достаточно большой выбор цветовых решений и бывает разных цветов. Выбирайте исключительно качественную пленку, дешевые китайские аналоги быстро отклеятся и принесут одно лишь разочарование.Хромированная пленка отлично подойдет при декорировании предметов домашнего обихода, которые не подвержены негативным природным явлениям.

Пленка хорошо растягивается, она тонкая и пластичная, полностью повторяет рисунок обтягиваемой поверхности.Перед её нанесением детали автомобиля или элементы декора необходимо обезжирить, а также зашлифовать выступающие заусенцы. Тогда полученный результат будет радовать взгляд долгие годы.

Только не применяйте пленку на деталях, контактирующих с водой постоянно – пленка достаточно быстро отклеится.Уход за блестящим хромомХромированное изделие, новое или восстановленное, всегда выглядит прекрасно и привлекает взгляды окружающих. Но глянцевая поверхность требует бережного отношения.

Как ухаживать за красивыми деталями в домашних условиях:Уход должен быть регулярным. Мойте хромированные изделия в теплой мыльной воде, протирайте мягкими салфетками или чистыми тряпочками.Хромирование достаточно плохо реагирует на смену температур.

Ухаживая за хромированными деталями автомобиля используйте специальные полироли, на оставляйте вымытое авто на солнце, протирайте, держите в тени до высыхания.Будьте особо бдительны зимой: холод, реагенты губительны для хромированных деталей, покрывайте их специальным защитным кремом.

Процесс восстановления покрытия из хрома на деталях – сложный и трудоемкий, но оно того стоит. Вне зависимости от того, какой из выше перечисленных способов вы выберете, результатом станет полное преображение хромированной детали, которая будет радовать вас и неизменно привлекать взгляды других. Ухаживайте за хромированными предметами регулярно, это сбережет ваши финансы и время.

Источник: https://www.colors.life/post/1480703/

Как отполировать хромированные детали

Вам понадобится

  • – шлифовальная машина;
  • – бензин или керосин;
  • – неметаллическая посуда;
  • – гальваническая станция;
  • – измерительное оборудование (весы, термометр);
  • – химические реактивы и электролиты.

Инструкция

Детали, на которых необходимо восстановить покрытие, обработайте шлифовальными инструментами, чтобы удалить все неровности, зачистить риски и раковины. Сначала шлифуйте поверхность грубыми наждачными насадками, затем постепенно уменьшайте номер, вплоть до войлочных и фетровых насадок. В результате вы должны получить гладкую ровную поверхность.

С помощью бензина или керосина обезжирьте поверхность. Смочите щетку в жидкости и очистите деталь от грязи, пятен, ржавчины и окалины. Если деталь сильно загрязнена, проводите обработку в нескольких ваннах, заполненных бензином или керосином.

Смойте следы щелочи сначала в горячей, затем в холодной воде.

Если необходимо, дополнительно проведите травление, чтобы избавиться от оставшихся следов окалины или оксидов.

Непосредственно перед погружением детали в гальваническую ванну проведите декапирование, оно поможет выявить структуру металла и обеспечит лучшее сцепление. В качестве раствора возьмите смесь соляной (5%) и серной (10%) кислот, а также воды (85%). Плотность тока не должна превышать 10А/дм2.

После декапирования промойте деталь в теплой воде, стараясь не прикасаться к ней руками.

Проведите меднение детали с помощью пирофосфатных или кислых электролитов. Сначала декапируйте изделие в 10%-ном растворе пирофосфатногокислого натрия 5-10 минут, при комнатной температуре.

Плотность тока при этом должна составлять 5-6А/дм2.

Для наращивания слоя после пирофосфатного или цианистого меднения примените электролит из серной кислоты (50-75 г/литр) и сернокислой меди (200 г/литр) при плотности тока 1-2 А/м2. Не забудьте фильтровать электролит в кислых ваннах.

Проведите хромирование детали. Деталь соедините с проводом, подключенным к отрицательному источнику тока, проверьте надежность контакта. Лучше заранее подготовить приспособления, с помощью которых деталь будет погружена в ванну, чтобы обеспечить удобство работы и минимальные потери напряжения.В качестве электролита используйте следующий состав: криолит – 0,2 г/литр, хромовый андигрид – 250 г/литр, азотнокислый натрий – 3-5 г/литр, хромин – 2-3 г/литр. Начинайте с плотности тока 25-30 А/дм2, через 1-2 минуты увеличьте ее до 20 А/дм2. В таком режиме продолжайте процесс 7-10 минут при комнатной температуре.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-806787-kak-otpolirovat-hromirovannye-detali

Восстановление хромированного покрытия своими руками

Нет ничего невозможного — эта фраза отлично подходит к теме, о которой мы сегодня поговорим, а пойдет речь о восстановлении хромированного покрытия своими руками.

Прежде чем вы приступите к работе, следует знать, что восстановление хромированного покрытия – это довольно сложная процедура, осуществить ее в несколько раз труднее, чем, скажем, покрасить автомобиль своими руками, но результат стоит потраченных сил, средств и времени.

Для реализации задуманного вам понадобится шлифовальная машина, гальваническая станция, химические электролиты и реактивы, измерительное оборудование (термометр, весы), наждачная бумага, неметаллическая посуда, бензин или керосин, но самое главное – знания в области химии и физики, а также огромное желание и терпение.

Важно

Начать следует с подготовки поверхности, хромированное покрытие которой необходимо реанимировать. Сначала вам предстоит обработать деталь шлифовальными инструментами, удаляя все неровности, зачищая раковины и риски.

Для достижения наилучшего результата начинать работу следует грубыми наждачными насадками, постепенно уменьшая их номер, вплоть до войлочных насадок.

Доказательством того, что работа выполнена на отлично будет гладкая и ровная поверхность.

После проделанных процедур следует обезжирить поверхность, для этого вам понадобится бензин или керосин. Смоченной в жидкости щеткой удалите с детали грязь, ржавчину и окалины.

При сильном загрязнении вам, возможно, понадобится провести обработку в нескольких наполненных керосином или бензином ваннах.

После процедуры тщательно промойте деталь, проследите, чтобы на ней не осталось следов щелочи.

Перед тем как погрузить деталь в гальваническую ванну, вам следует провести декапирование, которое не только позволит выявить структуру металла, но и гарантирует лучшее сцепление. Для этой процедуры вам понадобится смесь, состоящая из серной и соляной кислоты с добавлением воды, в пропорции 10:5:85. Не рекомендуется использовать ток плотностью более 10А/дм2.

С помощью кислых или пирофосфатных электролитов проведите меднение. На данном этапе плотность тока должна составлять около 5-6А/дм2. После понадобится электролит из сернокислой меди (1:5) и серной кислоты (5:100).

Совет

После вышеуказанных процедур можно приступить к хромированию. В качестве электролита рекомендуем использовать состав, включающий в себя азотнокислый натрий, криолит, хромин, хромовый андигрид.

Начинать следует с плотности тока примерно 25-30 А/дм2, спустя пару минут ее следует увеличить до 20 А/дм2, достаточно будет и десяти минут работы в таком режиме, после чего можете наслаждаться отличным результатом и блестящими поверхностями.

Читайте также:  Как наносить фактурную штукатурку [все этапы отделки]

Бесспорно, процедура восстановления хромированного покрытия деталей не из легких и приятных, однако, как выше уже мы сказали, игра стоит свеч.

Ведь что может быть лучше прелестного внешнего вида вашего железного коня, который в буквальном смысле ослепляет других участников дорожного движения своим хромированным блеском, вызывая у них одновременно восторг и зависть? Естественно, ничего! Поэтому не отказывайте себе в удовольствии, подарите своему автомобилю заботу и любовь, докажите, что он для вас – это не просто кусок железа, а настоящий друг и боевой товарищ, ради которого вы готовы на все, даже на такую сложную процедуру, как хромирование деталей своими руками.

Не исключено, что вам так понравится преображать своими силами свою рабочую лошадку, что вы осмелитесь на проведение и других процедур, например, на тонирование стекол. К слову, в настоящее время оно вам понадобится как никогда ранее, ведь видя ваш шикарный кар, многие прохожие и водители заинтересуются, кто же сидит за рулем такого по-настоящему блестящего автомобиля, а это вам надо?!

Источник: https://carnovato.ru/vosstanovlenie-khromirovannogo-pokrytija-svoimi-rukami/

Восстановление хромовой полки на диске

FreedomCars

Данила 01 Сен 2015 Тема не нова, хромированые диски полезли прыщами, с хром-плёнка отслаивается. Вопрос — можно ли их хоть как-то отреставрировать? Чтоб прям вот хром и были. Вариант ободрать и покрасить в какой либо цвет остаётся, как резервный, но кмк, тогда теряется вся эстетическая составляющая, а минусы 20″ тапок остаются. Да, новый орыгынальный диск стоит $1000.

как думаешь, кузов автомобиля ( матовый стал почти ) и хром сможет отполировать?

а у дрели можно установить максимальный предел оборотов, с помощью чудо кнопки ( option* )

Восстановление литых и кованых дисков

Восстановление литых и кованых дисков Восстановление колёсных дисков с предварительным проведением диагностики? Предоставление автовладельцу честной информации о состоянии и возможностях восстановления литых дисков ? Восстановление хрома на дисках по доступной цене?

Всё это возможно, если Вы обращайтесь в автосервис «Kolorika»! Мы предоставляем целый спектр услуг данной направленности, и если Вам нужно провести восстановление литых или других видов в Москве на профессиональном уровне — обращайтесь к нам!

Уже само слово «восстановление» предусматривает то, что предварительно диски будут подвергаться эксплуатации, после которой и понадобится их восстанавливать.

Shopper — обзоры покупок в online магазинах мира и простых магазинах

Shopper — обзоры покупок в online магазинах мира и простых магазинах

    В ближайшем хозмаге — Leroy Merlin, было куплено 2 баллона — 1 с грунтовкой, второй с хромовой краской, и лист наждачки — нулевки.

    KOENIG R18 Чем покрыть полки дисков из полированного алюминия!

    KOENIG R18 9.5J Чем покрыть полки дисков из полированного алюминия.

    Поиск по теме KOENIG R18 9.5J Чем защитить полки дисков из полированного алюминия.

    Хочу их отполировать до зеркала, по этой теме нашел кучу статей, но никто не знает чем его потом покрыть, т.к алюминий очень быстро окисляется от воды и воздуха, не говоря уже о химии которую используют на мойках.

    WorldCustom . Восстановление Хромированных Деталей Тема восстановления раритетных автомобилей и другой различной техник, становится все более актуальной с каждым днем. Чаще всего хромирование выполняется гальваническим способом, предполагающим осаждение на металлическую деталь хрома из раствора электролита с помощью воздействия электрического тока.

    Всем известно, что сам процесс хромирования деталей достаточно трудоемок и затратен.

    Восстановление хромированных деталей автомобиля

    Восстановление хромированных деталей автомобиля С развитием технологий, автомобилестроение сводится к банальному набору команд для роботизированных машин, которые в считанные часы могут собрать практически любое авто. Это же касается и ремонта, покраски и рихтовки транспортных средств.

    Несмотря на обилие автоматических решений, восстановить хромированное покрытие сейчас, как и раньше, весьма проблематично.

    Как восстановить хром: очистка и реставрация хромированного покрытия

    Как восстановить хром: очистка и реставрация хромированного покрытия

    Хромированная накладка автомобиля до и после восстановительных работ Наиболее распространенной технологией, по которой на изделие наносится хромовый слой, является гальванический метод. Данный способ предполагает обработку детали в электролитическом растворе, через который пропускается электрический ток, и позволяет сформировать на ее поверхности защитный слой хрома.

    Полировка хромированных дисков

    Полировка хромированных дисков Наконец-то готов затронуть важный момент в жизни многих автолюбителей: ЧТО ДЕЛАТЬ С ХРОМИРОВАННЫМИ ДИСКАМИ?

    Эта запись откроет занавес и ответит на многие Ваши вопросы. Мой товарищ Максим обратился ко мне с одним с вопросом: «Возьмешься?» lj magazine

    войти

    • jun. 11th, 2013 at 8:28 pm

    а теперь под катом как оно было.

    первый день а точнее вечер прошел беззаботно: мы без проблем разобрали эквипы и еще один комплект дисков чтобы на следующий день начинать заниматься снятием лака и процессом шкурки…

    src=» «=»»>

    Источник: http://respect66.ru/vosstanovlenie-hromovoj-polki-na-diske-52274/

    Восстановление дисков

    Восстановление колёсных дисков с предварительным проведением диагностики? Предоставление автовладельцу честной информации о состоянии и возможностях восстановления литых дисков? Восстановление хрома на дисках по доступной цене? Всё это возможно, если Вы обращайтесь в автосервис «Kolorika»!

    Мы предоставляем целый спектр услуг данной направленности, и если Вам нужно провести восстановление литых или других видов дисков в Москве на профессиональном уровне — обращайтесь к нам!

    Когда нужно проводить восстановление?

    Уже само слово «восстановление» предусматривает то, что предварительно диски будут подвергаться эксплуатации, после которой и понадобится их восстанавливать. В свою очередь, это говорит о том, что они могут подвергаться целому ряду разрушительных воздействий. Что это за воздействия?

    • удары о поверхность дисков гравия из-под колёс;
    • брызги воды;
    • воздействие химических реагентов;
    • удары при езде по ямам и колдобинам.

    В результате всего вышеперечисленного на дисках появляются трещины, сколы, царапины, коррозионные очаги, вмятины; отламываются элементы. Исправить их может восстановление и покраска литых и других видов дисков.

    Нужно ли проводить восстановление?

    Кому-то покажется, что восстановление кованых и других видов дисков — пустая трата денег. Однако, если Вы заботитесь о внешнем виде своего автомобиля, то Вас наверняка будет заботить и внешний вид его дисков.

    Иначе и быть не может, ведь они — его важнейшая составляющая! Более того: езда с повреждёнными дисками приведёт к появлению вибраций автомобиля во время езды и утечкам воздуха из безкамерных шин.

    Цена восстановления автомобильных дисков в «Kolorika» вполне доступна, а пользы от этой услуги немало: как минимум — отличный внешний вид авто, как максимум — комфортная езда и отсутствие дополнительных расходов!

    Что мы предлагаем?

    Мы предлагаем услуги профессионального уровня по приемлемым ценам. Наши мастера обязательно проводят визуальный осмотр и диагностику дисков на стенде перед тем, как приступить к проведению восстановительных работ. Такой подход позволяет точно выявить весь спектр имеющихся проблем:

    • повреждения ЛКП;
    • сколы и трещины;
    • скрытые дефекты;
    • радиальное/осевое биение.

    После проведения диагностики наши мастера составляют план действий и смету и предоставляют их на ознакомление заказчику. Работы начинаются только после его одобрения. Диагностика проводится бесплатно, но она позволяет нам оптимизировать затраты заказчика.

    «Kolorika»: мы работаем для того, чтобы Вы ездили с комфортом!

    Источник: https://Kolorika.su/service/recovery-disk

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector