Заправка краски в аэрозольный баллон: необходимые условия

Многоразовый баллончик с краской

ILYA 29-04-2018, 12:35 7 739 Приспособления
Привет всем любителям самоделок. Частенько приходиться красить свои различные самоделки, но бывает так, что баллончика с краской хватает не всегда и приходиться идти за следующим в магазин.

Немного подумав, было решено сделать многоразовый баллончик с краской, который можно будет заправлять в домашних условиях и по мере необходимости добавлять, а также менять цвет краски. Также баллончиком удобнее красить в труднодоступных местах, ну а в отличие краскопульта вам не нужно будет быть привязанным к компрессору с шлангом.

Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео, где показан весь процесс сборки, а также тестирование готового устройства.

Для того, чтобы сделать многоразовый баллончик с краской, понадобится:

* Металлический хомут с размерами 64-67* Вентиль для бескамерных колес* Полоса листового металла* Пару болтов М4* Сварочный аппарат, электроды* Средства индивидуальной защиты, краги, сварочная маска* Углошлифовальная машинка, отрезной диск* Электродрель * Тиски* Сверло по металлу 10 мм и 6 мм* Компрессор для проверкиВот и все, что нужно для изготовления многоразового баллончика, возможно у вас в мастерской есть все эти детали.

Шаг первый.

Принцип работы баллончика с возможностью многоразового использования основан на закачке воздуха через ниппель, так что в этой самоделке это будет главная задача – прикрепить вентиль с ниппелем, да так, чтобы не пропускало воздух. Для этого берем хомут, который как раз подходит по диаметру к баллончику и привариваем к нему по краям два болта.

Перед тем, как приваривать болты к хомуту, нужно отрезать от них головки, тем самым сделать из них шпильки с резьбой. Отпилить шляпки от болтов можно при помощи углошлифовальной машинки, а если ее нет, то ножовка по металлу в помощь.

При работе с углошлифовальной машинкой будьте осторожны, используйте средства индивидуальной защиты, перчатки, защитные очки.

Шаг второй.

После того, как шпильки готовы, их нужно закрепить на хомуте. Фиксируем хомут в тисках и привариваем к нему шпильки с двух сторон, чтобы не было прожигов в хомуте, стараемся кратковременно приваривать прихватками, так с большей вероятностью металл не прожжет. При работе с сварочным аппаратом будьте аккуратны, не забывайте одевать защитную сварочную маску и краги.

Шаг третий.

Шпильки приварены, теперь нужно сделать из полосы металла прижим. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем полосу листового металла до нужной длины, которая равняется диаметру баллончика плюс немного на то, чтобы прикрутить пластину к шпилькам.

Обратите внимание

В данной пластине нужно просверлить три отверстия, одно из них посередине диаметром 10 мм, другие два по краям диаметром 6 мм. Просверлить отверстия легче всего и удобнее будет при помощи сверлильного станка.

При работе на сверлильном станке будьте осторожны, одевайте защитные очки, а вот перчатки в данном случае лучше снять.

Шаг четвертый.

В отверстие, сделанное посередине вставляем вентиль для бескамерных колес, после чего просовываем пластину в два отверстия по краям и прижимаем гайками до упора.

Проверить герметичность соединения можно при помощи компрессора, заливаем воды в выпуклую часть баллона и подаем на вентиль давление порядка четырех атмосфер, если пузырьков нет, то все отлично, затягивать гайки сильнее нет необходимости.

После удачной проверки на герметичность, пробиваем гвоздем дырку в середине донышка, затем круговыми движениями делаем отверстие побольше, чтобы туда можно было залить краску. После заливки краски в баллончик насухо вытираем донышко, чтобы сохранялась герметичность.

Шаг пятый.

Пришло время проверить данную самоделку на работоспособность. Заливаем в баллон краску через отверстие, сделанное в донышке, протираем донышко сухой тряпкой и затем закручиваем пластину с вентилем обратно на свое место.

При помощи компрессора закачиваем в баллончик давление порядка трех атмосфер.

После чего переворачиваем баллончик в рабочее положение и пробуем покрасить лист металла нашим самодельным приспособлением. Как видно, баллончик распыляет краску, да, не как заводской, но чтобы покрасить какую-либо самоделку будет достаточно, тем более, что его всегда можно дозаправить.

Вот такой баллончик вышел, также в него можно заливать другие жидкости, например, WD-40.

На этом у меня все, всем спасибо за внимание и удачи.Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Идея

Описание

Исполнение

Итоговая оценка: 9.33

Источник: https://USamodelkina.ru/11124-mnogorazovyy-ballonchik-s-kraskoy.html

Сколько краски в каких объёмом баллончиках, какую площадь каким баллончиком можно покрасить?

Аэрозольная краска в баллончиках представляет из себя емкость небольшого объема из металла с распылительным клапаном, куда в заводских условиях под давлением закачивается лакокрасочная смесь определенной консистенции и газ.

При надавливании на распылитель, газ начинает расширяться и по трубке через распыляющий клапан выталкивает жидкую краску наружу.

В баллончике так же находится металлический шарик для размешивания краски.

Перед употреблением баллончик с краской необходимо взбалтывать определенное время, при этом шарик внутри размешивает краску до однородной массы.

Аэрозольные краски выпускаются в баллончиках разных объемов и имеют широкий спектр применения.

Разновидности аэрозольной краски в баллончиках:

Объемы аэрозольной краски для различного применения:

Мы знаем, что зависимость объема от веса у разных красок меняется от их состава и плотности. И пищевая краска в баллончике 140 мл. отличается от автомобильной эмали в баллончике объемом 400 мл. Но для данных объемов разброс не критичен.

Принято считать, что приобретая баллончик объемом 520 мл. мы получаем 520 мл. краски и используем её согласно инструкции по применению.

Точный ответ дать довольно сложно, потому что расход краски зависит от многих факторов: производителя краски и её укрывистости, от цвета краски, чем светлее цвет, тем больше расход краски, от цвета подготовленной под покраску поверхности, ее впитывающей способности, грунтовки, вашего умения обращаться с баллончиком с краской, красить равномерно.

Примерный же расход краски из аэрозольного баллончика определяется как:

Возьмем для примера эмаль универсальную RAL производителя “Vixen”.

Изучаем ее технические характеристики:

Баллончик объемом 520 мл. Расход эмали при полном покрывании поверхности составляет от 180 до 300 мл. на 1 кв.м. Рекомендуется покрывать поверхность в 2 – 3 слоя эмали.

При расходе в 180 мл. краски из баллончика объемом 520 мл. мы покрасим в 1 слой:

180 : 1 = 520 : А ; А = 520 х 1 : 180 = 2,89 кв. м. В 2 слоя – 1,44 кв. м.

Читайте также:  Водоэмульсионная краска: для чего используется и каких видов бывает? (+40 фото)

При расходе в 300 мл. краски из баллончика объемом 520 мл. мы покрасим в 1 слой:

300 : 1 = 520 : В ; В = 520 х 1 : 300 = 1,73 кв. м. В 2 слоя – 0,86 кв. м.

Важно

Разброс весьма большой. Если красить согласно рекомендации, то мы можем покрасить из данного баллончика в 2 слоя от 0,86 до 1,44 кв. метра поверхности.

Из 400 мл. баллончика можно покрасить в 2 слоя от 0,66 до 1 кв. м.

Из 150 мл. баллончика можно покрасить в 2 слоя от 0,25 до 0,38 кв. м.

И еще к теме полезно будет посмотреть данное видео.

Успехов Вам! Да прибудет с Вами умение!

Источник: http://www.remotvet.ru/questions/22617-skolko-kraski-v-kakih-obmom-ballonchikah-kakuju-ploschad-kakim-ballonchikom-mozhno-pokrasit.html

Как подобрать цвет и сколько стоит автомобильная краска в аэрозольных баллончиках – Авто Мото Спец

По правде говоря, большая часть публики любит автомобиль вовсе не за лошадиные силы и крутящий момент, не за разгон до сотни за три секунды и не за максималку в 300 км/ч.

Даже не за автоматическую коробку передач и круиз-контроль. За красоту его любят. Автомобиль красив до безумия. У него есть какая-то особая магия металлического блеска и запаха, форм и объемов.

И совсем неважно, какая фирма его выпустила и когда.

Покраска автомобиля завершает оформление автомобиля и формирует первое впечатление

Определенную красоту можно найти даже в Geely или в Приоре, если сильно постараться. Но, как и у каждого организма, у автомобиля есть внутрення красота и красота внешняя.

Естественно, что первым делом передергивает на себя внимание дизайн и покраска. У некоторых автомобилей дизайн — это тяжкий крест, у некоторых, наоборот, единственное преимущество.

А покраска завершает всю эту феерию автомобильной красоты и формирует первое впечатление.

Правильная покраска автомобиля

Да, бывает и неправильная покраска, даже в условиях автомобильного завода.

Сегодня мы будем говорить об автокраске в аэрозольных баллончиках, но перед тем, как ей пользоваться, нужно иметь общие понятия о том, чем красят автомобили в принципе.

Это важно потому, что баллончик может быть не всегда применен к месту и может принести больше вреда, чем пользы. Пользу мы принесем прямо сейчас, когда расскажем о типах красок, которыми покрыты современные автомобили.

Видеоурок о том, как правильно покрасить из баллончика

Мрачноватая шутка Генри Форда о том, что его Ford Т может быть любого цвета, если этот цвет черный, была скорее не шуткой, а рецептом выхода из ситуации. Дело в том, что в 1914 году ни о каких автомобильных красках никто еще и не думал, а красили «Жестянки Лиззи» сначала масляными красками.

Совет

Они сохли 10 дней, притом что автомобиль собирался за 90 минут. Чтобы ускорить процесс производства, Форд применил обычное асфальтобитубное масло, которое развел скипидаром, замазал этой гадостью несчастную Model T и нагрел в печке до температуры 200 градусов.

Вопрос был решен, теперь не нужно было ждать неделю, пока автомобиль высохнет. Эта дрянь сохла за полчаса.

Та самая нитрокраска, которой пользовались в ХХ веке и продолжают пользоваться сейчас, появилась на автомобиле только 1923 году.

Это был небесно-голубой автомобиль компании Окланд Моторз, окрашенный нитрокраской Дю Понт.

Покрытие имело совершенно другую химическую структуру, по сравнению с битумными красками Форда, а для автомобильной промышленности отход от черного цвета был практически революцией.

До 1914 года об автомобильных красках еще никто не помышлял

Новая нитроэмаль была не только разнообразной по цветовой гамме, но и сохла почти моментально. Только было у нитрокраски очень слабое место.

Огромный процент растворителя быстро выветривался, оставляя на поверхности кузова тоненький и хрупкий сухой цветной остаток. Поэтому для создания прочного водостойкого покрытия приходилось наносить до десяти слоев.

Химики тоже не сидели без дела, поэтому в 30-х годах был совершен отход от красок на основе нитрата целлюлозы.

Вплоть до середины 60-х годов основными автомобильными покрытиями были уже не хрупкие нитрокраски, а синтетические алкидные эмали.

Обратите внимание

Эти краски состояли из алкидной смолы и красителей, наносились все теми же способами, а пленка, которую они создавали на кузове автомобиля, представляла собой прочную и эластичную, износостойкую и долговечную поверхность. Сохнет алкидная краска благодаря испарению растворителя, а при окислении проходит полимеризация и высыхание поверхности.

Скорость высыхания зависит от температуры, но в среднем в 120-градусной камере поверхность твердеет за час. Только и алкидные краски не устраивали производителей, потому что долго сохли и были токсичными.

Тогда к концу 60-х цивилизованный мир стал переходить на новый покрасочный материал на основе акрилуретановой смолы. Акриловая краска имеет принципиально новую схему полимеризации, потому что для полного высыхания ей не нужна даже температура.

Это двухкомпонентный состав и полимеризация происходит при смешивании отвердителя и базовой краски, поэтому можно уже контролировать процесс высыхания. Больше отвердителя — быстрее высохнет. При 60 градусах акриловая краска сохнет за 20-30 минут, а поверхность получается эластичной и прочной. Акриловые краски выпускают не только для авто.

Сегодня можно купить акрил не только для металла, но и для стекла, для пластика, для ткани и для дерева, для декора всех видов.

Автомобильная краска в аэрозольных баллончиках

Аэрозольные баллончики с краской появились благодаря вредителям. Именно жукам и прочим насекомым мы обязаны появлением такого легкого и эффективного способа нанесения краски. BugBomb. Так называлось средство для распыления по борьбе с насекомыми, придуманное в 20-х годах в Штатах. Там же и решили заправить нитроцеллюлозную краску в баллон.

Состав красок менялся, но способ покраски поверхностей баллончиком актуален и сегодня. Его применяют и для аэрографии, и для граффити.

Благодаря использованию сложных трехкомпонентных составов (3-К) появилась возможность заправить в баллончик краску металлик или перламутр, краску под хром или бронзу, под золото и прочие бутафорские поверхности «по-богатому».

На фото аэрозольные баллончики, которые появились в 20-х годах прошлого века в США

Аэрозольный баллончик решает тысячу задач в решении автомобильных, и не только автомобильных, проблем:

  • Аэрозольная краска проста в нанесении. Не нужно обращаться в сервис, мелкие повреждения можно устранить своими руками прямо в гараже, покрасить диски и бампера, декоративные элементы.
  • Огромная цветовая гамма. Любой цвет из каталога Pantone, RAL, фирменных каталогов производителей можно подобрать если не в готовом баллончике, то закачать в баллончик краску нужной кодировки.
  • Экономичность. Не нужно платить за ведро краски, если нужно просто подкрасить бампер. Аэрозольные баллончики продаются в самых разных объемах — от 150 г до литра, а храниться могут в закрытом виде до 10 лет.
  • Краска в аэрозольном баллончике сохнет очень быстро. Современный акриловый спрей сохнет столько же, сколько сохнет нитрокраска — 15-20 минут, и слой готов. Правда, до окончательного схватывания желательно выдержать поверхность несколько часов, а то и сутки.
Читайте также:  Роспись по ткани акриловыми красками в домашних условиях

Как подобрать аэрозольную краску и сколько это стоит

Для подбора акрилового спрея можно пользоваться двумя способами. Первый и самый простой работает тогда, когда нам нужно подкрасить кузов или бампер, окрашенный родной заводской краской.

Для этого нужно просто знать код краски по заводскому каталогу, а каждая фирма-производитель краски учитывает эти коды при изготовлении. Если автомобиль был перекрашен в эксклюзивный цвет, тогда придется воспользоваться компьютерным подбором краски.

Это стоит дороже, но на хорошем оборудовании замешают краску точно такого же цвета и проведут закачку в баллончик.

Важно

Первый способ значительно быстрее и дешевле. Буквально за 15 минут, имея на руках код, мастер выдаст 100 г нужной краски Brulex за 180 рублей. Отечественные краски весомо дешевле. К примеру, краска Kudo, уже в баллоне и калиброванная по каталогу, будет стоить в Москве и в СПб 200 и 180 рублей соответственно за 250 мл.

Если хотите иметь дело с Дю Понт или Motip, цена умножается на два. Подбор по каталогу, конечно, значительно упрощает и удешевляет процесс, потому что подбор краски по цвету, по предоставленному образцу, обойдется в 500 рублей.

Заправка баллончика будет стоить еще 500, плюс стоимость самой краски, в зависимости от производителя и места покупки.

Расход краски из баллона вычислить практически невозможно, поскольку это сильно зависит и от цвета, и от конфигурации детали.

Тем не менее опытный мастер скажет, что на покраску крыла Калины или Ланоса уйдет примерно 180-200 г краски. Если цвет яркий, то расход может увеличиться.

В любом случае покупка аэрозольного баллончика — это оптимальный вариант для реставрации и тюнинга кузова, бамперов или дисков как по трудоемкости, так и по цене.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/avtomobilnaya-kraska-v-aerozolnyx-ballonchikax.html

Подбор цвета, баллончики с краской, окраска автомобиля

Одним из основных видов нашей деятельности является профессиональный подбор цвета авто эмалей на все существующие марки автомобилей и промышленных красок по самым современным технологиям.

Мы осуществляем подбор и изготовление красок по самой популярной и старейшей системе  цвета в мире RAL,  которую постоянно используют дизайнеры, художники, архитекторы, строители.

Эта единая шкала цветов RAL была разработана более 80 лет назад для успешного взаимодействия и понимания между людьми разных профессий. Особенно широкое применение  система RAL находит в строительстве и производстве.

Единая система цветов RAL позволяет точно передавать информацию о необходимом или имеющемся цвете без передачи образца, а так же для идентификации оттенков цвета конструкций и изделий .

В этом нелегком выборе вам сможет помочь наш колорист, который владеет большим количеством документов и образцов различных авто эмалей, и при помощи специальной компьютерной программы, которая помогает ему определить рецептуру цвета сможет приготовить нужный Вам цвет краски в минимальный срок. Наши колористы имеют большой опыт в подборе цвета, особо аккуратны и точны в своей работе, всегда дадут рекомендации по применению материалов и советы по ремонту и покраске автомобиля.

Наша фирма предоставляет услугу по колеровке красок достаточно давно, что само по себе говорит о большом накопленном опыте и высоком качестве выполняемых работ. Это позволяет нам радовать всё более широкий круг постоянных клиентов, которые могут оценить отличное качество подбора цвета и качество самой краски.

Подбор цвета – это довольно кропотливый и в большей степени творческий процесс получения необходимого цветового оттенка. Нужный цвет краски получается путем смешения исходных, изготовленных на заводе пигментов в определенной весовой пропорции

Совет

Цветовая гамма красок для окраски автомобилей, мотоциклов, спец техники иностранных и отечественных производителей очень широка и разнообразна.

При покраске отдельных кузовных деталей автомобиля очень часто возникает необходимость подбора цвета краски с максимальной точностью по отношению к соседним неповрежденным элементам по ряду параметров, таких как цвет, тон, яркость, насыщенность. При полной покраске автомобиля достаточно изготовить краску на основании цветового кода краски, который производители автомобилей наносят в специально отведенных для этого местах.

Сейчас мы предлагаем подбор и колеровку автокрасок в двух ремонтных окрасочных системах: DE BEER (Нидерланды) , HYMAX (Ливан). Превосходная укрывистость и низкий расход этих автокрасок позволяет получить химически стойкое покрытие с безупречным внешним видом с долговечным блеском, устойчивым к атмосферным воздействиям и коррозии.

Система цветового подбора позволяет максимально точно подобрать цвет краски практически по всем автомобилям иностранных и отечественных марок и изготовить краски на полиуретановой основе промышленного назначения.

Для обеспечения максимально точного подбора цвета необходимо знать код краски автомобиля и видеть деталь-образец, окрашенный в нужный цвет -это может быть лючок от бензобака, заглушка или любой другой элемент кузова.

Сроки и количество изготавливаемой автокраски:

1. Без колеровки (краска наливается по рецепту который соответствует цветовому коду краски на автомобиле или образцу, указанному заказчиком) в течении 10-15 минут и объёмом от 50 мл.

2. С колеровкой (краска наливается по рецепту и доводится колористом до совпадения цвета краски с цветом образца предоставленным заказчиком ) – срок выполнения от 2-х часов в зависимости от количества принятых заказов. Объём от 100 мл.

3. Изготовление баллончиков с краской займет 15-30мин. в зависимости от количества принятых заказов.

Подбор и заправка краски в аэрозольные баллончики, устранение сколов и царапин

Для самостоятельного ремонта в «домашних условиях» мы можем предложить изготовить краску в аэрозольных баллончиках емкостью  400мл, а так же можем налить авто краску в специальный штрих–корректор с кисточкой и капиляром для закрашивания сколов от камней и гравия, а так же глубоких царапин и прочих повреждений на лакокрасочной поверхности Вашего автомобиля.

Подбор краски для кожи и пластика салонов автомобилей

Мы также производим подбор красок для подкраски поврежденных кожаных и пластиковых деталей салона, руля, сидений, молдингов, боковых зеркал заднего вида. При необходимости,специальную краску для подкраски кожи и пластика мы можем заправить в аэрозольные баллончики емкостью  400мл. Мы используем рецептуры, проверенные временем.

Читайте также:  Шпаклевка ротбанд

Система DE BEER (Нидерланды) BeroBase 500 серии представляет собой систему базовых, используемых в двухслойной технологии эмалей, требующих обязательного перекрытия бесцветным лаком.

Система содержит на 25% меньше компонентов для смешивания, чем конкурирующие системы, что означает меньшие денежные вложения.

Благодаря компактности и совершенности при использовании данной системы можно применять как традиционные, так и высокоэффективные технологии.

Система подбора красок DE BEER позволяет воссоздать все, разработанные на сегодняшний день, «моно» цвета, а также цвета с эффектом «металлик», «перламутр» и «ксираллик».

Есть семь разработанных заводом красок «хамелеон», обеспечивающих до 7 изменений цвета краски в зависимости от угла зрения.

Обратите внимание

Используемая в системе компьютерная программа ICRIS — на сегодняшний день лучшая из всех представленных на рынке программных продуктов для систем приготовления и подбора авто красок. Главные достоинства данной системы — качественность, компактность, универсальность и высокая рентабельность.

Смесительная система HYMAX:

Лакокрасочная система HYMAX включает в себя материалы и оборудование для подбора цвета, а также расходные материалы для авторемонта. Качество и состав этой системы традиционны для европейских производителей материалов для авторемонта. Компоненты системы HYMAX изготовлены на основе органических соединений.

Расходные материалы дополнены современными продуктами с допустимым в Европе уровнем летучих соединений. Колорбокс включает около 8000 цветов и оттенков в виде вееров с реальными выкрасами, которые изготовляются вручную на заводе HYMAX. Программа поиска рецептур включает в себя около 65000 рецептур.

 Расходные материалы системы HYMAX представлены разбавителями для базы и акриловых материалов, 1К и 2К грунтами, MS, HS и VOC лаками и шпатлевками.

Важно:

1. Маляр перед покраской должен обязательно сделать свой тестовый выкрас для компенсации разницы характеристик используемого покрасочного оборудования в лаборатории подбора эмали и малярной мастерской, что является общепринятым правилом в колористике.

2. В случае несовпадения цвета краска принимается на до колеровку или производится возврат денег, но только за неиспользованные материалы (в размере не менее 80 % от заказанного количества краски).

В 2016 году мы сохранили, а в 2017г.  продолжили работу с минимальной продажной стоимостью красок на докризисном уровне и сейчас Вы можете приобрести краски по цене:

Акриловая краска – от 220рублей за 100грамм !

Металлики – 220 рублей за 100 грамм !

Перламутры – 280 рублей за 100 грамм !

Кроме того существуют готовые заводские краски в банках на полный перекрас автомобиля по цене 1000руб/шт за акрил и 1850 руб./шт за металлики.

АЭРОГРАФИЯ

Авто аэрография в настоящее время представляет собой технологию нанесения тематического рисунка на кузов автомобиля и является очень модной тенденцией. Стремление к индивидуальности охватывает все сферы человеческой деятельности, и автомобили не стали исключением.

Сегодня над созданием неповторимого образа автомобилей работают талантливые художники и дизайнеры. Имя этому направлению творчества – авто аэрография.

Аэрография – это специальный метод нанесения рисунка при помощи аэрографа на поверхность автомобиля, мотоцикла, защитного шлема, сноуборда, мобильного телефона, ноутбука, системного блока компьютера.

Важно

Аэрография на автомобиле – это самое настоящее искусство, демонстрация собственного вкуса, ещё один способ сделать обычный автомобиль уникальным и одновременно визитной карточкой успешного человека. Аэрограф, как и пульверизатор, предназначен для напыления краски.

Но аэрограф имеет более точно регулируемый и контролируемый распыл краски. Аэрографом можно наносить очень тонкие линии, штрихи, что очень важно при детализации рисунка.

Реалистичность, красочность и качество исполнения рисунка ограниченны только фантазией, мастерством и талантом художника.

Совсем не обязательно разрисовывать автомобиль полностью и наносить рисунок на весь кузов, вполне можно обойтись и ярким рисунком на отдельном элементе автомобиля. Главное чтобы рисунок смотрелся гармонично и подходил автомобилю по стилю и цвету.

Художник может воплотить и Вашу собственную задумку но может предложить и готовые эскизы из которых остаётся только выбрать понравившийся. Специалисты по аэрографии помогут вам воплотить в жизнь вашу собственную задумку или предложат свои идеи и решения, которые будут стильно смотреться на вашем автомобиле.

Главное в аэрографии – принять соответствующее решение.

Вы можете заказать как аэрографию 1 детали за 10’000 руб. так и полностью автомобиля — цена зависит от сложности работы Конечно, стоит это удовольствие недёшево, но оно того стоит.

Достоинства рисунков аэрографии:

-автомобиль становится эксклюзивным и неповторимым;

-рисунок аэрографии, как правило, подчеркивает модель и дизайн автомобиля, стиль и характер владельца, выделяя его среди массы людей;

-автомобиль с рисунком сложнее угнать – он становится более заметным для прохожих и автомобилистов.

Как делается аэрография?

Начинается роспись автомобиля с выбора темы рисунка. Вы можете изначально довериться мастерству художника, предоставляя ему самому выбор сюжета и его реализацию, а можете предложить и свой рисунок.

Затем делается эскиз на компьютере, имитирующий внешность автомобиля после нанесения рисунка, и Вы сможете увидеть наглядно как будет выглядеть Ваш автомобиль после нанесения аэрографии. На этом этапе Вы можете вносить свои корректировки и высказывать свои пожелания.

Художник может подготовить несколько вариантов эскиза, и Вам останется только выбрать наиболее понравившийся вариант.

Совет

После согласования рисунка автомобиль поступает в кузовной цех, где производится его подготовка: матирование старого лака и «лечение» мелких очагов коррозии – трещинок, сколов краски, небольших вмятин и царапин. Все это убирается, шпаклюется и зашкуривается, иначе все дефекты вылезут из-под нового лака в ближайшие месяцы.

Затем на машину наносят фоновый слой будущего рисунка, и передают художнику. В зависимости от характера изображения художник изготавливает трафареты и затем с помощью аэрографа рисунок поэтапно наносится на кузов. Иногда, для выполнения особенно тонких и мелких элементов рисунка, мастера все же применяют кисти и даже специальные карандаши.

После нанесения рисунка машина попадает к малярам, которые накладывают на рисунок несколько слоев специального автомобильного лака для защиты его от вредного воздействия окружающей среды. Затем лак сушится в специальной сушильной камере.

Нанесение рисунка вместе с подготовкой и лакировкой обычно занимает около недели, хотя некоторые машины порой проводят в мастерской и больше месяца. Срок работы в этом случае определяет не быстродействие мастеров, а сложность сюжета.

Источник: http://autolack39.ru/podbor-kraski

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector